Меню Рубрики

Тупой и еще тупее с соплями

Н екоторые люди, так скажем, немного глупее других. Иногда это очень заметно. Но обычно такие люди не сильно по этому вопросу парятся. А уж если они найдут себе друзей по такому же принципу, то и вся жизнь у них будет гораздо интересней жизни обычных людей. Все как у парочки главных героев этого фильма.

В городе Провиденс живут двое великовозрастных оболтусов — Ллойд Кристмас и Гарри Данн. Однажды беспечный водитель лимузина Ллойд с первого взгляда влюбляется в одну из своих пассажирок Мэри Свонсон, которую ему велено доставить в аэропорт. Мэри собирается лететь к своей семье в город Аспен (Колорадо), после трогательного прощания на терминале она оставляет кейс с деньгами, предназначенными для бандитов, похитивших её мужа. Ллойд замечает кейс, перехватывает его быстрее похитителей и бежит за девушкой вдогонку, искренне желая вернуть «утерянный» багаж. Но Мэри улетает, и Ллойд так и остаётся с чемоданом (в погоне за самолётом он даже выпадает из терминала).

Гарри, компаньон Ллойда, занимается бизнесом по перевозке собак, все свои сбережения он вложил в переделку микроавтобуса (Ford Econoline 1984 года выпуска) «под собаку». Оба друга, и Гарри, и Ллойд в результате теряют работу и оказываются в довольно удручённом состоянии. Как они говорят: «Невозможно найти работу, где тебя не заставляли бы пахать по 40 часов в неделю». В попытке убежать от бесконечных жизненных неудач Ллойд предлагает отправиться в Аспен, он надеется, что Мэри после возвращения дипломата пригласит их на чай и поможет устроиться в жизни. Ллойд продаёт дохлого попугайчика Пити (домашнего питомца Гарри) соседскому слепому мальчику, и из своего родного Род-Айленда герои отправляются в далёкий штат Колорадо. При этом они даже не догадываются, что денег, находящихся в дипломате, им с лихвой хватило бы на всю оставшуюся жизнь.

В ходе путешествия с персонажами происходят различного рода курьёзы. Например, они случайно убивают одного из похитителей, вместо таблеток от язвы накормив его крысиным ядом. Затем на одном из поворотов Ллойд сворачивает не в ту сторону, и вместо скалистых гор Колорадо, где их уже поджидало ФБР, герои попадают в безлюдную пустыню штата Небраска. После пятичасового следования в неправильном направлении бензин, наконец, заканчивается, друзья ссорятся из-за невнимательности Ллойда и Гарри пешком отправляется домой. Ллойд, благодаря граничащей с безумием смекалке, выменивает микроавтобус Гарри на задрипанный мотороллер, и на нём они продолжают намеченный путь.

По прибытии в Аспен оказывается, что Ллойд не знает фамилии Мэри, даже в телефонном справочнике он не может её отыскать. Друзьям приходится ночевать в холодном зимнем парке, между ними завязывается перетекающая в драку ссора, в результате чего дипломат случайно открывается. Оба персонажа обещают, что не станут тратить много чужих денег, возьмут только немного на самое необходимое и на все затраты будут писать расписки. Однако тут же снимают в отеле президентский номер, для разъездов по маленькому городу покупают Lamborghini Diablo и раздают обслуге многосотенные чаевые.

Случайно выясняется, что Мэри будет принимать участие в благотворительном вечере, посвящённом вымирающим видам птиц. Прежде чем возвращать кейс, Ллойд решает произвести на девушку впечатление богатого светского щёголя, но, по иронии судьбы, Мэри соглашается на свидание с Гарри. Ллойд об этом не знает, переполняемый радостью из-за собственного свидания с ней, он открывает бутылку шампанского и пробкой убивает белую сову редкой породы. Оба героя, преисполненные чувством ревности, вступают друг с другом в негласный конфликт, не осознавая того, что девушка не рассматривает никого из них в качестве возлюбленного.

В итоге, Ллойда, Гарри и Мэри берут в плен бандиты, на протяжении всего фильма гонявшиеся за чемоданом с выкупом. Когда Ллойд открывает кейс и показывает Николасу оказавшемуся организатором похищения расписки, по виду напоминающие мятые обрывки туалетной бумаги, тот в гневе решает тут же пристрелить их всех. В самый напряжённый момент в гостиничный номер врывается отряд ФБР и арестовывает преступника. Мэри страстно обнимает любимого мужа, из-за чего Ллойд сильно расстраивается, так как до сего момента не знал, что девушка замужем.

Оставшись без денег, герои пешком возвращаются домой. По пути перед ними останавливается автобус полный девушек в бикини. Пышногрудые красотки ищут двух парней, которые смогли бы в течение двух месяцев кататься с ними по стране и перед конкурсами красоты натирать маслом их тела. Друзья отправляют девушек на поиск парней в соседний город, и, когда те уезжают, между собой думают, что когда-нибудь и им улыбнётся удача.

источник

  • В одной из сцен Гарри и Ллойд сидят в машине, и Ллойд спрашивает, хочет ли Гарри услышать самый раздражающий звук на свете. Это сцены не было в сценарии, об этом также можно догадаться по выражению на лице Джеффа Дэниелса.
  • Сцена в Аспене, где Ллойд замечает вырезку из старой газеты и говорит: «Не может быть. Потрясающе! Мы высадилась на Луну!» — была импровизацией.
  • По словам братьев Фаррелли, никто не хотел, чтобы Джефф Дэниелс снимался в фильме, однако сняться с ним очень хотел Джим Керри. Чтобы убедиться, что Дэниелс откажется от роли, ему предложили всего 50 000 долларов, в то время, как сам Керри получил 7 000 000 долларов. Однако Джефф согласился на роль без тени сомнения, несмотря на настойчивые уговоры агента, который утверждал, что этот фильм поставит крест на его карьере. Однако этот фильм стал одним из самых успешных в его карьере.
  • Изначально Джим Керри должен был получить за роль в фильме всего 700 000 долларов, однако предложение поступило на той же неделе, когда фильм «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» (1993) стартовал на первом месте в прокате США. Тогда агент Керри договорился о новой сделке, и его гонорар увеличился в десять раз, составив практически половину бюджета картины.
  • В одной из сцен Ллойд обманом заставляет одного из дальнобойщиков оплатить их счет. Позже он говорит, что видел этот трюк в одном из фильмов. Этим фильмом является «Дикая штучка» (1986), а персонажа, провернувшего этот трюк, сыграл Джефф Дэниелс.
  • Джим Керри сколол свой зуб за несколько лет до этого. Специально для съемок фильма он снял коронку, чтобы его персонаж выглядел более невменяемым.
  • Когда этот фильм вышел в прокат, то Джим Керри стал первым актером, чьи фильмы трижды за один год поднимались на вершину американского проката. Другие два фильма: «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» (1993) и «Маска» (1994).
  • Гарри и Ллойд были названы в честь звезду немой комедии Гарольда Ллойда.
  • Стив Мартин и Мартин Шорт отказались от предложения исполнить роль Ллойда.
  • По сценарию фильма, герои направляются в Аспен, штат Колорадо. Но город запросил слишком много денег за право съемок на своей территории, поэтому большинство сцен были сняты в соседнем Брекенридже, однако сценарий остался нетронутым.
  • Чтобы добиться нужной прически для Гарри, Джеффу Дэниелсу сказали только мыть волосы, при этом не используя кондиционер и сушку феном. Также ему запретили расчесываться.
  • Съемки фильма были приостановлены на одну неделю, когда Джиму Керри потребовалась операция из-за желчных камней.
  • Сцена в ресторане была снята в Форте Морган, штат Колорадо. Изначально создатели хотели использовать ресторан в городке Уиггинс, что в 24-х километрах западнее его, однако, прочитав сценарий, владелец ресторана отказался давать разрешение на съемку.
  • Изначальным выбором на главные роли были Николас Кейдж и Гари Олдман.
  • Первоначальный сценарий, написанный Беннеттом Йеллином, был настолько несвязным, что получила крайне дурную репутацию среди инвесторов. Когда сценарий был переписан, то производители дали ему поддельное название, чтобы хотя бы заставить инвесторов прочитать его.
  • По словам Джеффа Дэниелса, ни одна совместная сцена с участием Джима Керри не была снята в первую неделю съемочного процесса, так как студия была твердо настроена снять Дэниелса с роли, у них даже был присмотрен комик, который должен был заменить его. Лишь настойчивые уговоры Джима Керри, что ему в партнеры нужен настоящий актер (в противовес комику), смогли повлиять на студию.
  • В сцене в мужской комнате, когда Ллойд проверяет время, то крупным планом показывают его часы. Они марки «Casino Alarm Chronograph», предполагается, что это подделка уже и так крайне дешевых часов «Casio».
  • Это дебютный фильм Питера и Бобби Фаррелли. Они говорили, что единственная причина, по которой они получили эту работу, — это успех предыдущего фильма Джима Керри «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» (1993), который крайне удачно вышел в прокате, однако также был снять режиссером, который впервые занимался художественным фильмом. Поэтому Керри решил дать братьям Фаррелли шанс, надеясь повторить успех.
  • Среди надписей в туалете на заправке можно заметить следующие: «Почему ты смотришь сюда, когда настоящий объект для шуток находится у тебя в руке», «Пока-пока, Уильям Фроули», «NAMBLA рулит» и «Почему, черт вас дери, все так чертовски сердиты?».
  • Автомобиль, который покупают Гарри и Ллойд, — это Lamborghini Diablo.
  • Это дебютный фильм актера Харланда Уильямса.
  • В dvd-версии фильма есть дополнительные кадры, которые не были показаны в кинотеатрах и на vhs.
  • Джим Керри отказался от съемок альтернативной концовки, где Гарри и Ллойд садятся в автобус с девушками.
  • Была снята альтернативная концовка, в которой Барни предлагает Гарри и Ллойду стать няньками для своего внука, которым оказывается слепой мальчик, купивший у них мертвого попугая.
  • Если бы Мэри вышла замуж за Ллойда и взяла его фамилию, то ее бы звали Мэри Кристмас, что переводится как «счастливого Рождества».
  • Изначально планировалось снять дополнительный сюжет, в котором похищенного мужа Мэри держали в деревянном ящике, однако позже от этой идеи отказались. Краткая сцена, в которой Николас и Шей обсуждают инцидент с совой, должна была привести к следующей, в которой Бобби удается сбежать.
  • В начале фильма лимузин Ллойда останавливается гораздо дальше от девушки, чем нам показывают через некоторое время. Кроме этого, первоначально девушка стоит напротив багажника лимузина, но через некоторое время после начала общения она оказывается возле задней двери. [00:00:34]
  • Лимузин, который водит Ллойд, был создан в начале восьмидесятых годов и на нем не устанавливали подушки безопасности. Это можно увидеть, посмотрев на руль в начале фильма – он слишком маленький, чтобы туда могли уместить подушку безопасности. Но когда Ллойд довозит Мэри до аэропорта, то этот старый руль, заменяется на новый. И вот новый уже похож на то, что там могут быть установлены подушки безопасности. Правда все равно, подушка безопасности в этом фильме больше похожи просто на надутый пакет. [00:01:32] [00:08:42]
  • В начале фильма видно, что у машины Гарри между сиденьями расположен контейнер для перевозки. То есть между самими сиденьями пустота – каждое сиденье на одного человека. Но когда в машину подсаживается Джо, то он на чем-то сидит. [00:02:33] [00:37:32]
  • Перед тем, как Гарри кормит вторую собаку во время доставки их на выставку, можно заметить, что из задней части фургона вылетает что-то белое и небольше. Это видимо лакомство для собак, чтобы заставить собаку выглянуть из занавески и подойти к Гарри. [00:02:43]
  • В начале фильма Гарри берет рацию, чтобы ответить на вызов. Но рация выключена — это понятно потому, что её дисплей не светится. [00:03:04]
  • Когда Гарри доставляет собак в своем фургоне, на полу с собаками нет никакого ковра. Но когда там едет семья мексиканцев, в фургоне оказывается ковровое покрытие, аналогичное покрытию самого фургона. Неужели мексиканцы с собой принесли? [00:03:27] [00:39:02]
  • Ллойд в лимузине везет Мэри в аэропорт. На заднем плане можно увидеть, что позади лимузина едет фургон. И даже можно разглядеть водителя, который крутит руль. Но это никак не влияет на движение машины — она едет все время прямо. [00:04:35]
  • Когда Ллойд довозит Мэри до аэропорта и обнимает её на прощание, на заднем плане идут двое мужчин (один из них несет запакованный костюм). Камера меняет угол несколько раз, но когда она возвращается к прежнему углу, видно, что эти двое мужчин не приблизились, а наоборот отдалились от героев, хотя все равно идут по направлению к камере. [00:07:11]
  • Ллойд, после прощания с Мэри садится в лимузин, и вместо того, чтобы переключить с помощью ручной коробки передач на первую передачу, ставит задний ход. Но лимузин все равно движется вперед. [00:08:16]
  • Подушка безопасности в реальности сдувается сразу после того как она была выпущена, а не продолжает оставаться в надутом состоянии, как это показано в большинстве фильмов. [00:08:42]
  • Ллойд некоторое время сражается с подушкой безопасности и в этой сцене можно обнаружить, что эта подушка никак не прикреплена к рулю – она отрывается от него пару раз. [00:09:04]
  • Когда Мэри оставляет портфель на полу в аэропорту, и Ллойд подбегает к нему. Но в сцене до этого, его не было видно, хотя камера показывала тот же ракурс. Похоже, что он просто телепортировался на несколько десятков метров. [00:09:14]
  • Когда Ллойд в аэропорту ищет нужный рейс, он произносит считалочку. Но когда он говорит последние слова этой считалки, его губы не двигаются. [00:09:35]
  • Хотя Ллойд изучает все отправления в аэропорту, рейса на Аспен там нет.[00:09:36]
  • Когда Ллойд пытается вернуть чемодан Мэри в аэропорту, его останавливает сотрудник аэропорта, но Ллойд все равно пробегает в коридор. В отражении видно, что этот сотрудник улыбается, глядя как Ллойд падает на бетон, но когда нам показывают этого же сотрудника с другого ракурса, то у него совсем иное выражение лица. [00:09:59]
  • В квартире Гарри и Ллойда на полу ковролин, но когда Гарри открывает пивную бутылку и бросает крышечку на пол, она издает звук, как будто ударяется о твердую поверхность. [00:11:36]
  • Ллойд случайно оставляет свой бумажник в автомате по продаже газет. В какой-то момент этой сцены, во время переключения на средний план, бумажник исчезает из этого автомата. [00:14:18]
  • Когда фургон выезжает с Род-Айленда, он едет на север по шоссе 146 — это можно увидеть по зданию компании «Union Paper». Но следующий кадр показывает, как они проезжают мимо «Big Blue Bug» символа местной компании по выведению насекомых. Это здание находится южном направлении шоссе 95. Они никак не могли ехать одновременно по двум этим шоссе, ведь они ведут в разных направлениях. [00:18:20]
  • Друзья покидают Род-Айленд на своем фургоне. Когда нам показывают сцену в фургоне можно четко увидеть руку, которая поправляет занавеску позади Гарри. Видимо это оператор, который снимает вид из кабины автомобиля. Его покажут в следующей сцене. [00:18:22]
  • В сцене где Ллойд притворяется что “очень быстро бежит” — фургон едет по какой-то сельской местности, без единого дома вокруг. Но буквально в следующем кадре за окном вдруг появляются дома и припаркованные у них автомобили. [00:18:57]
  • Когда Джо со своей напарницей пытаются узнать, кто эти парни, он считает, что они профессионалы, раз знают даже то, что у него газы. Однако, он без какой-либо маскировки садится к ним в машину, прикидываясь обычным голосующим на дороге. [00:20:32]
  • Нам показывают кафе для дальнобойщиков, где обедают Гарри и Ллойд. Мужчина в белой кепке выходит из кафе. После того, как Карась плюет Гарри в бургер, нам опять показывают это кафе со стороны и этот же мужчина собирается снова выйти. [00:20:53] [00:22:47]
  • В кафе, можно увидеть, что парочка подростков — парень с девушкой в бордовой куртке проходят мимо окна дважды. Один раз, на крупном плане Гарри, а второй раз на общем плане. [00:21:08]
  • Во время сцены в кафе, количество картошки на блюде у Гарри между сценами меняется. [00:21:10]
  • Стакан с колой Гарри, в кафе перемещается между разными кадрами, без всяких усилий со стороны героев. [00:21:11]
  • В кафе для дальнобойщиков позади Ллойда сидит человек. Когда нам показывают только Гарри, он сидит, прислонившись к окну. Когда же нам показывают только Ллойда — он сидит прямо за ним. [00:21:23]
  • В придорожном кафе, Гарри просыпает соль и Ллойд требует, чтобы он бросил соль через плечо. Он ставит солонку сбоку от бургера Гарри, но когда план меняется, солонка стоит уже с другой стороны от бургера. [00:21:55]
  • Когда Карась хочет знать, кто в него кинул солонку, нам показывают столик Гарри и Ллойда и видно, что Ллойд указывает на Гарри. Когда камера меняет угол, Гарри поворачивается, и видно, что Ллойд вновь начинает указывать на него второй раз, хотя подразумевается, что он все это время указывал на него. [00:22:10]
  • После того, как Ллойд рассказывает Гарри о том, что он видел это в кино, и чем это закончилось для героя, Гарри, судя по звуку, прибавляет скорость. Но машина, продолжает двигаться все с той же скоростью — это можно увидеть в окно. [00:25:01]
  • Друзей останавливают за превышение скорости, и Гарри опускает окно, чтобы поговорить с полицейским на мотоцикле, хотя в предыдущем кадре оно уже было опущено (видно по движению волос на его голове). [00:26:20]
  • В дороге Ллойд захотел в туалет, поэтому он берет бутылки из-под пива и начинает их наполнять. Он передает их Гарри. Но в одном из видов снаружи машины видно, что все бутылки из его рук исчезают. [00:26:41]
  • Когда полицейский останавливает фургон — разметка на дороге — пунктирная. Но когда он подходит к нему, после того как слез с мотоцикла — она уже двойная сплошная. [00:26:42]
  • У полицейского видна кудряшка, когда он останавливает фургон, но перед тем как он выпьет из бутылочки, эта кудряшка исчезает. А потом вдруг она появляется вновь. [00:26:59] [00:27:33] [00:27:38]
  • После того, как полицейский обнаружил бутылки с мочой в фургоне Ллойд сидит, откинувшись назад. Но в следующем кадре он уже улыбается, держа руку на приборной панели. [00:27:23]
  • Мэри общается со своей семьёй в Аспене, она сидит на диване с чашкой горячего шоколада в руке. Её правая нога лежит на левой ноге. Но как только появляется Николас, ноги меняются местами — теперь левая нога лежит на правой. [00:28:19]
  • Когда друзья проезжают реку, через окна машины видно, что они вдруг оказываются в каком-то пригороде. До этого на крупном плане ничего подобного не было. [00:35:57]
  • В этой же сцене Ллойд говорит, что по карте они проехали всего четыре дюйма, а на крупном плане можно увидеть лощину с рекой и несколькими деревьями, которые торчат из воды. Точно такая же река и деревья в точно таком же положении есть и в той местности, где друзья подбирают Джо. [00:35:58] [00:37:10]
  • Когда Джо просит его подвести, он говорит Гарри и Ллойду, что у него сломалась машина, и он куда-то опаздывает. Что не мешает ему в процессе поездки никуда не торопиться — например, заехать позавтракать с друзьями. [00:37:19]
  • Один из подобранных мексиканцев играет на гитаре для всех пассажиров фургона. Но если присмотреться, то можно увидеть, что он только делает вид, что играет — его движения не совпадают с музыкой. Один раз он даже перестает играть, хотя музыка продолжается. [00:39:09]
  • Кувшин слева на барной стойке ресторана Данте, где сидят герои, между сценами успевает сменить положение. [00:39:59] [00:40:07]
  • В ресторане острой пищи попробовавшие «атомных перчиков» друзья начинают дико кричать и вести себя странно. Настолько странно, что на них оборачиваются все присутствующие, в том числе и молодая официантка. Но в следующем кадре уже никто из посетителей не смотрит на друзей, да и официантка куда-то пропадает. [00:40:04]
  • Джо едет с Гарри и Ллойдом, предлагая своей напарнице последовать за ними. Но куда затем подевалась эта напарница во время происшествия в забегаловке? И зачем вообще было убивать их именно в забегаловке? [00:40:47]
  • Джо валяется на полу, друзья над ним начинают смеяться и Ллойд показывает на него пальцем. Потом он прекращает показывать пальцем и поворачивается к Гарри. Но в следующем кадре — он все еще показывает пальцем. [00:42:07]
  • Ллойд и Гарри делают искусственное дыхание Джо. Но если посмотреть на поведение официантки, то можно понять, что она едва сдерживает свой смех. Видимо первые дубли этой сцены ей очень понравились. [00:42:26]
  • Странно, что в конце фильма, агенты ФБР забыли обвинить Гарри и Ллойда в смерти Джо. Ведь по факту это была как минимум смерть по неосторожности, а эта парочка была главными подозреваемыми. [00:43:51]
  • В оригинальной озвучке, после убийства Джо, офицеры говорят, что Гарри и Флойд отправляются в Колорадо, по трассе I-80. Но эта трасса не проходит по Колорадо. Она идет севернее этого штата через Небраску и Вайоминг. Да и дорога, по которой едет фургон в следующих сцена – явно не похожа на трассу – всего две полосы. [00:44:05]
  • Во время ночной поездки, Ллойд спал на правом плече у Гарри и соответственно, его волосы пришли в беспорядок на его левой стороне головы. Но когда они останавливаются на заправке и нам показывают Ллойда, то волосы в беспорядке на его правой стороне. [00:44:59]
  • Надпись на стене туалета на заправке, вначале гласит — «BE HERE MARCH 25TH AT 2:15AM SHARP» (Будь здесь 25 марта точно в 2:15). Но на всех других кадрах надпись гласит «MEET ME HERE ON MARCH 28 AT 2:15AM SHARP!» (Встреть меня здесь 28 марта, точно в 2:15). [00:45:50] [00:46:12]
  • Когда Ллойд находится в туалетной кабинке, видно, что между дверью и стеной, к которой она открывается, есть расстояние. Но когда Карась выбивает дверь, она бьет прямо по стене — это расстояние пропадает. В сцене же когда Гарри забегает в туалет, это расстояние опять появляется и там теперь лежит оглушенный Карась. Кстати, в этой же сцене можно заметить, что Карась мог с легкостью увидеть, что в этой кабинке сидит Ллойд — дверь явно ниже его глаз. [00:46:10] [00:46:27] [00:47:56]
  • Когда Гарри общается с девушкой на заправке, перед тем как его ноги загораются, на них можно увидеть нанесенный специальный гель для съемок возгарания. [00:47:23]
  • Когда Гарри и Ллойд едут в Аспен на мопеде, у него есть два маленьких колесика по бокам заднего колеса. Но они исчезают и вновь появляются в разных сценах. [00:52:09] [00:53:57]
  • Со временами года в фильме творится очень сложная штука. Хотя события фильма происходят в марте (о чем говорит надпись в туалете на заправке) в каких-то штатах уже лето, где-то поздняя осень, а в Колорадо – так и вообще зима. [00:54:00]
  • Прибыв в Аспен, друзья сталкиваются с влюбленной парочкой и останавливаются поглазеть на задницу. В этот момент можно увидеть, что за их спинами в магазин заходит мужчина в фиолетово-синей куртке. Когда ракурс камеры поменяется, то можно заметить что это мужчина еще раз входит в этом же магазин. [00:55:26]
  • Хотя вторая часть фильма проходит в Аспене, на самом деле эту часть фильма снимали в городке Брекенридж. В этом городе одна главная улица с магазинами и ресторанами спускается с холма. Аспен же — это город, который расположен в долине и с достаточно большим количеством автомобилей на улицах. [00:55:34]
  • Если присмотреться к тому, как ведет себя снег под ногами актеров, во время выяснения отношений, то можно легко догадаться, что он искусственный. [00:57:21]
  • Гарри и Ллойд в своем президентском номере смотрят телевизор. Там идет реклама компании «Pacific Bell». Но в Аспине, не могли показывать эту рекламу. Она идет только там, где эта компания представлена. А Аспен не обслуживается «Pacific Bell».[00:59:21]
  • Ллойд видит фотографию Мэри в газете, но он без помощи Гарри с трудом осиливает даже заголовок. Но, похоже, что до этого такие сложности с чтением ему не мешали. Так он достаточно уверенно читает надписи в аэропорту, и граффити на стене туалете, а позднее он читает газету в баре. [00:59:32]
  • Когда Гарри и Ллойд читают статью в газете о званом вечере, можно заметить, что страница газеты заполнена несколькими повторяющимися параграфами. [00:59:33]
  • Ллойд примеряет свой фрак, и нам показывают, как Гарри его оценивает. Можно увидеть, что у него во рту сигара. И она не очень большая. Но когда нам показывают нам его сзади, то сигара явно становится больше. [01:02:09]
  • После того, как Николас пытается остановить Гарри и Ллойда при входе на бал. Ллойд прыскает ему в глаза освежителем дыхания. Через некоторое время, Николас оказывается уже на сцене (прошло не так много времени, чтобы он успел дойти до нее), а затем вновь стоит со своей сообщницей на входе в здание, точно в том же месте, где он не хотел пропускать Ллойда и Гарри.[01:03:10]
  • Во время представления сов, нам показывают мистера Свонсона (отца Мэри). В следующем кадре, нам показывают вид на зал из-за спины стоящих на сцене. Видно, что мачеха Мэри поднимает руку, приветствуя всех собравшихся. Но в следующем кадре, когда нам показывают сцену с людьми, её рука опущена, и она вновь поднимает её в приветственном жесте. [01:04:06]
  • На заднем плане в сцене, где Гарри рассказывает Мэри о результате скрещивания собак, можно увидеть, как женщина в черном платье с золотыми блестками проходит мимо. Но когда кадр меняется, она уже с кем-то разговаривает. [01:07:16]
  • В сцене общения Гарри и Хелен на благотворительном балу, бокал с вином в руках у Хелен то практически пуст, то наполнен. [01:07:45]
  • На балу Хелена и Гарри общаются. На заднем плане Ллойд мается в ожидании, когда на него обратят внимание. Его шляпа стоит на стойке бара примерно в метре от него. Но в следующую секунду, когда меняется кадр, этот цилиндр уже у него в руках. [01:07:55]
  • Если присмотреться, то в сцене, где Николас и похитительница обсуждают убийство совы пробкой, в самом конце разговора, в центральном окне, в самом низу можно увидеть движущийся ящик. В этом ящике должны были содержать похищенную жертву. А именно в этой сцене он должна была попытаться сбежать. Но всю эту часть фильма вырезали позднее. [01:09:54]
  • Когда язык Гарри прилипает к подъемнику, на конструкции подъемника видна изморозь. Но когда он просит мальчика о кружке теплой воды, изморозь куда-то исчезает, чтобы появиться через некоторое время во время того, как Мэри помогает ему освободиться. [01:11:41] [01:12:01] [01:13:34]
  • Операторы подъемников носят форму «Cooper Mountain», а это совершенно другая область Колорадо. Она расположена примерно в двух часах езды от Аспена. [01:11:47]
  • В баре у Ллойда стоят две бутылки, затем бармен передает ему еще одну бутылку — за свой счет. Но он ставит её вместо одной из стоящих — перед Ллойдом по-прежнему стоят две бутылки. В следующей сцене, уже после того, как нам показали, как Гарри проводит время с Мэри — перед Ллойдом уже четыре бутылки (на другом кадре — пять). Но в одном из кадров — перед ним все еще две. [01:12:50]
  • В сцене, когда Мэри катается на лыжах, видно, что вместо нее катается каскадер — потому что у нее волосы темнее и длиннее. [01:13:17]
  • Когда Мэри отдирает язык Гарри от железной стойки лыжного подъемника можно увидеть настоящий язык актера под фальшивым, тянущимся языком. [01:13:33]
  • Во время лепки снеговика возле него стоит пара лыж и шляпа-цилиндр на них. Но откуда лыжи, ведь герои уже переоделись — на них нет ботинок для лыж и другой лыжной экипировки. Они что, взяли с собой только лыжи, оставив остальные вещи где-то в другом месте? Возможно, в фильм не вошли какие-то сцены, объясняющие, откуда здесь взялся цилиндр. [01:14:04]
  • На голове снеговика, который делают Гарри и Мэри, можно увидеть уже проделанные углубления для угля и морковки. Возможно оставшиеся с предыдущих дублей. [01:14:26]
  • Во время битвы в снежки в разных кадрах снег ведет себя странно. Когда нам показывают Мэри, то снега нет. Но когда камера переключается на Гарри, то он тут же начинает падать. И так несколько раз. [01:14:43]
  • В момент, когда Гарри бросается на Мэри, можно заметить, что вместо Мэри удар принимает на себя её дублер, которая выступала вместо нее на лыжах. Её легко опознать, потому, что у Мэри в этом кадре оказываются длинные темные волосы. [01:15:05]
  • Гарри и Мэри борются в снегу, Мэри переворачивается после того, как её окунают лицом в снег. Но в следующем кадре она опять лежит лицом в снег. [01:15:17]
  • В баре, Ллойд хватает бармена одной рукой, но в следующей сцене, он уже держит бармена совершенно другой рукой. [01:16:13]
  • В сцене, когда Ллойд делает напитки для себя и для Гарри, рядом с ним стоит полупустой графин с виски, или чем-то похожим. Затем камера переключается на пару секунд на Гарри, а потом возвращается к Ллойду. Виски в бутылке явно стало меньше. Очень сомнительно, что Ллойд мог за один раз столько отхлебнуть. [01:19:37]
  • Когда Ллойд вместе с Мэри заходит в отель, и пытается обогнать её на лестнице, то видно, что она одета в черные колготки. Но в номере на ней уже серые, совсем другого типа.[01:25:22]
  • Гарри и Мэри проводят утреннюю часть дня вместе и планируют встретиться вечером. Позже вечером этого же дня их троих (Гарри, Ллойда и Мэри) держат на мушке. И Гарри решив принять пулю за друга, говорит о том, что вчера у него был лучший день в жизни. Они с Мэри катался на лыжах, лепили снеговиков. Но это было не вчера — это было еще сегодня — в тот же день. [01:32:15]
  • После того, как Николас стреляет в Ллойда, затвор пистолета остается в позиции, показывающей, что патроны закончились, но в следующем кадре он опять в обычном положении. Времени на перезарядку у Николаса явно не было. [01:32:39]
  • В оригинальной озвучке Бэт, ворвавшись в комнату, представляется как «Special Officer», хотя агентов ФБР обычно называют Special Agent [01:33:05]
  • ФБР спасает Ллойда, Гарри и Мэри от Николаса. После чего Бэт говорил Ллойду и Гарри, что они следили за ними с самого начала их пути в родном городе. Однако в фильме их не показывали до того момента, когда умер Джо. А сами агенты даже не знали о том, что в дело замешаны Ллойд и Гарри до тех пор, пока они не скрылись из кафе после смерти Джо. [01:33:13]
  • Гарри получает две пули в грудь. Но позднее он встает и демонстрирует бронежилет, который спас его от смерти. Но только почему-то на этом жилете нет никаких повреждений от пуль, которые он на себя принял. [01:33:32]
  • Когда Бобби — муж Мэри вылезает из полицейского автомобиля с заднего сиденья, то он открывает дверь изнутри. Но в полицейских машинах, задние двери невозможно открыть изнутри – ведь они предназначены для перевозки задержанных. Нужно, чтобы кто-то открыл дверь снаружи. [01:34:22]
  • В конце фильма парочка бредет по пустыни. Судя по пейзажу — это пустыня Феникс. Но только она расположена в Аризоне — далеко от Аспена. Неделя пути, если проделывать этот путь пешком. [01:35:17]
Читайте также:  Сопли у годовалого ребенка не проходят две недели

Веселые друзья и соседи — Ллойд Кристмас и Гарри Данн из Провиденса, штат Род-Айленд. Ллойд — водитель лимузина. В один из рабочих дней он отвозит девушку по имени Мэри в аэропорт. Ллойд влюбляется в нее, но у Мэри есть муж и семья. Она отправляется к ним в Аспен. Попрощавшись с Мэри, он замечает, что девушка оставила в терминале свой чемодан, а сама пошла на посадку. Искренне желая помочь, Ллойд подбирает чемодан и пытается догнать пассажирку, но ее самолет взлетает. В погоне Ллойд вываливается из терминала. Мэри оставила кейс в аэропорту не случайно — в нем крупная сумма денег, предназначенная для похитителей ее мужа Бобби. По договоренности девушка должна была оставить деньги в этом месте, но Ллойд добирается до них раньше.

Ллойда увольняют с работы. Вернувшись домой, он узнает, что Гарри тоже лишился работы. Гарри занимался транспортировкой собак для мероприятий. Он внешне изменил облик своего микроавтобуса, так чтобы машина выглядела, как животное на колесах. Но, опоздав на шоу и случайно измазавшись в грязи, он лишается работы. Оба друга находятся в удрученном состоянии. Разочаровавшись в жизни, они говорят, что нет работы, где не заставят постоянно вкалывать на кого-то. Ллойд предлагает Гарри отправиться в Аспен к Мэри. Парень предполагает, что, если они доставят Мэри чемодан, она будет благодарна и, возможно, поможет устроиться в жизни. Друзья не подозревают, что денег в чемодане так много, что им бы точно хватило на безбедную жизнь. Ллойд обманывает слепого паренька Билли продав ему мертвого попугая Гарри. Вырученные деньги они тратят на бензин.На следующий день друзья отправляются на собачьем микроавтобусе в Колорадо. Похитители следуют за ними.

Читайте также:  Если у малыша сопли и руки во рту

В пути с Гарри и Ллойдом случаются разные инциденты. Например, когда двое останавливаются в мотеле, их настигают похитители Ментал и Шей, а третий сообщник — Тай — следует за ними. Бандиты притворяются автостопщиками и едут вместе с друзьями. Компания останавливается в придорожном кафе на обеденный перерыв. Воспользовавшись этим, похитители хотят убить Гарри и Ллойда крысиным ядом, подсунутым им в еду. Похититель перебарщивает с острым перцем чили в своем гамбургере, позабыв о язве желудка. Перепутав таблетки от язвы и крысиный яд, Ментал отравляется и умирает, а друзья продолжают путешествие в горы Колорадо.

Ближе к Колорадо Ллойд поворачивает не туда и всю ночь едет через пустыню Небраски. Спустя пять часов езды у микроавтобуса заканчивается бензин. Проснувшись и осознав глупость ситуации, разочарованный Гарри ссорится с Ллойдом и отправляется домой в Род Айленд пешком, оставив друга одного в пустыне. Тем временем полиция и ФБР поджидают парочку на трассе штата Колорадо, чтобы предъявить обвинение в убийстве Ментела. Благодаря глупости или, наоборот, сообразительности, Ллойд обменивает микроавтобус на старый мотороллер. Он догоняет Гарри и убеждает его продолжить путешествие.

Прибыв в Аспен, они не могут найти Мэри. Оказывается, Ллойд при знакомстве не узнал фамилию девушки. В итоге, они проводят ночь в парке. Снова поссорившись, они дерутся за перчатки. Во время драки чемодан падает и раскрывается, из него вываливаются пачки купюр. Шокированные содержимым кейса, который они все это время везли с собой, Гарри и Ллойд обещают друг другу взять минимум чужих денег и тратить их только на самое необходимое. Также писать расписки, по подобию американской депозитарной расписки, на каждый потраченный доллар. Но не очень сообразительные ребята сразу предают обещание и снимают дорогой номер люкс в престижном отеле города и оставляют щедрые чаевые. Гарри с Ллойдом покупают суперкар Lamborghini Diablo, питаются и одеваются в элитных заведениях, но честно оставляют расписки за покупки.

Двое узнают, что семья Мэри устраивает благотворительный прием, посвященный защите вымирающих птиц. Ллойд хочет произвести впечатление на Мэри, представ перед ней в образе денди. На приеме Гарри, пытаясь помочь Ллойду соблазнить Мэри, случайно приглашает девушку на свидание. Он врет Ллойду о том, что Мэри хочет встретиться с ним завтра в ресторане, пока сам катается с девушкой на лыжах. Прождав девушку весь день, Ллойд понимает, что Гарри обманул его. Тогда ревнивый любовник подсыпает в кофе Гарри слабительное, заставляя друга спонтанно испражняться в сломанном туалете в доме Мэри.

Собравшись с силами, Ллойд решается отдать кейс Мэри и признаться ей в любви. Приехав к ней домой, он рассказывает о чемодане и отвозит в гостиницу, чтобы отдать его. Там же Ллойд говорит о своих чувствах, но Мэри отвергает его, потому что не испытывает к нему взаимности и замужем. Тем временем Николас Андре, старый друг Мэрри и Бобби, а также вдохновитель покушения, тоже прибывает в гостиницу. Узнав, что двое потратили деньги для выкупа и заменили их расписками, которые на деле оказались туалетной бумагой с неразборчивыми словами, он берет Ллойда и Мэри в заложники. Когда Гарри возвращается домой, то тоже попадает в плен. Николас, взбешенный поступком Ллойда и Гарри, ругается и в ходе спора стреляет в последнего. В этот момент в комнату вламывается спец отряд ФБР под предводительством Бета Джордана и обезвреживает похитителя. Бет Джордан встречался с Гарри раньше на заправке, правда, Гарри не знал, что Бет из правоохранительных органов. Гарри не погиб, так как на нем был пуленепробиваемый жилет. Мэри и Боб воссоединяются. Ллойд жалеет, что не сможет быть с Мэри, потому что она замужем. Он фантазирует о том, как стреляет в Боба, а потом сам женится на Мэри.

На следующий день друзья возвращаются домой. Все их приобретенные вещи конфискуют, а мопед, выменянный на микроавтобус, разбивается. Парни упустили возможность стать миллионерами. По пути домой они встречают компанию пышногрудых моделей, ищущих парней для совместного круиза по штатам. Друзья, недолго подумав, отправляют их искать попутчиков в другом городе. Гарри подбадривает Ллойда, говоря, что когда-то повезет и им. В конце фильма они играют в салочки.

источник

С событий первой части прошло двадцать лет, которые неразлучные друзья Ллойд (Джим Керри) и Гарри (Джефф Дэниелс) провели порознь – Ллойд загремел в психушку. Правда, в конце концов выясняется, что Ллойд разыграл друга, однако радоваться воссоединению некогда – у Гарри обнаружили проблемы с почками, и теперь ему срочно надо найти себе подходящего донора для пересадки. А тут как раз кстати всплывает «новость», что у Гарри есть взрослая дочь, вот только непутевая мать (Кэтлин Тернер) отдала ее в приемную семью много лет назад.

Нетрудно понять тех, кто проникся пессимизмом по отношению к «Тупому и еще тупее 2» еще на этапе анонса. Все-таки Джим Керри уже не тот, братья Фаррелли уже не те, мы уже не те, да еще и приквел, если кто-то вдруг запамятовал, был жутким (справедливости ради, делали его совсем другие люди). И вообще, одно дело, когда идиотов из себя корчат два тридцатилетних мужика, и совсем другое, когда дебилами прикидываются пятидесятилетние почти дедушки – смеяться над такими уже как-то совестно. Все эти опасения можно понять – и да, многие из них не лишены оснований. Но в то же время «Тупой и еще тупее 2» – это абсолютно хрестоматийный пример того, как надо снимать сиквелы, когда вроде как поезд уже ушел, но очень хочется.

Самое удивительное в картине – это то, насколько она похожа на первый фильм. И похожа не в том печальном смысле, когда авторы разыгрывают перед нами старые скетчи заново (и выглядит это обычно жалко и постыдно), а похожа так, как будто и не было этих двадцати лет, как будто не было череды слабеньких поделок у братьев Фаррелли, как будто сценарий написали по горячим следам первого фильма и кино сняли тогда же, просто в кинопрокат выпустили только сейчас. Нет, конечно, возраст Керри и Дэниелса предательски выдают морщины, и да, временами за актеров становится неудобно (все-таки не в том возрасте уже, чтобы на «пердильные» темы шутить), но все это написано, поставлено и разыграно с таким юношеским воодушевлением и драйвом, что сопротивляться их обаянию решительно невозможно.

Сюжетно фильм от предшественника ушел недалеко – это вновь коллекция скетчей, нанизанных на простенькую структуру роуд-муви. Ллойд и Гарри едут в другой штат на научный симпозиум, где находится дочь последнего (очаровательно тупенькая Рэйчел Мелвин), а по их следам идет компания злоумышленников, пытающихся наложить лапу на наследство приемного отца девушки – уважаемого ученого, совершившего какое-то гениальное открытие. Вроде бы сюжет есть, но при этом он настолько условен и несущественен, насколько это вообще возможно, главное то, что заглавные герои вытворяют по дороге.

А то, что они вытворяют, это глупо, пошло, вульгарно и цинично, но при этом гомерически смешно – разумеется, при условии, что вы видели первую часть и такой юмор вам вообще в целом близок и понятен. Да, некоторые шутки бьют «в молоко», но плотность гэгов столь высока, что неудачные даже не успевают закрепиться в памяти, как их тут же «утрамбовывают» более забавные приколы и, конечно же, перформансы ведущих актеров – что Дэниелс, что Керри «жгут», словно в последний раз.

Читайте также:  У ребенка по утрам желтые сопли уже 2 недели

В большом Голливуде в этот сиквел верили немногие – проект пару лет болтался в подвешенном состоянии на Warner, после чего студия вовсе от него отказалась. В итоге сиквел обошелся своим создателям в два с лишним раза дороже, чем оригинал, а денег заработал в полтора раза меньше. Но это абсолютно нормальная ситуация, учитывая двадцатилетний перерыв и ту радостную весть, что, несмотря на упавшие цифры кассовых сборов, их с лихвой хватило, чтобы «Тупой и еще тупее 2» окупился аж дважды. Еще одного перерыва в двадцать лет мы точно не хотим, а учитывая, что Фаррелли с Керри сейчас уже не пользуются таким бешеным спросом, как в середине 90-х, и, как говорится, «до пятницы совершенно свободны», занять это свободное время «Тупым и еще тупее 3» – очень неплохой вариант.

С 22 января в кино.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

источник

Помимо дополнительных 24-х минут, на диске записаны две альтернативные концовки, испанские субтитры и комментарии одного из главных актёров Джеффа Дэниэлса .

Картина оказалась достаточно успешной в плане кассовых сборов: в США было собрано 127 млн $, по всему миру — 246 млн $. И это при относительно небольшом общем бюджете в 17 млн $. Во время рождественских каникул 1994 года фильм оказался самым успешным по отношению к остальным продуктам кинематографа .

На оценочном сайте Rotten Tomatoes фильм набрал 60 % «свежести» (в авторов было брошено 26 свежих помидоров и 17 гнилых)]] . Авторитетный американский кинокритик Роджер Эберт на своём официальном сайте дал фильму всего две звезды из четырёх возможных (несмотря на талант Джима Кэрри и убийственную шутку с длиннохвостым попугаем)]] , остальные же обзоры были положительными. Стивен Холдэн, журналист газеты The New York Times назвал Кэрри «новым Джерри Льюисом»]] , Питер Стэк из San Francisco Chronicle назвал фильм «разгульным» и «грубым», при этом сказав, что, несмотря на название, это всё-таки «умный фильм»]] .

http://hdtrailer.ru — Сайт канала Все новости касательно каналов читайте в: Google+ и Twitter http://youtube.com/rustrailernews — Канал с материалами не воше. Все видео

Не обошлось и без традиционных американских кино-наград, лента возымела большой успех на MTV Movie Awards. Джим Кэрри выиграл в номинации Лучшая Комедийная Роль; оба главных актёра получили награду за Лучший Дуэт на экране; приз за Лучший Поцелуй также достался актёрам этого фильма, Джиму Кэрри и Лорен Холли, между которыми на съёмочной площадке разыгрался настоящий роман.

В 2000 году читатели журнала «Total Film» поставили «Тупого и ещё тупее» на 15-е место среди всех когда-либо снятых комедий.

В 2006 году среди зрителей британского телеканала «Five» и читателей газеты «Таймс» проводилось открытое голосование на звание лучшей комедии из всех когда-либо существовавших, «Тупой и ещё тупее» занял почётное 13-е место .

Российский кинокритик Сергей Кудрявцев в своей книге «3500 кинорецензий» так отозвался о фильме:

«Эта лента доводит юмор уже до полной тупости, грубого и физиологического смеха, сравнимого лишь со внезапно напавшей икотой. Поэтому можно впасть в состояние комической истерики, борясь из последних сил со слезами и кашлем, вызванными „смехом без причины“, который, как ведомо нам ещё с детства, является верным „признаком дурачины“. Бесконтрольные выкрутасы и откровенный выпендрёж, порой раздражавшие в предыдущих опусах с участием Джима Кэрри, совершенно оправданы в этой действительно идиотской комедии.

Два главных героя, Ллойд и Хэрри (более интеллигентный актёр Джеф Дэниелс, который снимался, в том числе, в умных и печальных комедиях Вуди Аллена, составляет с Джимом Кэрри одну из самых придурочных пар в истории мирового кино) соревнуются друг с другом только лишь по тупости своих поступков. Может быть, талант недоумка на самом деле нуждается в таком же „кривом двойнике“ именно для того, чтобы производить „смеховыжимающий эффект“. А что касается сюжета… Да какое это имеет значение!»

Интересно, что основные сцены фильма снимались отнюдь не в тех местах, в которых можно подумать. Например, почти все события, происходившие в городе Аспен, на самом деле снимались в городах Брекенридж (штат Колорадо) и Парк Сити (штат Юта). Множество сцен снималось в отеле Стэнли, находящемся в горнолыжной резервации Эстес-Парк (в фильме он переименован в отель Дэнбури). Эта гостиница особенно известна тем, что в ней снимался знаменитый фильм Стэнли Кубрика «Сияние», экранизация романа Стивена Кинга. Свидание Гарри и Мэри в реальности происходило на склонах горы Купер.

источник

Как же встретились два героя-недоумка Гарри и Ллойд, знаменитые по фильму «Тупой и еще тупее»? Оба несколько лет не ходили в школу, а учились на дому. Пришло время отправляться в школу, и прямо на улице Гарри и Ллойд столкнулись лбами.

А в это время школьный директор Коллинз и мисс Хеллер, буфетчица-официантка школьной столовой, задумали провернуть аферу — получить благотворительную премию в сто тысяч долларов за организацию класса для умственно отсталых. Злодеи решили создать липовый класс. Два кандидата в спецкласс нашлись сразу — Гарри и Ллойд, а они разыскали остальных.

«Тупой и еще Тупее» был отличной комедией с отличными актерами. Еще давным-давно, когда я только посмотрел этот фильм, мне захотелось увидеть продолжение. Увы, мечты не сбылись. Вместо этого был выпущен фильм «Тупой и еще тупее тупого: Когда Гарри встретил Ллойда», которому до первой части, как до Пекина раком. Непонятно, кто и почему разрешил называть этот фильм именно так. Так, чтобы мы считали сие чудо приквелом. После просмотра сразу возникает ощущение, что создатели «поимели» твой мозг и загнали тебя на просмотр только благодаря тому, что ЭТО именуется почти также, как та отличная комедия братьев Фаррели + имена Гарри и Ллойд в названии.

Сюжет тут граничит с полнейшим дебилизмом и обычной тупостью. А еще больше этот фильм напоминает какой-то бред для детей.

Игра актеров никакая. Безусловно, гримеры тут сработали неплохо. Однако этого мало.

Юмор тут абсолютно глупый. Хотя несколько моментов заставили меня улыбнуться (особенно момент с шоколадкой). В основном тут идут глупые и скучные шутки, которые не только не смешат, но и заставляют перематывать фильм вперед. Однако после перемотки вас снова будут ждать глупые шуточки.

-4 балла за то, что назвали этот фильм приквелом к «Тупой и еще тупее»

-1 балл за слабую актерскую игру

+3 балла за прикол с шоколадкой и еще несколько смешных моментов.
——
Без раскачки. Ладно.

Кощунство. Надругательство над классикой. Вшивый ремейк. Сначала было неинтересно. Потом стало значительно хуже. И самое страшное, что я в вечер просмотра был почти вынужден это убожество смотреть. Читать ничего не пожелал. А вот на этот фильм я возлагал надежды. Правда, они быстро растворились.

Эрик Кристиан Олсен попытался заменить Джима Керри. Дерек Ричардсон попытался заменить Джеффа Дэниелса. Оба сыграли так, что, наверное, лучше бы смешили кого-нибудь у себя во дворах.

Юмор почти отсутствует (я взрелся только когда Ллойд пообещал помогать в общении Гарри с девушкой, а сам в это время отгонял собаку, а его друг, соответственно, всю ту речь выдавал на гора своей возлюбленной). Вместо этого идёт явный перекос в сторону дебилизма. Создатели посчитали, что поглумиться над умственно отсталыми больными — это смешно. В итоге, после такого зрелища у меня у самого почти наверняка постиралось несколько извилин. Персонажи Олсена и Ричардсона отталкивающие до безобразия. Они противны. Вспомним настоящих Гарри и Ллойда, изображённых Керри и Дэнилсом. Да любо-дорого смотреть!

Ладно, персонажи омерзительны, актёры бесталанны, сюжет банален и предсказуем, ко всему прочему высосан из 21-го пальца. Но к чему все те недоразумения, коими пичкали меня на протяжении почти полутора часа? Какой-то нелепый короткий автобус. Какие-то нелепые буфетчица с директором, которые так и норовили потрахаться. К чему вся эта туфта?

У меня у одного возникло ощущение, что кадры этого кинофильма непоследовательны и алогичны? А взгляните на название! «Когда Гарри встретил Ллойда». Да у нас тут приквел, оказывается. Очень надеюсь, что однажды введут уголовную ответственность за подобного рода недофильмы.

В общем и целом, поверьте на слово, и просто не смотрите эту парашу. И пускай я в данной рецензии использовал зашкаливающую порцию нецензурной (пусть и литературной) брани, это всё этот фильм получил по заслугам.

Одного не пойму. Фильм номинировался трижды на «золотую малину». Так какого рожна он её ни разу не получил, ни в одной номинации.

Год: 2003
Режиссер: Трой Миллер
Страна: США
Оригинальное название: Dumb and Dumberer: When Harry Met Lloyd
Роли дублировали: Андрей Бархударов, Дмитрий Филимонов, Марина Дюжева, Андрей Ярославцев, Вадим Андреев
Сценарий: Роберт Бренер, Трой Миллер, Питер Фаррелли
Продюсер: Орен Каулз, Брэд Кревой, Трой Миллер
Оператор: Энтони Б. Ричмонд
Композитор: Эбан Шлеттер
Художник: Пол Хаггинс, Эндрю Кроуфорд, Кен Табер
Монтаж: Lawrence Jordan
Бюджет: $19 000 000
Сборы в США: $26 276 465
Сборы в мире: + $12 972 814 = $39 249 279
Премьера (мир): 13 июня 2003
Премьера (РФ): 7 августа 2003, «Каро-Премьер»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Зрители: США — 4.34 млн, Великобритания — 355.5 тыс., Испания — 254.1 тыс.
Продолжительность: 85 мин. / 01:25

Рейтинг КиноПоиск: 4.256 (10 716)
Рейтинг IMDB: 3.40 (32 171)

источник

Спустя 20 лет, лучшие друзья Гарри (Джефф Дэниэлс) и Ллойд (Джим Керри) отправляются в поездку, чтобы найти дочь Гарри, которую в детстве отдали в приемную семью.

Режиссер: Питер Фаррелли, Бобби Фаррелли

Сценарий: Шон Андерс, Джон Моррис

В ролях: Джим Керри, Джефф Дэниэлс, Кэтлин Тернер

Жанр: Комедия

Продолжительность: 108 мин.

Metacritic 36/100 (36 critics)

Rotten Tomatoes 29%fresh (38 из 132)

Кинопоиск 5,736 (16 257 users)

20 лет прошло после выхода на экраны фильма Тупой и еще тупее. В 1994 год фильм стал большим хитом, подтвердив звездный статус Джима Керри, для которого тот год стал самым успешным в карьере (тогда еще вышли 2 суперхита: «Эйс Вентура» и «Маска» с молодой перспективной актрисой Кэмерон Диас «Домашнее видео» на подтанцовке). Джефф Дэниэлс «В пути» наоборот был актером серьезного драматического кино, и роль в комедии для него исключение. Да и сейчас он больше известен ролью в сериале «Служба новостей», но про большое кино не забывает и пару лет назад отметился в фильме «Петля времени». И вот снова комедия.

Конечно, Керри и Дэниэлс постарели, но юмор остался прежним. И это огромный плюс. Фильм Тупой и еще тупее 2 очень смешной, особенно его первая половина, когда эффект дежавю не покидает сознание, словно мы смотрим не продолжение, а ремейк первой части, ситуации те же, шутки почти те же, а ведь смешно. Юмор не отличается разборчивостью. Тут и пошлятина про кошку Жопу, и странная пародия на гениальный сериал «Во все тяжкие», и слепой «мальчик» с обилием птиц.

А как вам такой юмор? Ллойд провел 20 лет в больнице в неподвижном состоянии, а потом как прыгнет с инвалидного кресла – оказывается он притворялся!

Сюжетным скелетом является болезнь Гарри, ему нужна новая почка. Сначала они отправляются к родителям Гарри, но оказывается, он был усыновлен китайской семьей! Шутки про японские ужастики, про геев так и льются с экрана и все непременно смешные. В итоге друзья отправляются к бывшей знакомой Гарри (ее сыграла располневшая Кэтлин Тернер, звезда приключенческого хита 80-х годов «Роман с камнем») и от нее узнают, что у него есть дочь, но она в приемной семье. Дело за малым – найти дочку и получить почку!

И вот два наших любимых дебила отправляются в путешествие.

Кстати, встреча Ллойда с дочерью Гарри очень смешна – не пропустите

Количество юмора очень высоко, это не морось, а дождь, местами переходящий в ливень, не всегда веселый, не всегда уместный, а порой и откровенно глупый (что закономерно), но словно родной.

Также, хочу заметить, в фильме Тупой и еще тупее 2 великолепный грим. То, как один из персонажей сливался с пространством – это нечто!

Режиссеры первого и второго фильма Питер и Бобби Фаррелли на мой взгляд сделали невозможное. В эпоху пошлейшего фекального юмора с парой улыбок за кино, они умудрились смешить почти пятьдесят процентов времени, а это достойно уважения!

Фильм Тупой и еще тупее 2 легкая комедия, цепляющая ностальгией и плотностью шуток, оптимизмом Ллойда и Гарри, их крепкой дружбой и верой в будущее.

Общемировые сборы: $169.837.010

В США: $86.208.010

Другие страны: $83.629.000

источник

Оригинальное название: Dumb and Dumber To

Студия: Universal Pictures

В ролях: Джим Керри, Анджела Кереч, Лори Холден

Джим Керри и Джефф Дэниелс возвращаются в продолжении одной из самых смешных комедий всех времен. Они все те же, они словно и не взрослели, они все также тупы!

Приятели Гарри Данн и Ллойд Кристмас отправляются в захватывающее путешествие после 20-ти летней разлуки, чтобы отыскать ребенка Гарри, о существовании которого он и не подозревал.