Меню Рубрики

Как избавиться от сопли на логане

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Сегодня хотел поставить длинную водительскую щетку, дабы избавиться от знаменитой логановской «сопли». Поехал в ближайший магаз. Там были щетки Бош, Хейнер и Алько, для римера щетку взял с собой. Начали с манагером подбирать. И вот первая засада. Таких креплений у них просто нет. Есть только переходники. Вобщем нашли переходник, сравнили цену алько и хейнер+переходник с бош, выходило тош на тош. Вторая засада- у боша небыло таких креплений.
Взяли хейнер650 с переходником пошли к машине проверить. Поставили, немного цеплял пассажирскую щетку но поправили, стало все норм. Побрызгал на стекло все вроде норм, не цепляе ни за что, но пилять не прилегает резинка в месте где крепеж расположен. Полоска сантиметров 10 вообще не чистится. Попробовал поводок согнуть, чтоб посильнее прижимало. Эффекта 0.
Пошли обратно. Взяли Алько 600мм, т.к.650 небыло, поставили, таже самая басня тока в профиль. Также не чистит под креплением. Присмотрелся к местам крепления на своей щетке и альке с хейнером. На моей оно узенькое и дуго резинки получается непрерывная. На альке крепление сантимтров 7 и идет сначала дуга, потом прямой участок под креплением, затем опять дуга. Получается, что вся поипень из-за места крепления поводков.
В результате взял только переходники.

Price tag: 130 ₽ Mileage 430 km

По мне так я не давно сменил на BOSH пока нормально

Доброго всем дня! Вот решил наконец-то убрать эту «бяку» со стекла. Способов убрать это предлагается на Драйве несколько.Я выбрал следующий сняв старые щётки фирмы БОШ и заменил их щётками АЛКА размером: левая — 65см; правая — 56см. Так же сняв правый поводок в тисках я распрямил его конец(фото ниже) и поставил обратно. Результатом остался доволен. «Сопли нет!».Потрачено времени 15мин.

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Спасибо автору, купил щетки 65/56 Heyner Hybrid. Все стекло вытирается отлично, держатель дворника со стороны пассажира выпрямил и теперь он не цепляет водительский (Renault Logan). Прижимаются хорошо оба.

а поводок распрямил что бы щетки друг на друга не ложились, или что бы повыше доходила сверху?

Всё правильно. При распрямлении поводка один край щетки опускается, что помогает избежать соприкосновения щёток, а другой край становится чуть выше, что позволяет щётке больше заходить на водительскую сторону.

Брат нет номерков этих щеток алка ?

Номеров к сожалению нет.( Вот ссылка www.drive2.ru/l/3865138/ там фото коробок в которых они идут. Левая щётка HEYNER, это одно и тоже что и Алка. Через месяцок буду покупать себе новый комплект. Буду брать точно такие же. Щётки которые стоят сейчас даже скрипеть не начали. Трут идеально. Зимой проблем с ними не было. Брату такие же покупал на Киа Рио. Там левый 65см, правый поменьше. Зимой так же проблем у него не было. Советую!)

После того как выпрямил поводок он стал немного дальше заходить на водительскую сторону(сравнивал до и после и с теми же щётками 65/56), что меня и устроило. А если перебросить его на пару шлицов, то на мой взгляд, смотреться не очень будет. На поводке даже и не видно что с ним что-то делали. Способов доработки трапеции несколько, лично меня устроил данный способ.

Приветствую. Есть вопрос. Ожидаются какие-либо последствия для механизма после установки нестандартных щёток?

Два года использую щётки с размером 65 левая, 56 правая.Никаких ухудшений в работе стеклоочистителя в целом нет. Поводки прижимаю щётки отлично, на скорости никаких ухудшений в качестве очистки лобового стекла нет. Использую только каркасные щётки фирмы Алка. Меняю их раз в год.

Зачем было гнуть поводок честно не понимаю. Во первых — щетки 65-56 итак соплю убирают, а во вторых, если уж снимал поводок, можно было просто провернуть его на пару зубчиков по часовой стрелке так сказать, эффект был бы тот же, что и гнутие поводка.

у меня и щетки увеличенные и по зубьям переставлена, но всё равно подтекает в месте соединения, может надо пониже струю омывателя настроить. Но и распрямить попробовать.

Если не помогает (хотя непонятно почему), убавляй размер пассажирской щетки или увеличивай размер водительской или и то и то сразу. Но лучше всего доработать трапецию дворников как многие другие и не иметь проблем вообще с любыми размерами щеток ))

сча померил свои щетки — 61 и 53 см. А подтекает (капелька течёт и оставляет след) из уголка образованным двумя окружностями от работы щеток. У автора этот уголок на фото тоже есть.

Но у меня веерные форсунки от 10ки, так что опрыскивает всё стекло и есть чему стекать.

Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет медленно елозить.
«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет
медленно елозить.
значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.

значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.

кстати если что вазовский не подходит)))
С Уважением Юрий.

«YuriSha» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kaciqe$ju8$1@news.kraft-s.ru.

13.12.2012 17:45, Juli@ пишет:
значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.
кстати если что вазовский не подходит)))
С Уважением Юрий.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

Дык экономия. Короткие щетки дешевле и артикул один.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))
Я хочу усовершенствовать под себя, только и всего. А дворники в Сандере
реальный косяк.

кстати если что вазовский не подходит)))

даже мысли не было. ))) Да на самом деле думаю все потянет, народ меняет,
мало кто соплю эту терпит, и все нормально.

И длины щеток не из за балды придумали))))

Дык там кишки все еще с Клио родом :))) А на клио дворники разной длины
вроде были ?

не тянет? это который 126? от которого иппонцы в восторге? :))))))))

ой, не знаю, но хочется руки оторвать тому, кто такие дворники поставил.

дворники у рено родные все говенные :))) у меня 3я машина — такая кака с
завода идет :))) но соплю просто размером убрать не получится.

а мне кажется получится. Поставлю-расскажу. Да хоть дворники хорошие будут,
и то радость.

у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают
подгибая рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать, доделывать,
подгибать.
«Oreh» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacl42$108$1@news.kraft-s.ru.

у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают подгибая
рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

открой сайт dop.ru — там народ бэхи проклеивает :)))

«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
стандартных и разной длины.
Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию, там
одну тягу надо удлинить на 5мм

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
доделывать, подгибать.

да зря вы, вцелом машинка неплохая

Просто удлинением не решить проблему.
Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
правого (580 мм. или больше. не помню)
Соплю почти победил.
/.ml

Просто удлинением не решить проблему.
Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
правого (580 мм. или больше. не помню)
Соплю почти победил.

ну так у меня тоже разной длины будут

«deicider» сообщил(а) в новостях
следующее:kaclkk$1v8$1@news.kraft-s.ru.

это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию,
там одну тягу надо удлинить на 5мм

Как-то так д.б. (на clubsandero.ru тему «сопли» давно пережевали).
Разной длиной дворников радикально не решается, можно немного уменьшить
размер
«сопли».

Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

Заменил штатные на логане бескаркасными Bosch 600mm и 550mm. Сопля почти
изчезла. Площадь очистки стекла увеличилась. Но полностью, только заменой
щёток, от неё не избавиться. Мотор-редуктор увеличенные стеклоочестители
кстати тянет нормально. Разницы в этом по сравнению со штатными 500mm не
заметил.

«deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.

>Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))
это не рено, это дача

Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

______________________________________________
WBR, Дмитрий
«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

«Skydive» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacj1h$njc$1@news.kraft-s.ru.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.

Про кота и яйца уже говорили.

13.12.2012 20:24, Skydive пишет:

«deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.
>Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

это не рено, это дача
Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

ага там лягушатники, а у лягушатников корейцы

у меня был логан. После 11 летней нивы, казалось сказкой. Но сказка
кончилась через год примерно и стало раздражать дубовость салона, его
дизайн, отсутствие кондера и климата вообще. Отсутствие ништяков в виде
круиза и курсовой, антибукса и прочее прочее ?
Логан у меня был почти пустой, из ништяков было только передние подъемники и
гур. Эта пустота в общем раздражала больше всего. Тогда решил, что машину
только в фарше брать иначе будет раздражать.

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
доделывать, подгибать.
да зря вы, вцелом машинка неплохая

Выбираем стеклоочистители на Renault Logan: бескаркасные, гибридные и каркасные, премиум и доступные варианты. Бонус: сравнение цен и видео установки. В подборке — только надёжные европейские и американские производители.

Дворники подобраны на два поколения автомобилей, вы найдёте рекомендации по бескаркасным и каркасным щёткам. Я включил премиум-варианты, щётки с отличным соотношением цены и качества, а также недорогие дворники.

В подборку я добавил артикулы щёток: они помогут вам найти конкретные товары в магазинах, которые продают именно автозапчасти (это быстрее и, скорее всего, дешевле). Ещё артикулы позволят избежать компромиссов в виде нескольких сантиметров длины щёток — выбирайте только то, что сделано специально для вашего автомобиля.

Длина «родного» водительского стеклоочистителя — 50 см (20 дюймов).
Длина «родного» пассажирского дворника — 50 см (20″).
Тип крепления — «крючок» (по-английски hook).

В первую очередь я рекомендую комплект бескаркасных стеклоочистителей премиум-класса Bosch Aerotwin AR 500 S (артикул — 3397009081). Это набор из двух бельгийских щёток длиной 50 см с «родным» креплением. Тихие, аэродинамичные, отлично чистят при любой температуре и погоде. Подробнее о линейке Бош Аэротвин.

Читайте также:  Когда из нос сопли он краснели

Отличный и более доступный вариант — комплект Kamoka (27E17) с дворниками такого же размера и тоже «родными» креплениями, никаких мульти-адаптеров. Это — бескаркасные польские стеклоочистители, тихие, надёжные, аэродинамичные. Подробнее о щётках Камока.

Хороший вариант — пара дворников Champion Easyvision Retrofit (ER50/B01). Учтите, что их надо покупать две штуки. Это — качественные американские стеклоочистители, для которых самое главное — отличная работа в дождь. Подробнее о щётках Чемпион Изивижн.

Рекомендую пару отличных щёток Denso Hybrid (DUR-050L). Гибридные Денсо — модификация каркасных стеклоочистителей, закрытых сверху аэродинамическим кожухом. Поэтому они доступнее по цене большинства бескаркасных конкурентов, но эффектно выглядят, отлично чистят, а производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных дворников Денсо.

Отличный вариант — комплект Bosch Twin 500 (3397118560).

Классические каркасные щётки Камока с артикулом 26500, продаются штучно.

Хороший штучный вариант — Champion Easyvision Conventional E51 (E51/B01).

Возможно, самые доступные известные брендовые каркасные дворники — это комплект Бош Эко 500C (3397005161).

Для графика я взял цены с одного сайта — популярного интернет-магазина автозапчастей. Это позволит избежать путаницы в ценообразовании.

Как видите, гибридные щётки — самые дорогие. Бескаркасные дешевле в полтора-два раза.

За цену бескаркасных можно взять два-три комплекта каркасных.

Многие владельцы ставят более длинные щётки, чтобы увеличить площадь очистки и избавиться от остаточного подтёка («сопли»). Самые распространённые варианты установки:

  • 51 см + 51 см,
  • 53 см + 51 см,
  • 51 см + 53,
  • 53 см + 53 см.

    Некоторые ставят даже более длинные щётки, но с доработкой поводков.

    Если вы захотите поэкспериментировать с длиной стеклоочистителей, я порекомендую дворники на указанную длину.

  • бескаркасная щётка Champion Easyvision Retrofit (ER51/B01),
  • бескаркасная Rainblade (358349),
  • каркасная Valeo Silencio Blister (567774).
  • бескаркасная Valeo Compact Revolution R53 (576077),
  • бескаркасная Champion Easyvision Retrofit (ER53/B01),
  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 21 U (3397008536),
  • гибридная Denso (DUR-053L),
  • каркасная Champion Aerovantage (A53/B01),
  • каркасная со спойлером SWF Das Original 607 (116607),
  • каркасная Bosch Eco 53C (3397004671).

    Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
    Длина водительского стеклоочистителя: 550 мм (22 дюйма).
    Длина пассажирского стеклоочистителя: 500 мм (20″).
    Тип крепления c 2012 по 2015 — «большой крючок» (по-английски hook 9*4).
    Тип крепления c 2015 — Bayonet arm.

    Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

    Из бескаркасных щеток рекомендую следующие:

  • комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 551 S (артикул — 3397118905). Эти бескаркасные щётки — победители теста ADAC, отлично чистят при любой температуре, тихие, медленно изнашиваются и теряют свои свойства под солнцем. Подробнее о Бош Аэротвин.
  • комплект SWF Visioflex Aftermarket 762 (119762). Правда, размеры слегка отличаются от оригинальных: 600 + 475 мм, но производитель утверждает, что встанут в самый раз. Это — немецкие бескаркасные щётки премиум-сегмента. Подробнее о СВФ.

    Отличным вариантом будут гибридные стеклоочистители – надежные стеклоочистители с металлическим каркасом внутри:

      пара щёток Denso Hybrid (DUR-055L + DUR-050L) — эффектно выглядят, отлично чистят, а производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных дворников Денсо.

    Если вы предпочитаете каркасные дворники, обратите внимание на следующие варианты:

  • стеклоочистители Champion Easyvision Conventional (E55/B01 + E51/B01).
  • вероятно, самый доступный брендовый вариант — пара щёток Bosch Eco, 550 и 500 мм (3397004672+ 3397004670).

    Как видите, вместо одного набора бескаркасных или гибридных щёток можно купить до пяти комплектов каркасных дворников.

    Пока для Логанов с таким креплением мы можем порекомендовать только бескаркасные стеклоочистители с мультиадаптерами:

  • пара штучных щёток Bosch Aerotwin Plus AP 550 U (артикул 3397006949) и AP 500 U (артикул 3397006947),
  • пара штучных щёток Champion EasyVision Multi-clip EF55 (артикул EF55/B01) и EF50 (артикул EF50/B01).

    Для этой гистограммы я тоже взял цены с одного сайта.

    Как видим, дворники Чемпион дешевле Боша на 30%.

    Посмотрите видео про установку щёток Бош Аэротвин:

    Щетки стеклоочистителя для французского бюджетного автомобиля Рено Логан, устанавливаемые на заводе производителем зачастую не удовлетворяют требований потребителя. Однако на рынке представлено множество типов и моделей данных аксессуаров. Владельцу остается подобрать лучший девайс, исходя из размеров, типа и своих предпочтений.

    Особенностью работы штатных щеток стеклоочистителей на автомобиле Рено Логан является асинхронная работа щеток и омывателей лобового стекла, что приводит многих автолюбителей в раздражение. Также длина щеток составляет 55 сантиметров как с водительской стороны, так и со стороны пассажира, что не лучшим образом сказывается на уровне обзора в дождливую погоду.

    Имея малую площадь очистки стекла Рено, стандартные щетки, помимо неэффективной работы, не могут справится с сильными осадками, что впоследствии может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    В совокупности именно эти причины зачастую приводят владельца к решению о замене стандартных щеток на детали иной конструкции и производителя. Неэффективность стандартных деталей подробно описана в многочисленных видео, представленных в Интернете.

    Одним из решений проблемы работы стандартных дворников на Рено Логан может стать замена водительского аксессуара на более длинную, лучшую деталь. Разноразмерные дворники могут использоваться на автомобиле, однако водительский девайс всегда должен быть длиннее, для более эффективного очищения площади остекления.

    Так размер водительской детали для наиболее эффективной работы должен составлять 65 сантиметров, а пассажирской 55 сантиметров, это лучшим образом скажется на работе всей конструкции.

    Эта пропорция позволит добиться большей площади очищения лобового стекла Логан.

    На рынке автомобильных дворников представлено несколько типов данных аксессуаров, среди которых:

  • Каркасная конструкция дворников для Логан. Такой тип деталей устанавливается на заводе изготовителя и имеет стандартный размер, а также широко распространен на рынке. Этот тип первым появился на рынке и стал серийно устанавливаться на автомобили. До недавнего времени он считался единственным и, соответственно, самым эффективным. К плюсам данной конструкции относится невысокая стоимость и относительная надежность, сообразная цене. К негативным моментам относится малая эффективность при работе в зимний период времени. Из-за недочетов в системе эффективность работы при низкой температуре снижается, а, учитывая невысокую стоимость и низкокачественную резину, очистка лобового стекла может занять длительное время. На дорогих моделях в таком исполнении резинотехнические изделия имеют высокое качество однако проблемы с эффективностью зимой не исчезают.
  • Бескаркасные дворники являются следующим шагом в эволюции данных аксессуаров. В их конструкции, исходя из названия, отсутствует стальной каркас, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло при любой погоде. Очевидным и самым большим преимуществом являются их прижимные свойства: в отличие от каркасных, дворники данной формы плотно прилегают к лобовому стеклу, что не может не сказаться на их эффективности в положительную сторону. К негативным сторонам относится, прежде всего, более высокая стоимость.
  • Комбинированная система дворников для Логан. Данная технология включает в себя элементы как каркасных, так и бескаркасных щеток. На рынке она появилась относительно недавно и является одной из наиболее эффективных, но при этом и самых дорогих. Цена именитых брендов за щетки такой системы может достигать нескольких тысяч рублей. Также по своим размерам они ничем не отличаются от предыдущих моделей. Об их высокой эффективности можно судить на основании множества видео роликов, выложенных в Сети.
  • При выборе типа дворников владелец опирается на свои материальные возможности и уровень эффективности работы данных девайсов. Главным критерием при выборе должно являться лучшее качество продукции, вне зависимости от типа, к которому они относятся.

    Феномен неэффективной работы штатных деталей на данном автомобиле породил собственное название — «сопля» на лобовом стекле – это означает, что штатные девайсы, не справляясь с работой в сложных метеоусловиях, не до конца очищают поверхность лобового стекла. Поэтому многие владельцы предпочитают замене деталей их доработку.

    Доработке чаще всего подвергаются трапеции и тяги деталей. Для доработки необходимо разобрать всю систему дворников (для этого потребуется некоторый инструментарий и навыки в ремонте). Процесс демонтажа происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо снять пластиковую накладку под капотом автомобиля и уплотнитель крышки вместе с пластмассовой решеткой, закрывающей доступ ко всей системе;
  • затем необходимо подвергнуть демонтажу поводки дворников и их пластмассовые накладки;
  • далее необходимо отключить двигатель системы и выкрутить держащий его болт;
  • затем с помощью ключа демонтировать рычаг очистителя или всю систему.

    После этого необходимо отметить место среза, (данную точку среза необходимо определить лучше между изгибами тяги и удалить 5-7 миллиметров). После срезания оставшиеся куски необходимо подвергнуть сварочным работам.

    В результате проведения этой трудоемкой процедуры эффективность работы штатных устройств увеличится, и пресловутая «сопля» больше не будет донимать владельца. Этот способ является самым трудоемким в ремонте, проще всего с помощью откручивания двух гаек снять всю конструкцию и заменить дворники на новые.

    Также многие владельцы для увеличения эффективности подвергают модернизации переключатель, находящийся в салоне. Посредством внедрения реле с прерывистой паузой и появления новой функции в переключателе можно добиться устранения штатного дефекта конструкции.

    Этот дефект проявляется, когда при нажатии на переключатель, омыватель стекол срабатывает позже, чем дворники автомобиля. В данном случае в переключателе появляется функция регулирования паузы работы системы, что очень удобно и гораздо лучше для владельца.

    В итоге, выбор очистительных аксессуаров для владельца представляется достаточно сложным. Путей решения существует несколько, среди них как приобретение и последующая замена, так и модернизация штатных устройств. Автовладелец для себя должен ответить на вопрос, какой из способов ему подойдет больше.

    Автомобили французского концерна Рено входят в пятерку лидеров среди российских покупателей. Такие качества, как надежность, небольшой расход бензина и современный внешний вид привлекают многих отечественных автолюбителей. Однако французский производитель, как и другие, тоже иногда допускает ошибки. Одна из них – некачественные щетки стеклоочистителей на модели Логан. Конечно, на столь незначительную проблему мало кто обращает внимание, однако именно дворники со временем становятся проблемой №1 для российских водителей.

    После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю – это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане – все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

    Еще одним сюрпризом для покупателей Рено станет размер штатной щетки стеклоочистителя. Стандартные размеры этих деталей – по 55 см, как для водителя, так и для пассажира. В связи с этим дворники протирают только незначительную часть поверхности стекла, а все остальное так и остается незатронутым. Казалось бы, мелочь, однако во время сильных осадков большое количество воды стекает именно с «проигнорированных» дворниками частей стекла. Фанаты Рено Логан даже окрестили такой дефект «соплей».

    Чтобы уберечь свою нервную систему и избавиться от подобных неприятностей, рассмотрим самые популярные варианты борьбы с неэффективной работой дворников.

    Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых – 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

    В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие – длина дворника для водителя должна быть больше.

    При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

    Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

    Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя – это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

    Доработка тяги трапеций – достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

    Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

    1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
    2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
    3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
    4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
    5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
    6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
    7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
    8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
    9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

    Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть – аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

    После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    источник

    Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
    Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
    стандартных и разной длины.
    Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

    Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет медленно елозить.
    «Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

    Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
    Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
    стандартных и разной длины.
    Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

    Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет
    медленно елозить.
    значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
    собрать и будет работать лучше прежнего!.

    значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
    собрать и будет работать лучше прежнего!.

    кстати если что вазовский не подходит)))
    С Уважением Юрий.

    «YuriSha» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kaciqe$ju8$1@news.kraft-s.ru.

    13.12.2012 17:45, Juli@ пишет:
    значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
    собрать и будет работать лучше прежнего!.
    кстати если что вазовский не подходит)))
    С Уважением Юрий.

    Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
    И длины щеток не из за балды придумали))))

    Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
    И длины щеток не из за балды придумали))))

    Дык экономия. Короткие щетки дешевле и артикул один.

    Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
    И длины щеток не из за балды придумали))))
    Я хочу усовершенствовать под себя, только и всего. А дворники в Сандере
    реальный косяк.

    Читайте также:  Видеть во сне сопли из носа у ребенка

    кстати если что вазовский не подходит)))

    даже мысли не было. ))) Да на самом деле думаю все потянет, народ меняет,
    мало кто соплю эту терпит, и все нормально.

    И длины щеток не из за балды придумали))))

    Дык там кишки все еще с Клио родом :))) А на клио дворники разной длины
    вроде были 😉

    кстати если что вазовский не подходит)))

    не тянет? это который 126? от которого иппонцы в восторге? :))))))))

    Дык там кишки все еще с Клио родом :))) А на клио дворники разной длины
    вроде были 😉

    ой, не знаю, но хочется руки оторвать тому, кто такие дворники поставил.

    дворники у рено родные все говенные :))) у меня 3я машина — такая кака с
    завода идет :))) но соплю просто размером убрать не получится.

    дворники у рено родные все говенные :))) у меня 3я машина — такая кака с
    завода идет :))) но соплю просто размером убрать не получится.

    а мне кажется получится. Поставлю-расскажу. Да хоть дворники хорошие будут,
    и то радость.

    у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают
    подгибая рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
    http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

    Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
    И длины щеток не из за балды придумали))))

    не зря рено на вазе стали собирать.
    тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать, доделывать,
    подгибать.
    «Oreh» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:kacl42$108$1@news.kraft-s.ru.

    у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают подгибая
    рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
    http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

    открой сайт dop.ru — там народ бэхи проклеивает :)))

    «Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

    Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
    Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
    стандартных и разной длины.
    Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

    это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию, там
    одну тягу надо удлинить на 5мм

    не зря рено на вазе стали собирать.
    тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
    доделывать, подгибать.

    да зря вы, вцелом машинка неплохая

    Просто удлинением не решить проблему.
    Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
    состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
    правого (580 мм. или больше. не помню)
    Соплю почти победил.
    /.ml

    Просто удлинением не решить проблему.
    Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
    состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
    правого (580 мм. или больше. не помню)
    Соплю почти победил.

    ну так у меня тоже разной длины будут

    «deicider» сообщил(а) в новостях
    следующее:kaclkk$1v8$1@news.kraft-s.ru.

    это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию,
    там одну тягу надо удлинить на 5мм

    Как-то так д.б. (на clubsandero.ru тему «сопли» давно пережевали).
    Разной длиной дворников радикально не решается, можно немного уменьшить
    размер
    «сопли».

    Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

    Заменил штатные на логане бескаркасными Bosch 600mm и 550mm. Сопля почти
    изчезла. Площадь очистки стекла увеличилась. Но полностью, только заменой
    щёток, от неё не избавиться. Мотор-редуктор увеличенные стеклоочестители
    кстати тянет нормально. Разницы в этом по сравнению со штатными 500mm не
    заметил.

    «deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.

    >Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
    И длины щеток не из за балды придумали))))
    это не рено, это дача

    Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
    Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

    ______________________________________________
    WBR, Дмитрий
    «Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

    Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
    Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
    стандартных и разной длины.
    Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

    «Skydive» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:kacj1h$njc$1@news.kraft-s.ru.

    Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.

    Про кота и яйца уже говорили.

    13.12.2012 20:24, Skydive пишет:

    «deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.
    >Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
    И длины щеток не из за балды придумали))))

    это не рено, это дача
    Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
    Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

    ага там лягушатники, а у лягушатников корейцы

    у меня был логан. После 11 летней нивы, казалось сказкой. Но сказка
    кончилась через год примерно и стало раздражать дубовость салона, его
    дизайн, отсутствие кондера и климата вообще. Отсутствие ништяков в виде
    круиза и курсовой, антибукса и прочее прочее 🙂
    Логан у меня был почти пустой, из ништяков было только передние подъемники и
    гур. Эта пустота в общем раздражала больше всего. Тогда решил, что машину
    только в фарше брать иначе будет раздражать.

    не зря рено на вазе стали собирать.
    тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
    доделывать, подгибать.
    да зря вы, вцелом машинка неплохая

    источник

    Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

    Все работы делятся на несколько категорий:

  • Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  • Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  • Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

    По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;

    Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

    Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

    Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

    Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

    При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

    Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

    Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства. которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

    Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

    После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю – это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане – все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

    В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие – длина дворника для водителя должна быть больше.

    При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

    Доработка тяги трапеций – достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

    Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  • Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  • Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  • Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  • Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  • Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Выбор щёток стеклоочистителя является основным при подготовке машины к новому сезону. О том, что необходимо помнить при ремонте и замене дворников, установленных на Рено Логан, какие решения предлагаются для модернизации штатной конструкции и как заставить её работать лучше, читайте в этой статье.

    Это означает одно — щётки стеклоочистителя утратили свой ресурс и требуют срочного ремонта или замены. Здесь же встаёт вопрос: какие модели лучше? Начинается ход мыслей, как правило, с рассмотрения оригинальных дворников. Производитель Renault Logan утверждает: заводские комплектующие с подходящим размером отличаются качеством и длительным сроком службы по сравнению с аналогами.

    При очередном нажатии на переключатель часть щётки может запросто отпасть и доставить владельцу Renault Logan массу неудобств.

    Более того, даже при выборе оптимального размера щёток стеклоочистителя, каркасные оригинальные дворники крайне плохо функционируют зимой. Все подвижные соединения банально примерзают друг к другу, а резиновый водосгон теряет свою гибкость и крайне плохо прилегает к стеклу. Выходом из ситуации является периодическое сбрызгивание каркаса щётки и поводка проникающей смазкой, однако это не решит проблему на долгий срок.

    Ещё одним недостатком штатной конструкции Renault Logan является откровенно неудачный размер щёток. Прежде всего, неприятности начинаются в дождь, когда вода обильно стекает с крыши на стекло, и приходится все чаще нажимать переключатель, пытаясь убрать излишки воды.

    Экспериментальным путём владельцы Renault Logan выяснили, что появляющаяся капля на стекле обусловлена особенностями работы как самих щёток, так и поводков, на которые они установлены. Первый способ выхода из ситуации не подразумевает доработки: размер дворников меняется так, чтобы сместить поток воды, сгоняемый пассажирской щёткой. Таким образом, вся система начинает функционировать в несколько раз лучше, и проблема исчезает.

    Сперва необходимо снять щётки со штатных креплений обыкновенным гаечным ключом. Как правило, гайка легко поддаётся и откручивается без особых усилий.

    Автовладельцам знакомо такое явление, когда при очередном переводе переключателя работы щёток в положение «включено» дворники делают привычный взмах, но вместо кристально чистого пространства без воды, следов насекомых и разводов, получается грязное стекло, через которое едва видно происходящее на дороге.

    У Рено Логан штатная длина щёток составляет 508 мм. Оригинальная деталь имеет каркасную конструкцию. Такой вариант модели дворников содержит в себе множество подвижных металлических элементов.

    У Renault Logan в дождь начинают стекают капли посередине стекла, и в связи с особенностью оригинальной конструкции, избавиться от этого никак не получается.

    Для подобной модернизации на Рено Логан не придётся изменять параметры поводков или самих щёток: достаточно подобрать новые детали так, чтобы дворник со стороны водителя был длиннее, а пассажирский — короче, как предписано производителем Рено Логан. На практике щётки начинают работать лучше, и лобовое стекло с водительской стороны становится чище, чем раньше.

    Способом, который лучше применять, имея лишь определённый инструмент и значительное количество времени, является ремонт и доработка трапеции дворников. Для этого нужно будет снять штатные поводки Логана с креплений, произвести непосредственный демонтаж трапеции для ремонта и её укорачивание.

    Сняв поводки и щётки, следует демонтировать пластиковый декоративный кожух под стеклом Логана, который поддевается рукой.

    Самый сложный этап — доработка — производится следующим образом. Сперва необходимо снять трапецию и произвести отрез в том месте, где начинается её изгиб. Затем прямой участок укорачивается на 6–8 миллиметров, и производится сварка. Сварной шов зачищается, и конструкция собирается в обратном порядке. При очередном срабатывании переключателя капли на стекле больше не будет.

    Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

      Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

    Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

    три секунды и более – три взмаха.

    Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

    К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

    Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

    Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

    Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

    Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

      Что не так с дворниками «француза»Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено ЛоганУтираем «сопли» Рено Логан путем модернизации тяги трапеций
    Читайте также:  Помогает ли синупрет от зеленых соплей

    Чтобы уберечь свою нервную систему и избавиться от подобных неприятностей, рассмотрим самые популярные варианты борьбы с неэффективной работой дворников.

    Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых – 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

    Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

    Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя – это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть – аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

    После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

    Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

    Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

    В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

    У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

    Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

    Скопировал из своего БЖ, понемногу приведу в порядок и добавлю фоток:

    — Обвес: Передний бампер — UrolTuning, диффузор на задний, пороги, крышку и крышу — Renault (реплика из стеклопластика)

    — Сиденья Renault Sport, материал кожа-алькантра (в них дополнительно установлен подогрев)

    — Импульсные электростеклоподъемники с доводчиками стекол, по кругу. Управляются сигнализацией Fortress работающей от стандартного ключа (не люблю брелки).

    — Тонировка — задняя полусфера потемнее, передние двери — посветлее

    — Дополнительные розетки 12В — в багажнике, в бардачке, в нише от подушки безопастности пассажира. Плюс пару 5В USB розеток — в нише и на туннеле.

    — Музыка — перед компонентная Boston Acoustic 16 см, зад — Alpine 6×9, четырехканальный усилок, голова Prology с TV/DVD

    — Передние фары StreetStorm черные, раздельный ближний-дальний, с «ангельскими глазками», зеркальные лампочки поворотников

    — Задние светодиодные фонари ProSport, черные

    — Подсветка «ромбика» Renault спереди и сзади

    — Подсветка приборки перепаяна с оранжевой на белую

    — В багажнике — жесткий пол с люком для запаски, ящик вдоль задней спинки, обшиты карпетом

    — Полиуретановые сайлентблоки рычагов и стабилизатора Vtulka.ru

    — Передние вентилируемые диски Brembo Sport с насечками

    — Передние тормозные колодки EBC Greenstuff

    — Армированные тормозные шланги Goodridge (перед+зад).

    — Многоспицевые кованые диски ВСМПО «Веста» 16″ белого цвета.

    — Шины 205/50-R16 Michelin Pilot Exalto PE2.

    Двигатель, впуск, выпуск, трансмиссия

    — Доработка ГБЦ с расточкой каналов и увеличением степени сжатия до 10.6:1

    — Тюнинговый распредвал (Впуск 270гр. Подъём 10 Выпуск 275гр. Подъём 9,3)

    — Впуск:коллектор из нержавейки 1-2-4, расточен дроссель, фильтр — конический нулевик в коробе, система забора холодного воздуха

    — Прошивка RenaultSport с доработкой Виталика svvmotorsport

    Логан автомобиль, который выбирают не сердцем, а умом. Его название Logically Advanced («Логически продвинутый») говорит само за себя. Да, не слишком красив и местами даже убог. Зато просторен, как минивэн, презрителен к плохим дорогам, как джип, и надежен, как танк. И благодаря стойкости к износу, на вторичном рынке сейчас является объективно лучшим предложением в бюджетном сегменте.

    По сравнению с европейскими и корейскими соперниками подорожавший Renault Logan нисколько не растерял своих позиций. Хотя 102-сильный седан в средней (во всех смыслах) комплектации по цене базового «Поло» седана — это, конечно, круто. Зато самый «навороченный» «француз» даже с опционным «Пакетом безопасности 2» (ABS + пассажирская подушка безопасности) за 19 300 рублей не сильно приблизится к психологически важному порогу в 500 000 рублей. А вот в еще более «бюджетном» классе позиции «Логана» кажутся совсем шаткими. По меркам данного сегмента «пустой» автомобиль за 349 000 рублей — это слишком.

    Всё началось ещё в 1998 году, когда французы поставили себе задачу сделать простейший семейный автомобиль стоимостью 5 000 евро. Кстати, мнение о румынском происхождении «Логана» ошибочно. Разработка проекта с индексом Х90 целиком и полностью проходила во Франции.

    Что же до «Логана», то его проектировали в условиях строжайшей экономии. Во-первых, никаких масштабных моделей — автомобиль «рисовали» исключительно в виде трехмерной конструкции в компьютерной программе. Во-вторых, самые дешевые цельнолитые панели для интерьера, а также кузовные детали и стекла малой кривизны. В-третьих, максимум деталей от существующих моделей: двигатель от Kangoo, коробка от Megane II, передняя подвеска от Clio, задняя — от Modus… В итоге получилось нечто не особо привлекательное, но и вправду дешевое. Не 5 000 евро, конечно, но меньше 10 000.

    Логана в базе за 355000 нет. Заказал в другом городе у официального дилера, комплектация Access. Сразу же навязали 10000 за доставку, ГУР 13000. Плюс ко всему этому надо заказать допов на 50000.

    А что, автофрамос супер завод по сравнению с вазом? Почему это качество второго логана должно стать хуже? Бред. Авто выпускается под брендом рено, значит и контролировать сборку будут специалисты рено.

    31.05.2014 я стала счастливой обладательницей рено логан 2, 82л.с. комплектация люкс привеледж, за все про все отдали 523т.р, зато 4-ый год гарантии в подарок и много других приятных мелочей! С мужем остались очень довольны покупкой! Т.к. экстерьер машины настолько отличается от предыдущей версии логана, причем в цвете “белый лед” взяли, смотрится на 5 баллов! Когда ехали по городу все просто головы сворачивали, не понимая, что за рено такой проехал?))) (Просто как я поняла мы были первыми, кто вообще в нашем городе купил себе второй логан) Интерьер тоже порадовал, двухцветная приборная панель с хромированными вставками смотрится очень благородно и даже богато! По начинке машина просто супер, если брать во внимание цену. т.к. выбирали машину с “полным фаршем” в пределах до 530 т.р. – это идеальный вариант! Т.к. соратники по цене за базовую комплектацию (до 500 т.р.) в полной стоят уже больше 700 т.р. Рассматривали разные варианты: vw polo, kia rio, huynday solaris, да база стоит до 500 т. но, если хочешь ездить с полным комфортом, то за СРЕДНЮЮ комплектацию будь готов выложить около 600 тысяч..”+” “-” пара чириков..у нас таких денег не было. мы даже рассматривали вариант с китайским автопромом, черри бонус, полная комплектация, которой стоила бы нам 419т.р. но не доверяю я китайцам, особенно после прочтения отзывов! А еще одна причина, по которой выбрали свою ласточку, так это то, что первое поколение данной марки зарекомендовало себя очень положительно с точки зрения неубиваемости и адаптации к нашим условиям, это очень важный фактор, который также повлиял на наш выбор! Конечно, мы могли бы не париться и взять 1-ую версию, тем более, что сейчас по ней разные акции и дешевые кредиты предлагают, НО “колхозный дизайн” мне не по душе, сами понимаете женщина любит прежде всего глазами)) ну так вот уже вторая неделя пошла, как я за рулем своей ластушечки, могу сказать, что мне, как любительнице быстрой езды, немного не хватает лошадок, хотелось бы

    помощнее. Ну да ладно, по городским дорогам особо тоже не разгонишься, яма на яме и какой бы она адаптированной не была, все равно жалко убивать… но за городом – это сплошное удовольствие, можно разогнаться и на поворотах не обязательно сильно сбавлять скорость, т.к. система курсовой устойчивости делает свое дело!)

    Очень классная тема “рециркуляция воздуха”, проезжали мимо поля сдобренного навозом, ух как нам она помогла!)) Кондей работает четко! Аж морозит))) уже успели оценить жопогрейки, как-то промокли под дождем, копались на кладбище вся спина и зад, простите, вымокли до нитки. сели в машину, включили “жопогрейку” и поняли, что это просто блаженство какое-то! Минут 20-30 и все высохло! Очень достойная мультимедия, правда у нас без навитела. казалось бы обычная магнитола, но есть и aux, разъем для флешки, блютуз для подключения до 5 телефонов, читает любой формат дисков и есть возможность разговаривать по телефону (в потолке встроенный микрофон)! Порадовал руль с кожаной оплеткой, очень приятно лежит в руках, а подрулевые джойстики ваще вещь! Жаль, что рулевая колонка не регулируется по вылету. ну да ладно..кстати, водительское сидение и сидение переднего пассажира очень легко регулируется по высоте, мне это пригодилось. т.к. изначально для меня было низко..Очень удобно управлять магнитолой не обращая на нее пристального внимания. По поводу управляемости машины нареканий НЕТ, все супер! Единственное, что настроив сидение так, чтобы было удобно рулить и педали выжимать, я заметила, что рычаг коробки передач немного далековато расположен, а не прямо под рукой, но это для меня небольшой, минус. багажник ну ооочень просторный! Столько всего можно уместить, так что нареканий вообще никаких, наоборот очень довольны! Есть возможность блокировки всех дверей изнутри, очень полезная функция, если в машине едут дети, уж точно случайно двери на ходу не откроют, также есть кнопки управления задними стеклоподъемниками для водителя, кстати, на двери с водительской стороны есть кнопки для управления стеклоподъемниками переднего пассажира. Электрообогрев переднего, заднего стекол и боковых зеркал я не успела оценить, т.к. до зимы еще несколько месяцев, но думаю, что в условиях крайнего севера это очень пригодиться. электропривод зеркал, тоже очень порадовал, все легко и без напряга, на старой машине был ручной, так я постоянно мучилась. помощь при парковке. задний парктроник меня один раз, буквально позавчера, очень выручил, т.к. один му..ак, простите, но такие бывают, заблокировал меня и надо было выруливать в очень ограниченном пространстве, чтобы развернуть машину к выезду, который был в стороне, сами знаете как у нас во дворах это бывает, то труба торчит из земли, то камни какие-то лежат, ну так вот благодаря парктронику мне удалось развернуться и выехать с парковки без печальных для кузова последствий) очень приятным сюрпризом было для нас то, что в подарок предлагался видеорегистратор, и дорожный набор, в который входили: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос, яркая жилетка со светоотражателями, плюс ключ для колес и еще что-то уже и не вспомню как называется)) а, вот, вспомнила, еще один небольшой минус, штатный коврик под водительским сиденьем цеплял педаль сцепления, когда я ее выжимала в пол, и как мы его не старались расположить это не помогало. пришлось обрезать ((

    По шумоизоляции, могу сказать, что достойно! Музыка играет хорошо 4 динамика радуют, слушаем иногда дабстеп и ничего не фонит..

    И еще довольно-таки ощутимый минус это то, что машинку заправлять надо либо 95, либо 98 бензином, а стоит он недешево. я, конечно, поинтересовалась в салоне, когда забирала, можно ли заливать 92, сказали что можно. но не желательно. вот приходится немного тратиться. по городу расход где-то 9,8, не мало. но раньше у меня был vw passat универсал 1986 года, так он пусть и ездил на 92, но жрал литров 12, а то и больше, про зиму я вообще молчу. вот поедем в отпуск в августе, хочу опробовать функцию круиз контроля. сказали, что очень классная тема, когда едешь на дальние расстояния. вот, вроде и все. кажись обо всем, что можно было написать, написала. так что, выбирая машину в полной комплектации, стоит задуматься и рассмотреть данный вариант, особенно если в деньгах есть ограничения..

    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет определиться с покупкой машины и в принципе окажется полезным! Всем удачи на дорогах!

    Водительский стаж 36 лет, правда в категории любителей. Была у меня “копеечка”, была “шестерочка”, была “семерочка”, была и “десяточка”. Был Логан 2011 г.в. Прошу не комментировать и не обсуждать мое вступление, так как все эти авто были хороши в свое время. Спасибо хочу сказать руководителям и рабочим Автофрамса за хорошую машину Логан. На предыдущем Логане отъездил 2.5 года. Дороги – пыль, грязь и колдобины. Режим движения наихудший для машины: движение 10-20 минут, стоянка 1 – 2 часа. Эксплуатировалась машина всесезонно, каждый день. Затраты только на бензин, масла и фильтра. На 48 тыс. км правда застучала правая шаровая. Результат невнимательности по причине усталости от длительного пробега. Заменил и правую и левую опору. Правда и пришло время тормозным колодкам. Машиной я остался доволен. А вот Логан 2014 года – это класс. Взял за 504 тыс. в комплектации “Privilege” но с уймой допов. От супера отличается навигатором (он у меня есть), дисками и кож. рулем. Все остальное под завязку! Эта “лошадка” так же будет эксплуатироваться как и предыдущая. Думаю не подведет. Прошел 700 км. Удовольствие огромное. Машина послушна, удобна (во мне весу 145 кг), красива. Опции на все случаи жизни. Все работает. Попробовал ограничитель скорости, круиз контроль, блютуз, АБС, ЕСП, парктроник. А что стоит подогрев сидений и складывание задних. А обогрев заднего и лобового стекла и еще и зеркал. Передачи короткие, но это здорово. Тянет на всех. А новый режим ЭКО. Автоматически подсказывает когда переключиться выше или ниже (информация выводится на тахометр). Наличие компа. Всегда все перед глазами. Передачи включаются мягко и даже задняя (был косячек у предыдущей модели). Шумка на уровне. О внешнем виде можно судить по тому, как реагируют прохожие и водители. Цвет взял “светлый базальт”. Третий день льет дождь, на всех машинах заметна грязь. На бежевых заметна только вблизи и то не очень. Мое личное мнение, что машина в целом очень достойна не только по сельской местности и для работы, но и для отдыха, путешествий. Неприхотлива, надежна, красива, удобна. Еще раз спасибо создателям. ДСВ.

    источник