Меню Рубрики

Дворники на логан чтобы без сопли

Автомобили французского концерна Рено входят в пятерку лидеров среди российских покупателей. Такие качества, как надежность, небольшой расход бензина и современный внешний вид привлекают многих отечественных автолюбителей. Однако французский производитель, как и другие, тоже иногда допускает ошибки. Одна из них — некачественные щетки стеклоочистителей на модели Логан. Конечно, на столь незначительную проблему мало кто обращает внимание, однако именно дворники со временем становятся проблемой №1 для российских водителей.

После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю — это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане — все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

2 Как выбрать новые щетки стеклоочистителей на Рено Логан

Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых — 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие — длина дворника для водителя должна быть больше.

При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя — это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

Доработка тяги трапеций — достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
  3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
  4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
  8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
  9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть — аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

источник

В этой статье поговорим о том, на что необходимо обратить внимание при замене дворников на Рено Логан. Обсудим какое крепление используется, как выбрать правильный размер щёток, какие есть способы улучшить штатную конструкцию и какие дворники лучше для Логана.

Автомобиль первого поколения (LS) выпускается с конца 2004 по настоящее время. Рекомендуемые производителем размеры щёток стеклоочистителя:

  • для водительской стороны — 20 дюймов или 50 см;
  • для пассажирской стороны — 20 дюймов или 50 см;

Тип крепления дворников — обычный «крючок«.

Правда у щёток стандартного размера есть проблема, с которой знакомо большинство владельцев Логана — они оставляют не прочищенный участок в центре лобового стекла из-за чего образуются подтеки,т.н. «сопли». Для решения такой проблемы некоторые решаются на переделку трапеции стеклоочистителей, но можно решить ей установкой щеток побольше, причём разной длины.

Например 53 и 51 сантиметр. Опытным путём установлено, что с пассажирской стороны можно устанавливать щётки размером до 53 сантиметров, с водительской до 55 см, правда есть отзывы о установке на Логан щёток размером 60 см без переделок поводков. Однако, надо понимать, что если установить слишком большой дворник, могут появиться проблемы с недостаточным прижимом, т.к.

поводки не рассчитаны на это.

Пример установки водительской щетки размером 60см на Логан

В этом поколении автомобилей (выпускается с 2014 года) производитель изменил размеры применяемых стеклоочистителей. Рекомендуемые размеры щёток для Логан 2 следующие:

  • для водительской стороны — 22 дюймов или 55 см;
  • для пассажирской стороны — 20 дюймов или 50 см;

Тип крепления дворников — обычный «крючок«, однако в машинах выпущенных с конца 2015 года тип крепления сменился на «Bayonet arm» или «Штыковой замок»

Классические каркасный дворники — очень популярный выбор среди владельцев Логана. Они недороги и вполне справляются со своими обязанностями, а для зимы есть специальные варианты зимних щёток в чехле.

Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Бош серии Эко — комплект 500C (артикул 3397005161), пожалуй самый доступный вариант из популярных брендов. Стоимость комплекта из 2-х щеток всего около 300 рублей. Подробнее о серии
  2. Комплект щёток Bosch Twin 500 (артикул 3397118560), тоже хороший комплект из 2-х щёток стандартного размера.
  3. Щетки Alca серии Special (артикул 110000) или Universal (артикул 180000). Продаются поштучно.

Самая многочисленная группа щёток. Перечислять варианты можно бесконечно, особенно учитывая то, что тип крепления и размер дворников у Логана достаточно популярный.

Вот перечень достаточно популярных вариантов:

  1. Bosch AEROTWIN «AR500S» (артикул 3397009081) — комплект из двух бескаркасных щёток.
  2. Denso Flat (DFR-004), бескаркасные щётки от Денсо. Продаются поштучно.
  3. Champion Easyvision Retrofit (ER50/B01), так же отдельные щётки.
  4. Оригинальные дворники Renault (288901158R). В комплекте 2 штуки.
  5. Alca серии «Super Flat» (артикул 050000)

Гибридные щётки — не самый популярный выбор у владельцев Логана. Но и в этой категории можно выделить несколько вариантов:

  1. Начать, конечно, стоит с пары дворников Denso Hybrid (DUR-050L)
  2. Ещё один вариант — Heyner «Hybrid» (артикул 030000 ), так же продаются поштучно.

Замена дворников как правила не вызывает проблем и вопросов у владельцев Логана. Привычный «крючок», как тип крепления щётки, знаком многим автовладельцам, достаточно прост и понятен. Если вы сталкиваетесь с заменой щётки первый раз и не знаете как это сделать — смотрите видео

Рассмотрим самые популярные предложения по щеткам стеклоочистителя на Рено Логан 2. Модель выпускается с 2014 года, и встречается с двумя типами крепления щёток. Это важно учитывать при правильном подборе.

Вот несколько популярных варианта, все щётки продаются поштучно:

  1. Бош серии Эко — один из самых доступных вариантов, нам нужны щётки размером 550 и 500 мм (артикулы 3397004672 и 3397004670). Подробнее о серии
  2. Дворники Champion серии Easyvision Conventional (артикулы: E55/B01 + E51/B01.
  3. Щетки Alca серии Special (артикул 110000 и 112000) или Universal (артикул 180000 и 182000). Продаются так же поштучно.

В этом сегменте хорошее предложение — комплект дворников Bosch Aerotwin Retrofit AR 551 S (артикул 3397118905) — к основным преимуществам относят эффективную, бесшумную работу щеток при разных температурах и высокое качество резиновых вставок с графитовым покрытием.

Бескаркасные щетки немецкие щетки SWF Visioflex Aftermarket (артикул 119762) премиум-сегмента немного отличаются по размеру от оригинальных (60 +47,5 см). Преимущества: наличие датчика износа; спойлеров; рассчитаны на работу на выпуклых стеклах.

Здесь стоит отметить дворники Denso, отличающиеся высоким качеством. Для Логана 2 это будет комплект из (DUR-055L + DUR-050L). Преимущества гибридных дворников Denso: высокое качество производственных материалов; долговечность эксплуатации; • полностью закрытые рабочие элементы конструкции; • практически бесшумная работа щеток.

Ещё один вариант — Heyner «Hybrid» (артикул 030000 и 032000 ), так же продаются поштучно.

Остались вопросы? Есть что добавить? Напишите комментарий!

После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю – это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане – все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются.

Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей.

От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

Еще одним сюрпризом для покупателей Рено станет размер штатной щетки стеклоочистителя. Стандартные размеры этих деталей – по 55 см, как для водителя, так и для пассажира.

В связи с этим дворники протирают только незначительную часть поверхности стекла, а все остальное так и остается незатронутым.

Казалось бы, мелочь, однако во время сильных осадков большое количество воды стекает именно с «проигнорированных» дворниками частей стекла. Фанаты Рено Логан даже окрестили такой дефект «соплей».

Чтобы уберечь свою нервную систему и избавиться от подобных неприятностей, рассмотрим самые популярные варианты борьбы с неэффективной работой дворников.

Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых – 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие – длина дворника для водителя должна быть больше.

При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой.

Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали.

Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя – это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

Доработка тяги трапеций – достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

  1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
  2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
  3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
  4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
  5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
  7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
  8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
  9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла.

После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть – аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

Выбираем стеклоочистители на Renault Logan: бескаркасные, гибридные и каркасные, премиум и доступные варианты. Бонус: сравнение цен и видео установки. В подборке — только надёжные европейские и американские производители.

Дворники подобраны на два поколения автомобилей, вы найдёте рекомендации по бескаркасным и каркасным щёткам. Я включил премиум-варианты, щётки с отличным соотношением цены и качества, а также недорогие дворники.

В подборку я добавил артикулы щёток: они помогут вам найти конкретные товары в магазинах, которые продают именно автозапчасти (это быстрее и, скорее всего, дешевле).

Ещё артикулы позволят избежать компромиссов в виде нескольких сантиметров длины щёток — выбирайте только то, что сделано специально для вашего автомобиля.

Длина «родного» водительского стеклоочистителя — 50 см (20 дюймов).

Длина «родного» пассажирского дворника — 50 см (20″).

Тип крепления — «крючок» (по-английски hook).

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

В первую очередь я рекомендую комплект бескаркасных стеклоочистителей премиум-класса Bosch Aerotwin AR 500 S (артикул — 3397009081). Это набор из двух бельгийских щёток длиной 50 см с «родным» креплением. Тихие, аэродинамичные, отлично чистят при любой температуре и погоде. Подробнее о линейке Бош Аэротвин.

Отличный и более доступный вариант — комплект Kamoka (27E17) с дворниками такого же размера и тоже «родными» креплениями, никаких мульти-адаптеров. Это — бескаркасные польские стеклоочистители, тихие, надёжные, аэродинамичные. Подробнее о щётках Камока.

Хороший вариант — пара дворников Champion Easyvision Retrofit (ER50/B01). Учтите, что их надо покупать две штуки. Это — качественные американские стеклоочистители, для которых самое главное — отличная работа в дождь. Подробнее о щётках Чемпион Изивижн.

Рекомендую пару отличных щёток Denso Hybrid (DUR-050L). Гибридные Денсо — модификация каркасных стеклоочистителей, закрытых сверху аэродинамическим кожухом. Поэтому они доступнее по цене большинства бескаркасных конкурентов, но эффектно выглядят, отлично чистят, а производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных дворников Денсо.

Читайте также:  Что делать если у ребенка насморк а соплей нет

Классические каркасные щётки Камока с артикулом 26500, продаются штучно.

Хороший штучный вариант — Champion Easyvision Conventional E51 (E51/B01).

Возможно, самые доступные известные брендовые каркасные дворники — это комплект Бош Эко 500C (3397005161).

Для графика я взял цены с одного сайта — популярного интернет-магазина автозапчастей. Это позволит избежать путаницы в ценообразовании.

Как видите, гибридные щётки — самые дорогие. Бескаркасные дешевле в полтора-два раза.

За цену бескаркасных можно взять два-три комплекта каркасных.

Многие владельцы ставят более длинные щётки, чтобы увеличить площадь очистки и избавиться от остаточного подтёка («сопли»). Самые распространённые варианты установки:

Некоторые ставят даже более длинные щётки, но с доработкой поводков.

Если вы захотите поэкспериментировать с длиной стеклоочистителей, я порекомендую дворники на указанную длину.

  • бескаркасная щётка Champion Easyvision Retrofit (ER51/B01),
  • бескаркасная Rainblade (358349),
  • каркасная Valeo Silencio Blister (567774).
  • бескаркасная Valeo Compact Revolution R53 (576077),
  • бескаркасная Champion Easyvision Retrofit (ER53/B01),
  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 21 U (3397008536),
  • гибридная Denso (DUR-053L),
  • каркасная Champion Aerovantage (A53/B01),
  • каркасная со спойлером SWF Das Original 607 (116607),
  • каркасная Bosch Eco 53C (3397004671).

Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Длина водительского стеклоочистителя: 550 мм (22 дюйма).

Длина пассажирского стеклоочистителя: 500 мм (20″).

Тип крепления c 2012 по 2015 — «большой крючок» (по-английски hook 9*4).

Тип крепления c 2015 — Bayonet arm.

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Бескаркасные щетки стеклоочистителей 60+53 — 2016 — logbook Renault Logan Логанчик белый 2011 on DRIVE2

На Логане после быстроубитых родных щеток я поставил бескаркасные левую 60 см (Trico Tech TT60), правую 55 см (Champion EasyVision EU55). 3 года ездил на них www.drive2.ru/l/288230376153008125/, но всё же они стерлись.

Потом поставил SWF Valeo (50см), Bosch Eco (60см), и остался очень ими недоволен www.drive2.

ru/l/5853257/ даже летом, что уж там говорить о зиме!
Настал черед искать новые щеточки, надеюсь предыдущие использовать в теплое время, чистят они всё же не очень плохо!

После очередной перечитки отзывов и осмотра цен определились бескаркасные варианты для более пристального осмотра: Valeo, Champion, Trico. На Боши много нареканий (вероятно, подделка почти у всех).

Вроде неплохие Alca… Можно ещё подумать про SCT и зимние Lynx, но чисто зимние брать пока не планирую, а по SCT отзывы не однозначные… В общем-то как и на Denso (раньше они были хорошие, когда производились в Японии, а теперь недолговечные (через 2-3 месяца начинаются проблемы), потому что из Кореи, а если хотите к ним DU055L резинки из Японии заказать, то пишите код DW55GN, инфа отсюда forums.drom.ru/piter/t1151870577-p19.html, также прекрасно подходят резинки SWF — цены на резинки 600мм (2шт) варьируются в пределах 300-500руб), хотя они уже заметно дороже, чем SCT и Alca. Много нареканий на Pilenga. Bremax нормально трет, но некоторым даже на зиму не хватает! Hola — скрипят, быстро умирают, царапают стекло (www.drive2.ru/l/2214481). Про Хорс даже думать нельзя, не то что покупать. Heyner Hybrid — отличные щетки, но для теплой погоды… Хорошие щетки Masuma (хоть и не Японские www.drive2.ru/l/2435244). Valeo — одни из лучших, но цены на них тождественны цене…
А тех Champion EasyVision EU, что я брал раньше, в продаже уже нет…

Пришел черед смотреть цены. Самые дешевые цены оказались в cancon. Valeo (серия Silencio X-TRM вроде бы лучшая у этого производителя) um651 (53см) — 803р, um654 (53см) — 617р, um653 (55см) — 822р, um655 (55см) — 775р, um683 (58см) — 878р, um700 (60см) — 932р.

Trico (серия Tech — самая простая, но качество вполне, сам убедился) — tt530 — 401р, tt550 — 455р, tt552 (с дополн. коннекторами) — 480р, tt600 — 241р. У Champion серий поменьше, чем у Валео и Трайко, но все же единичные штуки eu53 (529р) и eu55 (400р) вроде можно найти.

Современные варианты — та же серия EasyVision, но с приставками Retro Clip и Multi Clip.

На первый вид разница только в коннекторах (в Ретро всего 1 крючок, а в Мульти — их 7 штук), кто знает больше — поделитесь! Цены на Retro Clip: er53b01 — 385p, er55b01 — 392p, er60b01 — 442p.

В итоге заказал проверенную Trico tt600 (60см) и Valeo um654 (шиканул, пока подешевело предположительно из-за снятия модели и замены её на um651)…

новые купленные щетки в упаковке

Этикетки щеток Валео и Трайко

Часто встречал с восторженные отзывы о зимних (то есть каркасные в чехлах) щётках (Lynx LW600, Champion WX55, др.): повод задуматься на будущее! А каркасники, что сейчас стоят, можно будет поменять для лета на Heyner Hybrid.

Встретил ещё положительные отзывы на польский бренд Kamoka kamoka.pl/ru/asortyment. Штатно на Логан предлагается: комплект бескаркасных 27e17, бескаркасные отдельно 27500+27500, каркасные отдельно 26500+26500 (каркасные живут всего 3 месяца www.drive2.ru/l/7481831).

Если бескаркасные отдельно выбирать, то можно рассмотреть 27525, 27550, 27600, 27625, 27650.

Нашел в каталоге возможно подходящие наборы: 27a03 (60+50), 27a04 (65+53), 27a05 (60+53), 27a18 (65+58), 27a26 (53+53), 27a27 (65+50), 27b06 (60+55), 27b08 (65+55), 27c23 (53+53), 27d06 (60+58), 27e02 (55+50), 27e04 (53+53), 27e08 (60+53), 27e12 (65+50), 27e23 (65+55), 27e27 (65+58), 27e30 (65+55), 27e32 (60+55), 27f04 (60+53), 27f05 (60+50), 27f11 (65+55). Для моего Логана советуют «е», они и будут основными, так как я думаю, что другие сочетания букв и цифр с теми же размерами могут означать разный прижим, праворульные или что-то ещё… Написал в контактах производителя про варианты 27b06 (60+55), 27e32 (60+55), 27d06 (60+58), будем ждать ответа.

Сейчас перезвонили из магазина, где заказал, удивились на мой выбор, посоветовали Heyner, не советовали Valeo, рекомендовали взять 650мм левую щетку…

Щётки установлены 03.12.2016 (пробег 45120км). Пока не пойму, как ставить аэродинамический спойлер Valeo?

Хотя, если вглядеться внимательно в инструкцию (увеличив картинку в 10 раз)…

кусок инструкции на упаковке

Price tag: 858 ₽ Mileage 39800 km

Щетки стеклоочистителя для французского бюджетного автомобиля Рено Логан, устанавливаемые на заводе производителем зачастую не удовлетворяют требований потребителя. Однако на рынке представлено множество типов и моделей данных аксессуаров. Владельцу остается подобрать лучший девайс, исходя из размеров, типа и своих предпочтений.

Особенностью работы штатных щеток стеклоочистителей на автомобиле Рено Логан является асинхронная работа щеток и омывателей лобового стекла, что приводит многих автолюбителей в раздражение. Также длина щеток составляет 55 сантиметров как с водительской стороны, так и со стороны пассажира, что не лучшим образом сказывается на уровне обзора в дождливую погоду.

Имея малую площадь очистки стекла Рено, стандартные щетки, помимо неэффективной работы, не могут справится с сильными осадками, что впоследствии может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В совокупности именно эти причины зачастую приводят владельца к решению о замене стандартных щеток на детали иной конструкции и производителя. Неэффективность стандартных деталей подробно описана в многочисленных видео, представленных в Интернете.

Одним из решений проблемы работы стандартных дворников на Рено Логан может стать замена водительского аксессуара на более длинную, лучшую деталь. Разноразмерные дворники могут использоваться на автомобиле, однако водительский девайс всегда должен быть длиннее, для более эффективного очищения площади остекления.

Так размер водительской детали для наиболее эффективной работы должен составлять 65 сантиметров, а пассажирской 55 сантиметров, это лучшим образом скажется на работе всей конструкции.

Эта пропорция позволит добиться большей площади очищения лобового стекла Логан.

На рынке автомобильных дворников представлено несколько типов данных аксессуаров, среди которых:

  1. Каркасная конструкция дворников для Логан. Такой тип деталей устанавливается на заводе изготовителя и имеет стандартный размер, а также широко распространен на рынке. Этот тип первым появился на рынке и стал серийно устанавливаться на автомобили. До недавнего времени он считался единственным и, соответственно, самым эффективным. К плюсам данной конструкции относится невысокая стоимость и относительная надежность, сообразная цене. К негативным моментам относится малая эффективность при работе в зимний период времени. Из-за недочетов в системе эффективность работы при низкой температуре снижается, а, учитывая невысокую стоимость и низкокачественную резину, очистка лобового стекла может занять длительное время. На дорогих моделях в таком исполнении резинотехнические изделия имеют высокое качество однако проблемы с эффективностью зимой не исчезают.
  2. Бескаркасные дворники являются следующим шагом в эволюции данных аксессуаров. В их конструкции, исходя из названия, отсутствует стальной каркас, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло при любой погоде. Очевидным и самым большим преимуществом являются их прижимные свойства: в отличие от каркасных, дворники данной формы плотно прилегают к лобовому стеклу, что не может не сказаться на их эффективности в положительную сторону. К негативным сторонам относится, прежде всего, более высокая стоимость.
  3. Комбинированная система дворников для Логан. Данная технология включает в себя элементы как каркасных, так и бескаркасных щеток. На рынке она появилась относительно недавно и является одной из наиболее эффективных, но при этом и самых дорогих. Цена именитых брендов за щетки такой системы может достигать нескольких тысяч рублей. Также по своим размерам они ничем не отличаются от предыдущих моделей. Об их высокой эффективности можно судить на основании множества видео роликов, выложенных в Сети.

При выборе типа дворников владелец опирается на свои материальные возможности и уровень эффективности работы данных девайсов. Главным критерием при выборе должно являться лучшее качество продукции, вне зависимости от типа, к которому они относятся.

Феномен неэффективной работы штатных деталей на данном автомобиле породил собственное название — «сопля» на лобовом стекле – это означает, что штатные девайсы, не справляясь с работой в сложных метеоусловиях, не до конца очищают поверхность лобового стекла. Поэтому многие владельцы предпочитают замене деталей их доработку.

Доработке чаще всего подвергаются трапеции и тяги деталей. Для доработки необходимо разобрать всю систему дворников (для этого потребуется некоторый инструментарий и навыки в ремонте). Процесс демонтажа происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо снять пластиковую накладку под капотом автомобиля и уплотнитель крышки вместе с пластмассовой решеткой, закрывающей доступ ко всей системе;
  • затем необходимо подвергнуть демонтажу поводки дворников и их пластмассовые накладки;
  • далее необходимо отключить двигатель системы и выкрутить держащий его болт;
  • затем с помощью ключа демонтировать рычаг очистителя или всю систему.

После этого необходимо отметить место среза, (данную точку среза необходимо определить лучше между изгибами тяги и удалить 5-7 миллиметров). После срезания оставшиеся куски необходимо подвергнуть сварочным работам.

В результате проведения этой трудоемкой процедуры эффективность работы штатных устройств увеличится, и пресловутая «сопля» больше не будет донимать владельца. Этот способ является самым трудоемким в ремонте, проще всего с помощью откручивания двух гаек снять всю конструкцию и заменить дворники на новые.

Также многие владельцы для увеличения эффективности подвергают модернизации переключатель, находящийся в салоне. Посредством внедрения реле с прерывистой паузой и появления новой функции в переключателе можно добиться устранения штатного дефекта конструкции.

Этот дефект проявляется, когда при нажатии на переключатель, омыватель стекол срабатывает позже, чем дворники автомобиля. В данном случае в переключателе появляется функция регулирования паузы работы системы, что очень удобно и гораздо лучше для владельца.

В итоге, выбор очистительных аксессуаров для владельца представляется достаточно сложным. Путей решения существует несколько, среди них как приобретение и последующая замена, так и модернизация штатных устройств. Автовладелец для себя должен ответить на вопрос, какой из способов ему подойдет больше.

x

Время идет и, казалось бы, нормы, которые были вполне приемлемы еще пару лет назад, сегодня уже оказались в запретном секторе. Ничего не поделаешь – человечество стремится оградить себя от …

Навигатор- это Сусанин, который благополучно провел шведов через все топи и буреломы российского леса. А если серьезно, то для пользователя это интерактивная карта, ориентирующая его на местности и прокладывающая лучший …

Немецкий концерн БМВ вот уже много лет производит автомобили разных ценовых категорий и практически на любой, даже самый изысканный, вкус. В линейке современных немцев присутствуют поистине шедевры красоты и …

Автокресло — это не модный аксессуар для состоятельных родителей, а важная необходимость, которая обеспечивает безопасность ребенка. По закону удерживающее устройство должно присутствовать в автомобиле, если планируется перевозка ребенка до 12 …

Это приспособление кажется примитивным и простым. Однако сколько проблем возникает на ровном просторном месте, когда в отдаленной глуши, среди полей и лесов, вдруг оказывается, что его механизм внезапно оказался непригодным …

Этот вопрос часто задают рачительные хозяева. Этой проблемой интересуются владельцы машин, которые вынуждены наматывать километр за километром на борту своего транспортного средства. Как решиться, чтобы не прогадать: КупитьУАЗ Патриот: бензин …

Существует устойчивое мнение, что наиболее часто виновниками ДТП при совершении маневра с выездом на встречную полосу, являются владельцы иномарок, у которых руль размещен справа. Для выполнения приема требуется немалый практический …

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о придании индивидуального стиля автомобилю владельцы все чаще ставят на повестку …

Автомобильный концерн из Штутгарта высоко ценится среди покупателей за счет выпуска внедорожников и кроссоверов. Эти модели отличаются от конкурентов фирменным шармом и уникальными характеристиками. Среди этих крупных моделей можно выделить …

Площадка Лос-Анджелесского автосалона вновь технично использована японцами: в ноябре 2014-го на подиум выведена известная скайактивная шестерка, но уже в обновленном издании. Ожидание серийной версии оказалось не столь мучительным: под конец …

Большинство крупных автомобильных концернов имеют в своем составе небольшие перспективные дочерние компании, занимающиеся разработкой отдельных моделей. Так у Рено есть Dacia, которая подарила аудитории автомобилистов великолепный автомобильRenault Sandero Stepway. Уже …

До 2018 года союз французского Renault и японского Nissan, ставший основой для Infiniti, намерен порадовать поклонников семью новыми автомобилями! Среди них ожидается малый хэтчбек Q30, кроссовер QX30, заряженная версия седана Q50 …

К средине лета 2014 года до отечественного рынка наконец-то добрался ожидаемый многими автомобилистами Renault Latitude обновленного образца. Модель считается флагманской, поскольку сочетает лучшие традиции французского концерна. Разработчики приложили максимум усилий, …

Основоположник класса внедорожников в модельном ряду немецкой компании BMW AG получил свое логическое продолжение. К глубокому сожалению многих поклонников автомобильной классики, современные компании-производители находятся в рамках обязательных требований транспортной и экологической …

Представленный на автосалоне в Детройте новый Audi Q7, безусловно, привлекает заинтересованные взгляды. Тяжелый внедорожник, склоняющийся заметно в сторону спортивного автомобиля, эффектный, комфортный и бросающийся в глаза на дороге, набитый самой современной …

источник

Лично я уже запарился щетки менять, покупать, примерять. Устал. Завтра еду в сервис пилить трапецию

Читайте также:  Сопли желтого цвета у взрослого при простуде

Бескаркасные, 60 водительская, 53 штурманская, сопля осталась. Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб , сопля исчезла.

«Вправо — влево»! Относительно чего? Откуда смотреть, из салона, или стоя перед машиной?

🙂 ну если из салона крутить удобно, тогда влево

да я 5 сделал сначала. Но ввиду тремора рук видимо, первая приварка была несколько «не туда» и пришлось переобточить стыки заготовки. Вот и съелось. На очереди ларгус дядьки, там по больше оставлю.

———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее написано было в 11:41 ———-

вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

[/COLOR]вообще искренне удивительно. Логанообразным скоро 10 лет будет, а элементарную тягу модернизировать некому! Это же можно сказать даже экономия металла, ведь она короче становится!

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Да это вообще не объяснимо. Тоже самое и с подсветкой сп. Диоды есть, но не подключены. Подключишь — слетишь с гарантии. Такое чувство, что для этого и сделано. Французики.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

о слухам, на российском эту проблему исправили уже на заводе.

Точно точно! Я когда с москвы ехал и стемнело, всю дверь пальцами истыкал ищя кнопки стеклоподъемников. Отец (владелец пыжа 308) мне тоже так со вздохом и сказал «французы. »
Диоды буду колхозить на выхи.

Не надо диоды колхозить , все уже установлено , подводи питание и все .
Есть тема соответствующая.

ТО:LEMAR
Поставил по совету форумчан водительскую щетку 60 см, со стороны пассажира оставил в штатном размере 50 см. «Сопля» полностью убралась. Чтобы в лежащем положении щетки не касались друг друга, тягу водительской щетки перекинул на один шлиц по часовой стрелке. Щетки ставил бескаркасные «Dupont».

Подтверждаю,тоже водительский 60, пассажира штатный 50,бескаркасники Бош.»Сопли» НЕТ,ничего нигде не цепляет.:az:

———- Добавлено в 09:58 ———- Предыдущее написано было в 09:55 ———-

Прям фантастика. Полгода стоят щетки на 60 и 55, сопля как была так и осталась, в лучшем случае стала немного меньше. Мирюсь-трапецию переделывать нет желания.

Зачем удлинять пассажирскую. Вы тем самым сводите на нет удлинение водительской щётки.

Зачем удлинять пассажирскую.

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Для увеличения площади очищенного стекла :bs:

Эт понятно :bs:,но тогда не хватит 60 см.,водительской что-бы полностью убрать треугольник.:ab:

———- Добавлено в 18:07 ———- Предыдущее написано было в 18:05 ———-

есть еще способ водительская 60 см пассажирская родная, но пассажирскую поднять немного поводок (повернуть по оси) результат отличный.

Пассажирская родная и есть 50 см.,ничего не поднимал,треугольника нет.

хочу попробовать резинки на бескаркас Бош поменять. основа хорошая, а резинка ерунда. даже сегодня залил в омыватель хорошую незамерзайку с чистящим эффектом, побрызгал несколько раз на лобовуху, а всё равно — полосы и плёнка после гомноБОШ.

пробовал я поменять, но там наконечники дюже трудно снимаются, а после снятия оказываются деформированны и обратно садятся не плотно, так что бош кал и в печь его.

нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет.

брасайте в личку посмотрим

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

(нашел фотографию рено с установленой на штангу левого дворника «приблуды», которая возможно решает проблему «сопли». Но не получается её выложить, скину кому-нибудь на мыло, кто умеет)

А на фотке противоугонное устройство?:bw:

Штурманскую на пару зубов вправо, водительскую на зуб

Я не пойму а где там шлицы эти? И если и есть шлицы то, что это за шлицы которые позволяют дворнику свободно гулять когда гайку ослабил?

Взял бескаркасные щетки Brush 65+55 (сделаны в Рязани) — полное г. но. Длинная водительская через 3 дня стала оставлять 2 нечищенных полосы ближе к краям. Визуально видно, что щетка на краях слегка выпрямилась и перестала прижиматься. Пришлось срочно поменять на SWF (60+55), сразу стало все в порядке.

Размер щеток 65-60/55 полностью решил проблему «сопли». Пришлось приподнять поводок водительской щетки примерно на 2 см, чтобы внизу на парковке не касалась пассажирской. Пассажирская уже была слегка приподнята в заводской сборке.

Проблема «сопли» — это школьная геометрия. «Сопля» темь меньше, чем больше разница в длине водительской и пассажирской щетки и(или) чем больше пассажирская щетка приподнята. Тогда вертикальный сгон от пассажирской щетки при прямом ходе в большей мере или полностью уходит в зону обратного хода щетки водителя.

Можно для борьбы с «соплей» взять щетки типа 55/47, но 65/55 — заметно больше зона очистки стекла.

65 см — максимальная длина щетки водителя по верхнему срезу лобового стекла.
55 см — максимальная длина щетки пассажира по правой боковой стойке.

Брал Бош-г. о полное,на второй иесяяц заполосли.Поменял на Алку-всё нормально.

Тоже самое. ALCA бескаркасные рулят. поставил- небо и земля.

Щетки поставил максимальной длины (65+55) ТОЛЬКО ради максимальной зоны очистки. Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе.

А «сопля». Ну что «сопля» — лишний раз щетками махнуть. До этого 2 пятилетки отъездил на ВАЗ 2114, так сопля была поболе, но как-то не переживал.

Неплохим вариантом были бы щетки со сложной кинетикой (видел на мерседесе) — это когда щетка не только ходит вокруг оси, но и на определенной части траектории уходит вместе с осью вверх. Вот там реально зона очистки процентов 90!

———- Добавлено в 21:14 ———- Предыдущее написано было в 21:05 ———-

Моя попытка избавления от сопли о постоянного обмерзания дворников.
По-моему, вполне прилично. Все-таки я бы немножко щетку водителя опустил, запас вниз еще есть, да и в стойку колотиться — это как-то не очень.

Для тех кто по каким то причинам ещё только в раздумьях чё ставить и как бороться с соплями: Поменял ТОЛЬКО водительский дворник на бескаркасный 60 см Алко.
Констатирую: сопли нет. Место для её возникновения уменьшилось до 1 см. Нечему копиться и стекать на таком маленьком участке. (фотку если смогу, вставлю чуть позже)

P.S. Перечитал всю ветку и удивился что кроме 1 или 2х раз нет упоминания что наличие и величина сопли также зависит от направления форсунок омывателя: сопля тем больше чем больше омывателя разбрызгивается ближе к краю пассажирского дворника. Год ездил на логане, знать не знал что оказывается есть проблема названная Логановской. Видимо случайно повезло с первоначальным направлением форсунок — не так много скапливалось и почти не стекало.
Ставить бОльшие дворники ради обзорности дело хорошее. Если же кто то хочет только от сопли избавиться -попробуйте сначала чуть «поиграть» направлением форсунок.
Кстати, дело то вроде и не хитрое это а кто-нить видел слышал какие нить рекомендации по «теория правильной настройки форсунок» :av: или это я уже слишком в теорию ударился? :bw: :bv:

Но жена на пассажирском кресле все равно недовольна — ворчит, что для неё плохой обзор дороги, и она в общем-то права — правый верхний угол неочищаем в принципе
Ну это практически на всех машинах с дворниками, работающими в одну сторону

———- Добавлено в 01:00 ———- Предыдущее написано было в 00:58 ———-

Поставил Alca 65+53
Поставил такие же — пока замечаний нет, трут отлично

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРОСТО. КРАСАВЕЦ . Я то думал про это сказать показать но памятуя сколько тут «злых» теоретиков излишнюю инициативу проявлять не стал)))) БРАВО. Индивидуальное спасибо.

Поставил Alca 65+53.
Доволен, это еще мягко сказано. Заморачиваться с задиранием не стал, чистят пока 😉 идеально
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

За свою цену отличные щетки-ни скрипа ни разводов

Да, скрипов нет. Только чистят до 80-ти км/ч, а дальше летят над стеклом.

тут даже тема была, но сильно скептически настроеные товарищи засмущали топикстартера и тему он грохнул.
Но в общем, как-то так

а я обычно левую верхнюю точку смещаю чуть ниже,примерно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тогда щётка стеклоочистителя раньше смачивается водой(или незамерзайкой) и лучше очищяет

Купил сегодня ALCA (60 и 50), поставить водительскую сразу не удалось, надо приподнимать поводок. А пассажирская трет отлично. В принципе доволен. Посмотрю что с «капелькой» после установки водительской. Думаю должно быть ГУД.

Поставил. Правый поводок пришлось чуть приподнять а то цеплялись. Обзор с водительской стороны увеличился, «капелька» стала значительно меньше, но совсем не убралась. Я так думаю, что она зависит от количества воды вылитой на стекло, и количества взмахов. Буду пробовать.

Всем ку.
Для пополнения информационной базы.
Купил и поставил бескаркасные champion contact.
Водительская 60 см, пассажирская 43 см.
Поводки не двигал, щетки стоят в линию, не нахлестываются.
Зона очистки слева увеличилась, справа, соответственно, уменьшилась, но, на мой взгляд, не критично.
Как-то так.

ЗЫЖ Забыл — сопли нет совсем. с запасом)

Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

Пассажиркая щетка коротковата , на фото хорошо видно с низу большой не очищенный треугольник .

забыл написать, тяга от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

———- Добавлено в 14:33 ———- Предыдущее написано было в 14:30 ———-

из салоне не видно этот треугольник практически, он маленький, меньше чем к примеру у Калины, и к тому же, мне важнее обзорность в верхней части, а не внизу

от самой четкой машины, на которых ездят самые ровные пацанчики, от Deawoo Matiz пассажирская

А я щеточки от своего дастера я, поставив зимние, аккурат дочери на матиз прикорячил! Чуток пассажирская за габарит выходит.
Взаимозаменяемость!:bj:

Но тогда у пассажира будет обзор поменьше.

Поставил каркасные Чемпионы 60+50, поводки немного приподнял. Сопли нет.
P.S.: а писалки на капоте удобно регулировать иголкой от медицинского шприца на 5мл. Она как раз по диаметру подходит.

Лучше булавкой. Иголка пустотелая может легко сломаться и выковыривай ее потом:bw:

ну да, чуть покороче надо бы, но слишком уж долго искать пришлось, эта тяга подходит практически идеально. единственное , я ее немного снизу обточил, она задевает резинку, подумал что сотрется.

konstantin2012,
Увы, у всех, кто не приколхозил там форсунку от Жигулей, так поливает

Почему «увы»? Очень хорошо чистится заднее стекло. Если бы форсунка располагалась в нижней части стекла (у меня на гольфе так было), тогда бы нужен был напор, а так всё очень грамотно сделано. Не вижу проблемы.

На Дастере интенресно можно доработать по аналогии с Логаном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Можно. У меня сделали в «Логан-гараж» за 40 минут.

:av:Сомневаюсь.Все это уже проходили. Манипуляции с щетками это больше для самоуспокоения.а изменение трапеции действительно дает реальный результат,
изменение угла взмаха щетки пассажира,сопля уже в принципе не возможна.
Я когда делал на логане честно скажу боялся за результат,но оказалось оно этого стоило. Конечно не призываю всх это делать,но сложного как оказалось ничего нет
надо тлько иметь дачу, сварочный аппарат и хорошую погоду.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

И ещё заметил меньше уходит незамерзайки с изменением трапеции.
Год пользовался щётками 65-55см. 65см. плохо чистит низ.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Да вроде вода попадает, а щётка мажет. Смотрел прижим на этом месте(прижимал). За год 4 щётки менял включая и дорогие.:ak:

Поставил щетки 60 и 65 приподняв чуть выше чтобы не цепляли друг друга,плюс форсунки от вольво веерные, на соплю теперь даже намека нет,все нормально прижимается и чистит отлично.

Щетки никогда цеплять не будут, вы можете класть одну на другую.

Олег53, Форсунки от какой вольвы или номерок если не сложно?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EE

Нужно форсунки отрегулировать, чтоб на низ стекла писяли.

Прикольно. А меня батя с детства как то вложил в голову слово
» цвИркали»:bj::bj:

Поставил безкаркасные щетки с водительской стороны 65 см, с пассажирской 53 см ни каких соплей нет. Для чего лезть в трапецию и изобретать велосипед не понимаю .

Внешний вид не портит все размеры штатные и равномерное очищение стекла.

вот и я себе доработал трапецию стеклоочистителя, не большое изменение в конструкции механизма и сопля меня больше не беспокоит. если кому надо могу помочь. там всё очень просто.

Приветствую. Можно подробней как делали.

Приветствую. Можно подробней как делали.

можно, снимаем моторчик с трапецией, разбираем правый шток крепления правого(пассажирского) поводка, отмеряем 6-7 мм от центра шарнира в сторону штока и делаем проточку, после привариваем шарнир обратно, собираем и избавляемся от «сопли»

Покупаем дворник водителя на 10см больше штатного (только один дворник водителя. ), второй оставляем обычный. И приподнимаем на 1 зуб поводок водительского же дворника, не мешает обзору и пр. абсолютно. Все, «сопли» нет и пилить/резать ничего не потребовалось. 😉

Абсолютно солидарен! Пробовал поставить со стороны пассажира дворник на 53 см — стало хуже, вернулась «полу-сопелька». Проверенный, оптимальный вариант: 60 водительская/ 50 штатная пассажирская. :az:

Т]Кстати, перепробовал несколько разных размеров щёток в разных сочетаниях.
Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Положение поводков,конечно,тоже менял? Остаётся не сопля,а так,слёзка. Меня устраивает,переделывать ничО нихочУ. :ab:

Сопля всё равно есть! Тем кто пишет что нет, пора менять очки, либо они находятся под воздействием вау-фактора.
Без переделки тяги избавится от неё невозможно.

Вот так категорично не надо.
Я от сопли избавился. Правда дворники у меня 19″ пассажирский и 22″ водительский. Пассажирский приподнят по внешнему радиусу на 2-3 см.
Нахлёстов никаких нет. Фотки выкладывал (пост 373).

Читайте также:  Чем лечит зеленые сопли у взрослого чем лечить

Где? Двадцать страниц перелистал — не вижу!

В теме «выбираем дворники» пост 373. Мой пост оттуда перекочевал в эту тему. Сори.

Все тут только пишут о щетках разной длины, повыше их переставить, даже «хирургические вмешательства» производят с трапецией стеклоочитителей. Я лично тоже щетки поставил 65 и 60 см (водительский и пассажирский соотв.) и задрал их слегка, чтоб не бились друг об друга. Но! Все это не то, сопля очень маленькая, но осталась, и эстетического удовлетворения все равно нет (дуги очистки со стороны водителя и пассажира разные, справа вверху очень большая неочищенная зона остается). Вот появилась идея: а от лады гранты или от рено мегана II правый гнутый поводок с маленькой щеткой не подойдет для дастера?

Поменяйте поводки между собой. Зоны очистки изменятся?

У меня не только подрезана тяга, но и пассажирский дворник длиннее водительского на пару сантиметров. Сопля не досаждает, отсутствует.

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Алексей привет. Подскажи у нас двери как нибудь регулировки поддаются? Я писал как то про скрип, нашел я его. Задняя дверь не плотно прижата, при закрытой двери с улици нажимаю в районе замка, и она еще нажимается. На ходу дверь приоткрываю скрип пропадает.
В воскресение на ТО поеду, спрашиваю на всякий случай, может они ничего не сделают.

У меня примерно так было, только с передней пассажирской. Причина оказалась в пальце который просто немного открутился.Я точно незнаю как он называется.Палец стоит на кузове(при закрытии он входит в замок).

[QUOTE=Сергей_44]
В планах: удлиннение хода водительской щётки

Зачем? 60 см. на водительскую щетку, 52 на пассажирскую и переставить поводок пассажирской щетки вверх, пассажирская щетка ставиться примерно так как на фото возможно немного выше. И все забудьте навсегда о сопле. Завтра сделаю свои фотки и выложу в тему. Во всяком случае у меня пассажирская щетка стоит ниже чем в КИА РИО у сына, там еще выше. И ни чему не мешает.

Полностью удалить соплю у дастера не возможно.
Это связано с расположением осей дворников. Не думаю что кто то будет их переносить. Так как они стоят, ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ РАЗМЕРАХ щеток в середине стекла будет участок с которого воде легче всего стечь вниз по центру стекла.
Длинной щеток ситуацию можно лишь подправить , уменьшив величину неочищаемой поверхности сверху и соответственно количество воды там. Этого хватает, чтоб на ходу сопли не было. А когда машина стоит, все рано маленько но есть.
Ну хоть так.

Так это на всех машинах есть немного неочищенной поверхности. Но причина сопли кроется в другом. Дело в том что щетка пассажира не перекрывает ход щетки водителя в результате вода с водительской щетки остается на этом самом косячке. Уменьшив до минимума косячек и отрегулировав пассажирскую щетку (замена щеток обязательна) добиваемся максимального результата как и на всех остальных инках. Заменить можно только пассажирскую щетку на более длинную, а пассажирскую приподнимаем тем самым увеличив ее заход на очищенную поверхность пассажирской щетки. Вот и все и ни какого другого гемора не надо. У меня сопли нет даже на стоячей машине, а косячек точно такой как и на БМВ у сына.
Больше достает вода текущая с крыши во время торможения. Блин повелся на совет установить резинку на верх лобовухи. Сейчас буду снимать ее.

Давно наблюдаю за эксперементами с подбором щёток и перестановки поводков для удаления сопли. Господа вам не надоело, по моему самый лутший вариант, это укоротить тягу пассажирской щётки. Один раз сделал и всё проблема ушла.

Пока сам не попробуешь, не поймешь. :bs:

Да ну вас.
Ну вот кому если не лень прицепите рисунок и стрелочки там нарисуйте какие-нить. Тогда обсудим, увеличение чего и в какую сторону к чему приведет.
Повторяю еще раз:
Сопля происходит от того, что в середине стекла есть место, связанное с траекторией движения дворников, такое, что вода со неочищеного стекла стекает вниз по его центру, потому как место это ниже чем очищеные края.
Со штатными дворниками вообще жопа, потому как место это выглядит как направленный вниз мысик. Увеличивая длинну водительской щетки мысик переводим почти в горизонтальную линию, но все равно не до конца, потому как если взять нужную длину дворник вылезет за крышу.
ВСЕ.
А то вот, тяга, вот поводок — да пофигу! Чтоб устранить соплю на 100% надо переносить ось пассажирского дворника левее.
Ну порисуйте же циркулем, раз пространственного воображения не хватает.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее написано было в 14:17 ———-

Andrey49, От! ну наконец то! Ну и посмотри «стало». Видиш там мысик? Вот с него и течет. Это конечно НЕСОИЗМЕРИМО с тем как было на «было», но течет все равно.
Я ж и говорю, что приемлемо, но не окончательно.

Укорачивается невидимая снаружи тяга, к которой крепится привод пассажирской щетки.

Сомнительное удовольствие лезть куда-то для изменения конструктива. И дело не в лени, а «раз и сделал» , типа перешелкнул на другую дырочку, тут не получится.

:flag:сдаюсь! Теперь тоже понял, о чем речь. Вы, батенька, перфекционист, однако. ab: Но нет в жизни совершенства. Меня этот мысик ни коим образом не тревожил, а вот теперь же буду на него смотреть и переживать: а вдруг потечет?
За сим предлагаю данный спор окончить. Думаю, процентов 98 (и я в их числе) из тех, кто укоротил тягу останутся довольны переделкой. Про перестановку поводков говорить не буду, т.к. не занимался этим.

прибалт11, каждый выбирает решение, исходя из своих возможностей. У меня был выход на сварщика, поэтому и решил переделать глобально. Разборка — сборка занимает минут 30 от силы. Примерно столько же резка и сварка.

Вы, батенька, перфекционист
Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49.
Вариант Andrey49 наверное лучше с этетической точки зрения, пото му как в варианте увеличения длины водительской щетки очищаемые сектора становяться разной высоты, а увеличение и пассажирской боюсь может ухудшить ситуацию (из геометрии прикиньте куда там что сместится). Мне кажется что длина линии наклоненной в сторону водителя станет больше. За то уменьшится высота неочищаемого стекла и соответственно количество воды. ХЗ, пробовать надо.
Я себе водительскую поменял и успокоился. Ну потечет на светофоре чуток, ну махнешь еще раз и все.

Попрошу тут не выражаться. ab:

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:45 ———-

Ворчун2014, Я ж говорю, надо смещать ось пассажирской щетки в сторону водителя. Понятно что не реально. Так что либо увеличение водительской щетки, либо вариант Andrey49/

Ну, поэтому просто водительскую 60 см поставил — намного лучше стало. Думаю, теперь 61 или 62 см поискать, ИМХО без крупных переделок оптимально будет.

прибалт11, Ровно тот же эффект достигается заменой водительской щетки на подлинее. То что они в нижней части перехлестываются не страшно, они все равно друг за друга не задевают, потому как у водительской сектор увеличивается быстрее. как бы блин объяснить. — не парься, короче не задевают да и все. Включишь посмотришь, там понятно становится почему.

Да я знаю — у меня щетки уже дааавнооо не заводского размера. Просто тааак залезать для переделки, потом резать, потом сваривать. еще потом всем предлагать так сделать. да ну бы такие переделки, когда можно все проще сделать.

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:15 ———-

Это народ еще для Логанов придумал.

«Горе-передельщики и на форумах Логана долго всем доказывали как здорово то, что они сделали. И было их процентов этак пять-десять.

Это я не в качестве поспорить с Вами, а в качестве необходимой достаточности какой-либо работы по переделке. А тут ее явно переизбыток — снимать, пилить, варить.

Согласен. Учитывай только что пополам эти сантиметры делятся, ну потому как понятно, что крепеж щетки посредине.

Да мне так и нужно, максимум на 1 см длиннее. Поводок пассажирский вверх передвинул — получше, капля может собираться, конечно, но сварки у меня нет :ab:

прибалт11, Вы я смотрю из той категории которые по любому чиху в сервис и по любому поводу указать как что делать , а сомому лень. Для вас что то разобрать самостоятельно видно проблема. Там разбирается за 20 минут, укорачивается тяга , а не поводок. Если в лом варить , не проблема.. то можно согнуть. Ваши переставки щёток, поводков, соплю не убирают знаем проходили. Свой пример ни кому не навязывал, каждый решает сам. Просто переделал и сопли не стало, что бы кто не говорил.

Можете смотреть, а можете и не смотреть куда и как я езжу для обслуживания машины по любому поводу, или через один повод — это решает каждый сам себе. И лень мне или просто физически некогда — это только мое дело. bd:
И я не вижу в Вашем самовосхвалении переделки поводков ничего положительного — если заняться нечем, то ради бога. Мне и остальным форумчанам хватает смены щеток.

павел7577, Ага и поводок пассажирский небось поднял сантиметров на десять.

Прежде чем такое писать надо бы и сообщения темы почитать. См. пост 415 там на фото правый поводок приподнят. И где там 10 см?

На Логане, да — простая замена щеток на более длинные не сильно помогала.
Пришлось укорачивать тягу пассажирского дворника где-то на 6 мм. (не резал/варил — просто согнул).

Думал, что и на Дастере так же придется.
Однако, поставил щетки 55 и 65 и проблема треугольника почти ушла. Практически не напрягает. А если иногда и напоминает о себе, то вовсе не до такой степени, чтобы захотелось лезть в привод и укорачивать тягу.
Поводки щеток тоже не трогал — в штатном положении.
А если пассажирскую поставить 57-58, то треугольник станет почти совсем не заметным. Только где бы найти такие — мне как-то до сих пор щетки такой длины не попадались. А встать вроде должно нормально, у меня там запас по длине еще см на полтора есть.

Так что спор этот IMHO ни о чем — способ каждый выбирает себе сам.

Спасибо всем участникам форума за предоставленный опыт — без Вас ничего бы не получилось!

Выделил для себя кажущийся оптимальным вариант.

Жаль, что не получила развития идея пользователя OASTR, которой в конечном счете воспользовался.
Добрый день.
Намучился я с дворниками, и решил в плотную заняться этой проблемой.
Сразу же стало ясно, что родная тяга не подойдет. Много перемерил и нашел более менее дешевую (350 руб) и подходящую. Вот ОНА как работает.
см. фото.
Размеры: водительская 650 (можно поставить 700, но мне не понравилась, слишком длинная), пассажирская 430.

До переделки на автомобиль были установлены гибридные щетки: правая Denso 650 мм. (номер по каталогу — DU-065L), левая Denso 530 мм. (номер — DU-053L).
Дешевле всего в г. Москва видел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В целом решение работоспособное, кто не хочет заморачиваться, может на нем остановиться. Возможно левая щетка на 600 мм. будет работать лучше. См. фото 1, 2.
Обращу внимание, что проблему сопли данный вариант не решает — при обильном поливании стекла она будет формироваться. Окончательно решают проблему установка веерных форсунок — либо от Volvo, либо те, что ниже по тексту.

Далее поменял поводок со стороны пассажира на правый поводок стеклоочистителя от Матиза (каталожный номер — 96314779) и установил щетки (для эксперимента взял обычные на Exist.ru, чтоб сильно не переплачивать) так же фирмы Denso — правый 650 мм. (номер по каталогу — DM-565), левый Denso 430 мм. (номер — DM-043).
Результаты смотрим на фото 3-6.

Как говорил OASTR, левая щетка немного задрана вверх в левом углу, и появился небольшой неочищенный (поверьте, он очень малозаметный и на него обращаешь внимание только потому, что «кто-то сказал, что появился треугольник» — на практике его не видишь) треугольник со стороны пассажира; но данные особенности несравнимы с тем эффектом, которая дает данная переделка — намного больше стала площадь очистки с пассажирской стороны (по сравнению с установленной ранее щеткой 530 мм. ширина зоны очистки расширилась более чем на 5 см. вверх), «сопля» исчезла. Посмотрел похожую схему расположения щеток на автомобилях Volvo и Kia — у них те же достоинства (площадь очистки) и недостатки (треугольник) от данной схемы.

Так же действуя в комплексе, заменил штатные форсунки омывателя стекла на веерные (каталожный номер не нашел, купил на Logan-Shop) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Говорят, сейчас такие ставят на новые Рено Логаны (но информация не проверенная).
И установил клапан омывателя ветрового стекла от Toyota на передние форсунки (номер — 85321-30080) и клапан на заднюю форсунку (85321-26020). Задняя форсунка установлена для того, чтоб при включении дворника омывающая жидкость сразу поступала не стекло и щетка заднего дворника не работала по сухому стеклу (без клапана она стекает обратно в бачок омывающей жидкости). Отдельно скажу про установку заднего клапана: многие его ставят в разрез подающего шланга между кузовом и задней дверью (в районе дублирующего стоп-сигнала), но более эстетично будет поставить клапан в пространство между обшивкой потолка салона и крышей; для этого нужно снять заглушку, немного вытащить подающий шланг на себя, разрезать ножом, установить клапан и спрятать его под обшивку, после чего вернуть заглушку на место.
Если поставите обратный клапан, то не забывайте использовать зимой только морозостойкие омывающие жидкости, иначе оттаивать она будет долго в подающей магистрали, проложенной через весь салон автомобиля.

Что в итоге получили: отличный обзор как со стороны водителя, так со стороны пассажира, отсутствие даже намека на «соплю», немедленную и экономную (за счет веерных форсунок) подачу омывающей жидкости на передние и задние стекла.

источник