Меню Рубрики

Моторное масло пиносол 10в40 допуски

Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 представляет собой высокоэффективное моторное масло для легковых автомобилей со специально подобранными присадками. Оно может использоваться везде, где требуются антифрикционные свойства моторных масел класса вязкости SAE 0W-20. Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 экономит топливо и обеспечивает высокую эффективность,в том числе и при тяжелых условиях эксплуатации.

Упк. Объем
164737PEN bulk
164738PEN 1 965 l
166620PEN 1 208 l
164740PEN 1 60 l
164741PEN 1 20 l
164742PEN 4 5 l
164743PEN 12 1 l

Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20 представляет собой высокоэффективное моторное масло для легковых автомобилей со специально подобранными присадками. Оно может использоваться везде, где требуются антифрикционные свойства моторных масел класса вязкости SAE 5W-20. Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20 экономит топливо и обеспечивает высокую эффективность,в том числе и при тяжелых условиях эксплуатации.

Упк. Объем
164725PEN bulk
164726PEN 1 965 l
166619PEN 1 208 l
164728PEN 1 60 l
164729PEN 1 20 l
164730PEN 4 5 l
164731PEN 12 1 l
Упк. Объем
166551PEN bulk
166624PEN 1 965 l
166628PEN 1 208 l
166759PEN 1 60 l
166792PEN 1 20 l
166916PEN 4 5 l
166938PEN 4 4 l
166957PEN 12 1 l
Упк. Объем
165036PEN bulk
150669PEN 1 997 l
159386PEN 1 208 l
150302PEN 1 60 l
150428PEN 1 20 l
150780PEN 4 5 l
150807PEN 12 1 l
Упк. Объем
152587PEN bulk
150676PEN 1 997 l
160449PEN 1 208 l
150307PEN 1 60 l
150430PEN 1 20 l
150782PEN 4 5 l
150809PEN 12 1 l
Упк. Объем
166399PEN bulk
166405PEN 1 965 l
166627PEN 1 208 l
166407PEN 1 60 l
166408PEN 1 20 l
166915PEN 4 5 l
166932PEN 4 4 l
166955PEN 12 1 l
Упк. Объем
166554PEN bulk
166626PEN 1 965 l
166633PEN 1 208 l
166763PEN 1 60 l
166804PEN 1 20 l
166914PEN 4 5 l
166939PEN 4 4 l
166956PEN 12 1 l
Упк. Объем
165034PEN bulk
150674PEN 1 997 l
158710PEN 1 208 l
150311PEN 1 60 l
150432PEN 1 20 l
150784PEN 4 5 l
150811PEN 12 1 l
Упк. Объем
164311PEN bulk
164410PEN 1 997 l
165367PEN 1 208 l
164412PEN 1 60 l
164413PEN 1 20 l
164319PEN 4 5 l
164320PEN 12 1 l
Упк. Объем
150099PEN bulk
150540PEN 1 997 l
152572PEN 1 208 l
150315PEN 1 60 l
150301PEN 1 20 l
150787PEN 4 5 l
153292PEN 4 4 l
150815PEN 12 1 l
Упк. Объем
150102PEN bulk
150543PEN 1 997 l
166443PEN 1 208 l
158246PEN 1 60 l
158245PEN 1 20 l
154325PEN 4 5 l
152293PEN 12 1 l

Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-40 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое обеспечивает энергоэкономную эксплуатацию двигателей благодаря выбору присадок, базовых масел и приданию заданной вязкости. Для соответствия классу вязкости SAE 10W, а также для одновременного обеспечения низких потерь от испарения моторное масло PENNASOL SUPER LIGHT содержит долю НС-синтетических масел (группа III), соответствующих высокотехнологичным требованиям. PENNASOL SUPER LIGHT предназначен для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием идизельных двигателях; при этом двигатель не засоряется, и достигаются отличные результаты на пробном ходу. Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Упк. Объем
150100PEN bulk
150541PEN 1 989 l
152421PEN 1 208 l
150316PEN 1 60 l
150300PEN 1 20 l
150788PEN 4 5 l
152318PEN 4 4 l
150816PEN 12 1 l

Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое благодаря выбору базовых масел, присадок и приданию заданной вязкости обеспечивает энергосберегающую эксплуатацию двигателей. Для соответствия классу вязкости SAE 10W, а также для одновременного обеспечения низких потерь от испарения моторное масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 содержит исключительно НС-синтетические базовые масла (группа III), соответствующие высокотехнологичным требованиям. Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 предназначено для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием и дизельных двигателях. Оно предотвращает засорение двигателя и обеспечивает отличные результаты на пробном ходу. Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое благодаря выбору базовых масел, присадок и приданию заданной вязкости обеспечивает энергосберегающую эксплуатацию двигателей. Для соответствия классу вязкости SAE 10W, а также для одновременного обеспечения низких потерь от испарения моторное масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 содержит исключительно НС-синтетические базовые масла (группа III), соответствующие высокотехнологичным требованиям. Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 предназначено для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием и дизельных двигателях. Оно предотвращает засорение двигателя и обеспечивает отличные результаты на пробном ходу. Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Упк. Объем
150224PEN bulk
153546PEN 1 989 l
166614PEN 1 208 l
153478PEN 1 20 l
153098PEN 12 1 l
Упк. Объем
163595PEN bulk
163613PEN 1 965 l
166616PEN 1 208 l
163620PEN 1 60 l
163621PEN 1 20 l
163907PEN 4 5 l
166931PEN 4 4 l
163910PEN 12 1 l

Масло PENNASOL LIGHTTEC PREMIUM SAE 5W-30 представляет собой моторное масло „Low SAPS“ с экономией топлива для грузовых автомобилей, разработанное на основе инновационной аддитивной технологии с высококачественными базовыми маслами (HC & PAO). Масло специально адаптировано под новейшие директивы по эмиссиям отработавших газов. Отлично подходит для применения в двигателях Евро IV, V и VI в сочетании с малосернистым дизельным топливом (при соблюдении предписаний производителя). Масло PENNASOL LIGHTTEC PREMIUM SAE 5W-30 имеет широкий спектр применения в грузовых автомобилях с дизельными двигателями, например, в транспортной и строительной отрасли, а также в сельском хозяйстве. Дополнительные преимущества: Высокая экономия топлива (Fuel Economy) Отличная защита от износа Надежность холодного запуска и быстрое смазывание двигателя Низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы „Low SAPS“.

Упк. Объем
166413PEN bulk
166414PEN 1 965 l
166629PEN 1 208 l
166416PEN 1 60 l
166417PEN 1 20 l

Масло PENNASOL LIGHTTEC SAE 10W-40 представляет собой высокоэффективное масло для дизельных двигателей (серииUHPD) новейшего поколения, созданное на базе технологии HC-синтеза.Главной задачей при разработке данного продукта являлось соблюдение строгих требований нового поколения двигателей Евро IV и V. Благодаря применениюинновационной технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) высокие требования перевыполняются. Состав продукта служит увеличению интервалов замены масла до 100 000 км при соблюдении предписаний по эксплуатации соответствующего производителя автомобиля. Масло PENNASOL LIGHTTEC SAE 10W-40 предоставляет преимущества в следующих аспектах: Высокоэффективные присадки с диспергирующими свойствами минимизируют опасностьзагустевания масла и образования шлама. Превосходная защита от износа в результате трения и от коррозии. Минимизация износа служит защитой дизельных двигателей и увеличивает срок их службы. Значительно улучшенные пусковые характеристики холодного двигателя. Увеличенные интервалы замены масла с учетом предписаний производителя за счет использования базовых масел на основе технологии НС-синтеза.

Упк. Объем
160117PEN bulk
150665PEN 1 989 l
159546PEN 1 208 l
150340PEN 1 60 l
150426PEN 1 20 l
Упк. Объем
166418PEN bulk
166423PEN 1 965 l
166630PEN 1 208 l
166425PEN 1 60 l
166426PEN 1 20 l
Упк. Объем
157942PEN bulk
150671PEN 1 965 l
157430PEN 1 208 l
150342PEN 1 60 l
150427PEN 1 20 l

Масло PENNASOL LIGHTRUN 2000 представляет собой универсальное масло с хорошими антифрикционными свойствами, идеально подходящее для смешанных автопарков, которые часто типичны для экспедиторских компаний, муниципальных образований и предприятий строительной промышленности.Универсальное моторное масло для всех автомобилей исключает риск перепутывания типов масла и снижает расходы на хранение запасов. Благодаря пригодности для сверх нагруженных дизельных двигателей масло PENNASOL LIGHTRUN 2000 может использоваться как во всех грузовых и строительных транспортных средствах, в том числе с турбонаддувом, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него.

Упк. Объем
150098PEN bulk
150539PEN 1 989 l
152420PEN 1 208 l
150318PEN 1 60 l
150299PEN 1 20 l
153288PEN 4 5 l
153282PEN 12 1 l

Масло PENNASOL POWER TRUCK SAE 10W-40 представляет собой высокоэффективное моторное масло на основе HC-синтеза, предназначенное для использования в различных дизельных двигателях. Оно разработано специально для моделей, для которых предписана спецификация ACEA E9, а также для моделей Volvo с увеличенным интервалом техобслуживания, современной системой обработки выхлопных газов и турбонаддувом. Данный продукт отлично подходит для применения в двигателях Евро 4, Евро 5 и Евро 6 в сочетании с малосернистым дизельным топливом (необходимо соблюдать предписания производителя). Масло PENNASOL POWER TRUCK SAE 10W-40 относится к смазочным веществам технологии LOW-SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) и обеспечивает отличные пусковые характеристики холодного двигателя и превосходную стойкость к окислению. Дополнительные преимущества: Инновационная аддитивная технология „LOW-SAPS“ Экономия топлива в рамках всего интервала замены масла (Fuel Economy) Наилучшая защита от износа Оптимальная защита от коррозии и пенообразования Низкая склонность к образованию шлама и частиц Способствует удлинению срока службы сажевого фильтра.

Упк. Объем
166319PEN bulk
166321PEN 1 965 l
166631PEN 1 208 l
166323PEN 1 60 l
166325PEN 1 20 l
Упк. Объем
166552PEN bulk
166625PEN 1 965 l
166632PEN 1 208 l
166762PEN 1 60 l
166802PEN 1 20 l

PENNASOL TURBO SUPER SAE 15W-40 представляет собой высокопроизводительное моторное масло категории SHPD с низкой периодичностью замены.Оно соответствует как требованиям дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, так и требованиям двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Выполняются и частично перевыполняются требования современных двигателей с низким расходом топлива, касающиеся соответствия ужесточенным нормам ЕС по токсичности отработавших газов (евро III). Масло PENNASOL TURBO SUPER SAE 15W-40 пригодно для универсального всесезонного применения в смешанных автопарках.

Упк. Объем
150104PEN bulk
150544PEN 1 965 l
152575PEN 1 208 l
150336PEN 1 60 l
150306PEN 1 20 l
150799PEN 1 5 l

Масло PENNASOL TURBO SUPER SAE 20W-50 представляет собой высокопроизводительное моторное масло категории SHPD с низкой периодичностью замены.Оно соответствует как требованиям дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, так и требованиям двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Выполняются и частично перевыполняются требования современных двигателей с низким расходом топлива, касающиеся соответствия ужесточенным нормам ЕС по токсичности отработавших газов (евро III). МаслоPENNASOL TURBO SUPER SAE 20W-50 пригодно для универсального всесезонного применения в смешанных автопарках.

Упк. Объем
150107PEN bulk
150545PEN 1 965 l
166444PEN 1 208 l
150339PEN 1 60 l
150308PEN 1 20 l
150800PEN 4 5 l

SHPD-Моторное масло для смешанных автомобильных парков. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом Специально разработано для увеличия интервалов смены масла.

источник

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

Моторное масло Pennasol Super Light 10W40, 4 л / 150788 — высокоэффективное моторное масло которое благодаря подбору базовых масел и присадок обеспечивает высокий уровень экономии топлива. Для поддержания вязкости SAE 10W-класса PENNASOL SUPER LIGHT содержит HC-синтетические базовые масла (группы III), которые отвечают требованиям высоких технологий.

PENNASOL SUPER LIGHT это многокомпонентное моторное масло, которое разнообразием присадок, базовых масел и степени вязкости, обеспечивает экономичную эксплуатацию двигателя. Чтобы сохранить низкую вязкость SAE 10 W-класса, а также низкую испаряемость PENNASOL SUPER LIGHT содержит синтетические базовые масла, которые соответствуют высокотехнологичным требованиям.

PENNASOL SUPER LIGHT идеально подходит для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.(не образуется шлам, превосходные результаты тестов). Идеальная чистота двигателя гарантирована как для турбированных двигателей, так и для автомобилей с катализатором.

Характеристики

Производитель Pennasol
Страна производитель Германия
Вид масла Полусинтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Для типа двигателей Все типы
Вязкость масла по SAE 10W-40
Тактность двигателя Четырёхтактный
Энергосберегающее масло Нет
Объем жидкости 5.0 (л)
Стандарт API SL/CF
Стандарт ACEA A3/B4
Температура вспышки °C, DIN EN ISO 2592 220
Температура замерзания °C DIN ISO 3016 39
Плотность при 15°С, кг/м³ 868
Индекс вязкости: 135
вязкость при 40°C, mm²/s 91.6
Вязкость при 100ºС mm²/s 13.9
Читайте также:  Аква марис дозы

API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
VW-Norm 501 01, 505 00

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.

Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

источник

Весь спектр моторных, индустриальных и трансмиссионных масел немецкого концерна Avista Oil AG (Германия) вся продукция изготовлена и РАЗЛИТА в Германии!
Масла «PENNASOL» допущены к применению ведущими мировыми производителями – Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

по всем вопросам пишите в личку или на почту!
Будем благодарны за ОТЗЫВЫ на www.yell.ru

так же у нас в наличии лучший автомобильный держатель Airframe+ подробности ТУТ

Добрый день!
Могу ли я залить Моторное масло Pennasol SUPER PACE 5W-40 авто Ниссан Теана J32 2,5 V6 2010.

Добрый день.
Как альтернативу можно использовать, но лучше заливать Pennasol Mid Saps 5w-30.

гольф 4 320 км пробег, 1.9 н.ф что посоветуете залить?

Здравствуйте, Астра Н, 2010 г., 1,4 хер. что из пеннасола можно залить)

Здравствуйте А5 2012год 1.6 bse какое посоветуюте из пеннасола

Приветствую, такой вопрос можно ли доливать моторное масло pennasol super pace 5w-40 в pennasol mid saps 5w-40?
Или лучше долить pennasol mid saps 5w-30?
А то в наличии в моем городе нет 5w-40 mid saps

Здравствуйте можно ли заливать масло пенасол в Ланос 1.6 на газу?м какое синтет или полу синтет?

По рекомендуйте масло в Octavia a5 2012 1.8 tsi

Добрый день! Опель инсигния 1,8 , бензин, 2011. Порекомендуйте масло в двигатель! Спасибо!

убедите меня купить масло сделанное из отработки?)

Почему я должен Вас убеждать?

Добрый день. Pajero Sport 2 2010 4D56U двигатель, что посоветуете с Pennasol?

Добрый день, машина пассат б8 2017, 1,8 tsi пробег 11000, масло меняю каждые 7.5 т. км, какое масло посоветуете Pennasol HIGHTEC 0W-40, PENNASOL SUPER PACE или может другое.

Доброго времени! Ауди 80 б3, 1987г.в, двигатель RU. бензин, на сайте рекомендуют PENNASOL MID SAPS 5W-40, проблематично с доставкой у меня, есть возможность взять PENNASOL MID SAPS 5W-30, насколько они отличаются друг от друга и что посоветуете, на данный момент пользуюсь Esso 10W-40, пробег большой.

Да к стати. Не нашел нигде параметры масла Pennasol Super Pace 5W-40 : щелочное число и показатель HTHS. Остальные параметры есть.

Очень хорошее масло! Лил до этого Toyota оригинал, на 10000 почти 2 литра доливал…(( Решил сменить на что-то другое. Знаковый на рынке посоветовал Pennasol Super Pace 5W-40, на 10000 долил грам 250 хотя можно было и не доливать. Очень рад этой находке!

Удачная находка;)
Спасибо за отзыв!

Здравствуйте. Машина vw touran 2007г. С двигателем 1.4 tsi 140л.с BMY. Допуск 502 -505 . Купил с тонким допуском 5w-40. Умные люди говорят что для таких моторов нужно лить только 5w-30. Разъясните пожалуйста и подскажите .

добрый день! купил дискавери 3 2006 год. пробег 250 тыс. дизель.предыдущий хозяин заливал ваше масло, какое именно для меня посоветуете. спасибо.

А что за манера
Ответил в Л/С
Ответил в Л/С
Ответил в Л/С?
Ответ секретный и мы не можем знать? Или одно и тоже пускай все спрашивают?

Довольно часто из-за курса € меняется стоимость и ассортимент, поэтому нет смысла в ответе в общей ветке. Информация будет не актуальна! Так же можете уточнить или воспользоваться подбором на сайте. Без ответа не оставим 😉

С ценами понятно, но с рекомендациями ничего не меняется же? Если человек задал вопрос: машина опель астра, 1996 года, 1.7 турбо дизель, пробег 330444, масло меняю на 7000, жрет на 7000 км 1 литр, какое посоветуете? На это же не на до писать Ответил в Л/С?

Меняются и допуски и остальные хар-ки масел, так же был ребрендинг у немцев.

А что Вас смущает во фразе «Ответил в Л/С» ?!
Человек спрашивает — получает ответ.

Вы можете увидеть в начале ветки комментариев отвечали прямо тут же. Сейчас же пишем ответ сразу в личное сообщение с ценами доставки (они тоже меняются), вариантами оплаты и тд… и не считаем нужным засорять ветку этой информацией.
Это запрещено правилами сайта?

источник

Полусинтетическое масло которое содержит долю НС-синтетических масел (группа III), соответствующих высокотехнологичным требованиям

Масло PENNASOL SUPER LIGHT 10W-40 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое обеспечивает энергоэкономную эксплуатацию двигателей благодаря выбору присадок, базовых масел и приданию заданной вязкости.

PENNASOL SUPER LIGHT предназначен для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием идизельных двигателях; при этом двигатель не засоряется, и достигаются отличные результаты на пробном ходу.

Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Моторное масло Pennasol Super Light 10W-40 можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях транспортных средств. Благодаря высокому классу вязкости, моторное масло отлично справляется со своей задачей при любых погодных условиях, надежно защищая двигатель от повреждений и износа. Устойчивый защитный смазочный слой гарантирован.

Доступные объемы
0,5л 0,946л 20л 60л 202л
Классификации
ВЯЗКОСТЬ 10W-40
КЛАССИФИКАЦИЯ API SL:CF
КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA A3:B3:B4
Допуски легковые
ДОПУСКИ VW 501.01:505.00
ДОПУСКИ MERCEDES 229.1

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

источник

Допуск производителя двигателя – это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна – для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет – это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Зачем нужны допуски масла?

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

Допуски масел – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Читайте также:  Виброцил способы применения

Начиная с моторных, трансмиссионных, двухтактных, тракторных, индустриальных масел и гидравлических жидкостей — смазочные материалы PENNASOL были подтверждены и сертифицированны. Подходят для всех специфических требований современной автомобильной промышленности.

Способность сохранять рабочие характеристики при высоких и низких температурах, хорошие смазывающие и моющие свойства, а так же традиционно высокое немецкое качество — главное преимущество масел PENNASOL.

г.Архангельск
Тел.: +7 (8182) 49-00-79
Тел./Факс: +7 (8182) 24-07-83
E-Mail: [email protected]

источник

Купить синтетическое моторное масло Pennasol с доставкой по Минску, вы можете в нашем интернет магазине glonas.by. Заказать масло Pennasol синтетику с доставкой можно самостоятельно, оформив заказ в корзине, либо по телефонам:

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
Opel GM-LL-B-025
MB 229.3
VW 502.00 505.00
BMW Longlife-01
Porsche A40
Renault RN 0700 0710

Применение: PENNASOL SUPER PACE рекомендуется для всесезонного энергосберегающего использования во всех современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Разработан как для двигателей с турбонаддувом, также как и с катализатором.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
Opel GM-LL-B-025
MB 229.3
VW 502.00 505.00
BMW Longlife-01
Porsche A40
Renault RN 0700 0710

Применение: PENNASOL SUPER PACE рекомендуется для всесезонного энергосберегающего использования во всех современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Разработан как для двигателей с турбонаддувом, также как и с катализатором.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-40 diesel

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
VW 502.00 05.00 505.01
Ford WSS-M2C917-A
Porsche
Renault RN 0700 0710

Применение: Моторное масло PENNASOL SUPER PACE PD был специально разработано для группы двигателей VW с насос-форсункой (pumpe duse). Эти, чрезвычайно мощные дизельные двигатели, предъявляют исключительно высокие требования к моторному маслу.Хорошо очищенное базовое масло и пакет присадок придают этим маслам великолепные текучие свойства, превосходную низкотемпературную текучесть, высокую теплоемкость и прокачиваемость при низких температурах.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-40 diesel

Классификация по ACEA: A3/B4

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
VW 502.00 05.00 505.01
Ford WSS-M2C917-A
Porsche
Renault RN 0700 0710

Применение: Моторное масло PENNASOL SUPER PACE PD был специально разработано для группы двигателей VW с насос-форсункой (pumpe duse). Эти, чрезвычайно мощные дизельные двигатели, предъявляют исключительно высокие требования к моторному маслу.Хорошо очищенное базовое масло и пакет присадок придают этим маслам великолепные текучие свойства, превосходную низкотемпературную текучесть, высокую теплоемкость и прокачиваемость при низких температурах.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
VW 505.00
BMW LL-04
MB 229.31 229.51
RN 0700 0710

Применение: PENASOL Mid SAPS рекомендованы для всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей (до 3,5 t) с и без турбонаддува, а также для автомобилей с катализаторами и мультиклапанными двигателями. Абсолютно устойчивы к экстремальным нагрузкам.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN/CF

Допуски:
VW 505.00
BMW LL-04
MB 229.31 229.51
RN 0700 0710

Применение: PENASOL Mid SAPS рекомендованы для всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей (до 3,5 t) с и без турбонаддува, а также для автомобилей с катализаторами и мультиклапанными двигателями. Абсолютно устойчивы к экстремальным нагрузкам.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: A1/B1, A5/B5

Классификация по API: SL

Допуски:
Ford WSS-M2C- 913-A/B/C/D

Применение: PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 широко применяется в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях. Продукт специально разработан для транспортных средств марки Ford , где масло класса 5W-30 A1/B1 соответствует рабочим спецификациям WSS-M2C- 913-C, а теперь и WSS-M2C- 913-D.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: A1/B1, A5/B5

Классификация по API: SL

Допуски:
Ford WSS-M2C- 913-A/B/C/D

Применение: PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 широко применяется в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях. Продукт специально разработан для транспортных средств марки Ford , где масло класса 5W-30 A1/B1 соответствует рабочим спецификациям WSS-M2C- 913-C, а теперь и WSS-M2C- 913-D.

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: A3/B4/C3

Классификация по API:

Допуски:
VW 504.00 507.00
BMW LL-04
MB 229.51

Применение: PENNASOL LongLife III энергосберегающее моторное масло последнего поколения, произведенное по новой технологии «low SAPS», которое было разработано для всех типов двигателей концерна VW/Audi (с и без увеличенными интервалами смены). Его оптимальная технология отвечает последним требованиям к бензиновым и дизельным двигателям, также как и к их системам очистки отработанных газов (сажевый фильтр, катализатор).

Хим. состав: Cинтетика

Вязкость SAE: 5w-30

Классификация по ACEA: A3/B4/C3

Классификация по API:

Допуски:
VW 504.00 507.00
BMW LL-04
MB 229.51

Применение: PENNASOL LongLife III энергосберегающее моторное масло последнего поколения, произведенное по новой технологии «low SAPS», которое было разработано для всех типов двигателей концерна VW/Audi (с и без увеличенными интервалами смены). Его оптимальная технология отвечает последним требованиям к бензиновым и дизельным двигателям, также как и к их системам очистки отработанных газов (сажевый фильтр, катализатор).

источник

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшее синтетическое моторное масло 5W40 1 MOBIL Super 3000 X1 5W-40 9.8 / 10 1 830
2 ELF Evolution 900 NF 5W-40 9.5 / 10 1 476
3 Лукойл Люкс 5W/40 9.4 / 10 1 290
4 Total Quartz 9000 5W40 9.3 / 10 1 530
Лучшее полусинтетическое масло 10W40 1 Лукойл Люкс 10W40 9.4 / 10 860
2 Mannol Classic 10W-40 9.3 / 10 995
3 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 9.0 / 10 1 885
Лучшее минеральное моторное масло 15W-40 1 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40 9.5 / 10 635
Лучшее моторное масло 5W30 1 Motul 8100 X-clean FE 5W30 9.8 / 10 4 366
2 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 9.7 / 10 2 805
3 Motul Specific DEXOS2 5w30 9.5 / 10 3 610
Лучшее моторное масло 0W20 1 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 9.7 / 10 2 448
2 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 9.5 / 10 3 098
Лучшее моторное масло 5W50 1 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50 9.6 / 10 3 756
2 Mobil 1 5W-50 9.6 / 10 2 483
3 ENEOS Super Gasoline SM 5W-50 9.5 / 10 1 849
Лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром 1 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 9.6 / 10 2 763
2 TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 9.4 / 10 1 990
3 Motul 8100 Eco-clean 5W30 9.3 / 10 4 350

По результатам тестов и отзывам самих автовладельцев синтетическое моторное масло Mobil можно признать одним из лучших вариантов для двигателей, требующих применения масел с высокотемпературной вязкостью 40. Масло прекрасно прокачивается на холоде, с запасом укладываясь в требования стандарта 5W. Однако при 100 градусах, когда измеряется высокотемпературная вязкость, измеренные значения меньше, чем у конкурентов (13,5 сСт), хотя и укладываются в нормативы стандарта. Что это значит на практике? Часто эксплуатируемый на высоких оборотах мотор может начать «подъедать» масло, в пробках, когда двигатель регулярно испытывает высокие нагрузки (трогание с места, отсутствие обдува встречным потоком воздуха), будет снижена прочность масляной пленки. Это не является приговором для масла, повторим – в нормативы стандарта оно вписывается, но в вышеперечисленных условиях мы бы порекомендовали масла с большей вязкостью.

Зато по щелочному числу Mobil – один из лидеров (10,7 мг KOH/г), так что масло можно смело назвать имеющим хороший потенциал для длительной эксплуатации, особенно с использованием высокосернистого топлива. Другой козырь – незначительное изменение вязкости при старении, свои 10-15 тысяч километров оно отходит без превращения в «воду».

«Родное» масло для огромного количества автомобилей, получивших силовые агрегаты Renault – а их можно обнаружить даже в самых неожиданных местах, например, под капотом Volvo. У этого есть и плюсы, и минусы: с одной стороны, такое моторное масло гарантированно выдерживает установленный заводом межсервисный пробег и не вызовет проблем при длительном использовании, с другой, скорее всего, по совокупности качеств окажется «середнячком». Что ж, проверим на практике.

В первую очередь, стоит отметить стабильную вязкость, причем даже при температурах, выше заданных стандартом, масло «разжижается» меньше многих конкурентов – это отличная рекомендация для теплонагруженных моторов с турбокомпрессорами, особенно не имеющих на картридже водяной рубашки. Но тут есть и обратная сторона медали – на морозе масло несколько гуще конкурентов, и, если в средней полосе или на юге про это можно смело забыть, в северных районах владельцу автомобилей без предпускового подогрева стоит посмотреть в сторону Evolution 900 FT 0W40.

По щелочному же числу Elf стал лидером – результат в 11 мг/г значительно превзошел конкурентов, так что 900 NF полностью подтвердил нашу мысль о том, что заявленный производителем интервал замены он должен выдержать достойно. Жаль только, что износ мотора при этом оказался выше, чем при использовании Shell или Mobil. Конечно, это выражается в двух-трех миллиграммах за замену, но все же и вторая мысль также нашла подтверждение: долгожитель, но «середняк».

Читайте также:  Капли деринат или изофра

источник

Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями?

Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

Допуски: VW 505 00, MB 229.1

Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.

Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Прошло полгода: испытания проведены, табель о рангах составлена. Но начнем издалека.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2

Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках — море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом — MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам. Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример — двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором. Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW 500 00/505 00, MB 229.1,

BMW — Spezialol, соответствует VW 502 00, 501 01

Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности — мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний — значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

Ресурсные испытания мы уже проводили (ЗР, 2009, № 11; 2010, № 1), поэтому методика отработана. Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам. Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда — разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т. п.

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные — эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же. Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли. Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Минусы: Дороговато…

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, — это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств — рост кислотного числа масла. Лидер — Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW 502 00,

BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности — все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Еще два параметра, нормированных в допусках, — защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер — ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.

Критерий экономии — реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели — как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же. Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты. У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано — чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы. Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec — но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

Часто возникает вопрос: что лучше — стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики? Лучше, конечно же, яркий лидер со стабильной вязкостью и низким темпом старения. Плохо, когда темп снижения параметров таков, что масло даже при отличных начальных параметрах ведет себя непредсказуемо (об этом рассказал пример фальсификата, случайно попавшего в тест). Но при этом расходный материал не должен жить вечно. Более того, стабильность некоторых его параметров, например щелочного числа, — просто признак его плохой работы.

По результатам исследований — совет. Хочешь выбрать хорошее масло — поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д. Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»…

Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов

источник