Меню Рубрики

Как убрать соплю на лобовом стекле рено логан

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Лично я уже запарился щетки менять, покупать, примерять. Устал. Завтра еду в сервис пилить трапецию

Бескаркасные, 60 водительская, 53 штурманская, сопля осталась. Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб , сопля исчезла.

«Вправо — влево»! Относительно чего? Откуда смотреть, из салона, или стоя перед машиной?

🙂 ну если из салона крутить удобно, тогда влево

да я 5 сделал сначала. Но ввиду тремора рук видимо, первая приварка была несколько «не туда» и пришлось переобточить стыки заготовки. Вот и съелось. На очереди ларгус дядьки, там по больше оставлю.

———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее написано было в 11:41 ———-

вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

[/COLOR]вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

о слухам, на российском эту проблему исправили уже на заводе.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

Не надо диоды колхозить , все уже установлено , подводи питание и все .
Есть тема соответствующая.

ТО:LEMAR
Поставил по совету форумчан водительскую щетку 60 см, со стороны пассажира оставил в штатном размере 50 см. «Сопля» полностью убралась. Чтобы в лежащем положении щетки не касались друг друга, тягу водительской щетки перекинул на один шлиц по часовой стрелке. Щетки ставил бескаркасные «Dupont».

Подтверждаю,тоже водительский 60, пассажира штатный 50,бескаркасники Бош.»Сопли» НЕТ,ничего нигде не цепляет.:az:

———- Добавлено в 09:58 ———- Предыдущее написано было в 09:55 ———-

Прям фантастика. Полгода стоят щетки на 60 и 55, сопля как была так и осталась, в лучшем случае стала немного меньше. Мирюсь-трапецию переделывать нет желания.

Зачем удлинять пассажирскую. Вы тем самым сводите на нет удлинение водительской щётки.

Зачем удлинять пассажирскую.

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Эт понятно :bs:,но тогда не хватит 60 см.,водительской что-бы полностью убрать треугольник.:ab:

———- Добавлено в 18:07 ———- Предыдущее написано было в 18:05 ———-

есть еще способ водительская 60 см пассажирская родная, но пассажирскую поднять немного поводок (повернуть по оси) результат отличный.

Пассажирская родная и есть 50 см.,ничего не поднимал,треугольника нет.

хочу попробовать резинки на бескаркас Бош поменять. основа хорошая, а резинка ерунда. даже сегодня залил в омыватель хорошую незамерзайку с чистящим эффектом, побрызгал несколько раз на лобовуху, а всё равно — полосы и плёнка после гомноБОШ.

пробовал я поменять, но там наконечники дюже трудно снимаются, а после снятия оказываются деформированны и обратно садятся не плотно, так что бош кал и в печь его.

нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет.

брасайте в личку посмотрим

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

А на фотке противоугонное устройство?:bw:

Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб

Я не пойму а где там шлицы эти? И если и есть шлицы то, что это за шлицы которые позволяют дворнику свободно гулять когда гайку ослабил?

Взял бескаркасные щетки Brush 65+55 (сделаны в Рязани) — полное г. но. Длинная водительская через 3 дня стала оставлять 2 нечищенных полосы ближе к краям. Визуально видно, что щетка на краях слегка выпрямилась и перестала прижиматься. Пришлось срочно поменять на SWF (60+55), сразу стало все в порядке.

Размер щеток 65-60/55 полностью решил проблему «сопли». Пришлось приподнять поводок водительской щетки примерно на 2 см, чтобы внизу на парковке не касалась пассажирской. Пассажирская уже была слегка приподнята в заводской сборке.

Проблема «сопли» — это школьная геометрия. «Сопля» темь меньше, чем больше разница в длине водительской и пассажирской щетки и(или) чем больше пассажирская щетка приподнята. Тогда вертикальный сгон от пассажирской щетки при прямом ходе в большей мере или полностью уходит в зону обратного хода щетки водителя.

Можно для борьбы с «соплей» взять щетки типа 55/47, но 65/55 — заметно больше зона очистки стекла.

65 см — максимальная длина щетки водителя по верхнему срезу лобового стекла.
55 см — максимальная длина щетки пассажира по правой боковой стойке.

Брал Бош-г. о полное,на второй иесяяц заполосли.Поменял на Алку-всё нормально.

Тоже самое. ALCA бескаркасные рулят. поставил- небо и земля.

Щетки поставил максимальной длины (65+55) ТОЛЬКО ради максимальной зоны очистки. Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе.

А «сопля». Ну что «сопля» — лишний раз щетками махнуть. До этого 2 пятилетки отъездил на ВАЗ 2114, так сопля была поболе, но как-то не переживал.

Неплохим вариантом были бы щетки со сложной кинетикой (видел на мерседесе) — это когда щетка не только ходит вокруг оси, но и на определенной части траектории уходит вместе с осью вверх. Вот там реально зона очистки процентов 90!

———- Добавлено в 21:14 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-

Моя попытка избавления от сопли о постоянного обмерзания дворников.
По-моему, вполне прилично. Все-таки я бы немножко щетку водителя опустил, запас вниз еще есть, да и в стойку колотиться — это как-то не очень.

Для тех кто по каким то причинам ещё только в раздумьях чё ставить и как бороться с соплями: Поменял ТОЛЬКО водительский дворник на бескаркасный 60 см Алко.
Констатирую: сопли нет. Место для её возникновения уменьшилось до 1 см. Нечему копиться и стекать на таком маленьком участке. (фотку если смогу, вставлю чуть позже)

P.S. Перечитал всю ветку и удивился что кроме 1 или 2х раз нет упоминания что наличие и величина сопли также зависит от направления форсунок омывателя: сопля тем больше чем больше омывателя разбрызгивается ближе к краю пассажирского дворника. Год ездил на логане, знать не знал что оказывается есть проблема названная Логановской. Видимо случайно повезло с первоначальным направлением форсунок — не так много скапливалось и почти не стекало.
Ставить бОльшие дворники ради обзорности дело хорошее. Если же кто то хочет только от сопли избавиться -попробуйте сначала чуть «поиграть» направлением форсунок.
Кстати, дело то вроде и не хитрое это а кто-нить видел слышал какие нить рекомендации по «теория правильной настройки форсунок» :av: или это я уже слишком в теорию ударился? :bw: :bv:

Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе
Ну это практически на всех машинах с дворниками, работающими в одну сторону

———- Добавлено в 01:00 ———- Предыдущее написано было в 00:58 ———-

Поставил Alca 65+53
Поставил такие же — пока замечаний нет, трут отлично

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРОСТО. КРАСАВЕЦ . Я то думал про это сказать показать но памятуя сколько тут «злых» теоретиков излишнюю инициативу проявлять не стал)))) БРАВО. Индивидуальное спасибо.

Поставил Alca 65+53.
Доволен, это еще мягко сказано. Заморачиваться с задиранием не стал, чистят пока 😉 идеально
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

Да, скрипов нет. Только чистят до 80-ти км/ч, а дальше летят над стеклом.

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так

а я обычно левую верхнюю точку смещаю чуть ниже,примерно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тогда щётка стеклоочистителя раньше смачивается водой(или незамерзайкой) и лучше очищяет

Купил сегодня ALCA (60 и 50), поставить водительскую сразу не удалось, надо приподнимать поводок. А пассажирская трет отлично. В принципе доволен. Посмотрю что с «капелькой» после установки водительской. Думаю должно быть ГУД.

Поставил. Правый поводок пришлось чуть приподнять а то цеплялись. Обзор с водительской стороны увеличился, «капелька» стала значительно меньше, но совсем не убралась. Я так думаю, что она зависит от количества воды вылитой на стекло, и количества взмахов. Буду пробовать.

Всем ку.
Для пополнения информационной базы.
Купил и поставил бескаркасные champion contact.
Водительская 60 см, пассажирская 43 см.
Поводки не двигал, щетки стоят в линию, не нахлестываются.
Зона очистки слева увеличилась, справа, соответственно, уменьшилась, но, на мой взгляд, не критично.
Как-то так.

ЗЫЖ Забыл — сопли нет совсем. с запасом)

Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

Пассажиркая щетка коротковата , на фото хорошо видно с низу большой не очищенный треугольник .

забыл написать, тяга от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

———- Добавлено в 14:33 ———- Предыдущее написано было в 14:30 ———-

из салоне не видно этот треугольник практически, он маленький, меньше чем к примеру у Калины, и к тому же, мне важнее обзорность в верхней части, а не внизу

от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

А я щеточки от своего дастера я, поставив зимние, аккурат дочери на матиз прикорячил! Чуток пассажирская за габарит выходит.
Взаимозаменяемость!:bj:

Но тогда у пассажира будет обзор поменьше.

Поставил каркасные Чемпионы 60+50, поводки немного приподнял. Сопли нет.
P.S.: а писалки на капоте удобно регулировать иголкой от медицинского шприца на 5мл. Она как раз по диаметру подходит.

Лучше булавкой. Иголка пустотелая может легко сломаться и выковыривай ее потом:bw:

ну да, чуть покороче надо бы, но слишком уж долго искать пришлось, эта тяга подходит практически идеально. единственное , я ее немного снизу обточил, она задевает резинку, подумал что сотрется.

Читайте также:  Чем вылечить кашель и сопли у ребенка народными средствами

konstantin2012,
Увы, у всех, кто не приколхозил там форсунку от Жигулей, так поливает

Почему «увы»? Очень хорошо чистится заднее стекло. Если бы форсунка располагалась в нижней части стекла (у меня на гольфе так было), тогда бы нужен был напор, а так всё очень грамотно сделано. Не вижу проблемы.

На Дастере интенресно можно доработать по аналогии с Логаном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Можно. У меня сделали в «Логан-гараж» за 40 минут.

:av:Сомневаюсь.Все это уже проходили. Манипуляции с щетками это больше для самоуспокоения.а изменение трапеции действительно дает реальный результат,
изменение угла взмаха щетки пассажира,сопля уже в принципе не возможна.
Я когда делал на логане честно скажу боялся за результат,но оказалось оно этого стоило. Конечно не призываю всх это делать,но сложного как оказалось ничего нет
надо тлько иметь дачу, сварочный аппарат и хорошую погоду.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Да вроде вода попадает, а щётка мажет. Смотрел прижим на этом месте(прижимал). За год 4 щётки менял включая и дорогие.:ak:

Поставил щетки 60 и 65 приподняв чуть выше чтобы не цепляли друг друга,плюс форсунки от вольво веерные, на соплю теперь даже намека нет,все нормально прижимается и чистит отлично.

Щетки никогда цеплять не будут, вы можете класть одну на другую.

Олег53, Форсунки от какой вольвы или номерок если не сложно?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EE

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Прикольно. А меня батя с детства как то вложил в голову слово
» цвИркали»:bj::bj:

Поставил безкаркасные щетки с водительской стороны 65 см, с пассажирской 53 см ни каких соплей нет. Для чего лезть в трапецию и изобретать велосипед не понимаю .

Внешний вид не портит все размеры штатные и равномерное очищение стекла.

вот и я себе доработал трапецию стеклоочистителя, не большое изменение в конструкции механизма и сопля меня больше не беспокоит. если кому надо могу помочь. там всё очень просто.

Приветствую. Можно подробней как делали.

Приветствую. Можно подробней как делали.

можно, снимаем моторчик с трапецией, разбираем правый шток крепления правого(пассажирского) поводка, отмеряем 6-7 мм от центра шарнира в сторону штока и делаем проточку, после привариваем шарнир обратно, собираем и избавляемся от «сопли»

Покупаем дворник водителя на 10см больше штатного (только один дворник водителя. ), второй оставляем обычный. И приподнимаем на 1 зуб поводок водительского же дворника, не мешает обзору и пр. абсолютно. Все, «сопли» нет и пилить/резать ничего не потребовалось. 😉

Абсолютно солидарен! Пробовал поставить со стороны пассажира дворник на 53 см — стало хуже, вернулась «полу-сопелька». Проверенный, оптимальный вариант: 60 водительская/ 50 штатная пассажирская. :az:

Т]Кстати, перепробовал несколько разных размеров щёток в разных сочетаниях.
Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Положение поводков,конечно,тоже менял? Остаётся не сопля,а так,слёзка. Меня устраивает,переделывать ничО нихочУ. :ab:

Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Вот так категорично не надо.
Я от сопли избавился. Правда дворники у меня 19″ пассажирский и 22″ водительский. Пассажирский приподнят по внешнему радиусу на 2-3 см.
Нахлёстов никаких нет. Фотки выкладывал (пост 373).

Где? Двадцать страниц перелистал — не вижу!

В теме «выбираем дворники» пост 373. Мой пост оттуда перекочевал в эту тему. Сори.

Все тут только пишут о щетках разной длины, повыше их переставить, даже «хирургические вмешательства» производят с трапецией стеклоочитителей. Я лично тоже щетки поставил 65 и 60 см (водительский и пассажирский соотв.) и задрал их слегка, чтоб не бились друг об друга. Но! Все это не то, сопля очень маленькая, но осталась, и эстетического удовлетворения все равно нет (дуги очистки со стороны водителя и пассажира разные, справа вверху очень большая неочищенная зона остается). Вот появилась идея: а от лады гранты или от рено мегана II правый гнутый поводок с маленькой щеткой не подойдет для дастера?

Поменяйте поводки между собой. Зоны очистки изменятся?

У меня не только подрезана тяга, но и пассажирский дворник длиннее водительского на пару сантиметров. Сопля не досаждает, отсутствует.

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Алексей привет. Подскажи у нас двери как нибудь регулировки поддаются? Я писал как то про скрип, нашел я его. Задняя дверь не плотно прижата, при закрытой двери с улици нажимаю в районе замка, и она еще нажимается. На ходу дверь приоткрываю скрип пропадает.
В воскресение на ТО поеду, спрашиваю на всякий случай, может они ничего не сделают.

У меня примерно так было, только с передней пассажирской. Причина оказалась в пальце который просто немного открутился.Я точно незнаю как он называется.Палец стоит на кузове(при закрытии он входит в замок).

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Полностью удалить соплю у дастера не возможно.
Это связано с расположением осей дворников. Не думаю что кто то будет их переносить. Так как они стоят, ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ РАЗМЕРАХ щеток в середине стекла будет участок с которого воде легче всего стечь вниз по центру стекла.
Длинной щеток ситуацию можно лишь подправить , уменьшив величину неочищаемой поверхности сверху и соответственно количество воды там. Этого хватает, чтоб на ходу сопли не было. А когда машина стоит, все рано маленько но есть.
Ну хоть так.

Так это на всех машинах есть немного неочищенной поверхности. Но причина сопли кроется в другом. Дело в том что щетка пассажира не перекрывает ход щетки водителя в результате вода с водительской щетки остается на этом самом косячке. Уменьшив до минимума косячек и отрегулировав пассажирскую щетку (замена щеток обязательна) добиваемся максимального результата как и на всех остальных инках. Заменить можно только пассажирскую щетку на более длинную, а пассажирскую приподнимаем тем самым увеличив ее заход на очищенную поверхность пассажирской щетки. Вот и все и ни какого другого гемора не надо. У меня сопли нет даже на стоячей машине, а косячек точно такой как и на БМВ у сына.
Больше достает вода текущая с крыши во время торможения. Блин повелся на совет установить резинку на верх лобовухи. Сейчас буду снимать ее.

Давно наблюдаю за эксперементами с подбором щёток и перестановки поводков для удаления сопли. Господа вам не надоело, по моему самый лутший вариант, это укоротить тягу пассажирской щётки. Один раз сделал и всё проблема ушла.

Пока сам не попробуешь, не поймешь. :bs:

Да ну вас.
Ну вот кому если не лень прицепите рисунок и стрелочки там нарисуйте какие-нить. Тогда обсудим, увеличение чего и в какую сторону к чему приведет.
Повторяю еще раз:
Сопля происходит от того, что в середине стекла есть место, связанное с траекторией движения дворников, такое, что вода со неочищеного стекла стекает вниз по его центру, потому как место это ниже чем очищеные края.
Со штатными дворниками вообще жопа, потому как место это выглядит как направленный вниз мысик. Увеличивая длинну водительской щетки мысик переводим почти в горизонтальную линию, но все равно не до конца, потому как если взять нужную длину дворник вылезет за крышу.
ВСЕ.
А то вот, тяга, вот поводок — да пофигу! Чтоб устранить соплю на 100% надо переносить ось пассажирского дворника левее.
Ну порисуйте же циркулем, раз пространственного воображения не хватает.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее написано было в 14:17 ———-

Andrey49, От! ну наконец то! Ну и посмотри «стало». Видиш там мысик? Вот с него и течет. Это конечно НЕСОИЗМЕРИМО с тем как было на «было», но течет все равно.
Я ж и говорю, что приемлемо, но не окончательно.

Укорачивается невидимая снаружи тяга, к которой крепится привод пассажирской щетки.

Сомнительное удовольствие лезть куда-то для изменения конструктива. И дело не в лени, а «раз и сделал» , типа перешелкнул на другую дырочку, тут не получится.

:flag:сдаюсь! Теперь тоже понял, о чем речь. Вы, батенька, перфекционист, однако. ab: Но нет в жизни совершенства. Меня этот мысик ни коим образом не тревожил, а вот теперь же буду на него смотреть и переживать: а вдруг потечет?
За сим предлагаю данный спор окончить. Думаю, процентов 98 (и я в их числе) из тех, кто укоротил тягу останутся довольны переделкой. Про перестановку поводков говорить не буду, т.к. не занимался этим.

прибалт11, каждый выбирает решение, исходя из своих возможностей. У меня был выход на сварщика, поэтому и решил переделать глобально. Разборка — сборка занимает минут 30 от силы. Примерно столько же резка и сварка.

Вы, батенька, перфекционист
Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49.
Вариант Andrey49 наверное лучше с этетической точки зрения, пото му как в варианте увеличения длины водительской щетки очищаемые сектора становяться разной высоты, а увеличение и пассажирской боюсь может ухудшить ситуацию (из геометрии прикиньте куда там что сместится). Мне кажется что длина линии наклоненной в сторону водителя станет больше. За то уменьшится высота неочищаемого стекла и соответственно количество воды. ХЗ, пробовать надо.
Я себе водительскую поменял и успокоился. Ну потечет на светофоре чуток, ну махнешь еще раз и все.

Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49/

Ну, поэтому просто водительскую 60 см поставил — намного лучше стало. Думаю, теперь 61 или 62 см поискать, ИМХО без крупных переделок оптимально будет.

прибалт11, Ровно тот же эффект достигается заменой водительской щетки на подлинее. То что они в нижней части перехлестываются не страшно, они все равно друг за друга не задевают, потому как у водительской сектор увеличивается быстрее. как бы блин объяснить. — не парься, короче не задевают да и все. Включишь посмотришь, там понятно становится почему.

Да я знаю — у меня щетки уже дааавнооо не заводского размера. Просто тааак залезать для переделки, потом резать, потом сваривать. еще потом всем предлагать так сделать. да ну бы такие переделки, когда можно все проще сделать.

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:15 ———-

Это народ еще для Логанов придумал.

«Горе-передельщики и на форумах Логана долго всем доказывали как здорово то, что они сделали. И было их процентов этак пять-десять.

Это я не в качестве поспорить с Вами, а в качестве необходимой достаточности какой-либо работы по переделке. А тут ее явно переизбыток — снимать, пилить, варить.

Согласен. Учитывай только что пополам эти сантиметры делятся, ну потому как понятно, что крепеж щетки посредине.

Да мне так и нужно, максимум на 1 см длиннее. Поводок пассажирский вверх передвинул — получше, капля может собираться, конечно, но сварки у меня нет :ab:

прибалт11, Вы я смотрю из той категории которые по любому чиху в сервис и по любому поводу указать как что делать , а сомому лень. Для вас что то разобрать самостоятельно видно проблема. Там разбирается за 20 минут, укорачивается тяга , а не поводок. Если в лом варить , не проблема.. то можно согнуть. Ваши переставки щёток, поводков, соплю не убирают знаем проходили. Свой пример ни кому не навязывал, каждый решает сам. Просто переделал и сопли не стало, что бы кто не говорил.

Можете смотреть, а можете и не смотреть куда и как я езжу для обслуживания машины по любому поводу, или через один повод — это решает каждый сам себе. И лень мне или просто физически некогда — это только мое дело. bd:
И я не вижу в Вашем самовосхвалении переделки поводков ничего положительного — если заняться нечем, то ради бога. Мне и остальным форумчанам хватает смены щеток.

павел7577, Ага и поводок пассажирский небось поднял сантиметров на десять.

Прежде чем такое писать надо бы и сообщения темы почитать. См. пост 415 там на фото правый поводок приподнят. И где там 10 см?

На Логане, да — простая замена щеток на более длинные не сильно помогала.
Пришлось укорачивать тягу пассажирского дворника где-то на 6 мм. (не резал/варил — просто согнул).

Думал, что и на Дастере так же придется.
Однако, поставил щетки 55 и 65 и проблема треугольника почти ушла. Практически не напрягает. А если иногда и напоминает о себе, то вовсе не до такой степени, чтобы захотелось лезть в привод и укорачивать тягу.
Поводки щеток тоже не трогал — в штатном положении.
А если пассажирскую поставить 57-58, то треугольник станет почти совсем не заметным. Только где бы найти такие — мне как-то до сих пор щетки такой длины не попадались. А встать вроде должно нормально, у меня там запас по длине еще см на полтора есть.

Так что спор этот IMHO ни о чем — способ каждый выбирает себе сам.

Спасибо всем участникам форума за предоставленный опыт — без Вас ничего бы не получилось!

Выделил для себя кажущийся оптимальным вариант.

Жаль, что не получила развития идея пользователя OASTR, которой в конечном счете воспользовался.
Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

До переделки на автомобиль были установлены гибридные щетки: правая Denso 650 мм. (номер по каталогу — DU-065L), левая Denso 530 мм. (номер — DU-053L).
Дешевле всего в г. Москва видел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В целом решение работоспособное, кто не хочет заморачиваться, может на нем остановиться. Возможно левая щетка на 600 мм. будет работать лучше. См. фото 1, 2.
Обращу внимание, что проблему сопли данный вариант не решает — при обильном поливании стекла она будет формироваться. Окончательно решают проблему установка веерных форсунок — либо от Volvo, либо те, что ниже по тексту.

Далее поменял поводок со стороны пассажира на правый поводок стеклоочистителя от Матиза (каталожный номер — 96314779) и установил щетки (для эксперимента взял обычные на Exist.ru, чтоб сильно не переплачивать) так же фирмы Denso — правый 650 мм. (номер по каталогу — DM-565), левый Denso 430 мм. (номер — DM-043).
Результаты смотрим на фото 3-6.

Как говорил OASTR, левая щетка немного задрана вверх в левом углу, и появился небольшой неочищенный (поверьте, он очень малозаметный и на него обращаешь внимание только потому, что «кто-то сказал, что появился треугольник» — на практике его не видишь) треугольник со стороны пассажира; но данные особенности несравнимы с тем эффектом, которая дает данная переделка — намного больше стала площадь очистки с пассажирской стороны (по сравнению с установленной ранее щеткой 530 мм. ширина зоны очистки расширилась более чем на 5 см. вверх), «сопля» исчезла. Посмотрел похожую схему расположения щеток на автомобилях Volvo и Kia — у них те же достоинства (площадь очистки) и недостатки (треугольник) от данной схемы.

Читайте также:  Зеленые сопли и кашель с мокротой у взрослого

Так же действуя в комплексе, заменил штатные форсунки омывателя стекла на веерные (каталожный номер не нашел, купил на Logan-Shop) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Говорят, сейчас такие ставят на новые Рено Логаны (но информация не проверенная).
И установил клапан омывателя ветрового стекла от Toyota на передние форсунки (номер — 85321-30080) и клапан на заднюю форсунку (85321-26020). Задняя форсунка установлена для того, чтоб при включении дворника омывающая жидкость сразу поступала не стекло и щетка заднего дворника не работала по сухому стеклу (без клапана она стекает обратно в бачок омывающей жидкости). Отдельно скажу про установку заднего клапана: многие его ставят в разрез подающего шланга между кузовом и задней дверью (в районе дублирующего стоп-сигнала), но более эстетично будет поставить клапан в пространство между обшивкой потолка салона и крышей; для этого нужно снять заглушку, немного вытащить подающий шланг на себя, разрезать ножом, установить клапан и спрятать его под обшивку, после чего вернуть заглушку на место.
Если поставите обратный клапан, то не забывайте использовать зимой только морозостойкие омывающие жидкости, иначе оттаивать она будет долго в подающей магистрали, проложенной через весь салон автомобиля.

Что в итоге получили: отличный обзор как со стороны водителя, так со стороны пассажира, отсутствие даже намека на «соплю», немедленную и экономную (за счет веерных форсунок) подачу омывающей жидкости на передние и задние стекла.

источник

Автомобили французского концерна Рено входят в пятерку лидеров среди российских покупателей. Такие качества, как надежность, небольшой расход бензина и современный внешний вид привлекают многих отечественных автолюбителей. Однако французский производитель, как и другие, тоже иногда допускает ошибки. Одна из них — некачественные щетки стеклоочистителей на модели Логан. Конечно, на столь незначительную проблему мало кто обращает внимание, однако именно дворники со временем становятся проблемой №1 для российских водителей.

После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю — это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане — все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

2 Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено Логан

Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых — 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие — длина дворника для водителя должна быть больше.

При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя — это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

Доработка тяги трапеций — достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
  3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
  4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
  8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
  9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть — аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

источник

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  • Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  • Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  • Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

    По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;

    Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

    Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

    Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

    Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

    При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

    Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

    Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства. которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

    Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

    После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю – это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане – все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

    В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие – длина дворника для водителя должна быть больше.

    При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

    Доработка тяги трапеций – достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

    Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  • Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  • Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  • Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  • Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  • Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Выбор щёток стеклоочистителя является основным при подготовке машины к новому сезону. О том, что необходимо помнить при ремонте и замене дворников, установленных на Рено Логан, какие решения предлагаются для модернизации штатной конструкции и как заставить её работать лучше, читайте в этой статье.

    Это означает одно — щётки стеклоочистителя утратили свой ресурс и требуют срочного ремонта или замены. Здесь же встаёт вопрос: какие модели лучше? Начинается ход мыслей, как правило, с рассмотрения оригинальных дворников. Производитель Renault Logan утверждает: заводские комплектующие с подходящим размером отличаются качеством и длительным сроком службы по сравнению с аналогами.

    При очередном нажатии на переключатель часть щётки может запросто отпасть и доставить владельцу Renault Logan массу неудобств.

    Более того, даже при выборе оптимального размера щёток стеклоочистителя, каркасные оригинальные дворники крайне плохо функционируют зимой. Все подвижные соединения банально примерзают друг к другу, а резиновый водосгон теряет свою гибкость и крайне плохо прилегает к стеклу. Выходом из ситуации является периодическое сбрызгивание каркаса щётки и поводка проникающей смазкой, однако это не решит проблему на долгий срок.

    Ещё одним недостатком штатной конструкции Renault Logan является откровенно неудачный размер щёток. Прежде всего, неприятности начинаются в дождь, когда вода обильно стекает с крыши на стекло, и приходится все чаще нажимать переключатель, пытаясь убрать излишки воды.

    Экспериментальным путём владельцы Renault Logan выяснили, что появляющаяся капля на стекле обусловлена особенностями работы как самих щёток, так и поводков, на которые они установлены. Первый способ выхода из ситуации не подразумевает доработки: размер дворников меняется так, чтобы сместить поток воды, сгоняемый пассажирской щёткой. Таким образом, вся система начинает функционировать в несколько раз лучше, и проблема исчезает.

    Сперва необходимо снять щётки со штатных креплений обыкновенным гаечным ключом. Как правило, гайка легко поддаётся и откручивается без особых усилий.

    Автовладельцам знакомо такое явление, когда при очередном переводе переключателя работы щёток в положение «включено» дворники делают привычный взмах, но вместо кристально чистого пространства без воды, следов насекомых и разводов, получается грязное стекло, через которое едва видно происходящее на дороге.

    У Рено Логан штатная длина щёток составляет 508 мм. Оригинальная деталь имеет каркасную конструкцию. Такой вариант модели дворников содержит в себе множество подвижных металлических элементов.

    У Renault Logan в дождь начинают стекают капли посередине стекла, и в связи с особенностью оригинальной конструкции, избавиться от этого никак не получается.

    Для подобной модернизации на Рено Логан не придётся изменять параметры поводков или самих щёток: достаточно подобрать новые детали так, чтобы дворник со стороны водителя был длиннее, а пассажирский — короче, как предписано производителем Рено Логан. На практике щётки начинают работать лучше, и лобовое стекло с водительской стороны становится чище, чем раньше.

    Способом, который лучше применять, имея лишь определённый инструмент и значительное количество времени, является ремонт и доработка трапеции дворников. Для этого нужно будет снять штатные поводки Логана с креплений, произвести непосредственный демонтаж трапеции для ремонта и её укорачивание.

    Сняв поводки и щётки, следует демонтировать пластиковый декоративный кожух под стеклом Логана, который поддевается рукой.

    Самый сложный этап — доработка — производится следующим образом. Сперва необходимо снять трапецию и произвести отрез в том месте, где начинается её изгиб. Затем прямой участок укорачивается на 6–8 миллиметров, и производится сварка. Сварной шов зачищается, и конструкция собирается в обратном порядке. При очередном срабатывании переключателя капли на стекле больше не будет.

    Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

      Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

    Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

    три секунды и более – три взмаха.

    Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

    К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

    Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

    Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

    Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

    Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

      Что не так с дворниками «француза»Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено ЛоганУтираем «сопли» Рено Логан путем модернизации тяги трапеций
    Читайте также:  Густые зеленые сопли с кровью у детей

    Чтобы уберечь свою нервную систему и избавиться от подобных неприятностей, рассмотрим самые популярные варианты борьбы с неэффективной работой дворников.

    Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых – 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

    Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

    Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя – это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть – аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

    После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

    Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

    Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

    В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

    У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

    Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

    Скопировал из своего БЖ, понемногу приведу в порядок и добавлю фоток:

    — Обвес: Передний бампер — UrolTuning, диффузор на задний, пороги, крышку и крышу — Renault (реплика из стеклопластика)

    — Сиденья Renault Sport, материал кожа-алькантра (в них дополнительно установлен подогрев)

    — Импульсные электростеклоподъемники с доводчиками стекол, по кругу. Управляются сигнализацией Fortress работающей от стандартного ключа (не люблю брелки).

    — Тонировка — задняя полусфера потемнее, передние двери — посветлее

    — Дополнительные розетки 12В — в багажнике, в бардачке, в нише от подушки безопастности пассажира. Плюс пару 5В USB розеток — в нише и на туннеле.

    — Музыка — перед компонентная Boston Acoustic 16 см, зад — Alpine 6×9, четырехканальный усилок, голова Prology с TV/DVD

    — Передние фары StreetStorm черные, раздельный ближний-дальний, с «ангельскими глазками», зеркальные лампочки поворотников

    — Задние светодиодные фонари ProSport, черные

    — Подсветка «ромбика» Renault спереди и сзади

    — Подсветка приборки перепаяна с оранжевой на белую

    — В багажнике — жесткий пол с люком для запаски, ящик вдоль задней спинки, обшиты карпетом

    — Полиуретановые сайлентблоки рычагов и стабилизатора Vtulka.ru

    — Передние вентилируемые диски Brembo Sport с насечками

    — Передние тормозные колодки EBC Greenstuff

    — Армированные тормозные шланги Goodridge (перед+зад).

    — Многоспицевые кованые диски ВСМПО «Веста» 16″ белого цвета.

    — Шины 205/50-R16 Michelin Pilot Exalto PE2.

    Двигатель, впуск, выпуск, трансмиссия

    — Доработка ГБЦ с расточкой каналов и увеличением степени сжатия до 10.6:1

    — Тюнинговый распредвал (Впуск 270гр. Подъём 10 Выпуск 275гр. Подъём 9,3)

    — Впуск:коллектор из нержавейки 1-2-4, расточен дроссель, фильтр — конический нулевик в коробе, система забора холодного воздуха

    — Прошивка RenaultSport с доработкой Виталика svvmotorsport

    Логан автомобиль, который выбирают не сердцем, а умом. Его название Logically Advanced («Логически продвинутый») говорит само за себя. Да, не слишком красив и местами даже убог. Зато просторен, как минивэн, презрителен к плохим дорогам, как джип, и надежен, как танк. И благодаря стойкости к износу, на вторичном рынке сейчас является объективно лучшим предложением в бюджетном сегменте.

    По сравнению с европейскими и корейскими соперниками подорожавший Renault Logan нисколько не растерял своих позиций. Хотя 102-сильный седан в средней (во всех смыслах) комплектации по цене базового «Поло» седана — это, конечно, круто. Зато самый «навороченный» «француз» даже с опционным «Пакетом безопасности 2» (ABS + пассажирская подушка безопасности) за 19 300 рублей не сильно приблизится к психологически важному порогу в 500 000 рублей. А вот в еще более «бюджетном» классе позиции «Логана» кажутся совсем шаткими. По меркам данного сегмента «пустой» автомобиль за 349 000 рублей — это слишком.

    Всё началось ещё в 1998 году, когда французы поставили себе задачу сделать простейший семейный автомобиль стоимостью 5 000 евро. Кстати, мнение о румынском происхождении «Логана» ошибочно. Разработка проекта с индексом Х90 целиком и полностью проходила во Франции.

    Что же до «Логана», то его проектировали в условиях строжайшей экономии. Во-первых, никаких масштабных моделей — автомобиль «рисовали» исключительно в виде трехмерной конструкции в компьютерной программе. Во-вторых, самые дешевые цельнолитые панели для интерьера, а также кузовные детали и стекла малой кривизны. В-третьих, максимум деталей от существующих моделей: двигатель от Kangoo, коробка от Megane II, передняя подвеска от Clio, задняя — от Modus… В итоге получилось нечто не особо привлекательное, но и вправду дешевое. Не 5 000 евро, конечно, но меньше 10 000.

    Логана в базе за 355000 нет. Заказал в другом городе у официального дилера, комплектация Access. Сразу же навязали 10000 за доставку, ГУР 13000. Плюс ко всему этому надо заказать допов на 50000.

    А что, автофрамос супер завод по сравнению с вазом? Почему это качество второго логана должно стать хуже? Бред. Авто выпускается под брендом рено, значит и контролировать сборку будут специалисты рено.

    31.05.2014 я стала счастливой обладательницей рено логан 2, 82л.с. комплектация люкс привеледж, за все про все отдали 523т.р, зато 4-ый год гарантии в подарок и много других приятных мелочей! С мужем остались очень довольны покупкой! Т.к. экстерьер машины настолько отличается от предыдущей версии логана, причем в цвете “белый лед” взяли, смотрится на 5 баллов! Когда ехали по городу все просто головы сворачивали, не понимая, что за рено такой проехал?))) (Просто как я поняла мы были первыми, кто вообще в нашем городе купил себе второй логан) Интерьер тоже порадовал, двухцветная приборная панель с хромированными вставками смотрится очень благородно и даже богато! По начинке машина просто супер, если брать во внимание цену. т.к. выбирали машину с “полным фаршем” в пределах до 530 т.р. – это идеальный вариант! Т.к. соратники по цене за базовую комплектацию (до 500 т.р.) в полной стоят уже больше 700 т.р. Рассматривали разные варианты: vw polo, kia rio, huynday solaris, да база стоит до 500 т. но, если хочешь ездить с полным комфортом, то за СРЕДНЮЮ комплектацию будь готов выложить около 600 тысяч..”+” “-” пара чириков..у нас таких денег не было. мы даже рассматривали вариант с китайским автопромом, черри бонус, полная комплектация, которой стоила бы нам 419т.р. но не доверяю я китайцам, особенно после прочтения отзывов! А еще одна причина, по которой выбрали свою ласточку, так это то, что первое поколение данной марки зарекомендовало себя очень положительно с точки зрения неубиваемости и адаптации к нашим условиям, это очень важный фактор, который также повлиял на наш выбор! Конечно, мы могли бы не париться и взять 1-ую версию, тем более, что сейчас по ней разные акции и дешевые кредиты предлагают, НО “колхозный дизайн” мне не по душе, сами понимаете женщина любит прежде всего глазами)) ну так вот уже вторая неделя пошла, как я за рулем своей ластушечки, могу сказать, что мне, как любительнице быстрой езды, немного не хватает лошадок, хотелось бы

    помощнее. Ну да ладно, по городским дорогам особо тоже не разгонишься, яма на яме и какой бы она адаптированной не была, все равно жалко убивать… но за городом – это сплошное удовольствие, можно разогнаться и на поворотах не обязательно сильно сбавлять скорость, т.к. система курсовой устойчивости делает свое дело!)

    Очень классная тема “рециркуляция воздуха”, проезжали мимо поля сдобренного навозом, ух как нам она помогла!)) Кондей работает четко! Аж морозит))) уже успели оценить жопогрейки, как-то промокли под дождем, копались на кладбище вся спина и зад, простите, вымокли до нитки. сели в машину, включили “жопогрейку” и поняли, что это просто блаженство какое-то! Минут 20-30 и все высохло! Очень достойная мультимедия, правда у нас без навитела. казалось бы обычная магнитола, но есть и aux, разъем для флешки, блютуз для подключения до 5 телефонов, читает любой формат дисков и есть возможность разговаривать по телефону (в потолке встроенный микрофон)! Порадовал руль с кожаной оплеткой, очень приятно лежит в руках, а подрулевые джойстики ваще вещь! Жаль, что рулевая колонка не регулируется по вылету. ну да ладно..кстати, водительское сидение и сидение переднего пассажира очень легко регулируется по высоте, мне это пригодилось. т.к. изначально для меня было низко..Очень удобно управлять магнитолой не обращая на нее пристального внимания. По поводу управляемости машины нареканий НЕТ, все супер! Единственное, что настроив сидение так, чтобы было удобно рулить и педали выжимать, я заметила, что рычаг коробки передач немного далековато расположен, а не прямо под рукой, но это для меня небольшой, минус. багажник ну ооочень просторный! Столько всего можно уместить, так что нареканий вообще никаких, наоборот очень довольны! Есть возможность блокировки всех дверей изнутри, очень полезная функция, если в машине едут дети, уж точно случайно двери на ходу не откроют, также есть кнопки управления задними стеклоподъемниками для водителя, кстати, на двери с водительской стороны есть кнопки для управления стеклоподъемниками переднего пассажира. Электрообогрев переднего, заднего стекол и боковых зеркал я не успела оценить, т.к. до зимы еще несколько месяцев, но думаю, что в условиях крайнего севера это очень пригодиться. электропривод зеркал, тоже очень порадовал, все легко и без напряга, на старой машине был ручной, так я постоянно мучилась. помощь при парковке. задний парктроник меня один раз, буквально позавчера, очень выручил, т.к. один му..ак, простите, но такие бывают, заблокировал меня и надо было выруливать в очень ограниченном пространстве, чтобы развернуть машину к выезду, который был в стороне, сами знаете как у нас во дворах это бывает, то труба торчит из земли, то камни какие-то лежат, ну так вот благодаря парктронику мне удалось развернуться и выехать с парковки без печальных для кузова последствий) очень приятным сюрпризом было для нас то, что в подарок предлагался видеорегистратор, и дорожный набор, в который входили: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос, яркая жилетка со светоотражателями, плюс ключ для колес и еще что-то уже и не вспомню как называется)) а, вот, вспомнила, еще один небольшой минус, штатный коврик под водительским сиденьем цеплял педаль сцепления, когда я ее выжимала в пол, и как мы его не старались расположить это не помогало. пришлось обрезать ((

    По шумоизоляции, могу сказать, что достойно! Музыка играет хорошо 4 динамика радуют, слушаем иногда дабстеп и ничего не фонит..

    И еще довольно-таки ощутимый минус это то, что машинку заправлять надо либо 95, либо 98 бензином, а стоит он недешево. я, конечно, поинтересовалась в салоне, когда забирала, можно ли заливать 92, сказали что можно. но не желательно. вот приходится немного тратиться. по городу расход где-то 9,8, не мало. но раньше у меня был vw passat универсал 1986 года, так он пусть и ездил на 92, но жрал литров 12, а то и больше, про зиму я вообще молчу. вот поедем в отпуск в августе, хочу опробовать функцию круиз контроля. сказали, что очень классная тема, когда едешь на дальние расстояния. вот, вроде и все. кажись обо всем, что можно было написать, написала. так что, выбирая машину в полной комплектации, стоит задуматься и рассмотреть данный вариант, особенно если в деньгах есть ограничения..

    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет определиться с покупкой машины и в принципе окажется полезным! Всем удачи на дорогах!

    Водительский стаж 36 лет, правда в категории любителей. Была у меня “копеечка”, была “шестерочка”, была “семерочка”, была и “десяточка”. Был Логан 2011 г.в. Прошу не комментировать и не обсуждать мое вступление, так как все эти авто были хороши в свое время. Спасибо хочу сказать руководителям и рабочим Автофрамса за хорошую машину Логан. На предыдущем Логане отъездил 2.5 года. Дороги – пыль, грязь и колдобины. Режим движения наихудший для машины: движение 10-20 минут, стоянка 1 – 2 часа. Эксплуатировалась машина всесезонно, каждый день. Затраты только на бензин, масла и фильтра. На 48 тыс. км правда застучала правая шаровая. Результат невнимательности по причине усталости от длительного пробега. Заменил и правую и левую опору. Правда и пришло время тормозным колодкам. Машиной я остался доволен. А вот Логан 2014 года – это класс. Взял за 504 тыс. в комплектации “Privilege” но с уймой допов. От супера отличается навигатором (он у меня есть), дисками и кож. рулем. Все остальное под завязку! Эта “лошадка” так же будет эксплуатироваться как и предыдущая. Думаю не подведет. Прошел 700 км. Удовольствие огромное. Машина послушна, удобна (во мне весу 145 кг), красива. Опции на все случаи жизни. Все работает. Попробовал ограничитель скорости, круиз контроль, блютуз, АБС, ЕСП, парктроник. А что стоит подогрев сидений и складывание задних. А обогрев заднего и лобового стекла и еще и зеркал. Передачи короткие, но это здорово. Тянет на всех. А новый режим ЭКО. Автоматически подсказывает когда переключиться выше или ниже (информация выводится на тахометр). Наличие компа. Всегда все перед глазами. Передачи включаются мягко и даже задняя (был косячек у предыдущей модели). Шумка на уровне. О внешнем виде можно судить по тому, как реагируют прохожие и водители. Цвет взял “светлый базальт”. Третий день льет дождь, на всех машинах заметна грязь. На бежевых заметна только вблизи и то не очень. Мое личное мнение, что машина в целом очень достойна не только по сельской местности и для работы, но и для отдыха, путешествий. Неприхотлива, надежна, красива, удобна. Еще раз спасибо создателям. ДСВ.

    источник