Меню Рубрики

Как убрать соплю на лада ларгус

Лично я уже запарился щетки менять, покупать, примерять. Устал. Завтра еду в сервис пилить трапецию

Бескаркасные, 60 водительская, 53 штурманская, сопля осталась. Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб , сопля исчезла.

«Вправо — влево»! Относительно чего? Откуда смотреть, из салона, или стоя перед машиной?

🙂 ну если из салона крутить удобно, тогда влево

да я 5 сделал сначала. Но ввиду тремора рук видимо, первая приварка была несколько «не туда» и пришлось переобточить стыки заготовки. Вот и съелось. На очереди ларгус дядьки, там по больше оставлю.

———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее написано было в 11:41 ———-

вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

[/COLOR]вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

о слухам, на российском эту проблему исправили уже на заводе.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

Не надо диоды колхозить , все уже установлено , подводи питание и все .
Есть тема соответствующая.

ТО:LEMAR
Поставил по совету форумчан водительскую щетку 60 см, со стороны пассажира оставил в штатном размере 50 см. «Сопля» полностью убралась. Чтобы в лежащем положении щетки не касались друг друга, тягу водительской щетки перекинул на один шлиц по часовой стрелке. Щетки ставил бескаркасные «Dupont».

Подтверждаю,тоже водительский 60, пассажира штатный 50,бескаркасники Бош.»Сопли» НЕТ,ничего нигде не цепляет.:az:

———- Добавлено в 09:58 ———- Предыдущее написано было в 09:55 ———-

Прям фантастика. Полгода стоят щетки на 60 и 55, сопля как была так и осталась, в лучшем случае стала немного меньше. Мирюсь-трапецию переделывать нет желания.

Зачем удлинять пассажирскую. Вы тем самым сводите на нет удлинение водительской щётки.

Зачем удлинять пассажирскую.

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Эт понятно :bs:,но тогда не хватит 60 см.,водительской что-бы полностью убрать треугольник.:ab:

———- Добавлено в 18:07 ———- Предыдущее написано было в 18:05 ———-

есть еще способ водительская 60 см пассажирская родная, но пассажирскую поднять немного поводок (повернуть по оси) результат отличный.

Пассажирская родная и есть 50 см.,ничего не поднимал,треугольника нет.

хочу попробовать резинки на бескаркас Бош поменять. основа хорошая, а резинка ерунда. даже сегодня залил в омыватель хорошую незамерзайку с чистящим эффектом, побрызгал несколько раз на лобовуху, а всё равно — полосы и плёнка после гомноБОШ.

пробовал я поменять, но там наконечники дюже трудно снимаются, а после снятия оказываются деформированны и обратно садятся не плотно, так что бош кал и в печь его.

нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет.

брасайте в личку посмотрим

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

А на фотке противоугонное устройство?:bw:

Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб

Я не пойму а где там шлицы эти? И если и есть шлицы то, что это за шлицы которые позволяют дворнику свободно гулять когда гайку ослабил?

Взял бескаркасные щетки Brush 65+55 (сделаны в Рязани) — полное г. но. Длинная водительская через 3 дня стала оставлять 2 нечищенных полосы ближе к краям. Визуально видно, что щетка на краях слегка выпрямилась и перестала прижиматься. Пришлось срочно поменять на SWF (60+55), сразу стало все в порядке.

Размер щеток 65-60/55 полностью решил проблему «сопли». Пришлось приподнять поводок водительской щетки примерно на 2 см, чтобы внизу на парковке не касалась пассажирской. Пассажирская уже была слегка приподнята в заводской сборке.

Проблема «сопли» — это школьная геометрия. «Сопля» темь меньше, чем больше разница в длине водительской и пассажирской щетки и(или) чем больше пассажирская щетка приподнята. Тогда вертикальный сгон от пассажирской щетки при прямом ходе в большей мере или полностью уходит в зону обратного хода щетки водителя.

Можно для борьбы с «соплей» взять щетки типа 55/47, но 65/55 — заметно больше зона очистки стекла.

65 см — максимальная длина щетки водителя по верхнему срезу лобового стекла.
55 см — максимальная длина щетки пассажира по правой боковой стойке.

Брал Бош-г. о полное,на второй иесяяц заполосли.Поменял на Алку-всё нормально.

Тоже самое. ALCA бескаркасные рулят. поставил- небо и земля.

Щетки поставил максимальной длины (65+55) ТОЛЬКО ради максимальной зоны очистки. Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе.

А «сопля». Ну что «сопля» — лишний раз щетками махнуть. До этого 2 пятилетки отъездил на ВАЗ 2114, так сопля была поболе, но как-то не переживал.

Неплохим вариантом были бы щетки со сложной кинетикой (видел на мерседесе) — это когда щетка не только ходит вокруг оси, но и на определенной части траектории уходит вместе с осью вверх. Вот там реально зона очистки процентов 90!

———- Добавлено в 21:14 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-

Моя попытка избавления от сопли о постоянного обмерзания дворников.
По-моему, вполне прилично. Все-таки я бы немножко щетку водителя опустил, запас вниз еще есть, да и в стойку колотиться — это как-то не очень.

Для тех кто по каким то причинам ещё только в раздумьях чё ставить и как бороться с соплями: Поменял ТОЛЬКО водительский дворник на бескаркасный 60 см Алко.
Констатирую: сопли нет. Место для её возникновения уменьшилось до 1 см. Нечему копиться и стекать на таком маленьком участке. (фотку если смогу, вставлю чуть позже)

P.S. Перечитал всю ветку и удивился что кроме 1 или 2х раз нет упоминания что наличие и величина сопли также зависит от направления форсунок омывателя: сопля тем больше чем больше омывателя разбрызгивается ближе к краю пассажирского дворника. Год ездил на логане, знать не знал что оказывается есть проблема названная Логановской. Видимо случайно повезло с первоначальным направлением форсунок — не так много скапливалось и почти не стекало.
Ставить бОльшие дворники ради обзорности дело хорошее. Если же кто то хочет только от сопли избавиться -попробуйте сначала чуть «поиграть» направлением форсунок.
Кстати, дело то вроде и не хитрое это а кто-нить видел слышал какие нить рекомендации по «теория правильной настройки форсунок» :av: или это я уже слишком в теорию ударился? :bw: :bv:

Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе
Ну это практически на всех машинах с дворниками, работающими в одну сторону

———- Добавлено в 01:00 ———- Предыдущее написано было в 00:58 ———-

Поставил Alca 65+53
Поставил такие же — пока замечаний нет, трут отлично

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРОСТО. КРАСАВЕЦ . Я то думал про это сказать показать но памятуя сколько тут «злых» теоретиков излишнюю инициативу проявлять не стал)))) БРАВО. Индивидуальное спасибо.

Поставил Alca 65+53.
Доволен, это еще мягко сказано. Заморачиваться с задиранием не стал, чистят пока 😉 идеально
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

Да, скрипов нет. Только чистят до 80-ти км/ч, а дальше летят над стеклом.

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так

а я обычно левую верхнюю точку смещаю чуть ниже,примерно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тогда щётка стеклоочистителя раньше смачивается водой(или незамерзайкой) и лучше очищяет

Купил сегодня ALCA (60 и 50), поставить водительскую сразу не удалось, надо приподнимать поводок. А пассажирская трет отлично. В принципе доволен. Посмотрю что с «капелькой» после установки водительской. Думаю должно быть ГУД.

Поставил. Правый поводок пришлось чуть приподнять а то цеплялись. Обзор с водительской стороны увеличился, «капелька» стала значительно меньше, но совсем не убралась. Я так думаю, что она зависит от количества воды вылитой на стекло, и количества взмахов. Буду пробовать.

Всем ку.
Для пополнения информационной базы.
Купил и поставил бескаркасные champion contact.
Водительская 60 см, пассажирская 43 см.
Поводки не двигал, щетки стоят в линию, не нахлестываются.
Зона очистки слева увеличилась, справа, соответственно, уменьшилась, но, на мой взгляд, не критично.
Как-то так.

ЗЫЖ Забыл — сопли нет совсем. с запасом)

Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

Пассажиркая щетка коротковата , на фото хорошо видно с низу большой не очищенный треугольник .

забыл написать, тяга от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

———- Добавлено в 14:33 ———- Предыдущее написано было в 14:30 ———-

из салоне не видно этот треугольник практически, он маленький, меньше чем к примеру у Калины, и к тому же, мне важнее обзорность в верхней части, а не внизу

от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

А я щеточки от своего дастера я, поставив зимние, аккурат дочери на матиз прикорячил! Чуток пассажирская за габарит выходит.
Взаимозаменяемость!:bj:

Но тогда у пассажира будет обзор поменьше.

Поставил каркасные Чемпионы 60+50, поводки немного приподнял. Сопли нет.
P.S.: а писалки на капоте удобно регулировать иголкой от медицинского шприца на 5мл. Она как раз по диаметру подходит.

Лучше булавкой. Иголка пустотелая может легко сломаться и выковыривай ее потом:bw:

ну да, чуть покороче надо бы, но слишком уж долго искать пришлось, эта тяга подходит практически идеально. единственное , я ее немного снизу обточил, она задевает резинку, подумал что сотрется.

konstantin2012,
Увы, у всех, кто не приколхозил там форсунку от Жигулей, так поливает

Почему «увы»? Очень хорошо чистится заднее стекло. Если бы форсунка располагалась в нижней части стекла (у меня на гольфе так было), тогда бы нужен был напор, а так всё очень грамотно сделано. Не вижу проблемы.

На Дастере интенресно можно доработать по аналогии с Логаном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Можно. У меня сделали в «Логан-гараж» за 40 минут.

:av:Сомневаюсь.Все это уже проходили. Манипуляции с щетками это больше для самоуспокоения.а изменение трапеции действительно дает реальный результат,
изменение угла взмаха щетки пассажира,сопля уже в принципе не возможна.
Я когда делал на логане честно скажу боялся за результат,но оказалось оно этого стоило. Конечно не призываю всх это делать,но сложного как оказалось ничего нет
надо тлько иметь дачу, сварочный аппарат и хорошую погоду.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Да вроде вода попадает, а щётка мажет. Смотрел прижим на этом месте(прижимал). За год 4 щётки менял включая и дорогие.:ak:

Поставил щетки 60 и 65 приподняв чуть выше чтобы не цепляли друг друга,плюс форсунки от вольво веерные, на соплю теперь даже намека нет,все нормально прижимается и чистит отлично.

Щетки никогда цеплять не будут, вы можете класть одну на другую.

Олег53, Форсунки от какой вольвы или номерок если не сложно?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EE

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Читайте также:  Сначала сопли на 5 день кашель

Прикольно. А меня батя с детства как то вложил в голову слово
» цвИркали»:bj::bj:

Поставил безкаркасные щетки с водительской стороны 65 см, с пассажирской 53 см ни каких соплей нет. Для чего лезть в трапецию и изобретать велосипед не понимаю .

Внешний вид не портит все размеры штатные и равномерное очищение стекла.

вот и я себе доработал трапецию стеклоочистителя, не большое изменение в конструкции механизма и сопля меня больше не беспокоит. если кому надо могу помочь. там всё очень просто.

Приветствую. Можно подробней как делали.

Приветствую. Можно подробней как делали.

можно, снимаем моторчик с трапецией, разбираем правый шток крепления правого(пассажирского) поводка, отмеряем 6-7 мм от центра шарнира в сторону штока и делаем проточку, после привариваем шарнир обратно, собираем и избавляемся от «сопли»

Покупаем дворник водителя на 10см больше штатного (только один дворник водителя. ), второй оставляем обычный. И приподнимаем на 1 зуб поводок водительского же дворника, не мешает обзору и пр. абсолютно. Все, «сопли» нет и пилить/резать ничего не потребовалось. 😉

Абсолютно солидарен! Пробовал поставить со стороны пассажира дворник на 53 см — стало хуже, вернулась «полу-сопелька». Проверенный, оптимальный вариант: 60 водительская/ 50 штатная пассажирская. :az:

Т]Кстати, перепробовал несколько разных размеров щёток в разных сочетаниях.
Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Положение поводков,конечно,тоже менял? Остаётся не сопля,а так,слёзка. Меня устраивает,переделывать ничО нихочУ. :ab:

Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Вот так категорично не надо.
Я от сопли избавился. Правда дворники у меня 19″ пассажирский и 22″ водительский. Пассажирский приподнят по внешнему радиусу на 2-3 см.
Нахлёстов никаких нет. Фотки выкладывал (пост 373).

Где? Двадцать страниц перелистал — не вижу!

В теме «выбираем дворники» пост 373. Мой пост оттуда перекочевал в эту тему. Сори.

Все тут только пишут о щетках разной длины, повыше их переставить, даже «хирургические вмешательства» производят с трапецией стеклоочитителей. Я лично тоже щетки поставил 65 и 60 см (водительский и пассажирский соотв.) и задрал их слегка, чтоб не бились друг об друга. Но! Все это не то, сопля очень маленькая, но осталась, и эстетического удовлетворения все равно нет (дуги очистки со стороны водителя и пассажира разные, справа вверху очень большая неочищенная зона остается). Вот появилась идея: а от лады гранты или от рено мегана II правый гнутый поводок с маленькой щеткой не подойдет для дастера?

Поменяйте поводки между собой. Зоны очистки изменятся?

У меня не только подрезана тяга, но и пассажирский дворник длиннее водительского на пару сантиметров. Сопля не досаждает, отсутствует.

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Алексей привет. Подскажи у нас двери как нибудь регулировки поддаются? Я писал как то про скрип, нашел я его. Задняя дверь не плотно прижата, при закрытой двери с улици нажимаю в районе замка, и она еще нажимается. На ходу дверь приоткрываю скрип пропадает.
В воскресение на ТО поеду, спрашиваю на всякий случай, может они ничего не сделают.

У меня примерно так было, только с передней пассажирской. Причина оказалась в пальце который просто немного открутился.Я точно незнаю как он называется.Палец стоит на кузове(при закрытии он входит в замок).

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Полностью удалить соплю у дастера не возможно.
Это связано с расположением осей дворников. Не думаю что кто то будет их переносить. Так как они стоят, ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ РАЗМЕРАХ щеток в середине стекла будет участок с которого воде легче всего стечь вниз по центру стекла.
Длинной щеток ситуацию можно лишь подправить , уменьшив величину неочищаемой поверхности сверху и соответственно количество воды там. Этого хватает, чтоб на ходу сопли не было. А когда машина стоит, все рано маленько но есть.
Ну хоть так.

Так это на всех машинах есть немного неочищенной поверхности. Но причина сопли кроется в другом. Дело в том что щетка пассажира не перекрывает ход щетки водителя в результате вода с водительской щетки остается на этом самом косячке. Уменьшив до минимума косячек и отрегулировав пассажирскую щетку (замена щеток обязательна) добиваемся максимального результата как и на всех остальных инках. Заменить можно только пассажирскую щетку на более длинную, а пассажирскую приподнимаем тем самым увеличив ее заход на очищенную поверхность пассажирской щетки. Вот и все и ни какого другого гемора не надо. У меня сопли нет даже на стоячей машине, а косячек точно такой как и на БМВ у сына.
Больше достает вода текущая с крыши во время торможения. Блин повелся на совет установить резинку на верх лобовухи. Сейчас буду снимать ее.

Давно наблюдаю за эксперементами с подбором щёток и перестановки поводков для удаления сопли. Господа вам не надоело, по моему самый лутший вариант, это укоротить тягу пассажирской щётки. Один раз сделал и всё проблема ушла.

Пока сам не попробуешь, не поймешь. :bs:

Да ну вас.
Ну вот кому если не лень прицепите рисунок и стрелочки там нарисуйте какие-нить. Тогда обсудим, увеличение чего и в какую сторону к чему приведет.
Повторяю еще раз:
Сопля происходит от того, что в середине стекла есть место, связанное с траекторией движения дворников, такое, что вода со неочищеного стекла стекает вниз по его центру, потому как место это ниже чем очищеные края.
Со штатными дворниками вообще жопа, потому как место это выглядит как направленный вниз мысик. Увеличивая длинну водительской щетки мысик переводим почти в горизонтальную линию, но все равно не до конца, потому как если взять нужную длину дворник вылезет за крышу.
ВСЕ.
А то вот, тяга, вот поводок — да пофигу! Чтоб устранить соплю на 100% надо переносить ось пассажирского дворника левее.
Ну порисуйте же циркулем, раз пространственного воображения не хватает.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее написано было в 14:17 ———-

Andrey49, От! ну наконец то! Ну и посмотри «стало». Видиш там мысик? Вот с него и течет. Это конечно НЕСОИЗМЕРИМО с тем как было на «было», но течет все равно.
Я ж и говорю, что приемлемо, но не окончательно.

Укорачивается невидимая снаружи тяга, к которой крепится привод пассажирской щетки.

Сомнительное удовольствие лезть куда-то для изменения конструктива. И дело не в лени, а «раз и сделал» , типа перешелкнул на другую дырочку, тут не получится.

:flag:сдаюсь! Теперь тоже понял, о чем речь. Вы, батенька, перфекционист, однако. ab: Но нет в жизни совершенства. Меня этот мысик ни коим образом не тревожил, а вот теперь же буду на него смотреть и переживать: а вдруг потечет?
За сим предлагаю данный спор окончить. Думаю, процентов 98 (и я в их числе) из тех, кто укоротил тягу останутся довольны переделкой. Про перестановку поводков говорить не буду, т.к. не занимался этим.

прибалт11, каждый выбирает решение, исходя из своих возможностей. У меня был выход на сварщика, поэтому и решил переделать глобально. Разборка — сборка занимает минут 30 от силы. Примерно столько же резка и сварка.

Вы, батенька, перфекционист
Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49.
Вариант Andrey49 наверное лучше с этетической точки зрения, пото му как в варианте увеличения длины водительской щетки очищаемые сектора становяться разной высоты, а увеличение и пассажирской боюсь может ухудшить ситуацию (из геометрии прикиньте куда там что сместится). Мне кажется что длина линии наклоненной в сторону водителя станет больше. За то уменьшится высота неочищаемого стекла и соответственно количество воды. ХЗ, пробовать надо.
Я себе водительскую поменял и успокоился. Ну потечет на светофоре чуток, ну махнешь еще раз и все.

Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49/

Ну, поэтому просто водительскую 60 см поставил — намного лучше стало. Думаю, теперь 61 или 62 см поискать, ИМХО без крупных переделок оптимально будет.

прибалт11, Ровно тот же эффект достигается заменой водительской щетки на подлинее. То что они в нижней части перехлестываются не страшно, они все равно друг за друга не задевают, потому как у водительской сектор увеличивается быстрее. как бы блин объяснить. — не парься, короче не задевают да и все. Включишь посмотришь, там понятно становится почему.

Да я знаю — у меня щетки уже дааавнооо не заводского размера. Просто тааак залезать для переделки, потом резать, потом сваривать. еще потом всем предлагать так сделать. да ну бы такие переделки, когда можно все проще сделать.

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:15 ———-

Это народ еще для Логанов придумал.

«Горе-передельщики и на форумах Логана долго всем доказывали как здорово то, что они сделали. И было их процентов этак пять-десять.

Это я не в качестве поспорить с Вами, а в качестве необходимой достаточности какой-либо работы по переделке. А тут ее явно переизбыток — снимать, пилить, варить.

Согласен. Учитывай только что пополам эти сантиметры делятся, ну потому как понятно, что крепеж щетки посредине.

Да мне так и нужно, максимум на 1 см длиннее. Поводок пассажирский вверх передвинул — получше, капля может собираться, конечно, но сварки у меня нет :ab:

прибалт11, Вы я смотрю из той категории которые по любому чиху в сервис и по любому поводу указать как что делать , а сомому лень. Для вас что то разобрать самостоятельно видно проблема. Там разбирается за 20 минут, укорачивается тяга , а не поводок. Если в лом варить , не проблема.. то можно согнуть. Ваши переставки щёток, поводков, соплю не убирают знаем проходили. Свой пример ни кому не навязывал, каждый решает сам. Просто переделал и сопли не стало, что бы кто не говорил.

Можете смотреть, а можете и не смотреть куда и как я езжу для обслуживания машины по любому поводу, или через один повод — это решает каждый сам себе. И лень мне или просто физически некогда — это только мое дело. bd:
И я не вижу в Вашем самовосхвалении переделки поводков ничего положительного — если заняться нечем, то ради бога. Мне и остальным форумчанам хватает смены щеток.

павел7577, Ага и поводок пассажирский небось поднял сантиметров на десять.

Прежде чем такое писать надо бы и сообщения темы почитать. См. пост 415 там на фото правый поводок приподнят. И где там 10 см?

На Логане, да — простая замена щеток на более длинные не сильно помогала.
Пришлось укорачивать тягу пассажирского дворника где-то на 6 мм. (не резал/варил — просто согнул).

Думал, что и на Дастере так же придется.
Однако, поставил щетки 55 и 65 и проблема треугольника почти ушла. Практически не напрягает. А если иногда и напоминает о себе, то вовсе не до такой степени, чтобы захотелось лезть в привод и укорачивать тягу.
Поводки щеток тоже не трогал — в штатном положении.
А если пассажирскую поставить 57-58, то треугольник станет почти совсем не заметным. Только где бы найти такие — мне как-то до сих пор щетки такой длины не попадались. А встать вроде должно нормально, у меня там запас по длине еще см на полтора есть.

Так что спор этот IMHO ни о чем — способ каждый выбирает себе сам.

Спасибо всем участникам форума за предоставленный опыт — без Вас ничего бы не получилось!

Выделил для себя кажущийся оптимальным вариант.

Жаль, что не получила развития идея пользователя OASTR, которой в конечном счете воспользовался.
Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

Читайте также:  Когда насморк проходит какого цвета сопли

До переделки на автомобиль были установлены гибридные щетки: правая Denso 650 мм. (номер по каталогу — DU-065L), левая Denso 530 мм. (номер — DU-053L).
Дешевле всего в г. Москва видел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В целом решение работоспособное, кто не хочет заморачиваться, может на нем остановиться. Возможно левая щетка на 600 мм. будет работать лучше. См. фото 1, 2.
Обращу внимание, что проблему сопли данный вариант не решает — при обильном поливании стекла она будет формироваться. Окончательно решают проблему установка веерных форсунок — либо от Volvo, либо те, что ниже по тексту.

Далее поменял поводок со стороны пассажира на правый поводок стеклоочистителя от Матиза (каталожный номер — 96314779) и установил щетки (для эксперимента взял обычные на Exist.ru, чтоб сильно не переплачивать) так же фирмы Denso — правый 650 мм. (номер по каталогу — DM-565), левый Denso 430 мм. (номер — DM-043).
Результаты смотрим на фото 3-6.

Как говорил OASTR, левая щетка немного задрана вверх в левом углу, и появился небольшой неочищенный (поверьте, он очень малозаметный и на него обращаешь внимание только потому, что «кто-то сказал, что появился треугольник» — на практике его не видишь) треугольник со стороны пассажира; но данные особенности несравнимы с тем эффектом, которая дает данная переделка — намного больше стала площадь очистки с пассажирской стороны (по сравнению с установленной ранее щеткой 530 мм. ширина зоны очистки расширилась более чем на 5 см. вверх), «сопля» исчезла. Посмотрел похожую схему расположения щеток на автомобилях Volvo и Kia — у них те же достоинства (площадь очистки) и недостатки (треугольник) от данной схемы.

Так же действуя в комплексе, заменил штатные форсунки омывателя стекла на веерные (каталожный номер не нашел, купил на Logan-Shop) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Говорят, сейчас такие ставят на новые Рено Логаны (но информация не проверенная).
И установил клапан омывателя ветрового стекла от Toyota на передние форсунки (номер — 85321-30080) и клапан на заднюю форсунку (85321-26020). Задняя форсунка установлена для того, чтоб при включении дворника омывающая жидкость сразу поступала не стекло и щетка заднего дворника не работала по сухому стеклу (без клапана она стекает обратно в бачок омывающей жидкости). Отдельно скажу про установку заднего клапана: многие его ставят в разрез подающего шланга между кузовом и задней дверью (в районе дублирующего стоп-сигнала), но более эстетично будет поставить клапан в пространство между обшивкой потолка салона и крышей; для этого нужно снять заглушку, немного вытащить подающий шланг на себя, разрезать ножом, установить клапан и спрятать его под обшивку, после чего вернуть заглушку на место.
Если поставите обратный клапан, то не забывайте использовать зимой только морозостойкие омывающие жидкости, иначе оттаивать она будет долго в подающей магистрали, проложенной через весь салон автомобиля.

Что в итоге получили: отличный обзор как со стороны водителя, так со стороны пассажира, отсутствие даже намека на «соплю», немедленную и экономную (за счет веерных форсунок) подачу омывающей жидкости на передние и задние стекла.

источник

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Лада Ларгус 1,6л 16 клапанов с двигателем 105 л.с. стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.

Здравствуйте!

Девятый год занимаемся тем, что механическим способом убираем провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваем мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На услугу даётся гарантия.

Лада Ларгус вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Lada Largus не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Лада Ларгус с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Лада Ларгус расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты можно получить на Лада Ларгус с ВАЗ-ским двигателем 87 л.с.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Лада Ларгус 1.6л с двс Renault k4m:

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро-4 3л. мкпп составлет 35л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска расход
до расход
после Экономия Уаз Патриот 2009 15 12,5 16% Ford Expedition 2001 23 18,4 20% Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16% Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17% Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32% Паджеро-4 3л мкпп 2013 19 13 32%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Девятый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Мы с помощью наших технологий увеличиваем мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив колхоза имени Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Задать вопросы мастеру по телефону:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва).

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Читайте также:  Ребенок начал ходить в садик и начались сопли комаровский

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01Владислав

Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны)
8-937-57-11-007 (Мегафон Наб. Челны)

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Задать вопросы или оставить заявку можете с помощью обратной связи, на e-mail: или по телефонам:
8-919-378-74-21 (МТС Екатеринбург)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер).

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Иваново смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Предоставление услуги во Владимире смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Оренбурге смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Ярославле смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Предоставление услуги в Крыму смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Девятый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я девятый год занимаюсь предоставлением мд-тюнинга. В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать Pro МД-тюнинг с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

График предоставления услуги на выезде: *

Санкт-Петербург — до конца июля

Тихвин — проездом 1дн

Тверь — проездом 1дн

Ярославль — проездом 1дн

Москва — начало августа, 7дн

источник

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

Двигатель от renault отличается надежностью

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Ремонтировать или заменить?

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

источник