Меню Рубрики

Рено сандеро сопля на лобовом стекле

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Хэтчбек Sandero — пятидверный «брат» хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова «сопля» или «колдун».

На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров — где нам рассказали обо всех «болячках» автомобиля.

Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. «. На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу — работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. «, — писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. «Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые «кончались» очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями — стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь — небольшие «всплески» жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено», — уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Если болячка 16-клапанного мотора оказалась крайне опасной, но разовой, то его 8-клапанный собрат отметился недугом менее серьезным, зато почти хроническим: механики в сервисных центрах знают немало историй о машинах, которые проездили больше сотни тысяч километров с этой болезнью. Речь идет о треснувшей катушке зажигания. Появление трещины, по словам механиков, обусловлено неудачной компоновкой: катушка оказалась расположена слишком близко к мотору, и со временем под воздействием высоких температур дает трещину. Результат — троение мотора, проблемы с запуском.

У наших «подопытных» владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй — через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй — оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году — ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий

Немало владельцев обращали внимание на странный стук, который доносился откуда-то из района задней оси. Как и большинство проблем в ходовой, источник неприятных стуков искали довольно долго – в самом деле, мало ли что там может греметь! Были предположения, что это вообще громыхает плохо закрепленная запаска в багажнике. Однако в итоге виновником оказался… колдун! Именно так в народе называют регулятор тормозных усилий, которым комплектуются автомобили без АБС. «Ну вот и у меня заскрипел колдун. Ситуация аналогичная, как была у многих: скрип при езде на кочках (на маленькой скорости), скрип при качании авто на месте (если качать путем надавливания на открытый багажник). Отчаиваться сразу не стал, хотя немного разочаровался, ведь пробег всего 3,5 тыс. км.», — рассказывает пользователь Су-24 на форуме sandero.ru. Впрочем, проблема оказалась не слишком серьезной.

Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Некоторые «сандероводы», заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности — того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

«Долбаный треугольник отравляет жизнь», — ругается andrey46 на форуме sandero.ru. Ненавистный «треугольник» в кругах владельцев Sandero и Renault Logan еще обзывают «соплей»: конструктивная особенность дворников на этих французах такова, что между областью очистки правого и левого дворников остается довольно крупная неочищенная зона. Со временем на ней скапливается пыль и грязь, и торчащий по центру ветрового стекла выступ порядком мозолит глаза водителю. Владельцы успели придумать уже массу способов бороться с этим «насморком» — от замены щеток на неоригинальные, большей длины, до регулировки поводков дворников и даже переборки и сварки трапеции.

Тем не менее, подобная неприятность — конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена — правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая «сопля» хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero — все покрытые хромом детали кузова довольно быстро «зацветают», покрываются пузырями и облезают. Что символично — активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника — тот самый ромбик.

«Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип — обидно ведь, «лицо» марки — и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него — и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают», — жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками — мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие «зимние коктейли», которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали — нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

источник

Лично я уже запарился щетки менять, покупать, примерять. Устал. Завтра еду в сервис пилить трапецию

Бескаркасные, 60 водительская, 53 штурманская, сопля осталась. Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб , сопля исчезла.

«Вправо — влево»! Относительно чего? Откуда смотреть, из салона, или стоя перед машиной?

🙂 ну если из салона крутить удобно, тогда влево

да я 5 сделал сначала. Но ввиду тремора рук видимо, первая приварка была несколько «не туда» и пришлось переобточить стыки заготовки. Вот и съелось. На очереди ларгус дядьки, там по больше оставлю.

———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее написано было в 11:41 ———-

вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

[/COLOR]вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Читайте также:  У ребенка сопли уже 2 недели и вот поднялась температура

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

о слухам, на российском эту проблему исправили уже на заводе.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

Не надо диоды колхозить , все уже установлено , подводи питание и все .
Есть тема соответствующая.

ТО:LEMAR
Поставил по совету форумчан водительскую щетку 60 см, со стороны пассажира оставил в штатном размере 50 см. «Сопля» полностью убралась. Чтобы в лежащем положении щетки не касались друг друга, тягу водительской щетки перекинул на один шлиц по часовой стрелке. Щетки ставил бескаркасные «Dupont».

Подтверждаю,тоже водительский 60, пассажира штатный 50,бескаркасники Бош.»Сопли» НЕТ,ничего нигде не цепляет.:az:

———- Добавлено в 09:58 ———- Предыдущее написано было в 09:55 ———-

Прям фантастика. Полгода стоят щетки на 60 и 55, сопля как была так и осталась, в лучшем случае стала немного меньше. Мирюсь-трапецию переделывать нет желания.

Зачем удлинять пассажирскую. Вы тем самым сводите на нет удлинение водительской щётки.

Зачем удлинять пассажирскую.

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Эт понятно :bs:,но тогда не хватит 60 см.,водительской что-бы полностью убрать треугольник.:ab:

———- Добавлено в 18:07 ———- Предыдущее написано было в 18:05 ———-

есть еще способ водительская 60 см пассажирская родная, но пассажирскую поднять немного поводок (повернуть по оси) результат отличный.

Пассажирская родная и есть 50 см.,ничего не поднимал,треугольника нет.

хочу попробовать резинки на бескаркас Бош поменять. основа хорошая, а резинка ерунда. даже сегодня залил в омыватель хорошую незамерзайку с чистящим эффектом, побрызгал несколько раз на лобовуху, а всё равно — полосы и плёнка после гомноБОШ.

пробовал я поменять, но там наконечники дюже трудно снимаются, а после снятия оказываются деформированны и обратно садятся не плотно, так что бош кал и в печь его.

нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет.

брасайте в личку посмотрим

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

А на фотке противоугонное устройство?:bw:

Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб

Я не пойму а где там шлицы эти? И если и есть шлицы то, что это за шлицы которые позволяют дворнику свободно гулять когда гайку ослабил?

Взял бескаркасные щетки Brush 65+55 (сделаны в Рязани) — полное г. но. Длинная водительская через 3 дня стала оставлять 2 нечищенных полосы ближе к краям. Визуально видно, что щетка на краях слегка выпрямилась и перестала прижиматься. Пришлось срочно поменять на SWF (60+55), сразу стало все в порядке.

Размер щеток 65-60/55 полностью решил проблему «сопли». Пришлось приподнять поводок водительской щетки примерно на 2 см, чтобы внизу на парковке не касалась пассажирской. Пассажирская уже была слегка приподнята в заводской сборке.

Проблема «сопли» — это школьная геометрия. «Сопля» темь меньше, чем больше разница в длине водительской и пассажирской щетки и(или) чем больше пассажирская щетка приподнята. Тогда вертикальный сгон от пассажирской щетки при прямом ходе в большей мере или полностью уходит в зону обратного хода щетки водителя.

Можно для борьбы с «соплей» взять щетки типа 55/47, но 65/55 — заметно больше зона очистки стекла.

65 см — максимальная длина щетки водителя по верхнему срезу лобового стекла.
55 см — максимальная длина щетки пассажира по правой боковой стойке.

Брал Бош-г. о полное,на второй иесяяц заполосли.Поменял на Алку-всё нормально.

Тоже самое. ALCA бескаркасные рулят. поставил- небо и земля.

Щетки поставил максимальной длины (65+55) ТОЛЬКО ради максимальной зоны очистки. Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе.

А «сопля». Ну что «сопля» — лишний раз щетками махнуть. До этого 2 пятилетки отъездил на ВАЗ 2114, так сопля была поболе, но как-то не переживал.

Неплохим вариантом были бы щетки со сложной кинетикой (видел на мерседесе) — это когда щетка не только ходит вокруг оси, но и на определенной части траектории уходит вместе с осью вверх. Вот там реально зона очистки процентов 90!

———- Добавлено в 21:14 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-

Моя попытка избавления от сопли о постоянного обмерзания дворников.
По-моему, вполне прилично. Все-таки я бы немножко щетку водителя опустил, запас вниз еще есть, да и в стойку колотиться — это как-то не очень.

Для тех кто по каким то причинам ещё только в раздумьях чё ставить и как бороться с соплями: Поменял ТОЛЬКО водительский дворник на бескаркасный 60 см Алко.
Констатирую: сопли нет. Место для её возникновения уменьшилось до 1 см. Нечему копиться и стекать на таком маленьком участке. (фотку если смогу, вставлю чуть позже)

P.S. Перечитал всю ветку и удивился что кроме 1 или 2х раз нет упоминания что наличие и величина сопли также зависит от направления форсунок омывателя: сопля тем больше чем больше омывателя разбрызгивается ближе к краю пассажирского дворника. Год ездил на логане, знать не знал что оказывается есть проблема названная Логановской. Видимо случайно повезло с первоначальным направлением форсунок — не так много скапливалось и почти не стекало.
Ставить бОльшие дворники ради обзорности дело хорошее. Если же кто то хочет только от сопли избавиться -попробуйте сначала чуть «поиграть» направлением форсунок.
Кстати, дело то вроде и не хитрое это а кто-нить видел слышал какие нить рекомендации по «теория правильной настройки форсунок» :av: или это я уже слишком в теорию ударился? :bw: :bv:

Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе
Ну это практически на всех машинах с дворниками, работающими в одну сторону

———- Добавлено в 01:00 ———- Предыдущее написано было в 00:58 ———-

Поставил Alca 65+53
Поставил такие же — пока замечаний нет, трут отлично

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРОСТО. КРАСАВЕЦ . Я то думал про это сказать показать но памятуя сколько тут «злых» теоретиков излишнюю инициативу проявлять не стал)))) БРАВО. Индивидуальное спасибо.

Поставил Alca 65+53.
Доволен, это еще мягко сказано. Заморачиваться с задиранием не стал, чистят пока 😉 идеально
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

Да, скрипов нет. Только чистят до 80-ти км/ч, а дальше летят над стеклом.

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так

а я обычно левую верхнюю точку смещаю чуть ниже,примерно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тогда щётка стеклоочистителя раньше смачивается водой(или незамерзайкой) и лучше очищяет

Купил сегодня ALCA (60 и 50), поставить водительскую сразу не удалось, надо приподнимать поводок. А пассажирская трет отлично. В принципе доволен. Посмотрю что с «капелькой» после установки водительской. Думаю должно быть ГУД.

Поставил. Правый поводок пришлось чуть приподнять а то цеплялись. Обзор с водительской стороны увеличился, «капелька» стала значительно меньше, но совсем не убралась. Я так думаю, что она зависит от количества воды вылитой на стекло, и количества взмахов. Буду пробовать.

Всем ку.
Для пополнения информационной базы.
Купил и поставил бескаркасные champion contact.
Водительская 60 см, пассажирская 43 см.
Поводки не двигал, щетки стоят в линию, не нахлестываются.
Зона очистки слева увеличилась, справа, соответственно, уменьшилась, но, на мой взгляд, не критично.
Как-то так.

ЗЫЖ Забыл — сопли нет совсем. с запасом)

Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

Пассажиркая щетка коротковата , на фото хорошо видно с низу большой не очищенный треугольник .

забыл написать, тяга от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

———- Добавлено в 14:33 ———- Предыдущее написано было в 14:30 ———-

из салоне не видно этот треугольник практически, он маленький, меньше чем к примеру у Калины, и к тому же, мне важнее обзорность в верхней части, а не внизу

от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

А я щеточки от своего дастера я, поставив зимние, аккурат дочери на матиз прикорячил! Чуток пассажирская за габарит выходит.
Взаимозаменяемость!:bj:

Но тогда у пассажира будет обзор поменьше.

Поставил каркасные Чемпионы 60+50, поводки немного приподнял. Сопли нет.
P.S.: а писалки на капоте удобно регулировать иголкой от медицинского шприца на 5мл. Она как раз по диаметру подходит.

Лучше булавкой. Иголка пустотелая может легко сломаться и выковыривай ее потом:bw:

ну да, чуть покороче надо бы, но слишком уж долго искать пришлось, эта тяга подходит практически идеально. единственное , я ее немного снизу обточил, она задевает резинку, подумал что сотрется.

konstantin2012,
Увы, у всех, кто не приколхозил там форсунку от Жигулей, так поливает

Почему «увы»? Очень хорошо чистится заднее стекло. Если бы форсунка располагалась в нижней части стекла (у меня на гольфе так было), тогда бы нужен был напор, а так всё очень грамотно сделано. Не вижу проблемы.

На Дастере интенресно можно доработать по аналогии с Логаном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Можно. У меня сделали в «Логан-гараж» за 40 минут.

:av:Сомневаюсь.Все это уже проходили. Манипуляции с щетками это больше для самоуспокоения.а изменение трапеции действительно дает реальный результат,
изменение угла взмаха щетки пассажира,сопля уже в принципе не возможна.
Я когда делал на логане честно скажу боялся за результат,но оказалось оно этого стоило. Конечно не призываю всх это делать,но сложного как оказалось ничего нет
надо тлько иметь дачу, сварочный аппарат и хорошую погоду.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Да вроде вода попадает, а щётка мажет. Смотрел прижим на этом месте(прижимал). За год 4 щётки менял включая и дорогие.:ak:

Поставил щетки 60 и 65 приподняв чуть выше чтобы не цепляли друг друга,плюс форсунки от вольво веерные, на соплю теперь даже намека нет,все нормально прижимается и чистит отлично.

Щетки никогда цеплять не будут, вы можете класть одну на другую.

Олег53, Форсунки от какой вольвы или номерок если не сложно?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EE

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Прикольно. А меня батя с детства как то вложил в голову слово
» цвИркали»:bj::bj:

Поставил безкаркасные щетки с водительской стороны 65 см, с пассажирской 53 см ни каких соплей нет. Для чего лезть в трапецию и изобретать велосипед не понимаю .

Внешний вид не портит все размеры штатные и равномерное очищение стекла.

вот и я себе доработал трапецию стеклоочистителя, не большое изменение в конструкции механизма и сопля меня больше не беспокоит. если кому надо могу помочь. там всё очень просто.

Приветствую. Можно подробней как делали.

Приветствую. Можно подробней как делали.

можно, снимаем моторчик с трапецией, разбираем правый шток крепления правого(пассажирского) поводка, отмеряем 6-7 мм от центра шарнира в сторону штока и делаем проточку, после привариваем шарнир обратно, собираем и избавляемся от «сопли»

Покупаем дворник водителя на 10см больше штатного (только один дворник водителя. ), второй оставляем обычный. И приподнимаем на 1 зуб поводок водительского же дворника, не мешает обзору и пр. абсолютно. Все, «сопли» нет и пилить/резать ничего не потребовалось. 😉

Абсолютно солидарен! Пробовал поставить со стороны пассажира дворник на 53 см — стало хуже, вернулась «полу-сопелька». Проверенный, оптимальный вариант: 60 водительская/ 50 штатная пассажирская. :az:

Т]Кстати, перепробовал несколько разных размеров щёток в разных сочетаниях.
Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Положение поводков,конечно,тоже менял? Остаётся не сопля,а так,слёзка. Меня устраивает,переделывать ничО нихочУ. :ab:

Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Вот так категорично не надо.
Я от сопли избавился. Правда дворники у меня 19″ пассажирский и 22″ водительский. Пассажирский приподнят по внешнему радиусу на 2-3 см.
Нахлёстов никаких нет. Фотки выкладывал (пост 373).

Где? Двадцать страниц перелистал — не вижу!

В теме «выбираем дворники» пост 373. Мой пост оттуда перекочевал в эту тему. Сори.

Все тут только пишут о щетках разной длины, повыше их переставить, даже «хирургические вмешательства» производят с трапецией стеклоочитителей. Я лично тоже щетки поставил 65 и 60 см (водительский и пассажирский соотв.) и задрал их слегка, чтоб не бились друг об друга. Но! Все это не то, сопля очень маленькая, но осталась, и эстетического удовлетворения все равно нет (дуги очистки со стороны водителя и пассажира разные, справа вверху очень большая неочищенная зона остается). Вот появилась идея: а от лады гранты или от рено мегана II правый гнутый поводок с маленькой щеткой не подойдет для дастера?

Читайте также:  Если заложен нос и текут сопли что капать

Поменяйте поводки между собой. Зоны очистки изменятся?

У меня не только подрезана тяга, но и пассажирский дворник длиннее водительского на пару сантиметров. Сопля не досаждает, отсутствует.

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Алексей привет. Подскажи у нас двери как нибудь регулировки поддаются? Я писал как то про скрип, нашел я его. Задняя дверь не плотно прижата, при закрытой двери с улици нажимаю в районе замка, и она еще нажимается. На ходу дверь приоткрываю скрип пропадает.
В воскресение на ТО поеду, спрашиваю на всякий случай, может они ничего не сделают.

У меня примерно так было, только с передней пассажирской. Причина оказалась в пальце который просто немного открутился.Я точно незнаю как он называется.Палец стоит на кузове(при закрытии он входит в замок).

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Полностью удалить соплю у дастера не возможно.
Это связано с расположением осей дворников. Не думаю что кто то будет их переносить. Так как они стоят, ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ РАЗМЕРАХ щеток в середине стекла будет участок с которого воде легче всего стечь вниз по центру стекла.
Длинной щеток ситуацию можно лишь подправить , уменьшив величину неочищаемой поверхности сверху и соответственно количество воды там. Этого хватает, чтоб на ходу сопли не было. А когда машина стоит, все рано маленько но есть.
Ну хоть так.

Так это на всех машинах есть немного неочищенной поверхности. Но причина сопли кроется в другом. Дело в том что щетка пассажира не перекрывает ход щетки водителя в результате вода с водительской щетки остается на этом самом косячке. Уменьшив до минимума косячек и отрегулировав пассажирскую щетку (замена щеток обязательна) добиваемся максимального результата как и на всех остальных инках. Заменить можно только пассажирскую щетку на более длинную, а пассажирскую приподнимаем тем самым увеличив ее заход на очищенную поверхность пассажирской щетки. Вот и все и ни какого другого гемора не надо. У меня сопли нет даже на стоячей машине, а косячек точно такой как и на БМВ у сына.
Больше достает вода текущая с крыши во время торможения. Блин повелся на совет установить резинку на верх лобовухи. Сейчас буду снимать ее.

Давно наблюдаю за эксперементами с подбором щёток и перестановки поводков для удаления сопли. Господа вам не надоело, по моему самый лутший вариант, это укоротить тягу пассажирской щётки. Один раз сделал и всё проблема ушла.

Пока сам не попробуешь, не поймешь. :bs:

Да ну вас.
Ну вот кому если не лень прицепите рисунок и стрелочки там нарисуйте какие-нить. Тогда обсудим, увеличение чего и в какую сторону к чему приведет.
Повторяю еще раз:
Сопля происходит от того, что в середине стекла есть место, связанное с траекторией движения дворников, такое, что вода со неочищеного стекла стекает вниз по его центру, потому как место это ниже чем очищеные края.
Со штатными дворниками вообще жопа, потому как место это выглядит как направленный вниз мысик. Увеличивая длинну водительской щетки мысик переводим почти в горизонтальную линию, но все равно не до конца, потому как если взять нужную длину дворник вылезет за крышу.
ВСЕ.
А то вот, тяга, вот поводок — да пофигу! Чтоб устранить соплю на 100% надо переносить ось пассажирского дворника левее.
Ну порисуйте же циркулем, раз пространственного воображения не хватает.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее написано было в 14:17 ———-

Andrey49, От! ну наконец то! Ну и посмотри «стало». Видиш там мысик? Вот с него и течет. Это конечно НЕСОИЗМЕРИМО с тем как было на «было», но течет все равно.
Я ж и говорю, что приемлемо, но не окончательно.

Укорачивается невидимая снаружи тяга, к которой крепится привод пассажирской щетки.

Сомнительное удовольствие лезть куда-то для изменения конструктива. И дело не в лени, а «раз и сделал» , типа перешелкнул на другую дырочку, тут не получится.

:flag:сдаюсь! Теперь тоже понял, о чем речь. Вы, батенька, перфекционист, однако. ab: Но нет в жизни совершенства. Меня этот мысик ни коим образом не тревожил, а вот теперь же буду на него смотреть и переживать: а вдруг потечет?
За сим предлагаю данный спор окончить. Думаю, процентов 98 (и я в их числе) из тех, кто укоротил тягу останутся довольны переделкой. Про перестановку поводков говорить не буду, т.к. не занимался этим.

прибалт11, каждый выбирает решение, исходя из своих возможностей. У меня был выход на сварщика, поэтому и решил переделать глобально. Разборка — сборка занимает минут 30 от силы. Примерно столько же резка и сварка.

Вы, батенька, перфекционист
Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49.
Вариант Andrey49 наверное лучше с этетической точки зрения, пото му как в варианте увеличения длины водительской щетки очищаемые сектора становяться разной высоты, а увеличение и пассажирской боюсь может ухудшить ситуацию (из геометрии прикиньте куда там что сместится). Мне кажется что длина линии наклоненной в сторону водителя станет больше. За то уменьшится высота неочищаемого стекла и соответственно количество воды. ХЗ, пробовать надо.
Я себе водительскую поменял и успокоился. Ну потечет на светофоре чуток, ну махнешь еще раз и все.

Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49/

Ну, поэтому просто водительскую 60 см поставил — намного лучше стало. Думаю, теперь 61 или 62 см поискать, ИМХО без крупных переделок оптимально будет.

прибалт11, Ровно тот же эффект достигается заменой водительской щетки на подлинее. То что они в нижней части перехлестываются не страшно, они все равно друг за друга не задевают, потому как у водительской сектор увеличивается быстрее. как бы блин объяснить. — не парься, короче не задевают да и все. Включишь посмотришь, там понятно становится почему.

Да я знаю — у меня щетки уже дааавнооо не заводского размера. Просто тааак залезать для переделки, потом резать, потом сваривать. еще потом всем предлагать так сделать. да ну бы такие переделки, когда можно все проще сделать.

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:15 ———-

Это народ еще для Логанов придумал.

«Горе-передельщики и на форумах Логана долго всем доказывали как здорово то, что они сделали. И было их процентов этак пять-десять.

Это я не в качестве поспорить с Вами, а в качестве необходимой достаточности какой-либо работы по переделке. А тут ее явно переизбыток — снимать, пилить, варить.

Согласен. Учитывай только что пополам эти сантиметры делятся, ну потому как понятно, что крепеж щетки посредине.

Да мне так и нужно, максимум на 1 см длиннее. Поводок пассажирский вверх передвинул — получше, капля может собираться, конечно, но сварки у меня нет :ab:

прибалт11, Вы я смотрю из той категории которые по любому чиху в сервис и по любому поводу указать как что делать , а сомому лень. Для вас что то разобрать самостоятельно видно проблема. Там разбирается за 20 минут, укорачивается тяга , а не поводок. Если в лом варить , не проблема.. то можно согнуть. Ваши переставки щёток, поводков, соплю не убирают знаем проходили. Свой пример ни кому не навязывал, каждый решает сам. Просто переделал и сопли не стало, что бы кто не говорил.

Можете смотреть, а можете и не смотреть куда и как я езжу для обслуживания машины по любому поводу, или через один повод — это решает каждый сам себе. И лень мне или просто физически некогда — это только мое дело. bd:
И я не вижу в Вашем самовосхвалении переделки поводков ничего положительного — если заняться нечем, то ради бога. Мне и остальным форумчанам хватает смены щеток.

павел7577, Ага и поводок пассажирский небось поднял сантиметров на десять.

Прежде чем такое писать надо бы и сообщения темы почитать. См. пост 415 там на фото правый поводок приподнят. И где там 10 см?

На Логане, да — простая замена щеток на более длинные не сильно помогала.
Пришлось укорачивать тягу пассажирского дворника где-то на 6 мм. (не резал/варил — просто согнул).

Думал, что и на Дастере так же придется.
Однако, поставил щетки 55 и 65 и проблема треугольника почти ушла. Практически не напрягает. А если иногда и напоминает о себе, то вовсе не до такой степени, чтобы захотелось лезть в привод и укорачивать тягу.
Поводки щеток тоже не трогал — в штатном положении.
А если пассажирскую поставить 57-58, то треугольник станет почти совсем не заметным. Только где бы найти такие — мне как-то до сих пор щетки такой длины не попадались. А встать вроде должно нормально, у меня там запас по длине еще см на полтора есть.

Так что спор этот IMHO ни о чем — способ каждый выбирает себе сам.

Спасибо всем участникам форума за предоставленный опыт — без Вас ничего бы не получилось!

Выделил для себя кажущийся оптимальным вариант.

Жаль, что не получила развития идея пользователя OASTR, которой в конечном счете воспользовался.
Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

До переделки на автомобиль были установлены гибридные щетки: правая Denso 650 мм. (номер по каталогу — DU-065L), левая Denso 530 мм. (номер — DU-053L).
Дешевле всего в г. Москва видел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В целом решение работоспособное, кто не хочет заморачиваться, может на нем остановиться. Возможно левая щетка на 600 мм. будет работать лучше. См. фото 1, 2.
Обращу внимание, что проблему сопли данный вариант не решает — при обильном поливании стекла она будет формироваться. Окончательно решают проблему установка веерных форсунок — либо от Volvo, либо те, что ниже по тексту.

Далее поменял поводок со стороны пассажира на правый поводок стеклоочистителя от Матиза (каталожный номер — 96314779) и установил щетки (для эксперимента взял обычные на Exist.ru, чтоб сильно не переплачивать) так же фирмы Denso — правый 650 мм. (номер по каталогу — DM-565), левый Denso 430 мм. (номер — DM-043).
Результаты смотрим на фото 3-6.

Как говорил OASTR, левая щетка немного задрана вверх в левом углу, и появился небольшой неочищенный (поверьте, он очень малозаметный и на него обращаешь внимание только потому, что «кто-то сказал, что появился треугольник» — на практике его не видишь) треугольник со стороны пассажира; но данные особенности несравнимы с тем эффектом, которая дает данная переделка — намного больше стала площадь очистки с пассажирской стороны (по сравнению с установленной ранее щеткой 530 мм. ширина зоны очистки расширилась более чем на 5 см. вверх), «сопля» исчезла. Посмотрел похожую схему расположения щеток на автомобилях Volvo и Kia — у них те же достоинства (площадь очистки) и недостатки (треугольник) от данной схемы.

Так же действуя в комплексе, заменил штатные форсунки омывателя стекла на веерные (каталожный номер не нашел, купил на Logan-Shop) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Говорят, сейчас такие ставят на новые Рено Логаны (но информация не проверенная).
И установил клапан омывателя ветрового стекла от Toyota на передние форсунки (номер — 85321-30080) и клапан на заднюю форсунку (85321-26020). Задняя форсунка установлена для того, чтоб при включении дворника омывающая жидкость сразу поступала не стекло и щетка заднего дворника не работала по сухому стеклу (без клапана она стекает обратно в бачок омывающей жидкости). Отдельно скажу про установку заднего клапана: многие его ставят в разрез подающего шланга между кузовом и задней дверью (в районе дублирующего стоп-сигнала), но более эстетично будет поставить клапан в пространство между обшивкой потолка салона и крышей; для этого нужно снять заглушку, немного вытащить подающий шланг на себя, разрезать ножом, установить клапан и спрятать его под обшивку, после чего вернуть заглушку на место.
Если поставите обратный клапан, то не забывайте использовать зимой только морозостойкие омывающие жидкости, иначе оттаивать она будет долго в подающей магистрали, проложенной через весь салон автомобиля.

Что в итоге получили: отличный обзор как со стороны водителя, так со стороны пассажира, отсутствие даже намека на «соплю», немедленную и экономную (за счет веерных форсунок) подачу омывающей жидкости на передние и задние стекла.

источник

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Двигатель объёмом 1,6 л не достаточно мощный. Динамика слабая, что опасно при обгоне. Заклинивает термостат, из-за чего мотор перегревается или работает холодным. В непрогретом состоянии мотор нестабильно работает на холостом ходу.

Читайте также:  Может при аллергии быть зеленые сопли при аллергии

Недолговечные свечи зажигания и высоковольтные провода. В сырых условиях пробивают на массу. Повышенное потребление бензина 10-11 литров на 100 км. Указатель топлива врёт. Петли капота не закрыты и в них забивается грязь и проникает влага.

Шумная механическая коробка. Создаёт вибрацию кузова при оборотах двигателя больше 3000 оборотов. Не предусмотрена заводом замена масла в этой коробке. Автоматические коробки греются и поэтому выходят из строя.

Недостаточно жёсткая подвеска, увеличенный клиренс и как следствие высокий центр тяжести делает машину плохо управляемой на скоростях свыше 100 километров в час. На поворотах чувствуется сильный крен.

На плохих дорогах быстро выходят из строя амортизаторы. Часто ломаются втулки и стойки стабилизатора. Изнашивается пластиковая втулка рулевой рейки. Подтекает жидкость из гидроусилителя руля.

Рулевое колесо Renault Sandero маленькое и к нему приходится прилагать большие усилия. Рулевая колонка выставляется только по наклону и её не выставить на удобное расстояние.

Сиденье водителя неудобное, при долгой езде устают ноги. На заднем сиденье тесно и колени упираются в спинку переднего. Из-за слишком коротких щёток дворников обзор недостаточен.

Непонятно почему в нижней части лобовых стёкол появляются трещины. Советуем ознакомиться с сайтом где можно выполнить
ремонт сколов на лобовом стекле. Задние фонари не герметичны и туда попадает вода. Плохая освещённость при ближнем свете.

Салон от шума не изолирован. Маленький багажник.

Пластиковые брызговики легко отрываются. Глушитель быстро ржавеет. Неудачная конструкция переднего бампера и решётки радиатора. Зимой собирает снег.

На рамке стекла задней двери быстро образуется вздутие краски. Появляются сколы и царапины на краске кузова.

Покупка подержанногоИз характеристик подержанной машины нужно обратить внимание на соответствие её возраста и заявленного пробега. Для больших городов пробег должен составить порядка 20000 километров за год, а для маленьких 10000. Если цифры не совпадают, возможно, машиной владела женщина. Тогда пробег маленький, но кузов, вероятно, часто рихтовался и перекрашивался. Если на фотографиях машина снята летом, а продаётся зимой или наоборот значит, её долго не покупают. Этому есть какая-то причина.

Втулки стабилизатора служат 30000
Опорные подшипники и амортизаторы 80000
Шаровые опоры 80000 километров
Наконечники рулевых тяг 80000
Тяги 150000
Рычаги 90000
Ступичные подшипники 80000
Передние колодки 40000
Задние колодки 60000
Коробка передач 100000

От пробега зависит, была ли произведена замена агрегата или это предстоит сделать.

MediaNAV брать не стоит. Он старый и не удобный. Обогрев лобового стекла редко востребован. При включении видны нити накаливания. Тоже не нужен.

Механическая коробка сокращает расход топлива до 8 литров на сотню, если есть навык пользования. Улучшается динамика автомобиля.

Полезны пакеты «безопасность» и «защита». Имеет смысл брать комплект резиновых ковриков.

Цена на комплектацию с музыкой и кондиционером завышена на 100000 рублей. Дешевле поставить отдельно.

источник

Renault Sandero

Сестрица Аленушка и ее братец

Ох, какая лапуля вышла! А еще и теплая… Дело не только в том, что насквозь промерзший салон “Сандеро” прогрелся всего-то за десять минут. После ледяных порывов промозглого балтийского ветра даже скромная боковая поддержка водительского кресла показалась верхом горячей любви к ближнему. Только в действительности оттаивать я стал еще раньше.

С накладками и модерновой, сотовой решеткой воздухозаборника она как будто располагает к доверительным отношениям. А всего и делов-то – убрали массивный чемодан выступающего багажника да чуть подвели глазки. И вместо простого, как правда, парня только что не от сохи получилась миловидная его сестричка, эдакая барышня-крестьянка.

С кормы она и вовсе выглядит весьма импозантно и даже модно. Фонари-бумеранги – несомненный успех дизайнерской мысли, здоровенное да еще и выпуклое стекло пятой двери с “дворником” тоже не вызывает вопросов. По экстерьеру Renault Sandero– щурю все же один глаз на простоватые боковые стекла – едва ли хуже “Авео”, “Поло”, “Фиесты” и прочих сородичей супермини.

Карамелька в обертке

Однако же споры о внешности автомобилей – наираспоследнейшее дело. Мне вот, к примеру, “Логан” не нравится, ну хоть режьте! И тем не менее всем знакомым, ограниченным в средствах, я вот уже три года рекомендую именно его. По причине замечательной подвески, просторного салона, огромного багажника и, разумеется, цены. Как-то будет с лапулей Renault Sandero? Ведь построена она на укороченной на 43 мм базе “Логана”. Ну как окажется теснее?

Первое впечатление: дверные проемы совсем не тесные. А раскладной диван вполне удобен для моих 185 см роста. Конечно, урезанная база украла несколько сантиметров простора для ног, но все равно терпимо с учетом высоты потолка, да и трое взрослых там поместятся. Определенно, убогим в нехилом чреве Renault Sandero я себя не чувствую – и не только из-за немалого его объема.

В сравнении с “Логаном” интерьер не поменялся. Все тот же жесткий пластик, темный и не очень, в зависимости от комплектации, минималистские по оформлению кнопки на центральной консоли, не совсем удачное их размещение. Между тем восприятие всего этого хозяйства несколько иное, по-юношески свежее. Отнесем это к общему настроению, навеянному внешностью машины. Конечно, на дверях клавиши стеклоподъемников смотрелись бы уместнее, но их прописка на кокпите – вполне приемлемая дань экономии. Согласитесь, требовать дизайнерских изысков за такие деньги – ценник начинается со смехотворных 319 тысяч рублей за базовый “Отентик-1,4” – смешно. Да и максимальные 428 400 за “Престиж” с новым 102-сильным 16-клапанником, кондиционером и чуть более дорогой отделкой также не запредельная сумма. Впрочем, “Экспресьон-1,4” за 368 800 с парой стеклоподъемников и ABS тоже недурен. Жаль лишь, что без кондиционера – еще 22 тысячи.

Cловом, узнаю братца-“Логана” почти во всем. Разве что Sandero ровно на 10 тысяч дороже. Да объем багажника заметно меньше – вместо полукуба с лишним всего-то 320 литров. Плохо? Подождите, не спешите с выводами.

Во-первых, для нескольких чемоданов или ящиков с продуктами из супермаркета этого хватит за глаза. А во-вторых, если сложить спинку дивана, сюда поместится даже небольшой холодильник. Помните, какими были возможности трансформации салона “Логана”? При помощи ключа на тринадцать в течение четверти часа можно было спинку просто открутить. Потом снова закрутить. Потом… А теперь – легкое движение пластмассовых ручек-замков, и на, получай 1200 л объема. “Запаску”, правда, в таком багажнике не найти – она под днищем. Но и здесь можно отыскать плюс – чтобы ее извлечь, например, в отпускном вояже, не нужно превращаться в грузчика, выкидывая на обочину весь скарб.

Ты только попробуй!

Еще несколько дней назад я с содроганием думал о том, что на малыше Sandero мне придется пройти 400 км по заснеженной Эстонии. Все же по езде “Логан” – машина сугубо городская. Но вот чудо, с каждым часом за рулем я находил в его сестрице плюс за плюсом.

Оказывается, почти невесомая педаль сцепления при частых переключениях передач вовсе не утомляет ногу. Да, новый 16-клапанник слабоват на низах и не отличается особой эластичностью. Потому, проезжая нескончаемую череду дачных поселков по берегу заледеневшей Балтики, я обращаюсь к 5-ступенчатой КП довольно часто. Первая передача очень короткая, вторая – чуть длиннее, третья – оптимум для такого ритма. Но переключаются они четко – не промахнулся ни разу, а выскочив на автобан, я и вовсе забыл о существовании коробки, воткнув пятую. Где-то с 3000, может быть, с 3500 об/мин ощущается весьма бодрый подхват, и ускорение со 100 до 130 км/ч и выше не требует переключения вниз. Приятно-то как находить в машине качества, которых уж точно не предполагал. Да и шумов, к слову, вроде особых нет.

Впрочем, мы ведь любим “Логан” не только за это. Еще и за суперподвеску, замечательно подходящую настоящим русским дорогам. А потому как не заехать на лесной проселок, чтобы насладиться красотами огромных заснеженных сосен? Конечно, о внедорожных способностях супермини говорить не приходится, но клиренс в 155 мм при полной загрузке и 14-дюймовых шинах отнюдь не детский: там, где прошел грейдер, “Сандеро” пробирается вполне уверенно. Ошибочка в легенде вышла? Разворачиваемся почти на месте, благо база короткая и “хвост” не висит, и снова на трассу, уже рысью. Подвеска вроде бы один в один с “Логаном”, но на скорости корявая суть проселка ощущается без запредельного содрогания. Получается, настройки “Сандеро” чуть помягче. И даже при таковых мы вписываемся в поворот пусть и с небольшим сносом передней оси, но без потери управления.

Кстати, поначалу я осторожничал со скоростью и углами поворота руля ввиду невеликой его прозрачности и отсутствия шипов на зимних шинах. Только час за часом, километр за километром автомобиль вызывал все большее уважение. Да, “МакФерсон” спереди и полузависимая балка сзади – отнюдь не то сочетание, которое может обеспечить эталонное поведение в скоростных виражах. Но поворот в легком управляемом заносе автомобиль прошел. А что еще нужно обычному человеку? Так вот, будьте уверены: “Сандеро” за свои деньги умеет все – каждая вложенная копейка имеет практическое выражение. С любым мотором, будь то знакомые по “Логану” тяговитые 8-клапанники объемом 1,4 и 1,6 л, будь то новый двигатель в 102 силы, тот, что сейчас у меня в руках.

Приоритеты и удовольствие

Между прочим, сами французы утверждают, что львиная доля средств при проектировании “Логана” (а значит, и “Сандеро”) была вложена в надежность и безопасность. Да, пара подушек не весть что по современным меркам. Но ведь машина располагает и кузовом с программируемой деформацией, которая снижает риск тяжелых травм при лобовом столкновении. Правда, 3 балла в краш-тесте “ЕвроNCAP” не так много. И все же это не китайский и не наш отечественный подход к конструированию автомобиля, заключающийся в тотальной экономии. Но об этом я думал уже на трассе, без страха перестраиваясь через снежные насыпи, поглядывая на белые лимбы приборов с красной подсветкой и удобно пристроив левый локоть на выступ дверной панели.

Короче говоря, если принять “Логан” можно лишь холодным умом и каменным сердцем, то “Сандеро” доставил реальное удовольствие. Как эстетическое, так и от вождения. При всех огрехах эргономики и незамысловатости отделки машина оказалась на редкость приятной. К немалому своему изумлению я обнаружил, что красиво жить можно и за вполне разумные деньги.

Сделано в России

“Сандеро” выпускают в Москве на заводе “Автофрамос” с 1 марта в трех комплектациях, с тремя бензиновыми двигателями и 5-ступенчатой МКП. “Пустой” “Отентик” за 319 тысяч, которому положен только 1,4-литровый, 75-сильный 8-клапанник, скорее промо-вариант, нежели реально востребованный автомобиль. Зато “Экспресьон” (от 349 000 руб. за версию с мотором 1,4 л, 364 000 – 1,6 л, 84 л. с., 386 000 – 1,6 л, 102 л. с.) уже достоин внимания. ГУР, пару электростеклоподъемников, ABS и пассажирскую подушку можно установить на него в комплекте за 19 800 рублей. Топовый “Престиж” предполагает лишь 1,6-литровые моторы, но оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками на всех дверях, а также хромированными накладками приборной панели и дверей. Кстати, в конце года автомобиль дополнится версиями с АКП, цена которой не должна превысить 35 тысяч рублей.

источник

  • Автомастера
  • Сообщений: 300
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Лада+Renault

    подскажите плиз, какой длинны покупать щетки, что то мне кажется что водительская щетка будет задевать о пассажирскую у основания, к стати, щетки чистят нормально, но долбаный треугольник отравляет жизнь

    используемые клубнями размеры —
    левая 60-65 . правая 50-55
    это если не резать трапецию и не перекидывать на шлицах .

    .
    По всем пунктам в картинках . спасибо — mirson

    -удлинить водительскую щетку

    Проблема в том что размер ограничен высотой лобового стекла

    Проблема в уменьшении зоны обзора

    -повернуть на один (определяется опытным путем) шлиц пассажирскую по часовой стрелке!

    Приподнимается поводок и водительская задевает его.
    Решается поднятием (поворотом) водительского

    Сообщение отредактировал Ra3gon: 2015-май-20 — 08:03
    поводки

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
    • Город: 22region
    • Автомобиль: Sandero

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

    несколько месяцев назад заменил штатный задний дворник на бескаркасный того же размера фирмы киоко, будь она проклята))))
    к тому, что щетка могла просто выскочить из крепления, зимой добавилось ее одубение на холоде. вообще жутко чистить стекло стала.
    терпеть надоело, новую купить жаба душит.
    вспомнил, что штатные с ветрового стекла я не выкинул.
    в итоге отлично встала, чистит вроде нормально, в креплении сидит крепко ну и зона очистки расширилась до максимально возможной 😎

    ———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение было в 20:09 ———-

  • Заблокированные
  • Сообщений: 2 216
    • Город: Сибирь
    • Автомобиль: Prestige 1.6 16кл 2010 синии электра,МКП5.

    неплотное прилегание и как итог пропуски зон очистки стекла.

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

    Со временем такое происходит с любыми щетками.

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 781
    • Город: Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
    • Автомобиль: Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17′ диски

    но добавляется со временем парусность этой щетки, неплотное прилегание и как итог пропуски зон очистки стекла.

    Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

    Никогда не спорьте с дураками!
    Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом.

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

    справа стоит бескаркасный «Чемпион» 580мм

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 781
    • Город: Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
    • Автомобиль: Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17′ диски

    😮 :eek:он еще и ветровое стекло соседнего авто на светофорах чистит?

    Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

    Никогда не спорьте с дураками!
    Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом.

  • Администраторы
  • Сообщений: 21 397
    • Город: г.Вольск
    • Автомобиль: Stepway II Confort 1.6 МТ 102 л.с. Чёрный 24.12.14

    Посмотрел
    Сегодня попробовал поставить водительскую на 60,купил какая была в магазине,бескаркасная.


    Как видно,треугольничек всё равно остался,пассажирская щётка — родная.

    источник