Меню Рубрики

Можно ли водить детей с соплями в садик можно

Насморк у детей дошкольного возраста бывает часто. Многие родители приводят их в садик, если присутствует только ринит и больше никаких симптомов простуды. Для того чтобы понять можно ли водить ребенка в сад с соплями или надо сидеть с ним дома, важно узнать причину их возникновения, которая может носить инфекционный и неинфекционный характер.

Самостоятельно выявить, почему появились выделения из носа невозможно. Поэтому рекомендуется перед детским дошкольным учреждением (ДДУ) посетить доктора, который сможет определить, есть ли повод для беспокойства. При этом если природа насморка неинфекционная, например, аллергического происхождения, то врач выдает справку о том, что именно его вызвало. Это объясняет воспитателям и родителям других детей группы, почему дошкольник с соплями может находиться в саду.

В случае если он болен, педиатр выпишет больничный лист и назначит соответствующую терапию. Посещать садик с острым респираторным заболеванием (ОРЗ) и острым вирусным респираторным заболеванием (ОРВИ) не рекомендуется, даже без температуры, чтобы не заразились другие дети и не рисковать здоровьем вашего ребенка.

Министерством здравоохранения установлены санитарно-эпидемиологические нормы постановлением № 24 от 26.03.2003 года. В документе обозначено, что ежедневно воспитатели обязаны опрашивать родителей о состоянии здоровья дошкольников. Каждое утро медицинская сестра должна:

  • измерять температуру тела;
  • обследовать кожные покровы;
  • осматривать голову на наличие педикулеза;
  • проверять состояние носовой полости и зева.

При любых симптомах инфекции, которая может быть заразной, воспитатель или медсестра имеют право не принимать заболевшего, а если симптомы появились в течение дня, то изолировать малыша от остальных до прихода родителей или госпитализации.

С точки зрения существующих норм и законов водить в сад ребенка с насморком нельзя, так как он представляет потенциальную опасность. Это даже не подлежит оспариванию. Если задуматься, то почему из-за одного болеющего другие родители должны рисковать здоровьем своих детей, ведь он может быть источником инфекции. В сад с соплями ребенок допускается, только если есть справка от педиатра, где врач подтверждает, что ринит не заразен для окружающих людей.

Если верить детскому педиатру Комаровскому, то водить дошкольников в садик с соплями недопустимо. Это правило распространяется на насморк вирусного, бактериального и инфекционного характера. Он негативно отражается на состоянии малыша, появляется слабость и ухудшается самочувствие. Кроме того, возникает риск заражения других детей и повышения заболеваемости в группе, ведь ОРВИ передаются с молниеносной скоростью.

Доктор Комаровский советует сначала посетить педиатра. После осмотра и выявления заболевания ребенку назначается курс лечения медикаментами и физиотерапевтическими процедурами. Общаться со сверстниками можно будет только после того, как он полностью выздоровеет.

По своему опыту работы с детьми Комаровский предупреждает, что если дошкольник посещает группу, где большинство болеющих, то его иммунитет значительно понизится. Это может привести к тому, что уменьшатся запасы антител, произойдет проникновение в носовую полость большого количества патогенных бактерий и вирусов. Поэтому для того чтобы не заражать других и самим быть здоровым, нежелательно присутствие малыша в ДОУ в период, когда активизируются ОРЗ.

По мнению педиатра на сегодняшний день в садах созданы такие условия, что малыш с соплями не только заразит остальных, но и рискует растерять свое здоровье. Однако, если есть заключение от врача, что нет эпидемиологической опасности для окружающих, то ребенок может быть допущен к посещению детского сада. Либо решение о приеме детей с насморком может быть принято в частном детском саду с согласия всех родителей.

Запрещено водить дошкольников с соплями в садик, если причиной насморка стало вирусное заболевание. Об этом говорят прозрачные или белые выделения из носа. Также появляется капризность и сонливое состояние. Температура может не повышаться, поэтому не сразу заметно развитие ОРВИ или гриппа.

Вирусные болезни распространяются воздушно-капельным путем, если заболевшего дошкольника не изолировать от здоровых, то они очень быстро от него заражаются.

Именно поэтому лучше оставить ребенка дома, даже если отсутствуют более серьезные симптомы и общее состояние удовлетворительное.

То же самое можно сказать об инфекциях бактериального характера. Они также с высокой скоростью передаются воздушно-капельным путем. Но в данном случае всегда повышается температура тела, что явно говорит о том, что малыша надо лечить. Такое заболевание сопровождено зелеными соплями. При их появлении необходимо обязательно обследовать ребенка, так как без соответствующей терапии могут возникать осложнения.

Не стоит посещать ДОУ и в случае наличия инфекционного заболевания. Во время контакта с респираторными вирусами сильно отекает слизистая оболочка, развивается гиперемия, повышается температура тела и обильно образуются сопли, появляется сухой кашель. В это время микрофлора больного очень активна, микробы попадают в окружающую среду при кашле и чихании. Дошкольник становится источником заражения, его надо оставить дома и начать эффективную терапию.

Важно иметь в виду, что болезни особенно часто возникают у малыша, который только начал посещать детское дошкольное учреждение.

По статистическим данным, дети младших групп ходят в ДДУ в течение нескольких дней, а затем больше недели лечатся дома.

Причиной этому становится период адаптации, в это время значительно падает иммунитет. Также это происходит под влиянием психологического фактора, ведь они попадают в новую незнакомую среду, остаются без родителей и переживают сильный стресс. В итоге организм становится подвержен различным инфекциям. Важно стойко продержаться это время и все наладится.

источник

опубликовано 02/02/2014 09:00
обновлено 19/08/2016
— Видеоблог

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

victosha Испания, Madr >В Испании во все садики берут детей с соплями и кашлем, если нет температуры. Никто проблему вообще не делает.

Моему сыну 2 с половиной года. В садик пошёл в июле, проблем особо не было ни с адаптацией ни со здоровьем. С приходом холодов (середины августа) потекли сопли (прозрачные, нос не заложен, без температуры, без кашля, не вялый, апетит отменный, спит с закрытым ртом — дышит носом).

Далее сопли позеленели (нос не заложен, без температуры, без кашля, не вялый, апетит отменный, спит с закрытым ртом — дышит носом) и нас успешно выкинули из садика под предлогом цвета соплей и якобы красного горла.

Педиатр назначила сироп от воспаления горла и одобрила принимаемый ранее оксиметазолин и ринофлюмицил. Неделю мы прилежно лечились этим, плюс физраствор и обильное питьё (плюс каждое утро и вечер тёплое молоко с медом (малой пьёт такое чуть ли не с момента окончания ГВ).

Следующий визит к педиатру принёс направление к ЛОРу. ибо сопли не ушли, успешно откашливает мокроту (изредка, если накопилась), никаких хрипов в груди, как и прошлий раз, педиатр не услышала.

Выслушав нас (нос не заложен, без температуры, без кашля, не вялый, апетит отменный, спит с закрытым ртом — дышит носом) ЛОР прописала смесь антибиотиков и гидрокортизона капать в нос +антигистаминик, +отхаркивающее.

Я вышла в шоке. да, сопли уже месяц. но вот всё так сразу прям надо в ребёнка вливать и вкапывать. Диагноза конкретного не сказала, в карточку вписала Энтмоидит. упомянула что пазухи носа воспалены. анализов не назначила. я сама отнесла ребёнка на общий анализ крови. Результат ни вируса ни бактерии не выявил.

Моя мама тоже категорически за Антибиотики. говорит 1. до аденоидов доведёшь! 2. сопли то зелёные, значит там бактерии! 3. да прокапай ты уже, за пару дней и пару капель ничего с его имунитетом не случится!

Вслух зачитала ей ответ Евгения Олеговича http://www.komarovskiy.net/faq/antibiotiki-v-nos-2.html

не подействовало. Стала давать малому фенистил 10 капель утром и вечером (вдруг правда аллергия, ведь вирусы месяц не живут!), нурофен (если пазухи действительно воспалены), капаю в нос физраствор в который добавила масло чайного дерева (примерно 5 капель на пузырёк от Но-Соль смешала с физраствором).

Обильное питьё, гуляет много, никакой температуры, откашливает мокроту 2=3 раза в день. нос не заложен.

Всё это мне не проблема вообще! Сын-то прекрасно себя чуствует! А проблема в том что нас не выписывают! и без справки его не примут в сад и я не могу полноценно работать (ибо на няню денег нет. начальник пока терпит мою «удалёнку», я переводчик, но на сколько его терпения хватит. )

Потом я сдалась под натиском и стала капать сыну Изофра. Также чаще стала промывать нос сына физраствором. перестала давать фенистил, а нурофен дала только дважды после того как сын клюнул лбом пол и образовалась шишка. Гулять получалось меньше из-за дождей. Но за влажностью в комнате я следила.

Питьё — яблочно/морковный сок с отваром имбиря, молоко с мёдом, вода с вареньем (компот экспресс). Ест каши/супы/борщ. Балую его лавашем, сладкой соломкой, песочной печенькой, яблоки, бананы.

Следующий визит к педиатру — выписала, НО! бледно-зеленоватые сопли всё ещё текут, хотя намного меньше. Больше прозрачные с некоторой примесью (сгустками) бледно зелёных.

Выслушала от моей мамы что мол надо лечить тем что доктор прописала, я ответила «но тот антибиотик токсичен для детей. (диоксидин кажется)» — «да что там того антибиотика. минимальная же доза!! ты должна вылечить ребёнка и здорового водить в садик!

Прогревать солью в носке нос сына не получается — он банально не даёт к себе ничего прикладывать.

Предчуствовала скандал в садике по поводу соплей. и опять отправка на лечение домой, опять скандал с мамой и невозможность работать — а ведь у сына всё в порядке. только сопельки. не мешающие ему, но не дающие покоя взрослым.

со слов воспитательницы, при осмотре моего ребёнка другим педиатром = опять была назначена волшебная формула Диоксидин, Гидрокортизон, мезатон (смешать и капать 3 раза в день) в виду обильности соплей (прозрачных) и больше никаких симптомов.

Воспитательница сама не фанат АБ, но мне сказала что раз уж так, на больничный я опять вас не направлю но много соплей.. да прозрачные. но много. вы намешайте — буду ему капать, не я придумала, врач назначил.

Моя мама и тётя (офтальмолог) довели до слёз заявлениями типа — раз назначают значит хорошее средство! довела своего ребёнка до хроника! ты со своим противоантибиотиковым фанатизмом только хуже делашь.

2,5 лет ребенок, 2,5 месяца с насморком (попеременной интенсивности)

В областной клинике Донецка, весьма рекомендуемый ЛОР врач назначил антибиотик внутрь и в нос (разные), антигистаминик, 2 разных сосудосуживающих, муколитик. Отругал за использование физраствора («Соляной ожог на слизистой», «вот кто соляными растворами пользуется потом у меня лечатся» и тд). Диагноз — аллергический ринит (слизистая воспалена характерно), аденоидит. Такой диагноз нас в дальнейшем и спас от предъяв других мамочек.

До этого районная ЛОР ругала что я отказываюсь лечить антибиотиком (ставила Энтмоидит (это так пишется?), хотя по анализу крови воспаления не было никакого!). Итог — под прессингом мамы (бабушки) пару дней прокапала изофру. промывать продолжала. И всё. Ничего больше не давала! Сопли продолжают течь с попеременной интенсивностью (не зеленые). Нос не забивается, температуры нет, ребенок активен, ночью не храпит и не сопит, ест отлично, много пьет. Грешу на отопление и в целом воздух в помещениях.

Проблема не в соплях — они ребенку не мешают. И дети в садике тоже как-то не сильно заболевают от моего сына. Сопли мешают взрослым! Моей маме и тёте, воспитателям, другим родителям. И сыпятся рекомендации — про те же антибиотики (да пролечи ты один раз и все!), и про прогревания солью, и про удаление аденоидов (вот мы месяц ходили сопливые, вырезали и теперь все отлично). а я — как пингвин из известного мультика — улыбаюсь и машУ.

Моё мнение — наблюдать за ребенком + следить за гнойными проявлениями.. а в остальном — обильное питье, обильные прогулки, проветривание, нос промывать.

спасибо вам за поддержку. ведь реально понимаю что ребёнок здоров. а реакция местного имунитета ещё не повод травить организм (средневековье прям! раз голова болит — давайте пустим кровь! раз кашляет — давайте пустим кровь! раз чихнул — пиявок и наружу и внутырь!)

проблема одна — другие родители предъявляющие претензии, увидев чужого ребёнка с соплями. а то что там даже может быть аллергия на. ну допустим кашу. то пофиг! сопли значит болен и заразен! изолировать!!

вот и бьёмся не с болячкой а с менталитетом.. везде.

источник

Рано или поздно встает вопрос о том, записывать ли ребенка в садик или как можно дольше оставлять его дома. Многие родителя боятся, что их чадо, начав ходить в садик, будет часто простужаться. Но оставлять его дома только по этой причине нельзя. Он должен общаться с ровесниками и приобретать социальные навыки. Поэтому не стоит бояться ринита и смело отдавать его в детский сад.

У каждого малыша при рождении иммунитет состоит из антител, которые он получил во время нахождения в организме матери. Постепенно приобретенная иммунная система снижается и полностью исчезает к 8 месяцу. За это время он может заболеть только от родителей, в больнице или на прогулке.

Со временем запас своих антител новорожденного накапливается и к некоторым инфекциям уже имеет защиту. Когда же маленький идет в детскую группу, то там его организм сталкивается с большим количеством инфекций, от которых его иммунитет не содержит антитела. Поэтому в первые дни очень часто бывают сопли и температура. Сопли в этом случае — это нормальная реакция организма на новую обстановку. Но многие родители начинают бить тревогу и отказываются вести ребенка в группу.

Но сопли — это скорее положительные моменты, потому что если ребенка все время держать дома в стерильных условиях, то иммунитет у него будет очень слабый и болеть будет намного чаще.

Следует ли вести чадо утром в садик с соплями? Посещать детский сад с гайморитом можно, если нет других симптомов, таких как кашель, температура. Вести можно, если он не заразит других детей. Воспитателю можно заранее вручить набор лекарств, которые необходимо давать.

Но что делать, если сопли только начались и других симптомов заболевания пока нет? Когда у ребенка только начинается гайморит или ринит, но в целом чувствует себя хорошо, то вести его в ясли можно. В этом случае можно попросить работников яслей внимательнее следить за вашим чадом. Вполне возможно, что организм самостоятельно справится с инфекцией и заложенность носа пройдет.

Когда ведете свое чадо утром в ясли, то внимательно следите за его самочувствием. По дороге он может почувствовать себя хуже. Тогда лучше сразу вернуться домой.

Но если простуда начинает прогрессировать, он становится вялым и сонливым, у него пропадает аппетит, то воспитатель должен отвести его к медсестре. Если в садике малышу станет совсем плохо, то лучше забрать его домой.

Если же вместе с заложенностью в носике у ребенка появилась температура (даже если она утром еще невысокая), то вести малыша в ясли нельзя. Вполне вероятно, что это начало гриппа или ОРВИ.

Если температура сильно повысилась, то нужно вызвать участкового врача, чтобы он осмотрел малыша. Далее, следует действовать по рекомендации врача.

Иногда после заболевания заложенность носа может не проходить несколько дней. Стоит ли водить ребенка в детский сад в этом случае? Решать это может только врач после полного обследования. Если насморк не сильный, а температуры и других признаков простуды нет, то водить в сад с насморком можно. На свежем воздухе он быстрее начнет поправляться, чем если все время будет сидеть дома. А общение со сверстниками пойдет ему только на пользу.

Читайте также:  Как лечить сопли у ребенка когда только начались

Рекомендуется ли водить малыша с заложенным носом в период холодов? В холодные сезоны к насморку у детей относятся лояльнее. Многие группы либо полностью закрывают, либо всех здоровых детей отправляют в одну группу. Если со здоровыми детьми есть ребятишки с насморком, то за ними внимательно следят и при любых ухудшениях состояния сообщают родителям и медицинским работникам. Также воспитатели могут сами закапать средства от гайморита по рекомендации родителей.

Как правило, заложенность носа бывает аллергическая и инфекционная. Чаще всего, сопли у детей появляются в связи с инфекциями.

Вариантов того, как именно будет протекать ринит, множество. Может появиться отек, воспаление слизистой, гнойные выделения, проблемы с дыханием и многие другие симптомы.

Если заложенность носа — это постоянное явление, то стоит обратиться к педиатру. Вполне возможно, что у маленького есть аллергия на какой-нибудь продукт. Поэтому выяснить это желательно как можно раньше.

Особенности вождения с аллергической реакцией в детский сад заключаются в том, что это нежелательно до тех пор, пока аллергия не пройдет. Но, при аллергии маленький хорошо себя чувствует, температура не повышается, у него нормальный аппетит. Когда ему станет немного легче, то его желательно вести в ясли. Главное, предупредить об этом воспитателей.

Если маленькому в саду стало плохо, у него появился ринит, то воспитатель должен сообщить об этом медицинскому работнику.

Вести в ясли сопливого малыша, если заложенность вызвана инфекционным заболеванием не стоит. В это время он может заразить всех здоровых детей в группе. Как раз заложенность и является одним из первых признаков заболевания, потом к ней присоединяется кашель, чихание и температура. Если в первый день чадо чувствует себя нормально, то вести его в группу желательно. А на следующее утро можно померить у него температуру, и, если она высокая, то оставить его дома и вызвать участкового врача.

Лучше всего, когда каждое утро врач в яслях осматривает всех детей. Но в государственных садиках это невозможно осуществить из-за большого количества детей.

источник

Ребенок почти 3 недели ходит в садик, за это время наступил второй раз насморк. Вчера забрала его с соплями. Текут, как водичка. и чихает изредка. Самочувствие хорошее у него. Увела в садик сегодня. Прошлый раз насморк случился на выходных, я его быстро подлечила. Сейчас вот лечим — надеюсь, быстро закончится… Водить с соплями — не преступление? У нас вон и кашляющие дети ходят, и сопливых тоже видела. А как у вас?

меня поражает то, что там постоянно дети с кашлем, столько раз уже говорила по этому поводу.

вот поэтому все там и болеют, не Ань, не про тебя, вообще!
водят кашляющих, с соплями, в итоге дети заражаются и заражаются.

У меня только сын ходил в сад, слава Богу болел мало.

Открою страшную тайну налетевшим необразованным мамочкам — причина насморка может быть: аллергия; простудного характера, т.е. незаразные и в самом крайнем случае вирус. Поэтому если вы на любые сопли так реагируете, как минимум странно, просто сводите перед садом ко врачу ребенка и он вам скажет, что с ним, можно или нельзя. А то занимаются самолечением, пичкают лекарствами, сами не знают от чего..

А если всё с соплями в саду я бы подумала насчет того какой воспитатель. Т.к. точно знаю, что в саду где моя дочь, в параллельной группе во время тихого часа открывают настежь окна независимо от сезона. Вот вам и все детки с соплями.

Меня Комаровский убедил, что не заразна. По его мнению простуда и ОРЗ разные вещи, простуда это в результате негативных факторов ( переохлаждение и т.д.) свои микробы начинают активную деятельность в организме. Заразить чужого человека таким образом невозможно.

Мой врач такого же мнения.

Хотя насколько я знаю общего мнения нет.Где-то есть информация о 2 заразных днях. Но человек с сильным иммунитетом в любом случае простудой не заразится.

Механизм образования болезни разный, а механизм передачи в итоге один и тот же:)

Ну и у моего ребенка вот, к сожалению, иммунитет далек от идеального вопреки закаливанию и спорту… поэтому да, я на стороженно отношусь ко всем сопливым детям.

Первые раза не водила потом смотрю все же сопливые ходят.Смотрю на состояние ребенка, если просто не много сопли, то идем, если недомогает сидим дома.У нас есть мамаши которые с воспалением легких водили и с отравлением

И с остаточным кашлем и с остаточным насморком вожу. Чувствует он себя нормально, поэтому вожу когда уже сопли подтирать не надо.

В общем, если мой ребенок болеет — я беру больничный и лечу его дома. В первую очередь потому, что так быстрей поправится, во-вторых, просто неудобно перед детьми, которых он может заразить.

К слову, мой сын ходит в театральную студию — сейчас лето, это не обязаловка, приводят детей каждый день на два часа. И вот мамашка одна привела ребенка с ветрянкой. Откровеннейшей такой ветрянкой — все в пятнах. На вопрос, почему было не оставить ее дома, она ответила: да пусть все переболеют, пока маленькие. Я теперь трясусь, боюсь заболеть. Надо же мозги элементарные иметь — и не решать за других детей, стоит им поболеть или нет.

источник

Насморк у маленьких детей – явление довольно распространенное. Причин тому множество и условно их можно подразделить на инфекционные и неинфекционные. Когда у ребенка появился насморк без температуры, можно или нельзя отправлять его в детский садик? В каких ситуациях стоит оставаться дома? Чтобы разобраться можно ли ребенка с соплями водить в сад детский, необходимо сначала выявить причину их возникновения.

Причин, по которым могут возникать сопли у детей, много. Сначала рассмотрим те, которые относятся к инфекционной группе. В данном случае речь идет о различных вирусных и бактериальных заболеваниях. Как правило, сопли у детей возникают уже в первый день болезни.

Прозрачные или белые сопли указывают на развитие вирусного заболевания. При этом насморк обязательно дополняется общим недомоганием и сонливостью. Но что касается температуры, у некоторых деток при вирусных поражениях организма ее может и не быть. Поэтому родители не сразу замечают появление у своего чада ОРВИ или гриппа и отводят его в детский сад.

Вирусные инфекции легко передаются воздушно-капельным путем. И если больного ребенка не изолируют от общения с другими детьми, то они могут от него заразиться. Именно по этой причине водить в сад малыша нельзя, даже если у него отсутствует температура и общее состояние удовлетворительное.

То же самое касается и бактериальных инфекций. Они также легко передаются воздушно-капельным путем. Но в этом случае всегда появляется высокая температура, что уже является поводом не вести ребенка в детский сад и оставить его дома.

Стоит отметить, что развитие бактериальной инфекции практически всегда сопровождается выделением из носа зеленых соплей. При их появлении следует незамедлительно показать малыша врачу. Без должного лечения бактериальной инфекции могут возникнуть серьезные осложнения со здоровьем.

Необходимо отметить еще и тот факт, что сопли появляются очень часто у детей, которые только начали ходить в детский садик. Как показывает статистика, детки в младших группах ходят в сад по несколько дней, после чего около недели лечатся дома. И причиной тому адаптация организма, в период которой происходит снижение иммунитета. Плюс ко всему психологический фактор (дети, идущие впервые в сад, оставшись там без родителей, испытывают сильный стресс), в результате чего организм малыша становится уязвим перед различными инфекциями.

Перед тем, как отвести ребенка в детский сад, необходимо убедиться, что появление насморка не является симптомом вирусного или бактериального заболевания. Если подтвердиться наличие в организме инфекции, ребенка вести в сад нельзя, так как он может заразить своих сверстников.

Воспитатель с медицинским работником имеют полное право не пустить ребенка в детский сад, если у него сопли и проявляются другие признаки инфекционных заболеваний, так как он несет угрозу для других детей. Об этом говорится в постановлении СанПиНа № 24 от 26.03.2003 года.

Появление насморка у детей могут вызывать факторы, не имеющие инфекционную природу. Примером этого является аллергия. Она довольно часто проявляется соплями. Они имеют прозрачный цвет и водянистую консистенцию. При аллергической реакции отсутствует температура, но при этом имеются другие симптомы:

  • частое чихание;
  • зуд и жжение в носу;
  • отечность век;
  • покраснение слизистых глаз;
  • повышенная слезоточивость;
  • першение в горле, из-за которого может появляться сухой кашель.

Аллергический насморк может носить сезонный характер, то есть, возникать, например, только в период цветения растений. У некоторых деток аллергия может появляться на холод, соответственно, сопли будут появляться в основном зимой.

Если причиной появления соплей у ребенка является аллергия, то его можно водить в детский сад без всяких опасений. Главное, предоставить воспитателю документ, подтверждающий наличие у малыша аллергической реакции (справку с результатами проведенного аллерготеста).

Нередко появление соплей у детей обуславливается их внутренними переживаниями. Не стоит думать, что стресс может проявляться только изменениями в поведении малыша. Психоэмоциональное перенапряжение может провоцировать появление не только чрезмерной агрессии, депрессии или раздражения, но и сопель. В данном случае они также прозрачные и имеют водянистую консистенцию. Такой насморк также не является поводом не вести малыша в садик и оставлять его дома.

Следует отметить, что при наличии сильного стресса, у ребенка может повыситься температура (не более 37,5 градусов). Ее возникновение является активизацией защитных сил организма на воздействие негативных факторов. Сбивать ее не стоит.

Насморк – это симптом различных состояний. Поэтому при его возникновении следует показать ребенка врачу, сдать все анализы и выяснить причину появления сопель. И только после получения всех результатов обследования, врач решит, можно ли водить его в садик или нет.

Можно ли идти в детский сад с насморком? Мнение доктора Комаровского

источник

«Фильтры у нас каждый день. С соплями, кашлем, конъюнктивитом, явными признаками простуды — сразу отстраняют. Несколько раз приходит инфекционист, проверяет детей в эпидсезон — летом на ротовирус, сейчас вот — на грипп и ОРВИ. Перед стартом учебного года, несмотря на то, что сад частный, проходим медкомиссию и обязательно сдаем карту».

«Утром нас не осматривают, родители сами пишут температуру ребенка. Если ребенок заболел, воспитатель звонит родителям, чтобы ребенка забрали. У нас в группе ответственные родители, больных детей не водят, только с остаточным кашлем, но это допускается».

К сожалению, «поверить на слово» не самый универсальный подход. Одни родители, действительно, относятся к вопросам здоровья своего чада и его сверстников со всей серьезностью, другие – воспринимают их чуточку (а у каждого эта «чуточка» своя) проще.

«Очень много детей ходили с насморком и кашлем! — делится возмущением еще одна мамочка – Жанна, — хотя, в этом году стало строже. Теперь не принимают больных ребятишек, по утрам их осматривает врач. Правда, летом всех принимали, сейчас – нет. У нас в группе при мне женщина оставила дочь с насморком, хотя воспитатель отказалась ее принимать, и ушла на работу. Я, конечно, была в шоке, после этого мы временно перестали ходить в сад, и пошли только в сентябре».

Что-то утаить, где-то промолчать – и в самом деле, не садиться же на больничный из-за каких-то соплей? «Все дети болеют!», — часто отмахиваются мамочки. Все, да не все. У одного иммунитет запросто «прожует» вирус за пару дней, другому — придется долго и упорно лечиться.

«Родители должны понимать, что больной ребенок не должен никуда ходить. Любая вирусная инфекция – это нагрузка в первую очередь на сердце, поэтому ни в коем случае нельзя посещать тренировки. Необходим постельный режим, ограничение двигательной активности, обильное питье, — предупреждает заместитель начальника отдела охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Забайкальского края Елена Буянова, — поэтому утром медработник должен осуществлять фильтр.

Он осматривает детей в младшей ясельной группе, у более старших это делает воспитатель. Они смотрят катаральные явления у ребенка: кашель, насморк. Не обязательно у него будет температура. Все индивидуально. Один ребенок вирусную инфекцию переносит с высокой температурой, другой — вообще без температуры. Но при этом могут быть катаральные явления. В том или ином случае дети должны быть отстранены, потому что вирусные заболевания — высококонтагиозны, и шансов не заболеть у детей, которые находятся в тесном контакте, практически нет. Другой вопрос, что родители дома сидеть не хотят. Зачастую, как у нас говорят медработники, бывает так — приоткрыли дверь, завели ребенка в раздевалку, и все – дальше ребенок раздевается сам. Потом уже очень сложно родителя вызвонить, чтобы он пришел, ребенка забрал. Очень часто родители пишут нам жалобы на то, что в садик приходят дети с насморком, с кашлем».

В комитет образования напротив – такие обращения если и поступают, то крайне редко. «Обычно родители высказывают свое недовольство в ответ на требование воспитателя предъявить медицинскую справку после длительного отсутствия ребенка, — отмечает ведущий специалист комитета образования Читы Инна Собар, — после перенесенного заболевания, так же отсутствия более 5 дней, за исключением выходных и праздников, детей принимают в дошкольные образовательные учреждения только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. У нас ведутся журналы, каждый ребенок ежедневно осматривается, ставится подпись родителя или воспитателя. Фильтры проводятся. Я сама контролирую эту ситуацию, приходя в детские сады».

Но откуда же тогда, к примеру, на детских площадках столько мамочек, обеспокоенных несоблюдением этого ежедневного ритуала, и почему некоторые из них готовы даже дойти до минздрава? Специалисты объясняют: во-первых, причиной насморка или кашля далеко не всегда являются вирусы и бактерии. Особенно это касается весенне-летнего периода и начала осени – вместе с растениями в это время расцветает и аллергия. К сожалению, детей, реагирующих на пыльцу чиханием и другими характерными симптомами, год от года меньше не становится. Кроме того, всем известно, что отголоски перенесенного заболевания могут еще долго беспокоить малыша. Особенно навязчив в этом плане кашель, который иногда сохраняется до нескольких недель. Таким образом, очевидно, что с больничного малыш, скорее всего, выйдет с остаточными явлениями простуды, которые неосведомленные родители и могут принять за начало болезни.

Еще один вопрос, почему малыши то и дело «приносят» инфекцию из сада? Даже при условии строгого проведения ежедневных утренних фильтров, полностью избежать распространения инфекции невозможно. Так, первые симптомы заболевания могут появиться лишь после обеда, при этом, на момент проведения медосмотра ребенок чувствовал себя хорошо. Надо полагать, что к тому времени малыш уже успел тесно пообщаться со своими сверстниками.

«В течение дня у нас проводится тщательное наблюдение за каждым ребенком. Если какого-то рода недомогание начинается, ребенок моментально изолируется, сообщаем родителям, если какая-то серьезная ситуация, вызываем скорую помощь. Если накануне родители заметили недомогание у ребенка или ночью его вырвало, я вообще не рекомендую приводить его в сад, а оставить на сутки дома под наблюдением. Призываю родителей детей даже с малейшими признаками заболевания не водить в сад, дабы не подвергать опасности и сверстников, и своего собственного малыша», — рассказывает Инна Собар.

Читайте также:  Как быстро и эффективно вылечить зеленые сопли у ребенка

Таким образом, посещение детских садов, развлекательных центров — любых оживленных мест — в разгар болезни чревато осложнениями для самого малыша и практически не оставляет шансов избежать заражения здоровым детям, особенно тем, у кого по ряду причин снижен иммунитет. Вот самый распространенный сценарий: не успел ребенок поправиться, как тут же приносит из сада новую болячку. И снова – больничный, врачи, лекарства и еще пара-тройка седых волос у мамы в прическе. Если малыш не может выбраться из этого замкнутого круга дольше, чем сверстники, рано или поздно бабушки, дедушки, знакомые и даже врачи разведут руками: «У вас просто несадовский ребенок».

По мнению некоторых, весьма, кстати, известных в нашей стране педиатров, нет «несадовских детей», есть дети, которым для восстановления защитных сил организма требуется больше времени (не считая, конечно, других условий, благотворно влияющих на укрепление иммунитета). На просторах глобальной сети и с телеэкранов врачи все чаще призывают не спешить возвращать свое чадо в ряды других детсадовцев сразу же после выздоровления, а посидеть дома лишнюю недельку, набраться сил для борьбы с новыми атаками вирусов. Это особенно актуально для новичков. Ведь в период адаптации к новым условиям ребенок, как правило, чаще болеет, чем ходит в сад.

«Ребенок начинает ходить в детский сад. Это стресс для него. Стресс очень сильно снижает иммунитет. В связи с этим он может чаще болеть. Перенес вирус, иммунитет еще ослаблен, велика вероятность заново заболеть. Иногда педиатр может порекомендовать недельки две после заболевания дома посидеть. Или, если ребенок очень часто болеет, родителям рекомендуют домашний режим на какое-то время. Значит, ребенок рано пошел в садик», — подтверждает Елена Буянова.

Правда, вышеупомянутые рекомендации могут быть приняты к сведению только в том случае, если доктор готов продлить больничный на это время. Ведущий специалист комитета образования Инна Собар поясняет: существует соответствующее постановление администрации, в котором указан перечень уважительных причин непосещения ребенком детского сада. Вот они:

  • Болезнь ребенка, согласно предоставленной медицинской справке
  • Закрытие организации на карантин
  • Нахождение ребенка на санаторно-курортном лечении, согласно справке
  • Пребывание на домашнем режиме, согласно справке, но не более 2 недель
  • Летний период сроком на 90 дней
  • Отпуск родителей от 5 календарных дней, но не более 3 месяцев в год

«У нас в детские сады очередь, и мы не можем так просто занимать место и не посещать его. К сожалению, это слишком большая роскошь. Дети нуждаются в этих местах. Если ребенок слишком часто болеет, родители иногда забирают его из садика. Пишут заявление, чтобы аннулировать место. Может быть, ребенок, действительно, еще слишком маленький, не готов. На следующий год можно попробовать снова. Но если есть больше трех отказов, придется заново вставать на очередь с новой датой регистрации», — подытожила Собар.

Итак, подведем итог. Начало важнейшей главы в жизни каждого ребенка — детсадовского периода – это первые песни на утренниках, первые победы в конкурсах, первые друзья, даже первая детская любовь. И, конечно, в перерывах между насыщенными буднями малыша, — простуды, ангины, ОРВИ. Период адаптации у кого-то занимает пару-тройку месяцев, другим для того, чтобы привыкнуть к новой среде может потребоваться не меньше года. И в наших силах ускорить этот процесс – прежде всего, поддержать малыша и создать максимально комфортные психологические условия, тем самым минимизируя стресс. Прежде чем, присвоить своему чаду статус «несадиковского ребенка» или уличить воспитателей в отсутствии утренних фильтров и контроля за самочувствием детей, стоит все силы бросить на укрепление иммунитета начинающего детсадовца. Напоследок — несколько советов от нашего эксперта – начальника отдела охраны материнства и детства краевого Министерства здравоохранения Елены Буяновой:

  • Если ребенок часто болеет, ему на пользу пойдут общеукрепляющие процедуры, которые проводятся, например, в том же «Фениксе».
  • Можно употреблять витамины, особенно в период повышенной заболеваемости гриппом и простудными заболеваниями. Состав их почти всегда одинаковый, отличаются цены. Мне больше нравятся витамины с микроэлементами, такими, как кальций, калий, фосфор.
  • Здоровое питание — фрукты, овощи. В принципе, чеснок и лук тоже содержат полезные вещества. Но не часто ребенок их съест. Родители изобретают ожерелья, брелочки с чесноком. Кладут лук у кровати.
  • Закаливание. Не нужно кутать ребенка, он должен быть одет по погоде. Укутали, вспотел, попал под сквозняк – заболел.
  • В домашних условиях можно использовать бытовые рециркуляторы, они обеззараживают воздух. Их ставят и в садиках для того, чтобы дети не болели.
  • Влажная уборка в помещении.

Какая из этих мер эффективнее, сказать сложно. Ведь только в комплексе они способны дать ощутимый результат.

источник

опубликовано 02/02/2014 09:00
обновлено 19/08/2016
— Видеоблог

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

victosha Испания, Madr >В Испании во все садики берут детей с соплями и кашлем, если нет температуры. Никто проблему вообще не делает.

Моему сыну 2 с половиной года. В садик пошёл в июле, проблем особо не было ни с адаптацией ни со здоровьем. С приходом холодов (середины августа) потекли сопли (прозрачные, нос не заложен, без температуры, без кашля, не вялый, апетит отменный, спит с закрытым ртом — дышит носом).

Далее сопли позеленели (нос не заложен, без температуры, без кашля, не вялый, апетит отменный, спит с закрытым ртом — дышит носом) и нас успешно выкинули из садика под предлогом цвета соплей и якобы красного горла.

Педиатр назначила сироп от воспаления горла и одобрила принимаемый ранее оксиметазолин и ринофлюмицил. Неделю мы прилежно лечились этим, плюс физраствор и обильное питьё (плюс каждое утро и вечер тёплое молоко с медом (малой пьёт такое чуть ли не с момента окончания ГВ).

Следующий визит к педиатру принёс направление к ЛОРу. ибо сопли не ушли, успешно откашливает мокроту (изредка, если накопилась), никаких хрипов в груди, как и прошлий раз, педиатр не услышала.

Выслушав нас (нос не заложен, без температуры, без кашля, не вялый, апетит отменный, спит с закрытым ртом — дышит носом) ЛОР прописала смесь антибиотиков и гидрокортизона капать в нос +антигистаминик, +отхаркивающее.

Я вышла в шоке. да, сопли уже месяц. но вот всё так сразу прям надо в ребёнка вливать и вкапывать. Диагноза конкретного не сказала, в карточку вписала Энтмоидит. упомянула что пазухи носа воспалены. анализов не назначила. я сама отнесла ребёнка на общий анализ крови. Результат ни вируса ни бактерии не выявил.

Моя мама тоже категорически за Антибиотики. говорит 1. до аденоидов доведёшь! 2. сопли то зелёные, значит там бактерии! 3. да прокапай ты уже, за пару дней и пару капель ничего с его имунитетом не случится!

Вслух зачитала ей ответ Евгения Олеговича http://www.komarovskiy.net/faq/antibiotiki-v-nos-2.html

не подействовало. Стала давать малому фенистил 10 капель утром и вечером (вдруг правда аллергия, ведь вирусы месяц не живут!), нурофен (если пазухи действительно воспалены), капаю в нос физраствор в который добавила масло чайного дерева (примерно 5 капель на пузырёк от Но-Соль смешала с физраствором).

Обильное питьё, гуляет много, никакой температуры, откашливает мокроту 2=3 раза в день. нос не заложен.

Всё это мне не проблема вообще! Сын-то прекрасно себя чуствует! А проблема в том что нас не выписывают! и без справки его не примут в сад и я не могу полноценно работать (ибо на няню денег нет. начальник пока терпит мою «удалёнку», я переводчик, но на сколько его терпения хватит. )

Потом я сдалась под натиском и стала капать сыну Изофра. Также чаще стала промывать нос сына физраствором. перестала давать фенистил, а нурофен дала только дважды после того как сын клюнул лбом пол и образовалась шишка. Гулять получалось меньше из-за дождей. Но за влажностью в комнате я следила.

Питьё — яблочно/морковный сок с отваром имбиря, молоко с мёдом, вода с вареньем (компот экспресс). Ест каши/супы/борщ. Балую его лавашем, сладкой соломкой, песочной печенькой, яблоки, бананы.

Следующий визит к педиатру — выписала, НО! бледно-зеленоватые сопли всё ещё текут, хотя намного меньше. Больше прозрачные с некоторой примесью (сгустками) бледно зелёных.

Выслушала от моей мамы что мол надо лечить тем что доктор прописала, я ответила «но тот антибиотик токсичен для детей. (диоксидин кажется)» — «да что там того антибиотика. минимальная же доза!! ты должна вылечить ребёнка и здорового водить в садик!

Прогревать солью в носке нос сына не получается — он банально не даёт к себе ничего прикладывать.

Предчуствовала скандал в садике по поводу соплей. и опять отправка на лечение домой, опять скандал с мамой и невозможность работать — а ведь у сына всё в порядке. только сопельки. не мешающие ему, но не дающие покоя взрослым.

со слов воспитательницы, при осмотре моего ребёнка другим педиатром = опять была назначена волшебная формула Диоксидин, Гидрокортизон, мезатон (смешать и капать 3 раза в день) в виду обильности соплей (прозрачных) и больше никаких симптомов.

Воспитательница сама не фанат АБ, но мне сказала что раз уж так, на больничный я опять вас не направлю но много соплей.. да прозрачные. но много. вы намешайте — буду ему капать, не я придумала, врач назначил.

Моя мама и тётя (офтальмолог) довели до слёз заявлениями типа — раз назначают значит хорошее средство! довела своего ребёнка до хроника! ты со своим противоантибиотиковым фанатизмом только хуже делашь.

2,5 лет ребенок, 2,5 месяца с насморком (попеременной интенсивности)

В областной клинике Донецка, весьма рекомендуемый ЛОР врач назначил антибиотик внутрь и в нос (разные), антигистаминик, 2 разных сосудосуживающих, муколитик. Отругал за использование физраствора («Соляной ожог на слизистой», «вот кто соляными растворами пользуется потом у меня лечатся» и тд). Диагноз — аллергический ринит (слизистая воспалена характерно), аденоидит. Такой диагноз нас в дальнейшем и спас от предъяв других мамочек.

До этого районная ЛОР ругала что я отказываюсь лечить антибиотиком (ставила Энтмоидит (это так пишется?), хотя по анализу крови воспаления не было никакого!). Итог — под прессингом мамы (бабушки) пару дней прокапала изофру. промывать продолжала. И всё. Ничего больше не давала! Сопли продолжают течь с попеременной интенсивностью (не зеленые). Нос не забивается, температуры нет, ребенок активен, ночью не храпит и не сопит, ест отлично, много пьет. Грешу на отопление и в целом воздух в помещениях.

Проблема не в соплях — они ребенку не мешают. И дети в садике тоже как-то не сильно заболевают от моего сына. Сопли мешают взрослым! Моей маме и тёте, воспитателям, другим родителям. И сыпятся рекомендации — про те же антибиотики (да пролечи ты один раз и все!), и про прогревания солью, и про удаление аденоидов (вот мы месяц ходили сопливые, вырезали и теперь все отлично). а я — как пингвин из известного мультика — улыбаюсь и машУ.

Моё мнение — наблюдать за ребенком + следить за гнойными проявлениями.. а в остальном — обильное питье, обильные прогулки, проветривание, нос промывать.

спасибо вам за поддержку. ведь реально понимаю что ребёнок здоров. а реакция местного имунитета ещё не повод травить организм (средневековье прям! раз голова болит — давайте пустим кровь! раз кашляет — давайте пустим кровь! раз чихнул — пиявок и наружу и внутырь!)

проблема одна — другие родители предъявляющие претензии, увидев чужого ребёнка с соплями. а то что там даже может быть аллергия на. ну допустим кашу. то пофиг! сопли значит болен и заразен! изолировать!!

вот и бьёмся не с болячкой а с менталитетом.. везде.

источник

Скажите пожалуйста, водите ли вы детей в детский сад, если есть сопельки? Как их лечите? Или не лечите? У моего сына второй раз легкий насморк (сопли прозрачные) и я каждый раз в мучений — лечить или нет, водить или не стоит.
Ваше мнение? Совместим ли насморк и дет. сад?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Помощь приходит изнутри. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

если есть возможность побыть дома и взять больничный — то не водите конечно, а вообще если кроме насморка ничего не беспокоит то можно и водить, все равно там все через одного полу-больные (насморк, кашель), вы со своим посидите недельку дома, он на один день в сад сходит и вернется опять с соплями — не сидеть же дома вечно.

в сад с соплями водят. Потому что ни один врач не дает больничный, если только сопли. Если, конечно, вы не работаете и есть возможность посидеть дома (хотя сейчас стало строго с посещаемостью в саду, без больничных официальных начинают звонить и выносит мозг) то лучше дома сидеть

Я специально не работала до того момента как дети не пошли в школу. Детский сад это рассадник инфекций и болезний. Последний год перед школой мы с дочкой приняли решение вобще туда не ходить так как подготовки к школе нет никакой и дети там по сути никому не нужны. Насчет соплей — если вам не нужны через пару дней кашель и температура — сидите дома.

Вожу конечно, если прозрачные капаю в носик интерферон в ампулах (сухой), что бы до зеленых не дошло дело.

По-разному. Если насморк обильный, то, кончно же, о саде речь не идет. Если просто умеренный, как Вы описываете, с «прозрачными» выделениями, то вожу на первую половину дня (до сна), т.к. в саду проводятся хорошие занятия, сыну нравятся, я вижу результат. С утра (веду к 9.00, т.е. из дома выходим в 8.40, сад близко, до первого занятия успеваем и дойти, и переодеться) промываю нос аквамарисом или маримером. После прогулки забираю прямо с улицы, промываю нос опять прямо на улице, высмаркиваю. Потом гуляем. Воспитатели в саду всегда следят за тем, чтобы нос был сухой, если насморк усиливается, сообщают и просят «принять меры». Вообще с насморком нужно больше гулять (особенно если насморк имеет вирусную природу, т.е. «прозрачный», с бактериальным, конечно, нужно дома сидеть). Иммуностимуляторы и иммуномодуляторы предпочитаю не использовать.

источник

Водить ли летом ребенка в садик психолог. Можно ли в садик с соплями? Развитие в дошкольных учреждениях

По мере взросления малыша и оформления ребенка в детский садик, у родителей возникает вопрос, что делать, если появился ринит? Во многих учреждениях существуют правила, когда ребенка со слизистыми выделениями в садик не принимают. Тогда маме или папе следует оформить отпуск и вылечить ребенка в домашних условиях. Но если выделения небольшие и врач диагностировал ринит неинфекционного характера, водить ребенка в дошкольное учреждение все-таки можно.

По этой причине система обучения была настолько дифференцирована и адаптирована к различным обстоятельствам. Наша цель — иметь идеальное решение для вашего ребенка с наступающего лета. В детском саду у нас есть почти все дети вместе. За исключением детей с психическими или физическими недостатками, все дети посещают детский сад вместе, где одна группа обучается с 4-летними детьми и одна с 5-летними детьми.

Читайте также:  Как сделать так чтобы пошли сопли

При переходе к более низким классам это будет сложно. Есть 6 возможностей. Класс правил, около 75% детей назначаются классу правил во всем кантоне, потому что они так называемые «готовые к обучению». Школьная готовность определяется с точки зрения социальных, физических и интеллектуальных способностей. Это объяснит миссис Натали.

Особенное внимание на здоровье ребенка следует уделить в холодное время года, когда сезонная заболеваемость острыми респираторными вирусами повышена. В такой период многие сады закрываются на карантин, но некоторые группы продолжают свою работу. В тех учреждениях, где малыша принимают с насморком, уровень заболевания, как правило, намного выше. Обратите на это внимание при выборе детского сада.

В этих классах нормальный школьный материал класса обрабатывается, но у ребенка есть два школьных года для этого. Вы редактируете обычный учебный материал. Кроме того, максимум 15 детей находятся в таком классе. Из-за меньшего числа детей их можно повысить индивидуально. После вступительного занятия дети регулярно приходят на.

Повторение детского сада: в некоторых случаях дети повторяют детский сад, когда задержки развития больше. Об этом объясняет г-жа Натали. Малый класс: дети с диагнозом инвалидности обучения находятся в маленьком классе. В Роршахе мы имеем в общей сложности 3 небольших класса с примерно 40 местами. Большинство детей находятся в первые годы из-за острых трудностей в обучении в возрасте 9-12 лет, поэтому не из вступительного класса.

Один из главных вопросов у родителей сегодня это — можно ли водить ребенка в сад с соплями. Для начала необходимо разобраться в характере слизистых выделений. Если ринит протекает с выраженными симптомами и серьезным ухудшением самочувствия, заботливые родители должны принять срочные меры и начать медикаментозное лечение.

Специальная школа: Дети с физическими или умственными недостатками посещают Кантонскую. Наши предложения нацелены на детей и подростков. Кроме того, у нас есть хорошо развитый спектр методов лечения, таких как логопедия, дефицит языковой способности и дислексия или дискальцилия!

Речевая терапия с дефицитом языковой способности. Дислексия или дискалькулия. Почему ребенок должен быть готов к школе, когда дело доходит до школы, и что это такое? По сравнению с детским садом, нижний уровень работает с более узкими спецификациями в программе. Поэтому ребенок должен быть готов забрать и обработать школьные принадлежности. Для этого мы определяем 3 компетенции.

В такой период микрофлора малыша активна как никогда, поэтому все патогенные микроорганизмы попадают в окружающую среду с кашлем, чиханием и другими выделениями. В это время ваш ребенок – источник распространения инфекции.

По словам Комаровского, вместо того, чтобы пойти в садик, мама ребенка должна вызвать лечащего врача или педиатра . После осмотра полости носа, малышу назначат медикаментозное лечение и курс физиотерапии. Ребенка можно заново отправить в сад только после полного выздоровления.

Трудность заключается в том, что дети должны обладать этими навыками, но они различны для всех детей в этом возрасте. Задача учителя детского сада вместе с консультированием по набору учащихся заключается в том, чтобы профессионально оценить его и рекомендовать, какой вид обучения полезен для ребенка. Начиная с следующей недели, начнутся первые родительские переговоры, в которых будут показаны тенденции дальнейшего обучения вашего ребенка.

У ребенка должны быть навыки обучения в школе, потому что иначе они могут быть перегружены в школе. Если ваш ребенок перегружен в раннем возрасте, потому что он еще не готов соответствовать требованиям, предъявляемым к возрасту, эта перегрузка может иметь очень негативное воздействие, и ваш ребенок страдает Радость обучения в школе потеряна и т.д. и мы все этого не хотим. Профессиональная презентация консультации по зачислению.

Если у малыша диагностировали аллергический ринит , ребенок, как правило, сохраняет хорошее настроение. Он не жалуется на болевые ощущения и неприятные симптомы. Однако, при прогрессировании ринита, у малыша образуется зуд и жжение, а также появляются обильные выделения слизистого секрета.

Летом это для нее и ее родителей как важный шаг раньше: на мой взгляд, один из самых важных в школьной карьере ребенка. В конце концов, это означает первый контакт со школой, многие ожидания связаны с этим шагом, и первое впечатление и первые впечатления от школы могут влиять на всю школьную карьеру вашего ребенка. Поэтому стоит обратить особое внимание на этот переход и подумать о требованиях и ожиданиях будущего школьника.

Не каждый ребенок зреет в возрасте 6 лет и готов к школе. Было замечено, что в классе детского сада во время зачисления зрелость и уровень развития отдельных детей могут варьироваться до 3 лет, поэтому различия между отдельными детьми очень велики. Эти различия связаны с тем, что дети приходят в детский сад с различной квалификацией, что каждый ребенок имеет разные таланты и учится на разных скоростях, а также что дети получают различную поддержку и поддержку дома.

Лечение аллергического ринита начинается с установления вида раздражителя.

Со временем, зуд становится причиной плохого самочувствия и раздражения ребенка. Малыш начинает все чаще чихать и кашлять, а также жалуется на слезотечение и боязнь света.

В детском саду этот диапазон можно встретить больше, потому что, с одной стороны, программа оставляет больше пространства для маневра открытым, а также больше пространства и времени, чтобы реагировать на индивидуальные потребности детей. Обучение в детском саду по-прежнему целостно об игре и конкретных действиях. Каждый ребенок получает нужное время и пространство.

В отличие от школы: школа имеет более жесткий учебный план, обучение другим методам и преподавание чтения, письма и арифметики на переднем плане. Четкие ожидания возлагаются на навыки и квалификацию, которые ребенок должен выполнить, чтобы успешно овладеть предметами школы. Но что значит быть готовым к школе, готовой к школе? Что ребенок должен выполнять с точки зрения навыков и компетенций? Прежде всего: важно ли, чтобы ребенок мог писать цифры и буквы, не имеет решающего значения для школьной готовности, потому что для того, чтобы узнать это, он идет в школу.

По словам Комаровского, с аллергическим ринитом детский садик посещать можно, так как он не опасен для других детей.

Однако, важно учитывать самочувствие малыша. Если протекает с ярко выраженными симптомами, возьмите больничный на несколько дней и постарайтесь облегчить состояние ребенка с помощью промывания пазух и приема антигистаминных средств. Как вылечить сезонный или круглогодичный аллергический ринит уточните .

Не черта или способность решает, готов ли ребенок к школе. В оценке мы всегда смотрим на весь ребенок со всеми его способностями и навыками, а также со всей структурой, в которой движется ребенок. В возрасте от трех до шести лет происходят серьезные изменения в росте тела, пропорциях тела и диапазоне движений.

Но также в области ловкости, контроля над телом, ловкости и силы и выносливости ребенок добивается больших успехов в течение этого времени. Обученный ребенку ребенок должен иметь возможность.

  • Чередующиеся лестницы, чтобы подняться.
  • Баланс стоять на одной ноге.
  • Ходить по одной ноге.
  • Баланс на баре.
  • С двумя ногами вперед и назад.

Вопрос: «Что сказывается на школьной готовности?».

Если выделения не сопровождаются тяжелыми симптомами, ребенок по-прежнему активен и весел, посещать садик не запрещено. В таком случае следует попросить воспитателя обратить внимание на самочувствие малыша в течение дня и при необходимости принять меры. Скорее всего в таком случае иммунная система справится с воспалением самостоятельно и ринит пройдет уже на следующий день.

Хорошо развитый контроль и мобильность тела являются предпосылками для обучения прекрасным, целенаправленным движениям, таким как. Б. очень важны для написания. Развитие происходит от грубых движений до тонких и точных движений. Если ребенок испытывает трудности с управлением своим телом, часто бывает трудно работать в тонкой моторной области.

Соответственно, физические условия также включают небольшие мелкие движения. Хорошее хранение и руководство пером.

  • Хорошая координация с глазами.
  • Представление ситуации в комнате.
  • Врезка и вытягивание резьбы.
  • Наклеивание и строительство с меньшими и меньшими размерами.
  • Обращение с ножницами, ручками, клеем и т.д. подвеска должна быть зафиксирована.

У школьника должна быть степень умственной зрелости, чтобы он мог донести мысль. Чтобы учесть следующий урок.

Если же малыш вялый, сонливый, капризный, без аппетита, то следует обратить внимание на здоровье малыша. При появлении признаков интоксикации важно своевременно принять меры и вылечить инфекционное заболевание, пока оно не осложнилось последствиями.

Возможность запоминать, а затем воспроизводить, сравнивать, наблюдать, обнаруживать различия, распознавать мелкие детали и т.д. распознавать и называть цвета, формы, различия в размере. Последовательности, распознавание и создание действий могут быть игривыми при работе с количествами. Хорошее прослушивание и концентрация. . Мышление тесно связано с развитием языка. Поэтому лингвистическое развитие должно быть завершено до поступления в школу, поскольку обучение в школе почти всегда осуществляется через язык.

Впервые понять инструкции и просьбы учителя детского сада без каких-либо дополнительных объяснений?

  • Может ли ребенок сказать что-то, что испытало это?
  • Доступны ли ему слова?
  • Может ли он выражать свои собственные желания, идеи, чувства?
  • Может ли он пересказать историю?

Социальная зрелость относится к способности относиться к людям и выражать свои чувства и правильно интерпретировать эмоциональные выражения других. Дети тем более успешно справляются с другими.

Если маме надо выходить на работу, а ребенка не с кем оставить, то вопрос о том, нужен ли ребенку детский сад, отпадает сам собой. Но какое решение принять, когда есть выбор, водить малыша в садик или нет?

Кто-то обеими руками за дошкольное образование, а кто-то категорически против. Эти диаметрально противоположные точки зрения являются результатом нашего собственного опыта пребывания в детском саду. Но что получится, если попытаться разобраться объективно?

Чем больше их уверенность в себе и в их собственных способностях, тем лучше они могут контролировать свои собственные чувства и выражать их надлежащим образом. Чем больше стратегий им приходится иметь дело с конфликтами и проблемами, тем лучше они могут соблюдать правила. Чем больше у них есть способность сопереживать другим и учитывать их мнение. . В детском саду ребенок может часто выбирать для себя то, с чем они хотят справиться. В школе задачи предоставляются учителем и должны выполняться в течение определенного периода времени.

Школьный ребенок должен быть способен. В разговоре с учителем детского сада они узнают вместе, где их ребенок находится во всех этих областях, и если их ребенок готов к школе. Р. уже состоялся в начале этого года. Поэтому у вас достаточно времени, чтобы принять правильное решение для вашего ребенка. Хотя в школу требуется полгода, уже в это время можно определить тенденцию. Учитель детского сада может судить по ее наблюдениям, которые она собрала с момента поступления в детский сад, если ее ребенок в основном готов к школе.

Если вдуматься, то детский сад дает ребенку, в общем-то, немало. Начнем с того, что в детском саду проводятся разнообразные занятия, направленные на всестороннее развитие ребенка: занятия по , литературе, основам арифметики и т.д. Присутствуют и занятия, направленные на физическое развитие ребенка: и занятия. Помимо того, во многих садиках всем желающим предлагается комплекс дополнительных занятий: ритмика, хореография, спортивные секции. Обеспечить ребенку такое разнообразие в домашних условиях просто невозможно, так или иначе придется водить малыша в .

Конечно, всегда есть дети, которые «внезапно открывают кнопку» в течение последних шести месяцев, а затем возможна обычная школьная запись. Если ваш ребенок не отвечает требованиям класса правил и еще не имеет школьной готовности во всех областях, есть возможность посещать вступительный класс. Здесь, в небольших группах не более 10 детей, первый класс школьного материала распределяется в течение двух лет. Итак, ваш ребенок зарегистрирован и получил возможность подобрать тот же предмет, что и в первом классе правил, медленнее.

Затем он учится через два года во втором фонде правил. Это прекрасная возможность для детей, которым по-прежнему требуется некоторое время, или чья работа и привычки обучения еще не соответствуют требованиям класса правил. Для детей, которые по-прежнему очень малодушны и игривы и вряд ли заинтересованы в школе, оказалось полезным рассмотреть третий детский сад. Это должно дать ребенку возможность полностью использовать его интерес к игре, сделать много опыта в конкретных действиях и игре.

Помимо знаний, в детском саду ребенок учится соблюдать дисциплину, слушаться взрослых, убирать за собой, проявлять самостоятельность и придерживаться определенного режима дня. Большинство взрослых не привыкли жить строго по часам, тогда как, на самом деле, это очень полезно для организма – есть, гулять, ложиться спать в одно и то же время изо дня в день. Получается ли у вас придерживаться режима?

Понимаете, дело сложное. Не делайте детский сад или обычный класс. Поэтому доверяйте многолетнему опыту наших учителей детских садов и наших консультантов по обучению в школе. Это отвечает за решение. Тогда может случиться, что ваш ребенок должен повторить класс или вернуться в детский сад.

Сотрудничество с вами важно для нас! Для вопросов, двусмысленностей, проблем и т.д. Пожалуйста, всегда обращайтесь к своему учителю детского сада; Это даст вам дополнительную помощь, если это необходимо. В случае конфликта просьба обращаться в ответственную администрацию школы. На родительских вечерах и родительских беседах выясняются подробности о школе. Мы просим вас присутствовать на этих мероприятиях и соблюдать договоренности.

Ну и, пожалуй, самое главное, что может дать ребенку детский сад, — это умение общаться со сверстниками, умение дружить и , а в случае необходимости и постоять за себя. Каждая группа состоит из, как минимум, 20 человечков с разными характерами и разными привычками. Не удивительно, что время от времени возникают конфликты интересов. Конечно, это неприятно, но именно благодаря таким эпизодам ребенок осознает необходимость отстаивать свои интересы, учится давать сдачи.

Если бы все было так замечательно, то родители не терзались бы сомнениями, отдавать ли ребенка в детский сад. Конечно же, в пребывании ребенка в детском саду есть и свои минусы.

Главный минус – это частые болезни ребенка. Нередки такие ситуации, когда ребенок отходит в детский сад неделю, а потом месяц болеет. К сожалению, это проблема любого детского коллектива, тем более, что многие родители не спешат обращаться к врачу, надеясь, что все и так пройдет.

Еще одна проблема, беспокоящая родителей, это дурное влияние на ребенка других детей. Ведь в группе собираются дети, как из более, так и из менее благополучных семей, с этим ничего не поделаешь. Конечно, неприятно, когда ребенок приносит из детского сада домой какое-нибудь ругательство. Если посмотреть на это с другой стороны, то все в ваших руках. Достаточно объяснить ребенку, что воспитанные дети так не говорят.

Ну и последний вопрос, который беспокоит родителей, — это опасение, что воспитатель не сможет уследить за таким большим количеством детей одновременно. Увы, иногда так действительно случается, и дети наносят друг другу травмы. С другой стороны, вы едва ли застрахованы от такого поворота событий, гуляя с ребенком на детской площадке.

В общем, детский сад имеет свои плюсы и минусы. Попробуйте взвесить, что для вас важнее, и принять решение либо в пользу садика, любо в пользу ребенка.

источник