На днях пользователи развлекательного портала Pikabu обратили внимание на молодую актрису Юлию Васильеву, которая успела сняться в десятках рекламных видео для известных компаний. При этом лицо симпатичной девушки практически никто не может запомнить.
Впрочем, деятельность актрисы не ограничивается съемками в рекламе. Помимо этого, она принимает участие в фотосессиях, играет небольшие роли в сериалах.
Отметим, что Юлия ведет страницу в Instagram, на которой публикует фото и рассказывает о рабочих буднях. Пока что у девушки не так много подписчиков — около 2000. Но мы надеемся, что если ее наконец-то запомнят, то число ее фолловеров значительно увеличится.
Как вы думаете, почему актрису до сих пор не узнают?
эта девушка лучше бы учиться пошла и работу нашла. ясно же, что в актерстве ей ничего не светит. только себя позорит столько лет! шла бы нормально зарабатывать, родителей радовать, а не ждать съемки очередных чипсов. никто ее в фильмы уже не позовет. девушка, идите работать.
эта девушка лучше бы учиться пошла и работу нашла. ясно же, что в актерстве ей ничего не светит. только себя позорит столько лет! шла бы нормально зарабатывать, родителей радовать, а не ждать съемки очередных чипсов. никто ее в фильмы уже не позовет. девушка, идите работать.Нормально зарабатывать)))))) хаха! Она, вероятно лучше зарабатывает рекламой.
Не знаю — я её отлично помню! И не считаю чем-то зазорным сняться в рекламе, особенно в начале творческого пути. Та же Екатерина Вилкова начинала с пресной рекламы, в которой её ещё и безобразно снимали — руки выглядели, как лопаты, тем её и запомнила. А сейчас она актриса, которая иногда вон и в рекламе да снимется вновь. Юлия Васильева хотя бы миленькая, а-то дама из «Линекса», к примеру, которая гораздо чаще светится в рекламе, ужасно раздражает своей фальшивой натянутой и абсолютно одинаковой улыбкой. Ещё одна девушка появилась — реклама с монстриком-простудой на плече — очень злое и отталкивающее лицо. Но ведь снимают и снимают их, видимо, фокус-группам они нравятся. Так что частые мелькания в рекламе — это не вина актёров, сколько всегда «косяк» кастинг-директоров, которые одновременно в массе роликов снимают одно и то же лицо. Так что, возможно, эта статья как раз и поможет Юлии стать запоминающейся 🙂
Она милая, но незапоминающаяся — такое бывает. Но актер необязательно должен иметь заминающееся лицо. Есть грим, есть создание образа визажем. А вот то, что снимается в низкопробных фильмах — жаль. Но это ее выбор, что теперь говорить.
рекламировала карту какую то в роли кассира, у максим в клипе вроде тоже она снималась и ещё в каких то клипах тоже видела, и вообще очень часто её везде видно, имени не знала и не интересовалась, но девушка понравилась очень интересная привлекательная внешность.
В рекламе мало кто запоминается, тем более внешность у нее приятная, но не сказать, что яркая. Вот например девушка в рекламе Тинкофф банка запоминается сразу, у нее лицо как у стервы. Я еще запомнила А.Макееву в рекламе упс. прокладок. А так даже если напрягу память лица не вспомню — кто там что рекламировал
ну и что дальше то?)Работает человек,деньги зарабатывает)Удачи ей.ПЫ.СЫ.Я не смотрю рекламу сто лет и телек тоже,но ее помню еще со времен 2000-*****.
внешность у нее мышиная, никто и никогда ее не запомнит
У Максим в клипе за мужиком бегала она. Давно это было.
Она еще в клипе чай вдвоем снималась, мне нравится она
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
источник
Ну да, там только по наследству работа передается)
Есть, но в Госдуму очень сложно попасть.
а есть такая работа, где работать не надо?)
Экспедитор я. 2-3 раза в неделю гоняю в Новосиб за товаром,ну и по городу катаюсь
Да,печалька,но Контур кончился лет 5 назад
Так Контур вроде накрылся, не7
а в какой сфере работаешь?
Я хоть ща туда пойду. Контур,поди,пост абильнее,чем моя нынешняя контора
так всегда же можно найти подработку)
меня вот ещё в 2003-м удивило, все кричали что безработица, работы нет, а к примеру в «Контуре&qu ot; в цеху полимерной покраски постоянно нехватка работников была, только бабульки туда шли чтоб за вредность на пенсию пораньше
Выходные. Точнее неделя выходных. Работы нема на работе
так а кто мешает то зарабатывать?
Я бы лучше денег заработал. Эх,вот бы дождь пошёл(((
Я бы лучше денежку заработал. Эх,вот бы дождь пошёл((
Я б лучше картоху тяпал, чем на работе вялиться. Хотя я её и так тяпать буду.
Люди добрые,спасайте! !! Меня хотят похитить и отправить в рабство полоть,тяпать картоху! На целых два дня! ПАМАГИТИ.
И не говори.
Если третий день не хочется работать, значит, сегодня среда
Та шоб ти был так здоров, як у нас дела
Шалом леолам, гои.
Тики имею вас спросить:как оно ваше ничего?
Многие наверняка не любят рекламу, многие к ней безразличны, но реклама с участием звезд никого не оставляет равнодушным. Некоторые возмущаются, что слишком много уже звезд — они везде, даже в рекламе, а кто-то, например поклонники, радуются — лишний раз увидеть своего кумира. А как вы относитесь к звездам в рекламе?
Экс-участница группы «ВИА Гра» улыбалась с рекламных постеров денежных переводов. Брежнева также рекламировала косметику, зубную пасту, мобильные телефоны, одежду и белье. Ее примерный гонорар за ролик — 40.000 долларов
Она также стала лицом рекламной кампании марки Tattoo Sweaters. В съемках учавствовала и ее 15-летняя дочь Соня Киперман.
Сергей Светлаков сегодня активно сотрудничает с одним из мобильных операторов. Сума его гонорара 15-20 миллионов рублей
У Урганта ряд крупных контрактов с «Мегафоном». Например за пропаганду йогурта гонорар Урганта составил 150 тысяч долларов.
Дмитрий Нагиев. Гонорар начиная от 15 — 20 миллионов рублей. В сумму входит полный пакет прав на использование образа артиста.
Отметим положительное влияние участия звезд в рекламе мобильной связи. Так, согласно данным аналитического агентства Mobile Research Group, в Москве за полгода с других операторов на Tele2 перешли более 100 тысяч абонентов. «Мегафон» за это время получил почти 77 тысяч клиентов, а «Билайн» — свыше 19 тысяч. С «МТС» к другим операторам перешло больше абонентов, чем пришло.
Звезда, по мнению работников рекламного бизнеса, повышает узнаваемость бренда.Так, одним из самых развитых направлений в рекламе, где привлекаются звезды — банковская сфера. Так в 2008 году банк «ВТБ 24» привлек актрису Чулпан Хаматову, дирижера Владимира Спивакова, телеведущего Александра Маслякова, тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову и некоторых других узнаваемых лиц. Стоит отметить последовавший за этим повышенный спрос на услуги банка.
Говорили, что Сергей Гармаш несколько лет назад за съемку в рекламных роликах одного их банков получил около 25 миллионов рублей. Сейчас Гармаш снимается в рекламе другого банка, но сумма контракта остается тайной.
Ксения Собчак зарабатывает около 2-3 миллионов долларов в год. Львиная доля этих денег — реклама и корпоративы.
Годовой рекламный контракт хоккеиста Александра Овечкина с одним из российских банков оценивается минимум в $500 000 (29 миллионов рублей).
Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова оценивается в сумму от €150-200 тыс
Самой известной рекламой с участием музыканта были ролики средств для потенции «Али Капс»: в 2014 году, по оценкам TNS Russia, их показывали в среднем 34 раза в день. Рекламные гонорары Шнурова достигают $150-180 тыс.
Самые раскрученные исполнители – уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте – стоят от $30 000 до $50 000 за ролик
Дмитрий Хворостовский в силу своего имиджа и мировой известности востребован — он рекламирует люксовые бренды, например часы, хотя совсем недавно певец рекламировал шоколадные конфеты. Но это было очень достойно подано и не повредило его имиджу. Стоимость рекламных контрактов Хворостовского начинается от 100 тысяч долларов.
Анна Курникова и Мария Шарапова
Гонорары Марии Шараповой, поскольку теннис популярен на всей планете, будут измеряются десятками миллионов долларов.
У коллеги Шараповой Анны Курниковой благодаря ее привлекательности и правильному рекламному позиционированию тоже много рекламных заказов — 8 — 10 миллионов долларов в год.
Елены Исинбаевой просит не отстает от коллег по цеху и гонорар — 200 тысяч долларов плюс налоги 7%. Отдельно оплачивается проезд и проживание. Таким образом, олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей.
Яна Рудковская, Дима Билан и Евгений Плющенко — трио одних из самых востребованных звезд в рекламной сфере. В 2009 году известная косметическая фирма заплатила Диме Билану около миллиона евро за использование его имени в рекламе парфюма. Потом артист рекламировал чипсы, за что снова получил гонорар в миллион евро. По слухам, примерно столько же Билану заплатила итальянская марка часов.
Евгений Плющенко и Яна Рудковская
Евгений Плющенко — номер один в России по количеству контрактов среди представителей зимних видов. Например его контракт с известной косметической маркой, принес ему 1,5 миллиона евро.Также Яна Рудковская и Евгений Плющенко участвовали в рекламной кампании зубной пасты, заработав около миллиона долларов. В рекламе пасты снялся и маленький сын звездной четы, который также заработал около миллиона рублей.
Самым неразборчивым в сфере рекламы, рекламодатели считают Андрея Аршавина. Он снимался в рекламе Pepsi в начале 2010-го года. Гонорар составил $1,5 млн. Затем была реклама чипсов Lays с малосольными огурчиками. Он также рекламировал покер, окна, пиво, рекламировал магазин «Техношок» и участвовал в рекламе Nike.
Отметим один момент. По мнению экспертов в рекламной сфере, для российских компаний использование известных людей в рекламе – прием очень спорный.
Во-первых, безусловных звезд, в западном понимании, в России нет. Как правило, отношение к нашим известным людям делит общество ровно пополам — кто-то любит, а кто-то ненавидит.
Во-вторых, в России, где некоторая часть населения находится за чертой бедности, появление в рекламе людей, добившихся успеха и богатства, часто вызывает не восхищение и уважение, а злость и зависть.
источник