Меню Рубрики

Убрать соплю на рено логан советы

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, чтобы снизить себестоимость автомобиля. В некоторых ситуациях стремление к экономии в умах инженеров заходит слишком далеко, и они лишают автомобиль некоторых опций, которые одновременно и недорогие, и позволяют повысить комфорт. «Если не сделали на заводе – сделаем сами», – обычно рассуждают логановоды, у многих из которых за плечами богатый опыт владения Жигулями или Москвичами. В них вообще нужно было переделывать под себя полмашины. Список доработок Логана не такой обширный, но все равно он есть. В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для себя.

В целом, все работы можно разделить на три категории. Во-первых, устранение особенностей конструкции автомобиля, а их хватает, например, странная работа стеклоочистителей и омывателя. Во-вторых, решение проблем, связанных с экономией в производстве, например, отсутствие салонного фильтра или «кочерга» в качестве упора капота. Наконец, «улучшайзинг» машины, доработки владельцами под свои вкусы – тут тоже есть, где разгуляться. Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с описаниями и фотографиями есть в различным темах Логан-Клуба, найти ее не составит труда.

По-видимому, первое, на что обращает внимание водитель проехавшись на Логане – это нестандартная работа стеклоочистителя. Дворники автоматически не включается после использования омывателя, как это работает на большинстве современных авто. Кому-то такой вариант нравится даже больше, но большинство логановодов все-таки хочет автоматики. Удивительно, но все необходимое для реализации этой функции на Logan уже есть, нужно совсем чуточку доработать. Имея инструкцию, модернизацию проведет даже далекий от ремонта водитель – там все очень просто. Затраты тоже копеечные: нужен только 1 проводок. После переделки система начинает работать так: при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после паузы в 1-1,5 сек. за которые грязь на стекле смачивается, начинают движение щетки. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: 1 сек. и меньше – 1 взмах, 2 сек. – 2 взмаха, 3 и более секунд – 3 взмаха. Собственно, что и требовалось. Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.

К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. В народе это прозвали «соплей» (и, правда, очень похоже). В дороге «сопля» раздражает, приходится часто включать дворники, чтобы смахнуть лишнюю воду. Способов борьбы с этой напастью несколько. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: водительский 60 см и пассажирский 45 см. Если немного приподнять парковочное положение пассажирского дворника, то это почти поможет избавиться от «сопли», в крайнем случае, она будет очень маленькой. Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: гнуть или укорачивать. Второй способ гораздо эффективнее, но он требует болгарки и сварки, да и времени такая переделка занимает прилично, зато проблема «сопли» исчезнет раз и навсегда, да и дворники можно будет поставить большие на обе стороны,
что значительно увеличит площадь очистки стекла.

После модернизации трапеции она работает так

Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с «мертвым» аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники. Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: обесточить машину, когда она стоит, но в реальной жизни это приносит массу неудобств. Что, если водителю нужно на время отойти? Оставлять ключ в замке зажигания небезопасно, а без него пассажиры не смогут открыть окно, послушать музыку или воспользоваться зарядкой для мобильных устройств, но это можно исправить. Все необходимые «рецепты» есть на страницах Логан-Клуба. Отметим, что переделка электрики не относится к легким вариантам, и если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам, хотя распечатки с Логан-Клуба вам пригодятся и в этом случае. Отметим, что затевая переделку, владелец берет на себя определенный риск. Так, например, работающий без включенного зажигания магнитофон может разрядить аккумулятор.

Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.

Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.

Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.

Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.

Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.

С приборной панелью, кстати, связана масса возможных доработок. Там и «скин» поменять можно, и подсветку другую сделать. С подсветкой в теории достаточно просто: нужно разобрать приборку и заменить штатные светодиоды на. Вот тут и возникают варианты. Кто-то меняет только цвет, кто-то ставит более мощные излучатели, чтобы приборка сильнее светилась, кто-то экспериментирует с разноцветной подсветкой. Масштаб переделки ограничивает только фантазия.

Читайте также:  Густые сопли у новорожденного с кровью

Перечень доработок Логана довольно большой (хотя, конечно, до продукции АвтоВАЗа далеко). Что-то реализовать просто и дешево, что-то сложно и дорого, но из вышеописанного возможно все. Нужно только желание.

Материал написал для журнала Logan-NEWS .

источник

Автомобили французского концерна Рено входят в пятерку лидеров среди российских покупателей. Такие качества, как надежность, небольшой расход бензина и современный внешний вид привлекают многих отечественных автолюбителей. Однако французский производитель, как и другие, тоже иногда допускает ошибки. Одна из них — некачественные щетки стеклоочистителей на модели Логан. Конечно, на столь незначительную проблему мало кто обращает внимание, однако именно дворники со временем становятся проблемой №1 для российских водителей.

После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю — это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане — все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

2 Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено Логан

Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых — 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие — длина дворника для водителя должна быть больше.

При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя — это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

Доработка тяги трапеций — достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
  3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
  4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
  8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
  9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть — аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

источник

Автомобили Рено Логан в России входят в ТОП-5 самых популярных моделей на рынке. Высокая надёжность, экономичность и привлекательный внешний вид очень импонируют нашему потребителю. Как говорится: Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает! Это иносказание как раз относится к производителям Рено Логан.

Немного — немало, проблема заключается в базовых щётках ветрового стекла. Безусловно, что в первое время эксплуатации на этот досадный просчёт мало кто обращает внимание, однако по истечении времени она становится досадной проблемой для логановодов.

Как избавиться от подобных дефектов и модернизировать систему работы дворников читайте ниже в нашей статье.

После некоторого времени с начала эксплуатации, автолюбители замечают очень необычную особенность при работе стеклоочистителей. Всё дело в том, что на большинстве популярных иномарок они работают одновременно с омывателем лобового стекла, однако на Логане получается всё иначе. При включении дворников, форсунки омыватели стекла не подают воду. И это не проблема в насосе, который находится на бачке омывателя, это такая особенность работы.

Безусловно, что такой вариант работы имеет своих сторонников, однако абсолютное большинство Логановодов сходятся к одному, что подобная эксплуатация неудобна и требует доработок. Благо решение этой проблемы есть, требуется лишь инструкция, небольшой опыт и необходимое количество электропроводки.

Ещё одним неприятным «сюрпризом» для владельцев Рено Логан является штатный размер щётки стеклоочистителя лобового стекла. Длина его – 55 сантиметров, как с водительской, так и пассажирской стороны.

Поэтому при работе они захватывают лишь небольшую часть поверхности стекла, оставляя нетронутым остальные участки. Это может показаться небольшой проблемой, однако при выпадении осадков, именно по таким нетронутым участкам, влага стекает со стекла, что в свою очередь и вызывает дискомфорт. Среди автолюбителей этот эту ситуацию прозвали – эффект «соплей».

Так выглядит результат стандартной работы стеклоочистителей.

А так при выполненной модернизации. Как видно, треугольник по которому стекает вся грязь исчез.

На сегодняшний день в интернете есть множество открытых тем на форумах о проблеме щёток стеклоочистителей на Рено Логан. Один из самых популярных ответов на решение этой проблемы – замена штатных дворников на детали другого размера.

Идеальным размером дворника с водительской стороны 65 сантиметров, а у пассажира 55 см.

В зависимости от изготовителя, размер может слегка отличаться, но закономерность одна, длина с водительской стороны должна быть всегда больше.

  1. Поднимаем рычаг стеклоочистителя и выставляем дворник в горизонтальное положение.
  2. Нажимаем на рычаг фиксатора дворника.

Достаточно приложить лишь небольшое усилие и лапка фиксатора сойдёт со своего места.

Снятую щётку следует заменить на новую.

Устанавливаем новую щётку до щелчка на фиксаторе.

Обратите внимание, что при установке бескаркасных щёток, может потребоваться специальный переходник (который в большинстве случаев идёт в комплекте).

Процесс изменения тяги на трапеции достаточно сложный процесс, который отнимет у вас и силы и время. Но стоит только провести всю эту работу, как эффект «соплей» гарантировано пропадёт.

Для того, чтобы провести подобные манипуляции вам понадобится ручной инструмент, сварочный аппарат, прямые руки и точное следование нашей инструкции.

С помощью плоской отвёртки, необходимо аккуратно поддеть пистон.

Приложив небольшое усилие пластиковая решётка и уплотнитель сойдут со своего места.

Для того, чтобы гайку сорвать было легче, можно предварительно обработать её WD-40.

Снимаем пластиковую защиту, поддев её снизу с помощью отвёртки.

Контакт лучше отсоединять при помощи плоского жала отвёртки.

Винт крепления мотора без труда получится открутить с помощью торцевой головки на «10».

Отрезать часть тяги лучше всего с помощью ножовочного полотна.

Так выглядит тяга после выполненных работ.

После проведения такой работы, можно быть уверенным в том, что щётки стеклоочистителей Рено Логан, будут протирать большую часть стекла, не оставляя за собой лишних следов.

источник

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  • Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  • Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  • Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

    По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;

    Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

    Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

    Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

    Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

    При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

    Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

    Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства. которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

    Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

    После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю – это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане – все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

    В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие – длина дворника для водителя должна быть больше.

    При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

    Доработка тяги трапеций – достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

    Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  • Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  • Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  • Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  • Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  • Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Выбор щёток стеклоочистителя является основным при подготовке машины к новому сезону. О том, что необходимо помнить при ремонте и замене дворников, установленных на Рено Логан, какие решения предлагаются для модернизации штатной конструкции и как заставить её работать лучше, читайте в этой статье.

    Это означает одно — щётки стеклоочистителя утратили свой ресурс и требуют срочного ремонта или замены. Здесь же встаёт вопрос: какие модели лучше? Начинается ход мыслей, как правило, с рассмотрения оригинальных дворников. Производитель Renault Logan утверждает: заводские комплектующие с подходящим размером отличаются качеством и длительным сроком службы по сравнению с аналогами.

    При очередном нажатии на переключатель часть щётки может запросто отпасть и доставить владельцу Renault Logan массу неудобств.

    Более того, даже при выборе оптимального размера щёток стеклоочистителя, каркасные оригинальные дворники крайне плохо функционируют зимой. Все подвижные соединения банально примерзают друг к другу, а резиновый водосгон теряет свою гибкость и крайне плохо прилегает к стеклу. Выходом из ситуации является периодическое сбрызгивание каркаса щётки и поводка проникающей смазкой, однако это не решит проблему на долгий срок.

    Читайте также:  Что делать если у ребенка заложен нос и густые сопли

    Ещё одним недостатком штатной конструкции Renault Logan является откровенно неудачный размер щёток. Прежде всего, неприятности начинаются в дождь, когда вода обильно стекает с крыши на стекло, и приходится все чаще нажимать переключатель, пытаясь убрать излишки воды.

    Экспериментальным путём владельцы Renault Logan выяснили, что появляющаяся капля на стекле обусловлена особенностями работы как самих щёток, так и поводков, на которые они установлены. Первый способ выхода из ситуации не подразумевает доработки: размер дворников меняется так, чтобы сместить поток воды, сгоняемый пассажирской щёткой. Таким образом, вся система начинает функционировать в несколько раз лучше, и проблема исчезает.

    Сперва необходимо снять щётки со штатных креплений обыкновенным гаечным ключом. Как правило, гайка легко поддаётся и откручивается без особых усилий.

    Автовладельцам знакомо такое явление, когда при очередном переводе переключателя работы щёток в положение «включено» дворники делают привычный взмах, но вместо кристально чистого пространства без воды, следов насекомых и разводов, получается грязное стекло, через которое едва видно происходящее на дороге.

    У Рено Логан штатная длина щёток составляет 508 мм. Оригинальная деталь имеет каркасную конструкцию. Такой вариант модели дворников содержит в себе множество подвижных металлических элементов.

    У Renault Logan в дождь начинают стекают капли посередине стекла, и в связи с особенностью оригинальной конструкции, избавиться от этого никак не получается.

    Для подобной модернизации на Рено Логан не придётся изменять параметры поводков или самих щёток: достаточно подобрать новые детали так, чтобы дворник со стороны водителя был длиннее, а пассажирский — короче, как предписано производителем Рено Логан. На практике щётки начинают работать лучше, и лобовое стекло с водительской стороны становится чище, чем раньше.

    Способом, который лучше применять, имея лишь определённый инструмент и значительное количество времени, является ремонт и доработка трапеции дворников. Для этого нужно будет снять штатные поводки Логана с креплений, произвести непосредственный демонтаж трапеции для ремонта и её укорачивание.

    Сняв поводки и щётки, следует демонтировать пластиковый декоративный кожух под стеклом Логана, который поддевается рукой.

    Самый сложный этап — доработка — производится следующим образом. Сперва необходимо снять трапецию и произвести отрез в том месте, где начинается её изгиб. Затем прямой участок укорачивается на 6–8 миллиметров, и производится сварка. Сварной шов зачищается, и конструкция собирается в обратном порядке. При очередном срабатывании переключателя капли на стекле больше не будет.

    Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

      Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

    Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

    три секунды и более – три взмаха.

    Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

    К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

    Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

    Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

    Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

    Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

      Что не так с дворниками «француза»Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено ЛоганУтираем «сопли» Рено Логан путем модернизации тяги трапеций

    Чтобы уберечь свою нервную систему и избавиться от подобных неприятностей, рассмотрим самые популярные варианты борьбы с неэффективной работой дворников.

    Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых – 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

    Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

    Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя – это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть – аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

    После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

    Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

    Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

    В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

    У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

    Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

    Скопировал из своего БЖ, понемногу приведу в порядок и добавлю фоток:

    — Обвес: Передний бампер — UrolTuning, диффузор на задний, пороги, крышку и крышу — Renault (реплика из стеклопластика)

    — Сиденья Renault Sport, материал кожа-алькантра (в них дополнительно установлен подогрев)

    — Импульсные электростеклоподъемники с доводчиками стекол, по кругу. Управляются сигнализацией Fortress работающей от стандартного ключа (не люблю брелки).

    — Тонировка — задняя полусфера потемнее, передние двери — посветлее

    — Дополнительные розетки 12В — в багажнике, в бардачке, в нише от подушки безопастности пассажира. Плюс пару 5В USB розеток — в нише и на туннеле.

    — Музыка — перед компонентная Boston Acoustic 16 см, зад — Alpine 6×9, четырехканальный усилок, голова Prology с TV/DVD

    — Передние фары StreetStorm черные, раздельный ближний-дальний, с «ангельскими глазками», зеркальные лампочки поворотников

    — Задние светодиодные фонари ProSport, черные

    — Подсветка «ромбика» Renault спереди и сзади

    — Подсветка приборки перепаяна с оранжевой на белую

    — В багажнике — жесткий пол с люком для запаски, ящик вдоль задней спинки, обшиты карпетом

    — Полиуретановые сайлентблоки рычагов и стабилизатора Vtulka.ru

    — Передние вентилируемые диски Brembo Sport с насечками

    — Передние тормозные колодки EBC Greenstuff

    — Армированные тормозные шланги Goodridge (перед+зад).

    — Многоспицевые кованые диски ВСМПО «Веста» 16″ белого цвета.

    — Шины 205/50-R16 Michelin Pilot Exalto PE2.

    Двигатель, впуск, выпуск, трансмиссия

    — Доработка ГБЦ с расточкой каналов и увеличением степени сжатия до 10.6:1

    — Тюнинговый распредвал (Впуск 270гр. Подъём 10 Выпуск 275гр. Подъём 9,3)

    — Впуск:коллектор из нержавейки 1-2-4, расточен дроссель, фильтр — конический нулевик в коробе, система забора холодного воздуха

    — Прошивка RenaultSport с доработкой Виталика svvmotorsport

    Логан автомобиль, который выбирают не сердцем, а умом. Его название Logically Advanced («Логически продвинутый») говорит само за себя. Да, не слишком красив и местами даже убог. Зато просторен, как минивэн, презрителен к плохим дорогам, как джип, и надежен, как танк. И благодаря стойкости к износу, на вторичном рынке сейчас является объективно лучшим предложением в бюджетном сегменте.

    По сравнению с европейскими и корейскими соперниками подорожавший Renault Logan нисколько не растерял своих позиций. Хотя 102-сильный седан в средней (во всех смыслах) комплектации по цене базового «Поло» седана — это, конечно, круто. Зато самый «навороченный» «француз» даже с опционным «Пакетом безопасности 2» (ABS + пассажирская подушка безопасности) за 19 300 рублей не сильно приблизится к психологически важному порогу в 500 000 рублей. А вот в еще более «бюджетном» классе позиции «Логана» кажутся совсем шаткими. По меркам данного сегмента «пустой» автомобиль за 349 000 рублей — это слишком.

    Всё началось ещё в 1998 году, когда французы поставили себе задачу сделать простейший семейный автомобиль стоимостью 5 000 евро. Кстати, мнение о румынском происхождении «Логана» ошибочно. Разработка проекта с индексом Х90 целиком и полностью проходила во Франции.

    Что же до «Логана», то его проектировали в условиях строжайшей экономии. Во-первых, никаких масштабных моделей — автомобиль «рисовали» исключительно в виде трехмерной конструкции в компьютерной программе. Во-вторых, самые дешевые цельнолитые панели для интерьера, а также кузовные детали и стекла малой кривизны. В-третьих, максимум деталей от существующих моделей: двигатель от Kangoo, коробка от Megane II, передняя подвеска от Clio, задняя — от Modus… В итоге получилось нечто не особо привлекательное, но и вправду дешевое. Не 5 000 евро, конечно, но меньше 10 000.

    Логана в базе за 355000 нет. Заказал в другом городе у официального дилера, комплектация Access. Сразу же навязали 10000 за доставку, ГУР 13000. Плюс ко всему этому надо заказать допов на 50000.

    А что, автофрамос супер завод по сравнению с вазом? Почему это качество второго логана должно стать хуже? Бред. Авто выпускается под брендом рено, значит и контролировать сборку будут специалисты рено.

    31.05.2014 я стала счастливой обладательницей рено логан 2, 82л.с. комплектация люкс привеледж, за все про все отдали 523т.р, зато 4-ый год гарантии в подарок и много других приятных мелочей! С мужем остались очень довольны покупкой! Т.к. экстерьер машины настолько отличается от предыдущей версии логана, причем в цвете “белый лед” взяли, смотрится на 5 баллов! Когда ехали по городу все просто головы сворачивали, не понимая, что за рено такой проехал?))) (Просто как я поняла мы были первыми, кто вообще в нашем городе купил себе второй логан) Интерьер тоже порадовал, двухцветная приборная панель с хромированными вставками смотрится очень благородно и даже богато! По начинке машина просто супер, если брать во внимание цену. т.к. выбирали машину с “полным фаршем” в пределах до 530 т.р. – это идеальный вариант! Т.к. соратники по цене за базовую комплектацию (до 500 т.р.) в полной стоят уже больше 700 т.р. Рассматривали разные варианты: vw polo, kia rio, huynday solaris, да база стоит до 500 т. но, если хочешь ездить с полным комфортом, то за СРЕДНЮЮ комплектацию будь готов выложить около 600 тысяч..”+” “-” пара чириков..у нас таких денег не было. мы даже рассматривали вариант с китайским автопромом, черри бонус, полная комплектация, которой стоила бы нам 419т.р. но не доверяю я китайцам, особенно после прочтения отзывов! А еще одна причина, по которой выбрали свою ласточку, так это то, что первое поколение данной марки зарекомендовало себя очень положительно с точки зрения неубиваемости и адаптации к нашим условиям, это очень важный фактор, который также повлиял на наш выбор! Конечно, мы могли бы не париться и взять 1-ую версию, тем более, что сейчас по ней разные акции и дешевые кредиты предлагают, НО “колхозный дизайн” мне не по душе, сами понимаете женщина любит прежде всего глазами)) ну так вот уже вторая неделя пошла, как я за рулем своей ластушечки, могу сказать, что мне, как любительнице быстрой езды, немного не хватает лошадок, хотелось бы

    Читайте также:  Зеленые сопли у ребенка 6 месяцев чем лечить комаровский

    помощнее. Ну да ладно, по городским дорогам особо тоже не разгонишься, яма на яме и какой бы она адаптированной не была, все равно жалко убивать… но за городом – это сплошное удовольствие, можно разогнаться и на поворотах не обязательно сильно сбавлять скорость, т.к. система курсовой устойчивости делает свое дело!)

    Очень классная тема “рециркуляция воздуха”, проезжали мимо поля сдобренного навозом, ух как нам она помогла!)) Кондей работает четко! Аж морозит))) уже успели оценить жопогрейки, как-то промокли под дождем, копались на кладбище вся спина и зад, простите, вымокли до нитки. сели в машину, включили “жопогрейку” и поняли, что это просто блаженство какое-то! Минут 20-30 и все высохло! Очень достойная мультимедия, правда у нас без навитела. казалось бы обычная магнитола, но есть и aux, разъем для флешки, блютуз для подключения до 5 телефонов, читает любой формат дисков и есть возможность разговаривать по телефону (в потолке встроенный микрофон)! Порадовал руль с кожаной оплеткой, очень приятно лежит в руках, а подрулевые джойстики ваще вещь! Жаль, что рулевая колонка не регулируется по вылету. ну да ладно..кстати, водительское сидение и сидение переднего пассажира очень легко регулируется по высоте, мне это пригодилось. т.к. изначально для меня было низко..Очень удобно управлять магнитолой не обращая на нее пристального внимания. По поводу управляемости машины нареканий НЕТ, все супер! Единственное, что настроив сидение так, чтобы было удобно рулить и педали выжимать, я заметила, что рычаг коробки передач немного далековато расположен, а не прямо под рукой, но это для меня небольшой, минус. багажник ну ооочень просторный! Столько всего можно уместить, так что нареканий вообще никаких, наоборот очень довольны! Есть возможность блокировки всех дверей изнутри, очень полезная функция, если в машине едут дети, уж точно случайно двери на ходу не откроют, также есть кнопки управления задними стеклоподъемниками для водителя, кстати, на двери с водительской стороны есть кнопки для управления стеклоподъемниками переднего пассажира. Электрообогрев переднего, заднего стекол и боковых зеркал я не успела оценить, т.к. до зимы еще несколько месяцев, но думаю, что в условиях крайнего севера это очень пригодиться. электропривод зеркал, тоже очень порадовал, все легко и без напряга, на старой машине был ручной, так я постоянно мучилась. помощь при парковке. задний парктроник меня один раз, буквально позавчера, очень выручил, т.к. один му..ак, простите, но такие бывают, заблокировал меня и надо было выруливать в очень ограниченном пространстве, чтобы развернуть машину к выезду, который был в стороне, сами знаете как у нас во дворах это бывает, то труба торчит из земли, то камни какие-то лежат, ну так вот благодаря парктронику мне удалось развернуться и выехать с парковки без печальных для кузова последствий) очень приятным сюрпризом было для нас то, что в подарок предлагался видеорегистратор, и дорожный набор, в который входили: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос, яркая жилетка со светоотражателями, плюс ключ для колес и еще что-то уже и не вспомню как называется)) а, вот, вспомнила, еще один небольшой минус, штатный коврик под водительским сиденьем цеплял педаль сцепления, когда я ее выжимала в пол, и как мы его не старались расположить это не помогало. пришлось обрезать ((

    По шумоизоляции, могу сказать, что достойно! Музыка играет хорошо 4 динамика радуют, слушаем иногда дабстеп и ничего не фонит..

    И еще довольно-таки ощутимый минус это то, что машинку заправлять надо либо 95, либо 98 бензином, а стоит он недешево. я, конечно, поинтересовалась в салоне, когда забирала, можно ли заливать 92, сказали что можно. но не желательно. вот приходится немного тратиться. по городу расход где-то 9,8, не мало. но раньше у меня был vw passat универсал 1986 года, так он пусть и ездил на 92, но жрал литров 12, а то и больше, про зиму я вообще молчу. вот поедем в отпуск в августе, хочу опробовать функцию круиз контроля. сказали, что очень классная тема, когда едешь на дальние расстояния. вот, вроде и все. кажись обо всем, что можно было написать, написала. так что, выбирая машину в полной комплектации, стоит задуматься и рассмотреть данный вариант, особенно если в деньгах есть ограничения..

    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет определиться с покупкой машины и в принципе окажется полезным! Всем удачи на дорогах!

    Водительский стаж 36 лет, правда в категории любителей. Была у меня “копеечка”, была “шестерочка”, была “семерочка”, была и “десяточка”. Был Логан 2011 г.в. Прошу не комментировать и не обсуждать мое вступление, так как все эти авто были хороши в свое время. Спасибо хочу сказать руководителям и рабочим Автофрамса за хорошую машину Логан. На предыдущем Логане отъездил 2.5 года. Дороги – пыль, грязь и колдобины. Режим движения наихудший для машины: движение 10-20 минут, стоянка 1 – 2 часа. Эксплуатировалась машина всесезонно, каждый день. Затраты только на бензин, масла и фильтра. На 48 тыс. км правда застучала правая шаровая. Результат невнимательности по причине усталости от длительного пробега. Заменил и правую и левую опору. Правда и пришло время тормозным колодкам. Машиной я остался доволен. А вот Логан 2014 года – это класс. Взял за 504 тыс. в комплектации “Privilege” но с уймой допов. От супера отличается навигатором (он у меня есть), дисками и кож. рулем. Все остальное под завязку! Эта “лошадка” так же будет эксплуатироваться как и предыдущая. Думаю не подведет. Прошел 700 км. Удовольствие огромное. Машина послушна, удобна (во мне весу 145 кг), красива. Опции на все случаи жизни. Все работает. Попробовал ограничитель скорости, круиз контроль, блютуз, АБС, ЕСП, парктроник. А что стоит подогрев сидений и складывание задних. А обогрев заднего и лобового стекла и еще и зеркал. Передачи короткие, но это здорово. Тянет на всех. А новый режим ЭКО. Автоматически подсказывает когда переключиться выше или ниже (информация выводится на тахометр). Наличие компа. Всегда все перед глазами. Передачи включаются мягко и даже задняя (был косячек у предыдущей модели). Шумка на уровне. О внешнем виде можно судить по тому, как реагируют прохожие и водители. Цвет взял “светлый базальт”. Третий день льет дождь, на всех машинах заметна грязь. На бежевых заметна только вблизи и то не очень. Мое личное мнение, что машина в целом очень достойна не только по сельской местности и для работы, но и для отдыха, путешествий. Неприхотлива, надежна, красива, удобна. Еще раз спасибо создателям. ДСВ.

    источник

    Да, действительно есть проблема с зоной очистки.
    Кто еще не в курсе — Сверху — как обычно, а снизу — как на сандеро:
    http://data11.gallery.ru/albums/gallery/33572-859e8-30796446-.jpg (http://whitestyle.gallery.ru/watch?ph=iTE-cfnI2)

    Вот соплей и зовут эту зону недоочистки, с которой постоянно стекает вода и грязь (желтая треугольная область).

    Отчет по модернизации от zom. (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1073&p=67328&viewfull=1#post67328)

    Отчет по модернизации от focysnik. (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1073&page=3&p=71616&viewfull=1#post71616)

    Все изменения в конструкции автомобиля, описанные в данной теме, вы делаете на свой страх и риск, за возможные последствия автор поста и клуб никакой ответственности не несут. Прежде, чем что-то сделать, оцените возможные последствия.

    В преддверии осени решился на отчаянный шаг модернизации трапеции дворников. Цель: избавится от «сопли» и увеличить зону очистки лобового стекла. «Сопля»- подтек с неочищенного треугольника, остающегося от недостаточного хода пассажирского дворника:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Идеи все взяты с дружественного нам форума Логан-клуба. Ветку можете почитать здесь (http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1732).
    Огромное им спасибо!

    Существует три способа решения:
    1 Способ. Увеличить длину водительской щетки. Проблему уменьшает, но полностью не избавляет.
    2 Способ. Повернуть пассажирскую щетку на 5-10 градусов по часовой стрелки. Совсем не затратный и самый простой способ. Недостаток: чисто эстетический, дворник не лежит горизонтально и остается задранным.
    3 Способ. Самый геморный, но и самый эстетичный и кардинально решает нашу проблему. Способ заключается в уменьшении длины рычага привода пассажирского дворника, тем самым увеличиваем сектор очистки стекла. Так как мы не ищем легких путей, то и выберем этот метод.

    Этот способ имеет несколько решений:
    — снять всю трапецию целиком и уже на верстаке снимать и уменьшать нужный рычаг.
    — снять на машине только нужный рычаг. Я именно так и сделал.

    Итак приступим к извращениям. Поднимаем капот и снимаем пластиковую клипсу, держащая пластиковую же решетку. Так как операция легкая и дешевая, берем один рубль, вставляем в прорезь под отвертку и осторожно поварачиваем против часовой стрелки до тех пор пока не отщелкнится центральная часть клипсы (градусов на 10).
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Когда приподнимется центральная часть, пальцами еще приподнимаем до упора (

    8мм).
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    И уже за широкую часть извлекаем клипсу.
    Далее снимаем резиновый уплотнитель до середины капота:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Извлекаем решетку:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Видим вот такой замечательный пейзаж и краешек нужного нам рычага:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Снимаем с оси коромысла пассажирского дворника резиновый колпачек:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Ключом на 13 откручиваем гайку:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    сгибаем коромысло пополам, и снимаем его. Существуют съемники для этого дела, но нам то он зачем? У нас же есть руки! Хватаем его за горло, расшатываем и тянем вверх:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Снимаем еще один резиновый чехол и под ним обнаруживается замечательное стопорное кольцо!
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Вы снимали вросшиеся в пальцы обручальные кольца? Да? Это было просто- засунешь палец в рот, обмусолишь и потом только отрываешь кольцо вместе с пальцем. Здесь проблема- в рот не засунешь, можешь конечно на двигатель лечь, но и то только для того чтобы пузо погреть. Здесь нужен другой подход: берешь шило и… нет не надо тыкать себе в мягкое место))) Это геморрой не уменьшит, а только усугубит! Ковыряя лепестки, поворачивая кольцо, то плоскогубцами, то руками, тянем кольцо к вверху. Кольцо, с#ка, упрямое- одну сторону приподнимаешь- другая опускается. Это даже не геморрой, а скорее онанизм, только без удовольствия. Нервы уже на пределе, начинаешь прикладывать больше усилий и уже с помощью отвертки приподнимаешь кольцо, а лепестки от этого начинают вянуть и вниз загибаются. Здесь лучше расслабиться и получать удовольствие, а то совсем шайбу угробите своим онанизмом!

    Долго ли скоро ли, но вот наступает оргазм! Да-да, вы не ослышались, хоть процесс и был без удовольствия, но оргазм наступает! В дрожащих пальцах вы держите вожделенную шайбу:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Далее расчленяем шарнир и отделяем рычаг от трапеции. Мне в этом помог балонник (забегая вперед, скажу, что обратный процесс делал пассатижами). Будьте осторожны: металлический кулачек вставлен в очень мягкую пластиковую полусферу. После этого ось поводка проваливаете внутрь, придерживая рукой снизу. Для руки там очень узко, у меня рука средняя и было жутко неудобно, а еще торчит саморез, который лень было откручивать. Как сказал Миронов: «Береги руку, Сеня!»:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    И вот на свет появляется виновник этого мазохизма, рычаг привода:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Длина, как и у Логана, 87 мм, а укоротить рычаг надо до 79-80 мм.
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Укоротить можно разными способами, наиболее распространены с помощью резки и последующей сварки и с помощью гиба. Так как варить я могу только куриные яйца и картофель в мундире, а друзей со сварочным аппаратом тоже нет, решаю гнуть.

    Долго примерялся как зацепиться, тиски были с широкими губками, в итоге зажал вот так, между двумя зубилами, за изогнутую часть:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Гнуть за концы нельзя, так как есть риск выпрессовки оси и шаровой, то бил молотком, через железную пластину, в изгиб. Через пяток ударов конструкция разлетелась. Вспомнив мать зубил и молотков, упростил конструкцию- изъяв одно зубило. Главное не зажать запрессованные стержни. Рычаг выполнен, наверное, из листа в 3 мм. Но испугавшись такого напора, начал поддаваться. Рычаг был настолько удивлен, что разинул пасть и выронил запрессованную ось поводка! Здесь я и его мать вспомнил и конструктора. Ось представляет собой каленый пруток с насечками на конце. Без нее легче гнуть стало. Сделал углы более острыми, потом молотком забил ось обратно (предварительно накрутив пару гаек, чтобы не испортить резьбу). Вот так выглядит изнасилованный рычаг:
    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Стемнело.
    Уже было не до фоток. Собрал все в обратной последовательности за 15 минут. При сборке все обильно смазал (ось, шаровой), у стопорного кольца расправил лепестки. Когда все было готово- включил дворник и испытал еще раз оргазм. Сам, своими руками! Пусть побитыми и исцарапанными!

    Результ, как хорошо видно- нет треугольника и сопли! Дворники штатные. Пассажирская щетка заходит на очищенное водительской на 2 см.

    http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
    Буду рад ответить на вопросы потенциальных Кулибиных)))

    ЗЫ. Сегодня после работы пошел дождь, отличный плацдарм для испытаний. Дождь сильный, работа щеток на предельном режиме. Час езды, такое удовольствие- стекло чистое, сопли нет. Ой, что я вижу?! :evel: Куда девалась пассажирская щетка? 😮 Она в ауте от такой работы, лежит себе и отдыхает, вот дура, в разгар работы! Даже не сразу и заметил :al: Наверное соскочила запрессованная ось. Видать слабо ее приложил 😡 На днях еще раз буду тренироваться :bk:

    ЗЫ2. Через день опять все разобрал, теперь минут за 15 (не зря тренировался))). Собирается дольше: неудобно через щель вставлять ось поводка (нужен опыт гинеколога))) и запрессовки шаровой в пластиковое седло (нужно залезть в эту щель еще и с пассатижами).

    ЗЫ3. Подведя итог проделанной работы, скажу: постарайтесь найти сварку! Если это не возможно, то гнуть надо не ударным способом, а с помощью рычага (большим гаечным ключем, разводным, трубным и т.п.) При ударах ось сама выскакивает. Второй раз я ее вставил, а затем раскернил вокруг воротком.

    ЗЫ4. Лучше снимать всю трапецию, а не рычаг. Трапеция держится всего на двух гайках (на осях поводках) и одним болтом (где сам двигатель). При установки трапеции, до крепления коромысел, надо включить дворники и пусть оси сделают пару поворотов. Это нужно для того чтобы оси стали в свое нормальное положение. Иначе коромысла могут уйти за пределы стекла и причинить не знай какой вред.

    ЗЫ5. На самом деле все не так сложно как кажется, главное собраться с духом, выбрать чтобы время было в запасе (а не как я после работы и ужина).

    источник