Меню Рубрики

Оранжевые сопли очкариков сны предчувствие гражданской войны

Сайт Курия Сергея Ивановича

КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:

Песня начинается с непонятной фразы — перевернутого задом-наперед высказывания:
«Всматриваясь в глаза вечности, можно сойти с ума от беспечности глядящих под ноги…»

***
Оранжевые сопли… — намек на так называемую, «оранжевую революцию» 2004 г. на украине, в результате которой результаты президентских выборов были объявлены недействительными. Именно во время «оранжевой революции» Украина отчетливо раскололась на Восток и Запад — сторонников проамериканского и пророссийского курса страны.

***
К. Кинчев, «Известия.РУ», 2008 г.:

Меня ведь уже хотели за песню «Власть» лишить права на въезд на Украину, но, видимо, здравый смысл там возобладал. Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.

***
Из интервью с К. Кинчевым, журнал «Итоги», 2008:

— Почему за песню «Власть» Вам запретили въезд на Украину? Какие строчки смутили и что инкриминировалось?

— Никто мне ничего не запрещал, Вы черпаете инфу из дурацкой статьи в «КП», вероятно. Я как ездил на Украину, так и езжу. Понятия не имею, что возмутило в песне ВЛАСТЬ украинских общественных деятелей и некоторых журналистов. Там такое во власти твориться, что черт ногу сломит! На протяжении пяти лет шмат сала «власти» друг у друга тырят, полностью наплевав на свой народ. Вот примерно об этом и песня, про украинскую власть со всеми ее оранжевыми соплями.

***
Из интервью с К. Кинчевым, «metro», 2008:

— Вашу песню «Власть» болезненно восприняли на Украине. Но она же и про нынешнюю Россию тоже. Или это не так и мы действительно — «встаем с колен»?

– У нас, Слава Богу, ничего оранжевого не наблюдалось. Эта песня-предостережение от «оранжевых» смут, не более того, и зарисовка на тему того, что такое безответственная власть. Хотя, лучшую зарисовку, чем демонстрирует реальность, трудно придумать. Достаточно посмотреть, что уже лет пять творится на Украине, после победных плясок у фонтана…Идиотизм, по-другому и не скажешь.

***
Из интервью с К. Кинчевым, журнал «Rockcor», №3/2008:

— Почему «Власть» не была включена в предыдущие альбомы, ведь года три назад она была бы более актуальной?

— Когда выпускался «Изгой», песня была только написана и не успела войти в него. К тому же у этого альбома были несколько другие задачи. Сейчас песня дождалась своего времени, хотя действительно была написана по следам оранжевой революции.

— Как Вы считаете, найдет ли эта песня поддержку в лице украинских поклонников?

— Уже находит. Во всяком случае, мы играем ее на Украине и никаких отрицательных эмоций она у слушателей не вызывает. А у средств массовой информации — да, наверное, вызывает ряд вопросов, но они на концерты не ходят и никогда особо не ходили. Более того, нас приглашают в эту страну с завидной частотой: последний раз мы были на Украине в ноябре, а 23 февраля там состоялся презентационный концерт, где мы играли песни с этого альбома. На Украине нас любят, и мы любим Украину.

_______________________________________________________________________

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «таро»,
Зло, называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность, превратив в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью пополняя исток
Реки с названием «Грязь».

От взлета до паденья дистанция – блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

_______________________________________________________________________

источник

«Власть» – песня Константина Кинчева, написанная 19 июля 2005 года в деревне Саба. Композиция сочинена под впечатлением от «украинских событий», известных под названием «Оранжевая революция», в результате которых с нарушением Закона о выборах президентом страны в третьем туре победил Виктор Ющенко. Композиция входит в альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта».

Несмотря на то, что песня группы «Алиса» «Власть» была написана в 2005 году, в студийном качестве её выпустили лишь в 2008-ом. Её не успели включить в альбом «Изгой», поскольку пластинка уже была готова да и её концепция заключалась совсем в другом. Неожиданно к началу 2008 году песня про власть снова стала актуальной и музыканты сначала стали исполнять её на концертах, а после включили в альбом.

Песня «Власть» активно исполнялась на выступлениях украинской части тура 2007 года. После её премьеры в прессе стали раздаваться голоса о необходимости запретить Кинчеву въезд на Украину. Однако, разговоры так и остались разговорами, а от поездок в эту страну Константин Евгеньевич отказался лишь в 2014 году, когда Украина погрузилась в гражданскую войну. В ответ на звучавшие «с той стороны» упрёки лидер «Алисы» написал произведение «Нае…ли», ставшее одной из ярчайших песен об украинском конфликте.

Комментируя песню в интервью различным СМИ Константин говорил, что она написана как предостережение от оранжевых и прочих революций. В ней Кинчев полемизирует с лидером группы «ДДТ» Юрием Шевчуком (строчка «оранжевые сопли – очкариков сны в предчувствии гражданской войны»), намекая на поддержку последнего революционных настроений украинцев. Тут стоит отметить, что группа «ДДТ» давала большой концерт на Майдане Незалежности в самом разгаре начала конца мира в стране (в репертуаре «ДДТ» также есть песня под названием «Предчувствие гражданской войны»).

На московском концерте-презентации альбома «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта» Константин Кинчев исполнял песню «Власть» с поднятой над сценой трибуны. В этой время зрителей поливали пеной из брандспойта.

Песня «Власть» стала последней в репертуаре «Алисы», на которую сняли официальный видеоклип. Режиссёром ролика пригласили стать Олега Флянгольца, неоднократно работавшего с группой ранее и снявшего такие клипы, как «Небо славян», «Родина» и «Белая невеста». В итоговой версии музыкального видео использована компьютерная графика.

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «таро»,
Зло называя правдой, обманом – добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность возведя в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Той и этой верховодит Молох,
Кровью наполняя исток
Реки с названием Грязь.

От взлёта до падения дистанция – блик.
Кто стал сегодня тенью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

источник

Сумрак, пелена, ночь да туман —
Время отмечать пройденный путь.
Сколько бубенцов спрятал в карман,
Сколько бубенцов принял на грудь.

Расскажи мне на ночь сказку-судьбу,
Кто меня тянул в скрежет и страх,
Кто меня поднял да бросил во тьму,
А кто потом весь путь нес на руках.

Там где свет
над огромным небом
В мир лучит
огонь.
Первый луч
вестником победы
Искрой лёг
в мою ладонь.

Наливное солнце на блюдце
Превращает тень в дым,
А я и не успел оглянуться,
Как стал седым.
За моей спиной метели
Хороводят дни в век.
Все, что я искал еле-еле
Легло, как снег.

От каких кровей теплится дар,
От каких вершин потребность любить,
От каких ветров дышит пожар,
Быть мне со щитом или не быть?

Покажи мне ночь братьев судьбы,
Что в боях за блеск остались без глаз.
Дай поводыря читать их следы,
Я приму, как есть. Вот и весь сказ.

Собака лает, машина идет,
Разлука тает вдали.
Еще один от ворот поворот
На оборотах земли.
Ещё одна не распятая жизнь
И не початая смерть,
Легли печатью в одну из тех ВИЗ,
Где я отчаялся петь.

Тут диктатура часов и минут,
Пароль доставки — пробел,
Тут покупают, когда продают,
А продают между дел.
И главным делом здесь фасовка котлет,
Откатом, с прибыли мух.
Слова: надежда, вера, воля и свет,
Тут не выносят на дух.

Звоны над синей водой
в лучах
живут.
Брызгами солнца летят,
поют.
А тут.

Циничный привкус, богемная вязь
И беспросветный гламур.
Клубится пена, фуфырится грязь
Тщеславьем дутых фигур.
Так обращают самобытное «мы»
В корпоративное «я»,
Так, в суе пляски, ведать вещие сны
Тьма искушала меня.

25.10.2006. Поезд Москва-Полоцк

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «таро»,
Зло, называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность, превратив в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью пополняя исток
Реки с названием «Грязь».

От взлета до паденья дистанция – блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

Алгоритмы точечных функций
не задались,
Им в пору, поминать себя.
Не оставь и тени сомнений —
мы прорвались
За схемы линии огня.

Перечитай, пересмотри
И убедись, что город внутри.
Забытый город, съехавших крыш
И взорванных стен.

Пересмотри, перечитай
И убедись, что вышел за край,
За рубежи отчётных границ
И сверстанных схем.

В рубежах поденной структуры
переполох —
Сбой фазы огорошил цепь.
На границе самоконтроля
прожитый вдох
Оставил выжженную степь.

Ну, а тем, кто принял порядок
передовиц,
Чет-нечет отмеряет срок.
В экзерсисах анабиоза
лица без лиц
Пакуют головы в песок.

Нам ли, под надзором век коротать —
Наше дело путать следы.
Ветром в чистом поле, петь да гулять,
Да звенеть лучами звезды.

Лед да туман, вьюга-метель да снег,
По городам ветер ушел в побег.

На моих глазах спорили огонь да лед,
Кто кому судья и кто кому прервет полет,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!

Нам ли, греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь.
Наше дело — воля острых углов,
Мы, вообще, такие, какие есть.

Дым да пожар, пепел, огонь да чад,
По городам ветер ведет отряд.

На моих глазах спорили огонь да лед,
Кто кому судья и кто кому прервет полет,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!

Не сегодня-завтра лед
Окольцует звон ручья.
Не сегодня-завтра брод
Опояшет полынья.

Мне бы завернуться в ночь
Снами зимы зимовать,
Только вьюга гонит прочь
Тропы до весны искать.

Полем,
заснеженным полем,
Там, где в ночи прошла метель.
Воля –
моя ясная доля,
Песней призывать апрель.

Мою жизнь читала смерть
Вслух, на языке огня,
Все, кому мне вышло петь,
Помолитесь за меня.

Что б я смог осилить страх,
Что б смог песней выткать грусть
Вечной памяти в сердцах
И, быть может, я вернусь.

Мхами кутал нетвердый шаг
Синий вереск в сухом бору,
Где плутала всю ночь душа,
Да казнила себя к утру,
Что желаньями растеклась,
К ступе ладила помело,
По глаза закопалась в грязь
От отчаянья, всем назло.

Горько
мутным держать ответ,
Там, где
видишь себя в лицо.
Страшно
вымолвить – Смерти нет!
Коль на
пальце ее кольцо.

Оторочены облака
Бледно-розовой кисеей.
От далека, до далека,
Небо дышит сырой землей,
И тревожит огнями даль,
Что, как свечки, колышет лес.
Отлетает душа-печаль
Птицей серою в дым небес.

Когда тень превратится в дух,
Когда пламенем станет взор,
На заре промолчит петух,
Принимая зарю в укор.
Успокоится плачем страх,
Растворится в любви вина,
И оттает душа в слезах,
Понимая, что прощена.

Свистопляс, отрава, мор –
Чехарда отпетых лет.
Кровью отпылал сумрак в перебор,
Посягнув на рикошет.

Конченый герой –
Псам помеха спать.
Тех, кто принял бой,
Смертью не унять!

Тихий подвиг слова «Верь»,
Торный путь в открытый Свет.
Думал, что войду раньше в эту дверь,
Оказалось – Рикошет.

Как прозрачным солнцем стыли реки
В желто-красных берегах.
День летел на убыль, дым Онеги
Затерялся в облаках.

В сень курлыкал отзвук перелетный,
Как в обряд прощались мы.
Вечер грел ладони пылью звездной
В рукавах осенней мглы.

Гул
северного ветра и волн
Перетолок в ступе явь и сон,
Где
Встреча у последней черты
Вышла в зачет. А что потом?

Все успел до срока, все исполнил,
Стал последним для молвы.
Лад сорокоуста звоны полнил
В хрустале седой зимы.

Растащили душу на заплаты,
Слезы обернулись в жесть.
Для одних потеря — боль утраты,
Для других благая весть.

Красный вечер ткал узоры,
Брал доверчивых врасплох,
Там, где липовые горы,
Синий вереск, белый мох,

На сосновые иголки
Нанизал закатов тень,
Днями множил кривотолки
В пересудах деревень.

У-у-у,
будто где-то за два поля ,
У-у-у,
по тюрьме тоскует
Воля. То ли,
скучно без узды,
То ль постыли
ночи напролет.
Стынет плаха
холодом звезды.
Где нет боли —
надежда не живет.

Как в угаре от охоты
Пальцы гнул лихой народ.
От «Родительской субботы»
Кто кого переживет?

Кто кому надует в уши,
Чья заточка круче всех?
Кровью вымарали души
В потасовках за успех.

У-у-у,
там, где за тремя горами,
У-у-у,
дымом называли
Пламя. Солнце —
черною дырой.
Темной ночью
спутаны пути,
Волчья стая
да осиный рой.
Без надежды
веры не найти.

А за острыми зубцами
Тихорится рулевой.
За палаты с изразцами
Отвечает головой.

Было время он треножил
Диких ветров злую рать,
Нынче хочет, да не может
Репутацией хромать.

У-у-у,
там, где за четыре моря,
У-у-у,
Нет ни радости,
Ни горя. Только
тишина да гладь,
Все, как надо,
хоть брось, хоть разорви,
Между строчек
правду проверять.
Где нет веры,
места нет любви.

Красный вечер ткал узоры,
Брал доверчивых врасплох,
Там, где липовые горы,
Синий вереск, белый мох,

На сосновые иголки
Нанизал закатов тень,
Сном закончил кривотолки
В пересудах деревень.

Каждый день приближает час «ч»,
В каждом праве сургуч да печать.
Я мечтал быть мишенью в луче,
Но не видел , за что умирать.

Между левым и правым крылом
Мое место — движение вспять.
Мои песни для мертвых – облом,
Я пол века мешаю им спать.

Всем, кому не лень
Путь держать к лучу,
Дать надежду в день –
Все, что я хочу.

Как взошла на востоке звезда,
Да заставила в небо взглянуть.
Моим сердцем звенят поезда,
Что за словом отправились в путь.

Каждый день приближает час «ч»
В каждом праве сургуч да печать.
Я хочу быть мишенью в луче,
Когда время придет умирать.

Я сижу на кухне в углу,
Сердце бередит голова,
И рука вскрывает струной двери.

Ритмом наполняется пульс,
Кровь перетекает в слова,
А в груди звенят бубенцы — верь им!

Мимо огней чьих-то побед,
Между тисков лести,
Я прохожу сквозь пустоцвет
И становлюсь песней.

Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк.

Снова утекаю в закат,
Звездами рассветы менять,
Видимо, такой у меня почерк.

Читайте также:  Если у женщины выделения как сопли белые и пахнут кислятиной

Фаера движением вверх!
Радостью пульсирует зал!
Мы, словно искры огня, вместе!

Только оставаться живым,
Фальшью не ослабить накал,
И уйти к началу начал Песней!

источник

***
Песня начинается с непонятной фразы — перевернутого задом-наперед высказывания:
«Всматриваясь в глаза вечности, можно сойти с ума от беспечности глядящих под ноги…»

***
Оранжевые сопли. — намек на так называемую, «оранжевую революцию» 2004 г. на украине, в результате которой результаты президентских выборов были объявлены недействительными. Именно во время «оранжевой революции» Украина отчетливо раскололась на Восток и Запад — сторонников проамериканского и пророссийского курса страны.

***
К. Кинчев, «Известия.РУ», 2008 г.:

Меня ведь уже хотели за песню «Власть» лишить права на въезд на Украину, но, видимо, здравый смысл там возобладал. Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.

***
Из интервью с К. Кинчевым, журнал «Итоги», 2008:

— Почему за песню «Власть» Вам запретили въезд на Украину? Какие строчки смутили и что инкриминировалось?
— Никто мне ничего не запрещал, Вы черпаете инфу из дурацкой статьи в «КП», вероятно. Я как ездил на Украину, так и езжу. Понятия не имею, что возмутило в песне ВЛАСТЬ украинских общественных деятелей и некоторых журналистов. Там такое во власти твориться, что черт ногу сломит! На протяжении пяти лет шмат сала «власти» друг у друга тырят, полностью наплевав на свой народ. Вот примерно об этом и песня, про украинскую власть со всеми ее оранжевыми соплями.

***
Из интервью с К. Кинчевым, «metro», 2008:

— Вашу песню «Власть» болезненно восприняли на Украине. Но она же и про нынешнюю Россию тоже. Или это не так и мы действительно — «встаем с колен»?
– У нас, Слава Богу, ничего оранжевого не наблюдалось. Эта песня-предостережение от «оранжевых» смут, не более того, и зарисовка на тему того, что такое безответственная власть. Хотя, лучшую зарисовку, чем демонстрирует реальность, трудно придумать. Достаточно посмотреть, что уже лет пять творится на Украине, после победных плясок у фонтана…Идиотизм, по-другому и не скажешь.

***
Из интервью с К. Кинчевым, журнал «Rockcor», №3/2008:

— Почему «Власть» не была включена в предыдущие альбомы, ведь года три назад она была бы более актуальной?
— Когда выпускался «Изгой», песня была только написана и не успела войти в него. К тому же у этого альбома были несколько другие задачи. Сейчас песня дождалась своего времени, хотя действительно была написана по следам оранжевой революции.
— Как Вы считаете, найдет ли эта песня поддержку в лице украинских поклонников?
— Уже находит. Во всяком случае, мы играем ее на Украине и никаких отрицательных эмоций она у слушателей не вызывает. А у средств массовой информации — да, наверное, вызывает ряд вопросов, но они на концерты не ходят и никогда особо не ходили. Более того, нас приглашают в эту страну с завидной частотой: последний раз мы были на Украине в ноябре, а 23 февраля там состоялся презентационный концерт, где мы играли песни с этого альбома. На Украине нас любят, и мы любим Украину.

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «таро»,
Зло, называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность, превратив в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью пополняя исток
Реки с названием «Грязь».

От взлета до паденья дистанция – блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

Скачать программу-сборник аккордов группы
АЛИСА можно здесь >>>

источник

Уважаемые алисаманы!
По своей сути «КиБиткА» — это интернет-энциклопедия, летопись важных исторических событий группы АлисА.
В основу положены главным образом факты из различных источников, отзывы, впечатления, воспоминания очевидцев, статьи и др.

Цель и задачи, которые мы ставим перед собой — постараться как можно подробнее осветить Историю, организовав и упорядочив, собрав воедино все те документы, которые разбросаны по просторам необъятной — всевозможные сканы, теле- и радиопередачи, mp3, видео, фотографии, афишы, билеты и любые другие материалы.

Сайт не имеет статус официального, сайт не коммерческий, сайт любительский (народный) и мы оказываем лишь частичное влияние на его развитие, решающим моментом является непосредственное участие каждого. Надеемся на вашу поддержку и заинтересованность.

С благодарностью примем любые материалы, замечания и советы, которые помогут в дальнейшем улучшить сайт. Вы можете оставлять информацию непосредственно в разделах (рубриках) сайта (для пользователей Контактика) или по адресу kibitka@mail.ru

При составлении списка концертов, начиная с 1999 года, были использованы материалы с официального сайта группы АлисА — www.alisa.net

12 апреля 2007 — Концерт — Киев — ДК Национального Авиационного Университета — «Стать Севера»

Афиша: Санд

1. Дым
2. Старые раны
3. Стать Севера
4. Смутные дни
5. Изгой
6. Моя война
7. На пороге неба
8. Инок, воин и шут
9. Небо славян
10. Мое поколение
11. Падал снег
12. Стерх
13. Звезда по имени Рок
14. Рок-н-ролл
15. Иго любви
+ барабанное соло
16. Красное на черном
17. Аэробика
18. Спокойная ночь
19. Печаль
20. Жизнь струны
21. Северная быль
«на бис»:
22. Власть
23. Солнце-Иерусалим

Немного пошумлю за Киев. Был вчера на концерте. Впечатление даже очень. Концерт просто супер! Понравился даже больше, чем декабрьский. Улыбнула пара моментов, Когда Кинчев в начале забыл слова и малеха стушевался, и когда девочку с цветами в темноте и в дыму не заметил.

Малеха переделали зал, устроив фан-зону, что порадовало. В декабре ее еще не было. Покупая билет, сомневался насчет странного «фан-зона». Представились люди, стоящие в проходе на прошлом концерте.

В общем, все очень понравилось. В новый альбом потихоньку въезжаем. 🙂

На входе не задержали, прошли минут за десят перед концертом, ни шмона, ни грубости я не ощутил со стороны охраны. Заняли удачные места прямо над пультом, сразу за фан-зоной. Первая песня удивила своим спокойствием, обычно первая бывает неким боевиком, тут же тишь и блажь- «Дым» вобщем. За ним мощно- «Старые раны». Потом приветствие городу. Далее понеслось изгоевскими тяжеляками и зал порвало. Поразило особо большое количество роз, флагов и прочего, выбрасываемого на сцену, пару раз шарфы попадали Кинчу прямо на глаза и он даже запутывался, снимая ее. улыбался. А под конеч кто-то удачно попал розой прямо на плечо, даже поправлять не пришлось. В один момент на Косте было сразу две розы и флаг на микрофоне в руке.

В Смутных днях забыл слова, стушевался немного «уууу, слова забыл. «-сказал в микрофон, зал пропел вместо него пару строк. Поначалу бросилось в глаза не совсем здоровое самочувствие Кости. Через пару песен он правда вошел в курж. Сопли вытирал комично, не скрывая, что насморк, даже по детски как-то. Ну, что ж все мы сопливим, бывает.

На середине концерта, сцену все покинули кроме крейзи-ударника, который залупил соло минут на десять. Вдова-мастер этих дел! Потом появился Кинч с музыкантами. Костя снял майку и остался по пояс голым. Фигуру отлично восстановил, после тура-Изгой. Видно на бодибилдинг опять плотно присел.

Фаер порадовал, кто-то не выдержал. правда горел не долго навонять не успел. Пара потасовок в фан-зоне дело приавычное. Хотя смотрелись некрасиво . «рвать своих, что горло драть. » Но это уже двадцать лет происходит, тут ничего не попишешь. Меня лично стремануло красное пятнышко лазера, скользнувшее по сцене. Бурю эмоций пережил я.

Выход на бис конечно состоялся.»Еще?»- светился улыбкой Костя. Он вообще был светлый и радостный какой-то в этот раз. «Солнце Иерусалим» просто мегавещь!! «Христос вокрес» троекратное в проигрыше. «Воистину!Воскрес!»-грянуло в ответ. За этим шоу и закончилось. Костя очень искренне кланялся, говорил»спасибо». Потом Лева. Вдовиченко похдопал Петру, Петр ему, затем Романов долго извлекал звуки и раскланившись так с гитарой и ушел. Ослик смешно махнул рукой и «робко пряча тело. в утесе» сбежал.

Спасибо Алисе! Это был чудесный концерт.

ЗЫ:лучший подарок жене моей на день ее рождения. светилась счастьем.

Фотографии: miric

Из сообщения А. Панфиловой от 14.04.2007 (форум alisa.net):

Сегодня (вернее уже вчера), Кинчевым получено письмо следующего содержания:

Добрый день! Меня зовут Елена Лаптева, я корреспондент отдела культуры «Комсомольской Правды». В газете «Твой день» сегодня вышел материал о том что Константин Кинчев исполнил новую песню, в которой есть слова «Оранжевые сопли — очкариков сны. Предчувствие гражданской войны!» и комментарий в таком виде «Как признался Константин «ТД», он ненавидит перевороты и его песня — это своеобразный протест против них». Мы бы очень хотели получить какой-то коментарий от Константина — почему его затронула тема Оранжевой Революции в Украине, как он вообще относится к украинским событиям, действительно ли музыканты могут помочь своим творчеством в изменении политической ситуации сейчас. Или же газета Твой День все наврала и композиция «Власть» не несет того смысла, который они имеют ввиду? И мы хотели бы процитировать песню,если возможно! Очень ждем ответа, спасибо. Тем более что творчество группы «Алиса» мы уважаем еще с самого начала существования группы и с интересом следим за новыми работами группы. Спасибо за все что вы делаете.

Ласково.Нежно.И даже «спасибо» имеется.

Уважаемая Елена, действительно, я пел песню «Власть» на концертах в Харькове, в Донецке и Киеве. Я приятно удивлен, что эта песня взорвала информационное поле Интернета;) Хотя это не так важно, а важно то, что доверяя сердечному импульсу, (желание исполнить эту песню здесь и сейчас) я в очередной раз убедился, насколько важно прислушиваться к собственной душе, соизмеряя душевный порыв с волей Духа! Судя по резонансу это произошло 😉

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «тарро»,
Зло, называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность, возведя в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью, пополняя исток
Реки с названием «Грязь».

От взлета до паденья дистанция – блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродиться террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

Обратите внимание на дату написания текста 😉

PS: Просто любопытно; почему вы пишете «оранжевый» с большой буквы?
И не режет ли вам слух предлог в словосочетании «революция в Украине»?
Так говорят на Украине, но мы-то с Вами в России живем, или нет?
Всего вам самого доброго!
Кинчев.

И! В свежем номере «Комсомольской правды» читаем:

«Оранжевые сопли» поссорили Кинчева с Украиной
Константин Кинчев решил обойтись без «сопливых». Незалежные поклонники «Алисы» возмущены строчками из его новой песни «Власть»
Не так давно Константин Кинчев записал новый альбом «Стать Севера». И почти сразу отправился с ним в тур по Украине. «Алиса» дала три концерта — в Донецке, Харькове и Киеве, где самую бурную реакцию вызвала песня «Власть». «Доктор Кинчев» давно позиционирует себя как борца. Сначала с социалистической системой. Затем с зажравшимися чиновниками. Долгое время найти «врага» музыканту было непросто. Теперь, судя по тексту новой песни, он найден. Это те, кто «приходит во власть не тормозя», «считая эталоном чужую модель».

А когда музыкант прокричал слова про «оранжевые сопли», взревели все без исключения поклонники. Кто-то в порыве солидарности, остальные в приступе ярости.

Директор группы «Алиса» Михаил РЯБОВ откомментировал рискованные строчки Кинчева так:

— Я думаю, что в песне «Власть» не нужно искать какой-то подтекст.

Сам лидер «Алисы» занят репетициями своего выступления в «Лужниках» и от комментариев отказался. Всем, кто не сможет попасть на его сегодняшний концерт, «КП» предлагает самостоятельно оценить самые яркие куплеты композиции «Власть»:

. Исследовали небо по картам Таро,
Зло называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность превратив в самоцель.

От взлета до паденья дистанция — блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли — очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

Певца депортируют из страны?

Сотрудница пресс-службы МИД Украины отреагировала на мой звонок лапидарно:

— Комментарии давать некому. Дипломаты уже все ушли. Звоните в понедельник!

Возможно, дипломаты уже подготовили соответствующее заявление по поводу «оранжевой песни» Кинчева? По Киеву прошел слух, что Костю объявят на Украине персоной нон грата!

Сотрудница сказала: «Подождите» — и, видимо, ушла советоваться — надолго. С кем — вот вопрос! Наконец девушка из МИДа вернулась с ответом:

— Лучше обратитесь в Службу безопасности Украины.

— Кинчева могут арестовать лишь за то, что спел не в унисон с Ющенко? — испугалась я.

— Все, извините, вынуждена отключиться, — завершила разговор «сотрудница».

ЗЫ:Разумеется письма сохранены и во «входящих» и в «исходящих». О чем думала журналистка Лаптева, сообщая на всю страну «от комментариев Кинчев отказался»?

Свинство редкостное! Уже не говорю об очевидном вранье.

источник

Вам понравился сайт Sentido.ru?
Есть несколько способов помочь его развитию:

2. Стать модератором сайта, получив права добавлять тексты, стихи, переводы на сайт. Для этого нужно отправить свои контакты администратору сайта.

3. Стать спонсором или партнером сайта. Подробности можно узнать здесь.

Первый раз на сайте? Рекомендуем посетить его лучшие страницы:

3. Напеть давно забытый мотив бесконечности, послушать мелодию о лютой ненависти и святой любви, погрустить вдвоем вместе с летним дождем.

Для вашего удобства мы создали виджеты быстрого доступа к сайту через главную страницу Яндекса. Имеется возможность установить три виджета быстрого доступа (как по отдельности, так и все вместе):
1. К переводам лучших иностранных песен;
2. К текстам песен отечественных и иностранных исполнителей;
3. К лучшим стихам и рассказам о любви классиков жанра и современных авторов.

Для установки перейдите на страницу виджетов

Двадцатка самых популярных стихов на сайте Sentido.Ru:

1. Рождественский Роберт — Я в глазах твоих утону, можно?
2. Пушкин Александр — Письмо Онегина Татьяне (отрывок из романа «Евгений Онегин»)
3. Пушкин Александр — Письмо Татьяны Онегину (отрывок из романа «Евгений Онегин»)
4. Асадов Эдуард — Я могу тебя очень ждать…
5. Рождественский Роберт — Будь, пожалуйста, послабее
6. Рождественский Роберт — Мы совпали с тобой
7. Асеев Николай — Я не могу без тебя жить!
8. Цветаева Марина — Мне нравится, что Вы больны не мной…
9. Есенин Сергей — Ты меня не любишь, не жалеешь
10. Ахматова Анна — Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
11. Визбор Юрий — Мне твердят, что скоро ты любовь найдешь.
12. Высоцкая Ольга — Любовь — она бывает разной
13. Асадов Эдуард — Ты далеко сегодня от меня…
14. Дементьев Андрей — Ни о чем не жалейте
15. Пушкин Александр — Я помню чудное мгновенье.
16. Пастернак Борис — Любить иных – тяжелый крест…
17. Друнина Юлия — Ты – рядом
18. Есенин Сергей — Заметался пожар голубой.
19. Рождественский Роберт — Приходить к тебе
20. Северянин Игорь — Встречаются, чтоб расставаться

Читайте также:  Средство от соплей для ребенка до года

Текст, слова песни Алиса — Власть

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «таро»,
Зло, называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность, превратив в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью пополняя исток
Реки с названием «Грязь».

От взлета до паденья дистанция – блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

Поделись ссылкой на текст этой песни со своими друзьями!

Рекомендуем установить виджет быстрого доступа ко всем текстам

Другие тексты песен исполнителя:

Последние добавленные на сайт Sentido.ru тексты песен:

Самые популярные тексты песен сайта Sentido.ru:

Пример кода гиперссылки для вставки на другой сайт, на Ваш персональный сайт, в ЖЖ:

Пример кода гиперссылки для вставки на форум:

Текст, слова песни Алиса — Власть являются собственностью исключительно её авторов. Данный текст песни Алиса — Власть распространяется для ознакомления и популяризации данного исполнителя в обществе! Спасибо за понимание!

Двадцатка самых популярных переводов на сайте Sentido.Ru:

Двадцатка самых популярных текстов на сайте Sentido.Ru:

Мы всегда рады видеть Вас на нашем сайте! Заходите почаще, ведь здесь всегда уютно, приятно и интересно!

Идея и оформление сайта —
Седельников Антон aka Tosha
© 1783—2015

источник

Осторожно, политика!
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares.
ZOMG TEH DRAMA. 11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — говнарь.
«

Что с тобой сделал русский рок, друг, Такой молодой, а уже Шевчук

— Дедушка Шевчук, спой нам песню про осень! — А Вам какую, ребята? У меня их штук восемь!

Юрий Юлианович Шевчук (Юлианыч, Юра-музыкант, дядя Юра, ШЫфчуК, Ю. Ю., батька) — звезда русского рока, интеллигент-очкарик, расовый укро-татарин, дебошир и пьяница, поэт и композитор своих песен, непревзойденный борцун с попсой и официальный задаватель провокационных вопросов ВВП. Внешне отличается от остальных звёзд русского рока отсутствием пристрастия носить косуху, серьги, длинные волосы, порванные штаны и туеву хучу татуировок на туловище. Духовное богатство Шевчука превышает 9000 естественных единиц.

Когда я перестану дуть до одуренья, Все скажут: «Парень хоть куда! Поэт, нет, больше, чем поэт, Покруче даже Шевчука!»

Так уж повелось, что Юрия Юлианыча все постсоветские рокеры считают честью и совестью этого музыкального жанра; впрочем, многие фанаты группы ДДТ считают Шевчука честью и совестью российского народа. По мнению некоторых — отчасти из-за навязчиво демонстративной привязанности Ю. Ю. к религии и другим сферам «высококультурной» деятельности. Но этим некоторым не помешало бы посмотреть на намного более убедительные примеры великодержавности.

В лютой-бешеной ненависти (ИЧСХ, ровно так же в большой и чистой любви с приблизительно равным процентным соотношением) к Шевчуку признаются, как правило, как небыдло, так и говнари. Также Шевчука ненавидит exСантехник. Первые не могут простить принадлежности к многострадальному РР и любых упоминаний о православии, для вторых Юлианыч продался, причём неоднократно, ненависть третьего вызвана ЧСВ.

«Все продались!» — сказал Юрий Шевчук и сел в белый «Мерседес».

Юлианыч и ДДТ относятся к бунтарям, которым как ни бей по голове сковородкой и как ни угождай — они всё равно будут против. В начале творчества виделась скрытая и явная критика господствующего режима. За это Юру и К о усердно пасли соответствующие органы, и закончилось это тем, что в 1985 году уфимский состав распускается и (в лице нашего героя) переезжает в культурную столицу. Напилив в честь нагрянувших в конце 80-х перемен ещё парочку развесёлых альбомов, Юра понимает, что протестовать становится не против чего. На этой почве пишется лирический альбом «Актриса Весна» (посвящённый почившей жене), который до сих пор является самым любимым в народе и у эстетов (именно в него вошли «Что такое осень», «В последнюю осень», «Дождь», «Родина» etc). Испугавшись, что его сочтут уже-не-тортом, Шевчук в поисках вдохновения отправляется в Чечню с видеокамерой на броневичке. Правда, в Чечне тогда таки неиллюзорно постреливали и хватали заложников, так что факт наличия у себя некоторого количества тестостерона Юлианыч подтвердил.

Войну я тогда возненавидел… В больничном подвале, в Грозном, где одуревшие от недосыпа и криков раненых несколько хирургов и медсестер, вливая медицинский спирт в черные пасти солдат, на плащ-палатках резали, кромсали порванные конечности и животы… Подошел ко мне десантник и шепотом: «Брат помирает, Вас просит…». Пробираясь к выходу, заваленному носилками с ранеными, по скользким от грязи и крови ступеням, вижу у дверей лежащего молодого парня, уже белого от потери крови, с оторванными ногами. Он смотрел на меня и, превозмогая боль, застенчиво, как бы извиняясь: «Спойте «Осень», пожалуйста, я на выпускном в школе ее недавно слушал… «. Сглатывая все дерьмо, что у меня накопилось, я пел… пел… К концу третьего куплета он умер… Вглядываясь в его юное, с пушком на губах лицо, я думал… и ненавидел всю эту кремлевскую сволочь, пославшую его, восемнадцатилетнего, необстрелянного пацана, умирать.

После — закономерно уходит в запой, обретает полное знание всей сущности нашей РодиныЪ, результатом чего становятся альбомы типа «Любовь», «Рождённый в СССР» и далее по списку. С тех пор не сворачивает с тропы, срывая кучу покровов и доставляя плюшевым борцам с системой невероятное вдохновение на полную победу.

В музыке Юлианыч честно пытался экспериментировать и перепробовал всё, от хард-рока до рэпа. Не помогло. В памяти масс все равно задерживаются только затертые нетленки вроде «Что такое осень», в лучшем случае — припев КСП-шного медляка «Это всё». Многим это создает весьма превратные представления о том, что такое русский рок, что такое рок-н-ролл и рок вообще. Самому ЮЮ это тоже доставляет такую попоболь, что первую песню он вообще перестал исполнять на концертах. Чёрта с два это сработало, против народной любви-то.

Таким образом, главное в творчестве ДДТ — это бабло тексты. Тексты ЮЮ дают неограниченный простор для поисков скрытого смысла. Ведь не может же быть, в самом деле, чтобы взрослый, здоровый и популярный дядька писал такие строки:

Крики чайки на белой стене Окольцованы черной луной. Нарисуй что-нибудь на окне И шепни на прощанье рекой.

От разбитой любви на окне Замерзают хрустальные вены. Ты глядишь, как весна на войне, Как шекспирова смерть от измены.

Отжени от меня дождевицу-печаль. Отжени от меня одинокую ночь. Отжени от меня суетливые дни. Отжени, ангел мой, отжени.

— и не вкладывал в них глубокий, непонятный для быдла, Смысл™? Попробуйте в этом усомниться, и вы узнаете, что ещё не доросли до Духовности настоящего Русского Рока.

По активности гражданской позиции Юрий Юлианыч в русской музыке не знает себе равных — был, правда, ещё Летов, но он больше не будет.

Дураки называют нас совестью рока, Циники видят хитроумный пиар, А я не желаю дохнуть до срока, У меня в глотке рвет связки дар.

Как подобает труъ-бунтарю и нонконформисту, Шевчук часто даёт интервью печатным изданиям и «свободным и независимым» радиостанциям. Типичный набор благих идей Шевчука характерен для всех, от АГП-шников до Путина. Поскольку пиздеть — не мешки ворочать, то Шевчук решил исправлять ситуацию делом, а именно — участвовать в различных «Маршах несогласных», «Оранжевых революциях» на Майдане и прочей мутотени. Алсо, предвещал конец нефти, чем подрывал основы государственного строя этой страны. А где правда, где ложь — пусть каждый решает для себя сам.

Ну и, конечно, не может Юрий Юлианыч на таких вот массовых мероприятиях увеселительного толка обойти свою на сегодняшний день, пожалуй, главную и любимую тему — попса. «Есть носители культуры, а есть разносчики!» — радостно заявляет музыкант, — «Разносчиков мы вчера видели по телевизору…» В качестве «разносчиков» он имел в виду не столько попсу, сколько Андрея Макаревича («Машина времени»), который был раскритикован рок-сообществом за своё проявление гражданской позиции и флюродрос путино-медведевскому режиму.

Также Юлианыч огорчил главного ичкерийского говнорокера и, по совместительству, идеолога русской национальной идеи и суверенной дерьмократии Асламбека Андарбековича Дудаева (конспиративное имя Суркова), забив хуй на приглашение к нему на чаепитие в Кремль, тогда как вся говнарская илита побежала засвидетельствовать почтение и оценить музыКАЛьные высеры кремлёвского нохчи.

Путин едет по стране на серебряном коне! Путин всем людя́м поможет — дай ему здоровье, боже! Всех бандитов перебьет, работягам он нальет! Путин едет по стране, а мы по-прежнему…

О Путине скажу так: один в поле воин. Вижу квадратный нимб патриотизма над Путиным (не все, наверно, знают: круглый нимб — у людей умерших, квадратный — у живых). Никакого злого умысла у Путина нет, жажды обогащения тоже. Я убежден — он служит России. Путин рубится.

Вроде бы пробовал отвлечься от борьбы с ненавистным совком и Юра-музыкант. Но проблема Юры в том, что он не владеет русским языком. Поэтому из его песен про войну было нельзя понять решительно ничего. Юра против войны? Юра за войну? Юра вообще кто и за кого? Как в 1997-2000, так и теперь, Юра и все ему подобные остаются борцами за хорошее против плохого. При этом ни одного внятного критерия, помогающего отличать одно от другого, они до сих пор не предложили.

Константин Семин, «Лоботомия в стиле рок»

Речь Шевчука на музыкальной церемонии 7.03.2010 поделила людей на два лагеря:

  1. Онанирующие на Шевчука, вещающего про онанирующих обезьян
  2. Считающие, что старый бунтарь в очередной раз выебнулся

Если первую категорию людей образуют почитатели творчества сабжа, либерасты и многие говнари, уважающие Юлианыча, то вторую, помимо циников, пополнили хомячки после поста на известном ресурсе. Смысл речи вкратце: «Ояебу, вот было время Революции Духа, а щас все так ужасно, сиськи-письки, ментовская власть, коррупция, продажность, Бедный Ходор, беспредел». Что из этого следует? Две версии:

Версия № 1: Шевчук наивен. Нет, Шевчук очень наивен. Продажные плясуны на шестах на корпоративах? Люди денежку зарабатывают, они не будут голодать ради прихоти старого моралфага. Все плохо? Блджад, как будто никто не видит, как идут дела в стране, у всех слиплись веки, а уши сера забила, и только Шевчук все понял и спешит пробудить народ. Версия № 2: Шевчук — бесстыжий ханжа и лицемер. Действительно, если Шевчук умен, не может же он не понимать, что упоминание Ходорковского в чтении — это плашка «Политота»! Если не понимает, то вторая версия неверна, см. первую версию. Если понимает, стало быть, одно из двух: а) считает Ходорковского несчастным сидельцем, а это опять-таки значит, что вторая версия неверна, см. первую версию. б) осознает, что Ходор схлопотал из-за грызни наверху, но все равно тот еще хуй. Тогда зачем он публично жалеет его? Логика подсказывает единственное объяснение, и тут многое становится ясным. Легко хулить за продажность коллег по цеху, когда тебя прикармливают втихаря. Такие дела.

Алсо, оформилась версия почитателей, раздражённых двумя версиями, приведёнными выше: Шевчук читал тюремные статьи Ходора, в отличие от анонимуса, которому это не надо — ведь бывший конвоир-мусорок у себя в тупичке Истину ему давно донёс. Впрочем, эта версия не противоречит версии № 1.

Так или иначе, сердобольный музыкант очень неравнодушен к судьбе олигарха и восторженно о нём отзывается в интервью:

Можете назвать имя человека, достойного, по Вашему мнению, быть президентом России? Может быть, это Ходорковский? Мне кажется, достойная личность, прошедшая Содом и Гоморру. Человек был на вершине мира, имел все и всё это потерял. Прошел по дну и не сломался. Читая его письма, я вижу очистившуюся душу раскаявшегося человека. Судьба его невероятна. Благодаря ей он знает нашу систему сверху донизу. И при этом блестящий экономист и организатор. Думаю, он бы справился и с президентством тоже. Судьба подарила Ходорковскому чувственную связь с простым народом, которого немало парится на нарах. Это дорогого стоит. Главная беда нашей бюрократии – ее лицемерная высокомерность, напыщенное чувство превосходства над простыми смертными, не основанное ни на чем. Ходорковский это уже прошел. По-моему, исцелился. И не очерствеет уже, оказавшись у власти. А это, на мой взгляд, самое главное. В президентах мы не хотим уже какого-то хитроумного, ушлого, изворотливого политика со своими прихлебателями – ничего у них (без высоких цен на нефть) за последние десятилетия, по главному счету, не вышло. Хочется видеть у руля нашей замечательной Родины просто Человека. Может быть, он уже родился?

Как и положено бунтарю, активно выступил против вырубки Химкинского леса. За что заработал люто бешеную ненависть Партии. Расчехлив изрядно проржавевший пропагандистский аппарат совковых времен, члены ЕР (точнее, в основном, мгЕР) начали травить музыканта, естественно, только увеличив его популярность.

Было объявлено, что нашисты во время концерта в защиту леса «займутся настоящей помощью», то есть возьмут веники и устроят уборку. Здесь вышел интересный казус: по зомбоящику сюжет про то, как нашисты героически убрали в лесу во время концерта 22 августа, вышел 21, ИЧСХ, там были кадры с убирающими нашистами. Фейл раз.

Ещё была опубликована статья, где сборная звезд в составе БГ, Шахрина и прочих интересных личностей обзывает Шевчука и прочих несогласных защитников леса импотентами и другими нехорошими словами. Но насчет БГ вышла нестыковка: его высказывание было взято из интервью полугодичной давности, где хитрые журналисты задали вопрос в стиле «Шевчук, дескать, говорит, что у тебя недостаточно активная гражданская позиция», на что был ответ в ключе «сам дурак». А БГ защитников леса вполне себе даже поддерживает. Позже оказалось, что и с Шахриным история такая же, о чём он не преминул сообщить.

Также по этому пункту разгорелась отдельная драма между Шнуром и Нойзом МС: суть в том, что Шнур в очередной раз решил потроллить Шевчука и ради этого даже собрал распавшийся тогда «Ленинград» — чтобы спеть песню «Химкинский лес»; на этот беспредел отозвался известный всем рэпер с гитарой, открыто обосравший Шнура. И лулзы не прекратились: дальше был дисс на Нойза от Барецкого, переименование сайта Ленинграда в «sosimc» и прочая еда.

Шевчук доказал, что он can meet with «Triumph» and disaster and treat those two impostors just the same. В 2006 году Шевчуку назначили премию «Триумф». Поскольку деньги на премию дал ограбивший Россию жыд Борис Абрамович Березовский, Шевчуку для поддержания реноме честного бунтаря и антисистемного героя хотелось бы отказаться от премии. С другой стороны, отказаться значило не получить 50 000 долларов, а на это звезда русского рока Шевчук пойти тоже не мог. Хитроумный звезда решил проблему не просто изящно, а с умопомрачительной простотой. Он объявил, что ему, потомку запорожских козаков и уфимских батыров, не пристало брать у ЕРЖ Березовского деньги, награбленные у русского народа. После этого он премию взял и пояснил, что таким образом возвращает народу хотя бы часть награбленных денег, как его любимый исторический герой Устим Кармелюк. В те же дни Шевчук объявил, что у него имеется план из десяти пунктов, все 10 насчёт того, как потратить премиальные деньги на добрые дела. Этот план впоследствии так и не был обнародован, а упоминания о нём вычищены из многих дружественных жжурналов вместе с упоминаниями об остроумном решении дилеммы с премией. Сохранилось, однако, интервью «Российской газете», где оба лыцарских подвига вкратце упоминаются.

По свидетельству графини Татьяны Толстой (also known as ТNТ) и простолюдинки Богуславской (also known as Оза), товарищ Шевчук по сей день остаётся единственным лауреатом «Триумфа», который эту премию получил и не поблагодарил.

  • Отдельного пункта заслуживает высер про мародерство. Поводом для обвинений стало видео времен Первой Чеченской войны, снятое самим Юлианычем. На видео видно, как Шевчук спрашивает у солдат, как звали капитана, чей труп виден в кадре. В ответ ему называют имя, а комбат снимает с погон того капитана звезды и отдает их на память. В нашистском варианте начало немного обрезано, но смысл всё равно улавливается достаточно свободно. В коменты к посту вскоре набижали серьёзно настроенные хомячки и принялись месить говно, сопровождая сообщения быстро разлетевшимся по интернетам лозунгом БИНХ (Бурматов, иди нахуй). Количество таких сообщений достаточно быстро перевалило за 3000, но подсчитать их в точности не представляется возможным. Причем если на первой странице кучка нашистов еще пыталась вяло отбиваться, то вскоре попытки были прекращены, а Бурматов ввел капчу, подозревая во флуде ботов — не помогло. Намного меньшей популярностью у негодующих пользовался пост-опровержение.
  • Попал в список «50 главных российских знаменитостей» Forbes, охарактеризовавший его сферу деятельности как «поп-музыка» и оценивший его доход в один миллион долларов. Очень обиделся и потребовал извинений. И таки в следующем году Форбс признал, что «Лидер группы ДДТ оказался в списке почти случайно — из-за пристального внимания СМИ и большого количества запросов в „Яндексе“, ведь рейтинг рассчитывается на основании не только дохода звезды, но и внимания прессы и интернета».

— Была в прессе такая фотография: Чубайс и Шевчук, щека к щеке. Как это случилось? — Был концерт по поводу Булата Окуджавы. Он пригласил меня на свой юбилей. Там были и Гайдар, и Чубайс, и еще много известных людей. Я подошел к Чубайсу и спросил (потому что мама уже допекла меня по поводу ваучеров): «Анатолий, куда девать мой и мамин ваучер?» На что он мне ответил: «Юр, давай лучше выпьем». Мы выпили, и в этот момент нас сфотографировали. А свои ваучеры я так никуда и не определил. Они у меня на стенке висят. А по поводу Чубайса. На годовщине Окуджавы мы с БГ представляли рок-н-ролл. Там был и Анатолий, и мы опять пообщались. Он разбирается в культуре очень хорошо. Он просмотрел все наши рок-фестивали, он в курсе театральной жизни, он знает группы «Сплин», «Король и шут», «Зимовье зверей». Он в курсе литературы. Он читал и Пелевина, которым зачитывается вся тусовка, и Ерофеева. С ним интересно говорить.

Юрий Шевчук: «Я жизнь люблю. Зачем мне клубы?» (1998 г.)
Читайте также:  Капли в нос для остановки соплей

А вот тут автор фотографии говорит, что всё было немного иначе и лобызания были от сердца.

Поздно или рано, но это должно было произойти — пробные катания шаров в сторону Кремля. Собственно, сабж. От слов «судьба России в Ваших руках» хочется взять и заплакать.

В 2019-м обратился к эмигрировавшим в США соотечественникам с призывом вернуться на родину: «Чего мы ждем? Мы видели ваши просветленные лица и ждем, чтобы вы все упаковали чемоданы и приехали вместе с нами в Россию. Строить новую, светлую, настоящую, красивую Россию. Нам не хватает просветленного интеллекта, творческой потенции. Вы же уже все обучились здесь — пора нам помогать, двигать страну в нужном направлении». Как бывшие соотечественники откликнулись на слова Шевчука, можно догадаться.

Пожалуй, самым известным и получившим широкий резонанс шагом Шевчука в борьбе с попсой была попытка надавать пилюль Филиппу Педросовичу. Тем не менее, бытует мнение, что последовавшее опиздюление Шевчука Киркоровым было самым полезным действием в карьере Филиппа. Существуют разные версии произошедшего.

  • Первая из них гласит, что в распальцованной питерской гостинице «Европейская» Шевчук подошёл к Киркорову и спросил: «Как тебе в моём городе?» На что Филя ответил: «В Уфе, что ли?» Рассерженный Шевчук накинулся на Филю, за что схватил пилюль от киркоровских охранников. Здесь надо заметить, что высказыванием своим мацкофскай гастролёр уколол поциента в самое больное место, ибо Ю. Ю. считает себя истинным петербуржцем.
  • Вторая версия. Филипп Педросович, проживавший во время гастролей в люкс-номере распальцованной питерской гостиницы «Европейская», спустился в дристоран поужинать, а тут Юрий Юлианович в тот же дристоран нечаянно заехал догнаться. И пилюль от киркоровских охранников не словил никто, они лишь прикрыли своими телами босса, как и положено, а одну единственную, но смачную пилюлинку Ю. Ю. таки словил от кулака ноги сего крупного болгарского перца.
  • Внезапно версия Гоблина:

> Не помню, когда, но дело (по сообщениям) было так: > Сидит Шевчук в питерском баре, подходит Киркоров. > Шевчук: «Ну? И как тебе у нас?» > Киркоров: «Ой! Так мы что, в Уфе что ли?» > Шевчук звереет и пытается наброситься на Филю, а тот, не долго думая, выбивает Юре зубы. Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил. Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.

Сам Шевчук говорил в интервью, в частности, серьёзной гэбняной гойзете «Аргументы и факты», что верна первая версия — с поправкой на то, что драку начали киркоровские охранники, а сам Юлианыч таки был бел и пушист. Дать в грызло челу даже не своей весовой категории Юлианыч, как ни странно, способен и очень даже больно, а что до ёбаного стыда с Педросовичем — так там в немалой степени помешало огромное количество выпитого накануне алкоголя и бо́льшее количество охраны у мацкофскаго гостя (с Шевчуком был всего один телохранитель — он же и водитель джипа, который, заметив сталь в рукавах пиджаков служивых гостей из Нерезиновой, с тоской вспомнил об оставленном в багажнике стволе и разумно смекнул, что, получи он люлей всерьёз, машину вести будет некому; посему, скромно и с достоинством словив пиздюлинку, Ю. Ю. с другом-охранником молча удалились из «Европейской»). Протрезвев, Ю. Ю. даже перестал строить планы выезда в Москву с пацанами для анального наказания Педросовича.

Вообще, «первым начал» в этой истории поциент — когда обнародовал грязное бельишко Филиппа в известной гэбняной телепедераче «Взгляд». Да-да, та самая знаменитая плёнка, где Филя пляшет жопой под фонограмму, а ртом дышит и сопит в неподключенный микрофон. Но хитрые евгеи-телевизионщики таки запейсали аудио, идущее с микрофончега. После этого случая Орлеаныч даже удостоился чести получить письмо от Аллы Боруховны, подписанное, правда, не ею, а якобы директором её «театра». В письме говорилось примерно следующее: «Все давно знают, что убогий очкарик Шевчук просто завистливый к нашему таланту».

Интересные отношения у сабжа складываются с Кинчевым (лидер Алисы). Обидевшись на фразу «Рок — это я!», Кинчев накатал собственный шедевр. Для исполнения данной песни были найдены какие-то древние звёзды рока. Тащемта, в песнях двух столпов рассейского говнорока нет-нет да и проскочит язвительный упрек в адрес коллеги по цеху.

Вот некоторые перекрестные подъёбки, найденные в текстах творцов:

Мама, это рок-н-ролл, рок — это я!

Не помню точно, но кто-то сказал, Будто rock-n-roll — это он. В комплексах рождается спесь, не больше того.

— Ты что, поешь?! — Да, вроде бы пою. — Твои коллеги — дрянь, да пидорасы. Я этот юмор бы собрал разок в ГУЛАГовском раю, А ты ниче, талантливый очкастый

Адептов передела сольют за бугор, На почве революций возродится террор. Оранжевые сопли — очкариков сны В предчувствии гражданской войны.

Мой коллега вещал мне: — Ты воюешь не с теми! Ещё он говорил мне: — Все над тобой смеются! Дон Кихоты исчезли, Конфликты вредны системе, И никто уже, парень, не носит На голове своей рваного блюдца! Мой коллега разумный, Спортивный, надолго вшитый. У него здоровенный принцип — Никогда не играть бесплатно. Он говорил, что двери Для всех изгоев открыты, Не разумен тот, кто не любит… Простите, я понял превратно. Кто любит — тот неразумен, Такая моя стихия. Кто любит — тот и воюет, Такие мои законы. Если бы было иначе, То не писал бы стихи я. Если бы по-другому, Прошёл бы мимо иконы.

А с теми, кто не в теме — нечего делить, Наши тропы к разным полюсам. Близорукий марш — вялая возня, Я слепцов читаю по глазам.

Кинчев какбэ намекает на участие ЮЮ в маршах несогласных.

Возможно, в скором будущем мы услышим от одного из поэтов-дуэлянтов творение типа «My cock is much bigger than yours» в русской интерпретации. Вопрос, почему два немолодых мужика так по-детски выясняют отношения, изучается в закрытом НИИ.

В начале своей карьеры дядя Юра в Ленинградском дворце молодежи отпиздил почти что весь тогдашний состав группы «Наутилус Помпилиус»:

… а тут еще Шевчук подъехал, который сам буквально за полчаса до того провалился на собственном концерте, по поводу чего неслегка выпил. И устроил похохотать, ревел: «Металлисты!» (а одеяние у Белкина и правда было по непонятным причинам металлическое). Швырял Белкина в огромное зеркало в коридоре, подвернувшегося Пантыкина треснул лбом в переносицу, только очки по коридору зазвякали, а Бутусова отчего-то назвал Борзыкиным, нежно обнял и аккуратно оборвал тому все пуговицы с пиджака. Из ЛДМа Шевчука уносили силой и на руках. Белкин исчез, в тот день никто его не видел. А Дима со Славой незамедлительно впали в прострацию…

Летом того же года, пребывая проездом из Жмеринки в Конотоп на рок-фестивале Черноголовка-87, Юлианыч организовал зачотные соревнования по швырянию стульев из окон номера гостиницы Академии Наук. Администрация гостиницы терпела — всё ж таки звезда… но вышвыривание дивана с 12 этажа непонятливые гостиничные сотрудники вытерпеть никак не смогли и вызвали наряд милиции. Пьянка была продолжена уже в местном отделении при деятельном соучастии черноголовских ментов.

Стоит заметить, что в то время любой мало-мальски серьёзно пытающийся встать на авторитетные позиции говнорокер в Питере должен был ритуально отпиздить какую-нибудь другую рок-группу. Так что ничего удивительного в этом нет — обычное дело. Кстати, в студии ДДТ до сих пор на видном месте висят нунчаки, которыми Орлеаныч пиздит музыкантов за лажу или просто так, для профилактики, по-отцовски.

По слухам из интернетов, Шевчук дрался ещё и с Расторхуевым. Но на самом деле в 1991 году он, за то что в Харькове вместо него дали на стадионе выступить Любэ, назвал его фонограммщиком и пидарасом (а местное ТВ это показало без купюр), а когда на сцену поднялся присутствовавший в зале Расторгуев, малость стушевался, но быстро разрулил ситуацию и прогорлопанил с ним (к охуению Чижа и присутствовавших на концерте говнарей) «Мама, я любера люблю!», пообещал навалять люлей Николаю Фоменко, а ещё, якобы, дал песдов какой-то школоте на Красной Площади за то, что они плохо отозвались о России. Расторгуев комментирует.

Вообще, выпив яду, поциент становится опасен как для окружающих, так и для самого себя. Однажды на день рождения, отмечавшийся волею судеб в московской Горбушке, поклонники из банковской сферы подарили Орлеанычу ювелирно украшенную настоящую шашку времён гражданской — рубай, мол, Юронька, попсу. После концерта Ю. Ю. в порванной белой рубахе бегал по закулисью Горбушки, размахивая шашкой. Только ленивый не назвал в тот вечер заблаговременно съебавших на джипах с охраной дарителей пидарасами. К (не)счастью, никто из живых порублен не был.

В молодые годы обязательно напивался до/после/во время выступления.

Были как то раз с парнем на фестивале «Мотоярославец». Отдыхали после очередного выступления, Как вдруг подошёл к нам мужик в хорошем настроении и предложил выпить водки. Мы пошли с ним вдоль палаток байков и отбухающих, по пути мужик пригласил ещё двоих. Подошли к человеку в рубашке и очках, торчащему по пояс из под полога большой палатки. Мужик взял его за ворот, потянув на себя, привёл в положение «сидя», и спросил: «водку будешь?». Очкарик промямлил под нос что-то вроде «неееет». Мужик ответил «Нет, будешь», поднял и потащил с нами. Оказалось, это был Ю. Шевчук.

Также ходят слухи о том, как однажды, после долгого воздержания в принятии яда, Ю. Ю. не очень удачно «размочился» и, когда стал блевать, выбил себе передние зубы о край унитаза — пришлось опять протезировать.

Поскольку расово верные фанаты Шевчука ставят его поэзию на одну ступень с творчеством Пушкина, то на соответствующих сайтах есть немало еды для троллей. В принципе, троллить ветку темы обсуждения очень просто: достаточно сказать безобидную фразу о том, что лично тебя творчество Шевчука не цепляет, как воины чести, совести и достоинства русского рока тут же обольют высказавшегося дерьмом и в качестве приправы используют несколько уже заготовленных (читай, стандартных) фраз:

Пруфлинки: раз и два и три (читаем последний пост на странице, а на последующих — чуть менее, чем полностью по теме).

Как и весь русский рок (который, как известно, не рок, но при этом весь содран с западного), подозревался в невозбранном пользовании западных хитов. Ниже старательно насосанное из пальца:

  • припев «Это твоя родина, сынок» (это песня Дюши Романова) напоминает «Knoсking on Heaven’s door» Боба Дилана.
  • песня «Ветер» напоминает слегка изменённую «Attraverso me» Адриано Челентано.
  • заглавный рифф песни «Рожденный в СССР» был спизжен с песни «When I Come Around» группы Green Day.
  • первый после акустического вступления рифф в «Мама, это Рок-н-Ролл» является транспонированным риффом из «Sick of Life» группы «Godsmack».
  • последовательность аккордов в песне «Предчувствие гражданской войны» один в один совпадает с оной в одной из песен Игги Попа. Сам Шевчук признает это, однако говорит о неосознанном заимствовании.

Юрий Юлианыч — весьма неплохой поэт и вполне достаточный для своих творений композитор, и, если бы не многочисленные заболевания и нездоровая любовь к бардовской песне — цены бы ему не было. Впрочем, лулзы он всё равно приносит, причем складывается ощущение, что сознательно.

Экс-гитарист группы «Машина Времени» и известный в музыкальном сообществе тролль Евгений Маргулис любит рассказывать, что его, по причине бородатой внешности, частенько путают с Шевчуком:

Мне-то пофиг, а вот Шевчуку каково?

Впрочем, есть и альтернативные мнения:

Юрий Юлианович Шевчук — это злобный гном, давно позабывший все слова, кроме «попса» и «фонограммщик». последний раз я видел концерт ддт этим летом — это было смертельно скучно и вторично. некогда написавший несколько хороших песен, юрий юлианович похоронил жену, стал дружить с бандитами, съездил в чечню и решил, что теперь-то он знает что-то такое, чего другим неведомо. удар от смерти жены привел к созданию его лучшего альбома «черный пес петербург», но потом все пошло хуже, хуже, хуже, и сейчас слушать музыку щевчука может только клинический идиот.

источник