Меню Рубрики

Рено логан как убрать соплю с лобового стекла

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Лично я уже запарился щетки менять, покупать, примерять. Устал. Завтра еду в сервис пилить трапецию

Бескаркасные, 60 водительская, 53 штурманская, сопля осталась. Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб , сопля исчезла.

«Вправо — влево»! Относительно чего? Откуда смотреть, из салона, или стоя перед машиной?

🙂 ну если из салона крутить удобно, тогда влево

да я 5 сделал сначала. Но ввиду тремора рук видимо, первая приварка была несколько «не туда» и пришлось переобточить стыки заготовки. Вот и съелось. На очереди ларгус дядьки, там по больше оставлю.

———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее написано было в 11:41 ———-

вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

[/COLOR]вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

о слухам, на российском эту проблему исправили уже на заводе.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

Не надо диоды колхозить , все уже установлено , подводи питание и все .
Есть тема соответствующая.

ТО:LEMAR
Поставил по совету форумчан водительскую щетку 60 см, со стороны пассажира оставил в штатном размере 50 см. «Сопля» полностью убралась. Чтобы в лежащем положении щетки не касались друг друга, тягу водительской щетки перекинул на один шлиц по часовой стрелке. Щетки ставил бескаркасные «Dupont».

Подтверждаю,тоже водительский 60, пассажира штатный 50,бескаркасники Бош.»Сопли» НЕТ,ничего нигде не цепляет.:az:

———- Добавлено в 09:58 ———- Предыдущее написано было в 09:55 ———-

Прям фантастика. Полгода стоят щетки на 60 и 55, сопля как была так и осталась, в лучшем случае стала немного меньше. Мирюсь-трапецию переделывать нет желания.

Зачем удлинять пассажирскую. Вы тем самым сводите на нет удлинение водительской щётки.

Зачем удлинять пассажирскую.

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Эт понятно :bs:,но тогда не хватит 60 см.,водительской что-бы полностью убрать треугольник.:ab:

———- Добавлено в 18:07 ———- Предыдущее написано было в 18:05 ———-

есть еще способ водительская 60 см пассажирская родная, но пассажирскую поднять немного поводок (повернуть по оси) результат отличный.

Пассажирская родная и есть 50 см.,ничего не поднимал,треугольника нет.

хочу попробовать резинки на бескаркас Бош поменять. основа хорошая, а резинка ерунда. даже сегодня залил в омыватель хорошую незамерзайку с чистящим эффектом, побрызгал несколько раз на лобовуху, а всё равно — полосы и плёнка после гомноБОШ.

пробовал я поменять, но там наконечники дюже трудно снимаются, а после снятия оказываются деформированны и обратно садятся не плотно, так что бош кал и в печь его.

нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет.

брасайте в личку посмотрим

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

А на фотке противоугонное устройство?:bw:

Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб

Я не пойму а где там шлицы эти? И если и есть шлицы то, что это за шлицы которые позволяют дворнику свободно гулять когда гайку ослабил?

Взял бескаркасные щетки Brush 65+55 (сделаны в Рязани) — полное г. но. Длинная водительская через 3 дня стала оставлять 2 нечищенных полосы ближе к краям. Визуально видно, что щетка на краях слегка выпрямилась и перестала прижиматься. Пришлось срочно поменять на SWF (60+55), сразу стало все в порядке.

Размер щеток 65-60/55 полностью решил проблему «сопли». Пришлось приподнять поводок водительской щетки примерно на 2 см, чтобы внизу на парковке не касалась пассажирской. Пассажирская уже была слегка приподнята в заводской сборке.

Проблема «сопли» — это школьная геометрия. «Сопля» темь меньше, чем больше разница в длине водительской и пассажирской щетки и(или) чем больше пассажирская щетка приподнята. Тогда вертикальный сгон от пассажирской щетки при прямом ходе в большей мере или полностью уходит в зону обратного хода щетки водителя.

Можно для борьбы с «соплей» взять щетки типа 55/47, но 65/55 — заметно больше зона очистки стекла.

65 см — максимальная длина щетки водителя по верхнему срезу лобового стекла.
55 см — максимальная длина щетки пассажира по правой боковой стойке.

Брал Бош-г. о полное,на второй иесяяц заполосли.Поменял на Алку-всё нормально.

Тоже самое. ALCA бескаркасные рулят. поставил- небо и земля.

Щетки поставил максимальной длины (65+55) ТОЛЬКО ради максимальной зоны очистки. Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе.

А «сопля». Ну что «сопля» — лишний раз щетками махнуть. До этого 2 пятилетки отъездил на ВАЗ 2114, так сопля была поболе, но как-то не переживал.

Неплохим вариантом были бы щетки со сложной кинетикой (видел на мерседесе) — это когда щетка не только ходит вокруг оси, но и на определенной части траектории уходит вместе с осью вверх. Вот там реально зона очистки процентов 90!

———- Добавлено в 21:14 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-

Моя попытка избавления от сопли о постоянного обмерзания дворников.
По-моему, вполне прилично. Все-таки я бы немножко щетку водителя опустил, запас вниз еще есть, да и в стойку колотиться — это как-то не очень.

Для тех кто по каким то причинам ещё только в раздумьях чё ставить и как бороться с соплями: Поменял ТОЛЬКО водительский дворник на бескаркасный 60 см Алко.
Констатирую: сопли нет. Место для её возникновения уменьшилось до 1 см. Нечему копиться и стекать на таком маленьком участке. (фотку если смогу, вставлю чуть позже)

P.S. Перечитал всю ветку и удивился что кроме 1 или 2х раз нет упоминания что наличие и величина сопли также зависит от направления форсунок омывателя: сопля тем больше чем больше омывателя разбрызгивается ближе к краю пассажирского дворника. Год ездил на логане, знать не знал что оказывается есть проблема названная Логановской. Видимо случайно повезло с первоначальным направлением форсунок — не так много скапливалось и почти не стекало.
Ставить бОльшие дворники ради обзорности дело хорошее. Если же кто то хочет только от сопли избавиться -попробуйте сначала чуть «поиграть» направлением форсунок.
Кстати, дело то вроде и не хитрое это а кто-нить видел слышал какие нить рекомендации по «теория правильной настройки форсунок» :av: или это я уже слишком в теорию ударился? :bw: :bv:

Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе
Ну это практически на всех машинах с дворниками, работающими в одну сторону

———- Добавлено в 01:00 ———- Предыдущее написано было в 00:58 ———-

Поставил Alca 65+53
Поставил такие же — пока замечаний нет, трут отлично

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРОСТО. КРАСАВЕЦ . Я то думал про это сказать показать но памятуя сколько тут «злых» теоретиков излишнюю инициативу проявлять не стал)))) БРАВО. Индивидуальное спасибо.

Поставил Alca 65+53.
Доволен, это еще мягко сказано. Заморачиваться с задиранием не стал, чистят пока 😉 идеально
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

Да, скрипов нет. Только чистят до 80-ти км/ч, а дальше летят над стеклом.

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так

а я обычно левую верхнюю точку смещаю чуть ниже,примерно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тогда щётка стеклоочистителя раньше смачивается водой(или незамерзайкой) и лучше очищяет

Купил сегодня ALCA (60 и 50), поставить водительскую сразу не удалось, надо приподнимать поводок. А пассажирская трет отлично. В принципе доволен. Посмотрю что с «капелькой» после установки водительской. Думаю должно быть ГУД.

Поставил. Правый поводок пришлось чуть приподнять а то цеплялись. Обзор с водительской стороны увеличился, «капелька» стала значительно меньше, но совсем не убралась. Я так думаю, что она зависит от количества воды вылитой на стекло, и количества взмахов. Буду пробовать.

Читайте также:  Сопли после лечения гайморита у ребенка

Всем ку.
Для пополнения информационной базы.
Купил и поставил бескаркасные champion contact.
Водительская 60 см, пассажирская 43 см.
Поводки не двигал, щетки стоят в линию, не нахлестываются.
Зона очистки слева увеличилась, справа, соответственно, уменьшилась, но, на мой взгляд, не критично.
Как-то так.

ЗЫЖ Забыл — сопли нет совсем. с запасом)

Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

Пассажиркая щетка коротковата , на фото хорошо видно с низу большой не очищенный треугольник .

забыл написать, тяга от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

———- Добавлено в 14:33 ———- Предыдущее написано было в 14:30 ———-

из салоне не видно этот треугольник практически, он маленький, меньше чем к примеру у Калины, и к тому же, мне важнее обзорность в верхней части, а не внизу

от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

А я щеточки от своего дастера я, поставив зимние, аккурат дочери на матиз прикорячил! Чуток пассажирская за габарит выходит.
Взаимозаменяемость!:bj:

Но тогда у пассажира будет обзор поменьше.

Поставил каркасные Чемпионы 60+50, поводки немного приподнял. Сопли нет.
P.S.: а писалки на капоте удобно регулировать иголкой от медицинского шприца на 5мл. Она как раз по диаметру подходит.

Лучше булавкой. Иголка пустотелая может легко сломаться и выковыривай ее потом:bw:

ну да, чуть покороче надо бы, но слишком уж долго искать пришлось, эта тяга подходит практически идеально. единственное , я ее немного снизу обточил, она задевает резинку, подумал что сотрется.

konstantin2012,
Увы, у всех, кто не приколхозил там форсунку от Жигулей, так поливает

Почему «увы»? Очень хорошо чистится заднее стекло. Если бы форсунка располагалась в нижней части стекла (у меня на гольфе так было), тогда бы нужен был напор, а так всё очень грамотно сделано. Не вижу проблемы.

На Дастере интенресно можно доработать по аналогии с Логаном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Можно. У меня сделали в «Логан-гараж» за 40 минут.

:av:Сомневаюсь.Все это уже проходили. Манипуляции с щетками это больше для самоуспокоения.а изменение трапеции действительно дает реальный результат,
изменение угла взмаха щетки пассажира,сопля уже в принципе не возможна.
Я когда делал на логане честно скажу боялся за результат,но оказалось оно этого стоило. Конечно не призываю всх это делать,но сложного как оказалось ничего нет
надо тлько иметь дачу, сварочный аппарат и хорошую погоду.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Да вроде вода попадает, а щётка мажет. Смотрел прижим на этом месте(прижимал). За год 4 щётки менял включая и дорогие.:ak:

Поставил щетки 60 и 65 приподняв чуть выше чтобы не цепляли друг друга,плюс форсунки от вольво веерные, на соплю теперь даже намека нет,все нормально прижимается и чистит отлично.

Щетки никогда цеплять не будут, вы можете класть одну на другую.

Олег53, Форсунки от какой вольвы или номерок если не сложно?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EE

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Прикольно. А меня батя с детства как то вложил в голову слово
» цвИркали»:bj::bj:

Поставил безкаркасные щетки с водительской стороны 65 см, с пассажирской 53 см ни каких соплей нет. Для чего лезть в трапецию и изобретать велосипед не понимаю .

Внешний вид не портит все размеры штатные и равномерное очищение стекла.

вот и я себе доработал трапецию стеклоочистителя, не большое изменение в конструкции механизма и сопля меня больше не беспокоит. если кому надо могу помочь. там всё очень просто.

Приветствую. Можно подробней как делали.

Приветствую. Можно подробней как делали.

можно, снимаем моторчик с трапецией, разбираем правый шток крепления правого(пассажирского) поводка, отмеряем 6-7 мм от центра шарнира в сторону штока и делаем проточку, после привариваем шарнир обратно, собираем и избавляемся от «сопли»

Покупаем дворник водителя на 10см больше штатного (только один дворник водителя. ), второй оставляем обычный. И приподнимаем на 1 зуб поводок водительского же дворника, не мешает обзору и пр. абсолютно. Все, «сопли» нет и пилить/резать ничего не потребовалось. 😉

Абсолютно солидарен! Пробовал поставить со стороны пассажира дворник на 53 см — стало хуже, вернулась «полу-сопелька». Проверенный, оптимальный вариант: 60 водительская/ 50 штатная пассажирская. :az:

Т]Кстати, перепробовал несколько разных размеров щёток в разных сочетаниях.
Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Положение поводков,конечно,тоже менял? Остаётся не сопля,а так,слёзка. Меня устраивает,переделывать ничО нихочУ. :ab:

Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Вот так категорично не надо.
Я от сопли избавился. Правда дворники у меня 19″ пассажирский и 22″ водительский. Пассажирский приподнят по внешнему радиусу на 2-3 см.
Нахлёстов никаких нет. Фотки выкладывал (пост 373).

Где? Двадцать страниц перелистал — не вижу!

В теме «выбираем дворники» пост 373. Мой пост оттуда перекочевал в эту тему. Сори.

Все тут только пишут о щетках разной длины, повыше их переставить, даже «хирургические вмешательства» производят с трапецией стеклоочитителей. Я лично тоже щетки поставил 65 и 60 см (водительский и пассажирский соотв.) и задрал их слегка, чтоб не бились друг об друга. Но! Все это не то, сопля очень маленькая, но осталась, и эстетического удовлетворения все равно нет (дуги очистки со стороны водителя и пассажира разные, справа вверху очень большая неочищенная зона остается). Вот появилась идея: а от лады гранты или от рено мегана II правый гнутый поводок с маленькой щеткой не подойдет для дастера?

Поменяйте поводки между собой. Зоны очистки изменятся?

У меня не только подрезана тяга, но и пассажирский дворник длиннее водительского на пару сантиметров. Сопля не досаждает, отсутствует.

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Алексей привет. Подскажи у нас двери как нибудь регулировки поддаются? Я писал как то про скрип, нашел я его. Задняя дверь не плотно прижата, при закрытой двери с улици нажимаю в районе замка, и она еще нажимается. На ходу дверь приоткрываю скрип пропадает.
В воскресение на ТО поеду, спрашиваю на всякий случай, может они ничего не сделают.

У меня примерно так было, только с передней пассажирской. Причина оказалась в пальце который просто немного открутился.Я точно незнаю как он называется.Палец стоит на кузове(при закрытии он входит в замок).

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Полностью удалить соплю у дастера не возможно.
Это связано с расположением осей дворников. Не думаю что кто то будет их переносить. Так как они стоят, ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ РАЗМЕРАХ щеток в середине стекла будет участок с которого воде легче всего стечь вниз по центру стекла.
Длинной щеток ситуацию можно лишь подправить , уменьшив величину неочищаемой поверхности сверху и соответственно количество воды там. Этого хватает, чтоб на ходу сопли не было. А когда машина стоит, все рано маленько но есть.
Ну хоть так.

Так это на всех машинах есть немного неочищенной поверхности. Но причина сопли кроется в другом. Дело в том что щетка пассажира не перекрывает ход щетки водителя в результате вода с водительской щетки остается на этом самом косячке. Уменьшив до минимума косячек и отрегулировав пассажирскую щетку (замена щеток обязательна) добиваемся максимального результата как и на всех остальных инках. Заменить можно только пассажирскую щетку на более длинную, а пассажирскую приподнимаем тем самым увеличив ее заход на очищенную поверхность пассажирской щетки. Вот и все и ни какого другого гемора не надо. У меня сопли нет даже на стоячей машине, а косячек точно такой как и на БМВ у сына.
Больше достает вода текущая с крыши во время торможения. Блин повелся на совет установить резинку на верх лобовухи. Сейчас буду снимать ее.

Давно наблюдаю за эксперементами с подбором щёток и перестановки поводков для удаления сопли. Господа вам не надоело, по моему самый лутший вариант, это укоротить тягу пассажирской щётки. Один раз сделал и всё проблема ушла.

Пока сам не попробуешь, не поймешь. :bs:

Да ну вас.
Ну вот кому если не лень прицепите рисунок и стрелочки там нарисуйте какие-нить. Тогда обсудим, увеличение чего и в какую сторону к чему приведет.
Повторяю еще раз:
Сопля происходит от того, что в середине стекла есть место, связанное с траекторией движения дворников, такое, что вода со неочищеного стекла стекает вниз по его центру, потому как место это ниже чем очищеные края.
Со штатными дворниками вообще жопа, потому как место это выглядит как направленный вниз мысик. Увеличивая длинну водительской щетки мысик переводим почти в горизонтальную линию, но все равно не до конца, потому как если взять нужную длину дворник вылезет за крышу.
ВСЕ.
А то вот, тяга, вот поводок — да пофигу! Чтоб устранить соплю на 100% надо переносить ось пассажирского дворника левее.
Ну порисуйте же циркулем, раз пространственного воображения не хватает.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее написано было в 14:17 ———-

Andrey49, От! ну наконец то! Ну и посмотри «стало». Видиш там мысик? Вот с него и течет. Это конечно НЕСОИЗМЕРИМО с тем как было на «было», но течет все равно.
Я ж и говорю, что приемлемо, но не окончательно.

Укорачивается невидимая снаружи тяга, к которой крепится привод пассажирской щетки.

Сомнительное удовольствие лезть куда-то для изменения конструктива. И дело не в лени, а «раз и сделал» , типа перешелкнул на другую дырочку, тут не получится.

:flag:сдаюсь! Теперь тоже понял, о чем речь. Вы, батенька, перфекционист, однако. ab: Но нет в жизни совершенства. Меня этот мысик ни коим образом не тревожил, а вот теперь же буду на него смотреть и переживать: а вдруг потечет?
За сим предлагаю данный спор окончить. Думаю, процентов 98 (и я в их числе) из тех, кто укоротил тягу останутся довольны переделкой. Про перестановку поводков говорить не буду, т.к. не занимался этим.

прибалт11, каждый выбирает решение, исходя из своих возможностей. У меня был выход на сварщика, поэтому и решил переделать глобально. Разборка — сборка занимает минут 30 от силы. Примерно столько же резка и сварка.

Вы, батенька, перфекционист
Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49.
Вариант Andrey49 наверное лучше с этетической точки зрения, пото му как в варианте увеличения длины водительской щетки очищаемые сектора становяться разной высоты, а увеличение и пассажирской боюсь может ухудшить ситуацию (из геометрии прикиньте куда там что сместится). Мне кажется что длина линии наклоненной в сторону водителя станет больше. За то уменьшится высота неочищаемого стекла и соответственно количество воды. ХЗ, пробовать надо.
Я себе водительскую поменял и успокоился. Ну потечет на светофоре чуток, ну махнешь еще раз и все.

Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49/

Ну, поэтому просто водительскую 60 см поставил — намного лучше стало. Думаю, теперь 61 или 62 см поискать, ИМХО без крупных переделок оптимально будет.

прибалт11, Ровно тот же эффект достигается заменой водительской щетки на подлинее. То что они в нижней части перехлестываются не страшно, они все равно друг за друга не задевают, потому как у водительской сектор увеличивается быстрее. как бы блин объяснить. — не парься, короче не задевают да и все. Включишь посмотришь, там понятно становится почему.

Да я знаю — у меня щетки уже дааавнооо не заводского размера. Просто тааак залезать для переделки, потом резать, потом сваривать. еще потом всем предлагать так сделать. да ну бы такие переделки, когда можно все проще сделать.

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:15 ———-

Это народ еще для Логанов придумал.

«Горе-передельщики и на форумах Логана долго всем доказывали как здорово то, что они сделали. И было их процентов этак пять-десять.

Это я не в качестве поспорить с Вами, а в качестве необходимой достаточности какой-либо работы по переделке. А тут ее явно переизбыток — снимать, пилить, варить.

Согласен. Учитывай только что пополам эти сантиметры делятся, ну потому как понятно, что крепеж щетки посредине.

Да мне так и нужно, максимум на 1 см длиннее. Поводок пассажирский вверх передвинул — получше, капля может собираться, конечно, но сварки у меня нет :ab:

прибалт11, Вы я смотрю из той категории которые по любому чиху в сервис и по любому поводу указать как что делать , а сомому лень. Для вас что то разобрать самостоятельно видно проблема. Там разбирается за 20 минут, укорачивается тяга , а не поводок. Если в лом варить , не проблема.. то можно согнуть. Ваши переставки щёток, поводков, соплю не убирают знаем проходили. Свой пример ни кому не навязывал, каждый решает сам. Просто переделал и сопли не стало, что бы кто не говорил.

Можете смотреть, а можете и не смотреть куда и как я езжу для обслуживания машины по любому поводу, или через один повод — это решает каждый сам себе. И лень мне или просто физически некогда — это только мое дело. bd:
И я не вижу в Вашем самовосхвалении переделки поводков ничего положительного — если заняться нечем, то ради бога. Мне и остальным форумчанам хватает смены щеток.

Читайте также:  Ребенок до 2х лет сопли кашель как лечить

павел7577, Ага и поводок пассажирский небось поднял сантиметров на десять.

Прежде чем такое писать надо бы и сообщения темы почитать. См. пост 415 там на фото правый поводок приподнят. И где там 10 см?

На Логане, да — простая замена щеток на более длинные не сильно помогала.
Пришлось укорачивать тягу пассажирского дворника где-то на 6 мм. (не резал/варил — просто согнул).

Думал, что и на Дастере так же придется.
Однако, поставил щетки 55 и 65 и проблема треугольника почти ушла. Практически не напрягает. А если иногда и напоминает о себе, то вовсе не до такой степени, чтобы захотелось лезть в привод и укорачивать тягу.
Поводки щеток тоже не трогал — в штатном положении.
А если пассажирскую поставить 57-58, то треугольник станет почти совсем не заметным. Только где бы найти такие — мне как-то до сих пор щетки такой длины не попадались. А встать вроде должно нормально, у меня там запас по длине еще см на полтора есть.

Так что спор этот IMHO ни о чем — способ каждый выбирает себе сам.

Спасибо всем участникам форума за предоставленный опыт — без Вас ничего бы не получилось!

Выделил для себя кажущийся оптимальным вариант.

Жаль, что не получила развития идея пользователя OASTR, которой в конечном счете воспользовался.
Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

До переделки на автомобиль были установлены гибридные щетки: правая Denso 650 мм. (номер по каталогу — DU-065L), левая Denso 530 мм. (номер — DU-053L).
Дешевле всего в г. Москва видел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В целом решение работоспособное, кто не хочет заморачиваться, может на нем остановиться. Возможно левая щетка на 600 мм. будет работать лучше. См. фото 1, 2.
Обращу внимание, что проблему сопли данный вариант не решает — при обильном поливании стекла она будет формироваться. Окончательно решают проблему установка веерных форсунок — либо от Volvo, либо те, что ниже по тексту.

Далее поменял поводок со стороны пассажира на правый поводок стеклоочистителя от Матиза (каталожный номер — 96314779) и установил щетки (для эксперимента взял обычные на Exist.ru, чтоб сильно не переплачивать) так же фирмы Denso — правый 650 мм. (номер по каталогу — DM-565), левый Denso 430 мм. (номер — DM-043).
Результаты смотрим на фото 3-6.

Как говорил OASTR, левая щетка немного задрана вверх в левом углу, и появился небольшой неочищенный (поверьте, он очень малозаметный и на него обращаешь внимание только потому, что «кто-то сказал, что появился треугольник» — на практике его не видишь) треугольник со стороны пассажира; но данные особенности несравнимы с тем эффектом, которая дает данная переделка — намного больше стала площадь очистки с пассажирской стороны (по сравнению с установленной ранее щеткой 530 мм. ширина зоны очистки расширилась более чем на 5 см. вверх), «сопля» исчезла. Посмотрел похожую схему расположения щеток на автомобилях Volvo и Kia — у них те же достоинства (площадь очистки) и недостатки (треугольник) от данной схемы.

Так же действуя в комплексе, заменил штатные форсунки омывателя стекла на веерные (каталожный номер не нашел, купил на Logan-Shop) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Говорят, сейчас такие ставят на новые Рено Логаны (но информация не проверенная).
И установил клапан омывателя ветрового стекла от Toyota на передние форсунки (номер — 85321-30080) и клапан на заднюю форсунку (85321-26020). Задняя форсунка установлена для того, чтоб при включении дворника омывающая жидкость сразу поступала не стекло и щетка заднего дворника не работала по сухому стеклу (без клапана она стекает обратно в бачок омывающей жидкости). Отдельно скажу про установку заднего клапана: многие его ставят в разрез подающего шланга между кузовом и задней дверью (в районе дублирующего стоп-сигнала), но более эстетично будет поставить клапан в пространство между обшивкой потолка салона и крышей; для этого нужно снять заглушку, немного вытащить подающий шланг на себя, разрезать ножом, установить клапан и спрятать его под обшивку, после чего вернуть заглушку на место.
Если поставите обратный клапан, то не забывайте использовать зимой только морозостойкие омывающие жидкости, иначе оттаивать она будет долго в подающей магистрали, проложенной через весь салон автомобиля.

Что в итоге получили: отличный обзор как со стороны водителя, так со стороны пассажира, отсутствие даже намека на «соплю», немедленную и экономную (за счет веерных форсунок) подачу омывающей жидкости на передние и задние стекла.

источник

была такая тема «доработка трапеции дворников» находилась в «Копилке знаний» автор Аndrеy. сейчас ее не нахожу! так вот вопрос. почему ее нет? кто нить кроме автора такое делал? вот ее содержание, только без фото:
Этим сообщением я открываю цикл описаний доработок своего автомобиля. Надеюсь, что информация окажется весьма полезной и кто-то из Вас захочет повторить.

Купив предыдущий автомобиль (Renault LOGAN), был обнаружен косяк в очищении стекла. Косяк незамедлительно был устранен благодаря стараниям форумчан Логан-клуба. Когда стал счастлывым обладателем Renault LAGUNA, к своему удивлению я увидел, что французы повторяются от модели к модели.

Косяк заключается в следующем: при счищении воды с лобового стекла вверху остается несчищаемый треугольник аккурат над местом водителя. С нижнего острого угла треугольничка начинает течь струйка воды прямо перед глазами. Для того, чтобы убрать эту струйку необходимо активно и достаточно долго махать дворниками. На трассе этого конечно не заметно — вода улетает на крышу, а вот в городе, да особенно в пробках висит сопля прямо перед глазами.

Для устранения этого недостатка необходимо доработать рычаг трапеции дворников. Открываем капот. Снимаем пластмассовые заглушки в основаниях поводка стеклоочистителей. Интересно, какой мозг придумал такую конструкцию поводка, что он не откидывается полностью?

Берем ключ на 16 и откручиваем гайки на осях поводков. Покачивая поводки из стороны в сторону, снимаем их.

Снимаем уплотнительную резинку.

Отверткой поворачиваем фиксатор пистона и с помощью ножа аккуратно вытаскиваем его наполовину. После этого можно свободно достать пистоны крепления защиты механизма стеклоочистителей.

Снимаем пластиковую защиту механизма стеклоочистителей.

Ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления механизма стеклоочистителей. Снимаем механизм, не забыв отсоединить разъем электродвигателя.

Снимаем контровочную шайбу с оси левого дворника. Достаем рычаг, стараясь не потерять шайбочки. Аккуратно отцепляем рычаг от тяги.

Отмечаем лишние 10 мм и отрезаем. Чем больше отрежем, тем на больший угол будет поворачиваться пассажирский дворник. Если ошибиться в расчетах и отрезать мало, то возникнет ситуация, когда дворник будет оставлять маленькую полоску, которая только усугубит ситуацию.

Затем необходимо снять фаску с обоих половинок рычага. Для защиты оси и шаровой опоры обматываем их бумагой и закрепляем изолентой. Зажимаем рычаг в тиски, выравниваем и завариваем, заливая металл в образовавшийся желобок.

После сваривания даем металлу остыть и обрабатываем на нождаке шов, убирая лишний металл. Место сварки можно защитить грунтовкой. Я покрыл грунтовкой весь рычаг. Снимаем изоленту и бумагу, наносим на ось и шаровую слой смазки. Собираем все в обратной последовательности.

Любуемся результатом. Граница между чистой и грязной областью стекла стала без резких перегибов, что не дает стекать воде вниз. Достаточно пары взмахов щетками и стекло уже чистое.

Название темы вбиваешь в яндекс, добавляешь Рено Лагуна и http://2126.ru/autoelectr/dorabotki/laguna/final_trapezoid_wipers , описание с фотками. Многие делали, нужна только сварка.

спасибо! просто у меня была сохраненная страничка с этого сайта, но тут ее не оказалось! вот и решил спросить)

На Лагуне 3 та-же проблема, что и у Лагуны 2, логана и прочих Рено)))) Надоело смотреть на стекающую каплю воды перед глазами. Взял волю в кулак(поборол лень) и потащился в гараж, изучать проблему «изнутри». Снял пластик, открутил трапецию, снял тяги(система точно такая же как Л2 , только с той разницей, что шарниры на которые крепятся поводки дворников прямые, без изгибов). Разобрав всю эту систему стеклоочистителя возник вопрос: » Какой французский олень додумался сделать втулку(в которой шарнир пассажирской щетки крутится) пластиковым. «. Ну да ладно, делал все как описано в ссылке указанной выше. Из пассажирского шарнира вырезал 10мм железяки и сварил его обратно, напихал графитной смазки и собрал все как было. Пришлось на наждаке немного подпилить пластик(кто будет делать, сразу поймет что где надо подпилить), чуть-чуть упиралась тяга. После подпиливания все встало на свои места — нигде ничего не задевает. Поставил на место трапецию, пластик, поводки дворников.
Теперь эта приславутая капля не стекает. Ура. ))))
Получилось вот так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/79639102.12/0_8ec6a_c14e2c23_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6500/79639102.12/0_8ec6b_59728b56_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5414/79639102.12/0_8ec6e_a5995df3_L.jpg

З.Ы.
В сложенном виде дворники остались на своих местах, паркуются как и прежде))))

Читал тут на форуме, что для удаления этой струйки на Лагуне-2 достаточно просто левую щетку поставить не 60мм, а 65 или 70мм. И всё будет отлично. Себе пока не ставил, т.к. щетки недавно купил. Следующие буду брать длинее.
Не спасет))) Я что только не пробовал)))) На Л2 переделать руки не дошли, зато на трехе сделал))))

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
на данный момент не привычно видеть перед глазами машущий пассажирский дворник:lol:

Читал тут на форуме, что для удаления этой струйки на Лагуне-2 достаточно просто левую щетку поставить не 60мм, а 65 или 70мм. И всё будет отлично. Себе пока не ставил, т.к. щетки недавно купил. Следующие буду брать длинее.

Чтобы так сделать нужно правый дворник ставить короче. Если у тебя дд стоит, такой фокус не прокатит, т.к. дворник не будет дотягиваться до него.

Чтобы так сделать нужно правый дворник ставить короче. Если у тебя дд стоит, такой фокус не прокатит, т.к. дворник не будет дотягиваться до него.

Не верно. Ни чего короче не надо ставить.

да нет этой проблемы ни на Лагунах ни на «других Рено».. на дорогу смотрите, а не на стекло.

Сопля стекает на многих рено. за все конечно не скажу. но на логане и м2 тоже.

да нет этой проблемы ни на Лагунах ни на «других Рено».. на дорогу смотрите, а не на стекло.
Тём, да понятно, что надо на дорогу смотреть))) На ходу все как раз нормально и ничего никуда не стекает, а стоя в пробках течет эта сопля несчастная. Раздражает сил нет)))) Ни на одной другой машине такого не было(за исключением Л2 и Л3). Делал для себя, ради спокойствия и сохранения нервов)))

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
И бачок омывателя на Л3 ущербный, мало того что он меньше, так еще датчик не поставили. Сэкономили блин. экономисты фиговы. И омыватель фар из той же сказки видимо(с таким напором зачем он вообще нужен).

источник

Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
стандартных и разной длины.
Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет медленно елозить.
«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
стандартных и разной длины.
Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет
медленно елозить.
значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.

значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.

кстати если что вазовский не подходит)))
С Уважением Юрий.

«YuriSha» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kaciqe$ju8$1@news.kraft-s.ru.

13.12.2012 17:45, Juli@ пишет:
значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.
кстати если что вазовский не подходит)))
С Уважением Юрий.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

Дык экономия. Короткие щетки дешевле и артикул один.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))
Я хочу усовершенствовать под себя, только и всего. А дворники в Сандере
реальный косяк.

кстати если что вазовский не подходит)))

даже мысли не было. ))) Да на самом деле думаю все потянет, народ меняет,
мало кто соплю эту терпит, и все нормально.

И длины щеток не из за балды придумали))))

Дык там кишки все еще с Клио родом :))) А на клио дворники разной длины
вроде были 😉

кстати если что вазовский не подходит)))

не тянет? это который 126? от которого иппонцы в восторге? :))))))))

Дык там кишки все еще с Клио родом :))) А на клио дворники разной длины
вроде были 😉

ой, не знаю, но хочется руки оторвать тому, кто такие дворники поставил.

дворники у рено родные все говенные :))) у меня 3я машина — такая кака с
завода идет :))) но соплю просто размером убрать не получится.

дворники у рено родные все говенные :))) у меня 3я машина — такая кака с
завода идет :))) но соплю просто размером убрать не получится.

а мне кажется получится. Поставлю-расскажу. Да хоть дворники хорошие будут,
и то радость.

у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают
подгибая рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать, доделывать,
подгибать.
«Oreh» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacl42$108$1@news.kraft-s.ru.

у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают подгибая
рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

открой сайт dop.ru — там народ бэхи проклеивает :)))

«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
стандартных и разной длины.
Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

Читайте также:  У ребенка сопли как вода и чихание

это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию, там
одну тягу надо удлинить на 5мм

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
доделывать, подгибать.

да зря вы, вцелом машинка неплохая

Просто удлинением не решить проблему.
Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
правого (580 мм. или больше. не помню)
Соплю почти победил.
/.ml

Просто удлинением не решить проблему.
Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
правого (580 мм. или больше. не помню)
Соплю почти победил.

ну так у меня тоже разной длины будут

«deicider» сообщил(а) в новостях
следующее:kaclkk$1v8$1@news.kraft-s.ru.

это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию,
там одну тягу надо удлинить на 5мм

Как-то так д.б. (на clubsandero.ru тему «сопли» давно пережевали).
Разной длиной дворников радикально не решается, можно немного уменьшить
размер
«сопли».

Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

Заменил штатные на логане бескаркасными Bosch 600mm и 550mm. Сопля почти
изчезла. Площадь очистки стекла увеличилась. Но полностью, только заменой
щёток, от неё не избавиться. Мотор-редуктор увеличенные стеклоочестители
кстати тянет нормально. Разницы в этом по сравнению со штатными 500mm не
заметил.

«deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.

>Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))
это не рено, это дача

Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

______________________________________________
WBR, Дмитрий
«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
стандартных и разной длины.
Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

«Skydive» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacj1h$njc$1@news.kraft-s.ru.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.

Про кота и яйца уже говорили.

13.12.2012 20:24, Skydive пишет:

«deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.
>Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

это не рено, это дача
Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

ага там лягушатники, а у лягушатников корейцы

у меня был логан. После 11 летней нивы, казалось сказкой. Но сказка
кончилась через год примерно и стало раздражать дубовость салона, его
дизайн, отсутствие кондера и климата вообще. Отсутствие ништяков в виде
круиза и курсовой, антибукса и прочее прочее 🙂
Логан у меня был почти пустой, из ништяков было только передние подъемники и
гур. Эта пустота в общем раздражала больше всего. Тогда решил, что машину
только в фарше брать иначе будет раздражать.

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
доделывать, подгибать.
да зря вы, вцелом машинка неплохая

источник

Автомобили французского концерна Рено входят в пятерку лидеров среди российских покупателей. Такие качества, как надежность, небольшой расход бензина и современный внешний вид привлекают многих отечественных автолюбителей. Однако французский производитель, как и другие, тоже иногда допускает ошибки. Одна из них — некачественные щетки стеклоочистителей на модели Логан. Конечно, на столь незначительную проблему мало кто обращает внимание, однако именно дворники со временем становятся проблемой №1 для российских водителей.

После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю — это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане — все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

2 Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено Логан

Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых — 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие — длина дворника для водителя должна быть больше.

При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя — это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

Доработка тяги трапеций — достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
  3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
  4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
  8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
  9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть — аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

источник

Да, действительно есть проблема с зоной очистки.
Кто еще не в курсе — Сверху — как обычно, а снизу — как на сандеро:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/33572-859e8-30796446-.jpg (http://whitestyle.gallery.ru/watch?ph=iTE-cfnI2)

Вот соплей и зовут эту зону недоочистки, с которой постоянно стекает вода и грязь (желтая треугольная область).

Отчет по модернизации от zom. (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1073&p=67328&viewfull=1#post67328)

Отчет по модернизации от focysnik. (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1073&page=3&p=71616&viewfull=1#post71616)

Все изменения в конструкции автомобиля, описанные в данной теме, вы делаете на свой страх и риск, за возможные последствия автор поста и клуб никакой ответственности не несут. Прежде, чем что-то сделать, оцените возможные последствия.

В преддверии осени решился на отчаянный шаг модернизации трапеции дворников. Цель: избавится от «сопли» и увеличить зону очистки лобового стекла. «Сопля»- подтек с неочищенного треугольника, остающегося от недостаточного хода пассажирского дворника:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Идеи все взяты с дружественного нам форума Логан-клуба. Ветку можете почитать здесь (http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1732).
Огромное им спасибо!

Существует три способа решения:
1 Способ. Увеличить длину водительской щетки. Проблему уменьшает, но полностью не избавляет.
2 Способ. Повернуть пассажирскую щетку на 5-10 градусов по часовой стрелки. Совсем не затратный и самый простой способ. Недостаток: чисто эстетический, дворник не лежит горизонтально и остается задранным.
3 Способ. Самый геморный, но и самый эстетичный и кардинально решает нашу проблему. Способ заключается в уменьшении длины рычага привода пассажирского дворника, тем самым увеличиваем сектор очистки стекла. Так как мы не ищем легких путей, то и выберем этот метод.

Этот способ имеет несколько решений:
— снять всю трапецию целиком и уже на верстаке снимать и уменьшать нужный рычаг.
— снять на машине только нужный рычаг. Я именно так и сделал.

Итак приступим к извращениям. Поднимаем капот и снимаем пластиковую клипсу, держащая пластиковую же решетку. Так как операция легкая и дешевая, берем один рубль, вставляем в прорезь под отвертку и осторожно поварачиваем против часовой стрелки до тех пор пока не отщелкнится центральная часть клипсы (градусов на 10).
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Когда приподнимется центральная часть, пальцами еще приподнимаем до упора (

8мм).
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
И уже за широкую часть извлекаем клипсу.
Далее снимаем резиновый уплотнитель до середины капота:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Извлекаем решетку:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Видим вот такой замечательный пейзаж и краешек нужного нам рычага:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Снимаем с оси коромысла пассажирского дворника резиновый колпачек:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Ключом на 13 откручиваем гайку:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
сгибаем коромысло пополам, и снимаем его. Существуют съемники для этого дела, но нам то он зачем? У нас же есть руки! Хватаем его за горло, расшатываем и тянем вверх:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Снимаем еще один резиновый чехол и под ним обнаруживается замечательное стопорное кольцо!
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Вы снимали вросшиеся в пальцы обручальные кольца? Да? Это было просто- засунешь палец в рот, обмусолишь и потом только отрываешь кольцо вместе с пальцем. Здесь проблема- в рот не засунешь, можешь конечно на двигатель лечь, но и то только для того чтобы пузо погреть. Здесь нужен другой подход: берешь шило и… нет не надо тыкать себе в мягкое место))) Это геморрой не уменьшит, а только усугубит! Ковыряя лепестки, поворачивая кольцо, то плоскогубцами, то руками, тянем кольцо к вверху. Кольцо, с#ка, упрямое- одну сторону приподнимаешь- другая опускается. Это даже не геморрой, а скорее онанизм, только без удовольствия. Нервы уже на пределе, начинаешь прикладывать больше усилий и уже с помощью отвертки приподнимаешь кольцо, а лепестки от этого начинают вянуть и вниз загибаются. Здесь лучше расслабиться и получать удовольствие, а то совсем шайбу угробите своим онанизмом!

Долго ли скоро ли, но вот наступает оргазм! Да-да, вы не ослышались, хоть процесс и был без удовольствия, но оргазм наступает! В дрожащих пальцах вы держите вожделенную шайбу:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Далее расчленяем шарнир и отделяем рычаг от трапеции. Мне в этом помог балонник (забегая вперед, скажу, что обратный процесс делал пассатижами). Будьте осторожны: металлический кулачек вставлен в очень мягкую пластиковую полусферу. После этого ось поводка проваливаете внутрь, придерживая рукой снизу. Для руки там очень узко, у меня рука средняя и было жутко неудобно, а еще торчит саморез, который лень было откручивать. Как сказал Миронов: «Береги руку, Сеня!»:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
И вот на свет появляется виновник этого мазохизма, рычаг привода:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Длина, как и у Логана, 87 мм, а укоротить рычаг надо до 79-80 мм.
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Укоротить можно разными способами, наиболее распространены с помощью резки и последующей сварки и с помощью гиба. Так как варить я могу только куриные яйца и картофель в мундире, а друзей со сварочным аппаратом тоже нет, решаю гнуть.

Долго примерялся как зацепиться, тиски были с широкими губками, в итоге зажал вот так, между двумя зубилами, за изогнутую часть:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Гнуть за концы нельзя, так как есть риск выпрессовки оси и шаровой, то бил молотком, через железную пластину, в изгиб. Через пяток ударов конструкция разлетелась. Вспомнив мать зубил и молотков, упростил конструкцию- изъяв одно зубило. Главное не зажать запрессованные стержни. Рычаг выполнен, наверное, из листа в 3 мм. Но испугавшись такого напора, начал поддаваться. Рычаг был настолько удивлен, что разинул пасть и выронил запрессованную ось поводка! Здесь я и его мать вспомнил и конструктора. Ось представляет собой каленый пруток с насечками на конце. Без нее легче гнуть стало. Сделал углы более острыми, потом молотком забил ось обратно (предварительно накрутив пару гаек, чтобы не испортить резьбу). Вот так выглядит изнасилованный рычаг:
http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Стемнело.
Уже было не до фоток. Собрал все в обратной последовательности за 15 минут. При сборке все обильно смазал (ось, шаровой), у стопорного кольца расправил лепестки. Когда все было готово- включил дворник и испытал еще раз оргазм. Сам, своими руками! Пусть побитыми и исцарапанными!

Результ, как хорошо видно- нет треугольника и сопли! Дворники штатные. Пассажирская щетка заходит на очищенное водительской на 2 см.

http://www.clubsandero.ru/forum/picture.php?album >
Буду рад ответить на вопросы потенциальных Кулибиных)))

ЗЫ. Сегодня после работы пошел дождь, отличный плацдарм для испытаний. Дождь сильный, работа щеток на предельном режиме. Час езды, такое удовольствие- стекло чистое, сопли нет. Ой, что я вижу?! :evel: Куда девалась пассажирская щетка? 😮 Она в ауте от такой работы, лежит себе и отдыхает, вот дура, в разгар работы! Даже не сразу и заметил :al: Наверное соскочила запрессованная ось. Видать слабо ее приложил 😡 На днях еще раз буду тренироваться :bk:

ЗЫ2. Через день опять все разобрал, теперь минут за 15 (не зря тренировался))). Собирается дольше: неудобно через щель вставлять ось поводка (нужен опыт гинеколога))) и запрессовки шаровой в пластиковое седло (нужно залезть в эту щель еще и с пассатижами).

ЗЫ3. Подведя итог проделанной работы, скажу: постарайтесь найти сварку! Если это не возможно, то гнуть надо не ударным способом, а с помощью рычага (большим гаечным ключем, разводным, трубным и т.п.) При ударах ось сама выскакивает. Второй раз я ее вставил, а затем раскернил вокруг воротком.

ЗЫ4. Лучше снимать всю трапецию, а не рычаг. Трапеция держится всего на двух гайках (на осях поводках) и одним болтом (где сам двигатель). При установки трапеции, до крепления коромысел, надо включить дворники и пусть оси сделают пару поворотов. Это нужно для того чтобы оси стали в свое нормальное положение. Иначе коромысла могут уйти за пределы стекла и причинить не знай какой вред.

ЗЫ5. На самом деле все не так сложно как кажется, главное собраться с духом, выбрать чтобы время было в запасе (а не как я после работы и ужина).

источник