Меню Рубрики

Масло пиносол 75w90 отзывы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

источник

Сейчас у меня 10 тыс, на Паннасоле отъездил 7 тыс, двигло тихо и спокойно тарахтит.

Одна проблема — как приехать к Официальному Дилеру на ТО 15 тыс. и поменять масло снова на Пеннасол. И скрыть самостоятельную замену маслишка и маслофильтра.
Проблем не должно возникнуть, допуски соответствуют и сертификат имеется. Меняли уже не на первой машине все нормально даже лишних вопросов не задают.

———- Добавлено в 19:18 ———- Предыдущее написано было в 19:16 ———-

А мнения то расходятся:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мнений много Pennasol один:bv:
к слову как раз в масле используются дорогие присадки infinium.

Проблем не должно возникнуть, допуски соответствуют и сертификат имеется. Меняли уже не на первой машине все нормально даже лишних вопросов не задают.

———- Добавлено в 19:18 ———- Предыдущее написано было в 19:16 ———-

Мнений много Pennasol один:bv:
к слову как раз в масле используются дорогие присадки infinium.

Ваши слова про допуски и дорогие присадки расходятся с информацией по ссылке выше. Пеносол очередной лохотрон для доверчивых россиян. ИМХО.

Ваше право считать. Участники теста сделали свои выводы, нет сомнений в честности и не предвзятости оценок. Подобное здесь уже неоднократно обсуждалось. Информация по сылке не является официальным документом, тем более никак не может подтвердить или опровергнуть утверждение о том, какие присадки используются в том или ином продукте. Такую информацию может дать производитель. Просьба воздержаться от оскорблений в адрес участников клубного теста, тем более вы сами могли принять участие и высказать свое личное мнение. Для этого нужно было только ваше желание.

В шеви-нивы заливался Pennasol 5-40 и 10-40, отзывы тех кто попробовал, как не странно, во многом совпали с отзывами в других клубах и просто пользователей данного продукта.

———- Добавлено в 01:56 ———- Предыдущее написано было в 01:44 ———-

Сейчас у меня 10 тыс, на Паннасоле отъездил 7 тыс, двигло тихо и спокойно тарахтит.

Спасибо за отзыв! Масло не теряет свойств, как правило работа двигателя не изменяется в течение сервисного пробега. Вам 5 тыс до ТО )))

Конечно, именитые производители в панике, пытаются сбить ажиотаж с набирающего популярность сомнительного бренда))

Вам виднее, как и тем, кто принял участие, и вы тоже могли участвовать :ab: Только давайте без оскорблений¸ время и потребители дадут оценку продукции Pennasol -)

Отзывы со стороннего сайта, как бы возможно вам не хотелось )), не разнятся )). Наоборот, как раз все подтверждают !

Вот если ВАШа компания согласится залить масло в 2 машины с идентичными условиями эксплуатации то я тока за.

Что то похожее было, читайте ветку. Мы только будем рады, если подобное будет происходить чаще -)

Не пытайтесь искать обман там где его нет. Люди которые участвуют в тесте уже имеют опыт владения автомобилем, и им есть с чем сравнить, и они сравнивают.

Не надо. Самостоятельный выбор каждого. :ab:, тем более мы проводили тест среди участников, у кого есть автомобиль требуемой марки. И еще желательно, что бы участник писал в разных ветках, а не только в одной -)))) Только потом не пишите что все плохо и всех обманывают )))

так это надо в шапку
Что то похожее было, читайте ветку. Мы только будем рады, если подобное будет происходить чаще -)
Вы спросили, я вам ответил.

Вот если ВАШа компания согласится залить масло в 2 машины с идентичными условиями эксплуатации то я тока за.

Посты писать не на машине ездить.
Ну ПОКАЖИТЕ хоть какие то результаты теста(ов).а не фото в шапке с щупом.
По поводу веток, как друг купит так начну писать.
Выбор я сделал когда купил 3х дверку, а потом шевик.

Я троль. тогда не буду.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не реклама но думаю пригодится всем.

Это уже смешно )) Вы сами чего пытаетесь добиться ? Не ту сылку почему то даете, наверно случайно, ибо мнения тех кто попробовал есть в другом топике на этом форуме )) Какие вам нужны результаты ? Что за глупости вы пишете, или вам само слово тест мешает ? Хорошо, интерпретируйте это как «примерка на себя». Вы когда машину выбираете, тоже только цифры смотрите . ИМХО всем это понятно, но находятся несколько граждан, которые пытаются найти обман, разоблачить, или им просто не нравится.

Нет и не ставилось задачи в этом и подобным данному тестам выявлять какие то результаты кроме тех, которые может наблюдать пользователь и на которые просили обратить внимание и высказать свое личное мнение. Ваше право думать об этом как вам нравится. Каждый сам решает и делает выводы. Наша задача в этих тестах сделать так, что бы отзывы были максимально объективными и не предвзятыми. Самое интересное, что и в начале и в течении действа, многократно пишется что это за тест, но нет, находятся граждане ))

Читайте также:  Изофра для новорожденных детей

Баян, под столом,и в стенку лбом.

———- Добавлено в 17:09 ———- Предыдущее написано было в 17:02 ———-

С точки зрения как продавца тебя очень молодец.Сам в прошлом нач.отдела маркетинга в ликеро водочном.Но отзывы со стороннего сайта разнятся(доверяю уважаемым людям).Вот если ВАШа компания согласится залить масло в 2 машины с идентичными условиями эксплуатации то я тока за.
р.с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не реклама, а здесь почему твоей компании нет?
также прошу убрать с шапки фото с щупами.т.к. фото масла не является его свойств.

Опыт сравнения на двух одинаковых двигателях тоже есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Причем одно как раз сделали в дастер клубе.

источник

Какое выбрать трансмиссионное масло для современного автомобиля? Да и нужно ли задумываться о том, что и когда заливалось в его коробку?

Зачем заменять то, что служит всю жизнь? Оптимизм уходит, когда обнаруживаешь на заднем дворе СТО гору убитых механических и автоматических коробок, снятых с автомобилей одной очень известной фирмы. Какой? Ну, не важно… Важно то, что коробки нынче стали практически одноразовыми! Их стараются не ремонтировать, а менять целиком, — во сколько такая замена обойдется без гарантии, прикидываете? Поэтому коробку надо холить и лелеять и обязательно баловать хорошим маслом. Лучше всего полностью синтетическим, класса вязкости 75W-90, класса качества API GL-4 — такое отлично подойдет ручным коробкам.

Жаль, отечественной трансмиссионной синтетики на прилавках не видать. Только импорт — в основном европейский, преимущественно немецкий. Вместо GL-4 производители предпочитают указывать и GL-4+, и GL-4/5, и GL-3/4/5. Вот их и купили, аж дюжину. Разбег в цене — от демократичных 345 рублей за литровую банку голландского NGN до 775 рублей за французское Motul Gear 300. Стоит ли так переплачивать? На то мы и устроили экспертизу.

В целом маслу в коробке работать проще, чем в моторе. Но проблем хватает: необходимо одновременно и образовывать тончайшую пленку, и обеспечивать смазку шестерен. Должна быть серьезная защита от задира и износа. Поэтому в характеристиках трансмиссионки важны и вязкость, и состав, и набор присадок.

А вот и то, ради чего все затевалось. Официально заявляем: масла очень даже разные и явно не из одной бочки. Разбег результатов по отдельным параметрам — не на проценты, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене. Лидер выявился сразу — у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке. С износом чуть хуже, но тут вообще интересно: ни одно из испытанных масел не уложилось в требования ГОСТа для группы ТМ-5. Почему так? Возможно, это следствие уменьшения содержания в современных продуктах серы и фосфора, которые раньше определяли высокие противоизносные свойства. Но негативным полученный результат тоже считать нельзя: мы же выбираем масло для механических коробок группы GL-4, где противоизносные показатели вообще не нормированы ГОСТом.

А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.

Ну а что лучше-то? Наши советы на тему «Что выбрать?» — ниже. Досье всех участников мы расположили по алфавиту. А пожелание одно: не отмахивайтесь от «коробочных» масел.

Пока коробка не отмахнулась от вас.

Результаты отличаются друг от друга не на проценты, а в разы!

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490–75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2–85, — есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.

Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки. ГОСТ ее величину не нормирует, поэтому рассудим просто: чем она выше, тем лучше.

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован — в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 — 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.

Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких — динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий — от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина.

Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше.

Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие.

Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

Да, понизит, если шум обусловлен повышенными зазорами в узлах коробки. Но в разумных пределах, конечно. При высокой степени износа даже самое вязкое масло не спасет.

Синтетика более стабильна и потому гарантирует больший ресурс. Кроме того, она имеет более высокий индекс вязкости, поэтому низкотемпературные свойства таких масел лучше. Так что определенная аналогия с моторными маслами есть.

Цифры означают средний диапазон вязкости для класса масла в универсальных секундах Сейболта (SSU). Для трансмиссионных они берутся впрямую, для моторных — делятся пополам.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Смотря что смешивать. Масла одинаковых групп по SAE и API теоретически мешать можно, но практически — мы не советуем.

Если изначально была залита хорошая синтетика, то не нужна.

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.

Номинация «Экстрим»

Победитель в этой номинации гарантирует защиту коробки при максимальных нагрузках.

Золото у Motul Gear 300.

Номинация «Защита от износа»

Эти продукты можно рекомендовать тем, кто не спешит менять автомобиль и не собирается играть в шумахеров на трассе.

Золото у BP Energear и JB .

Серебро взяли ADDINOL, NGN и SRS .

Номинация «Энергосбережение»

Гарантирует лучший КПД. Для бережливых, в общем.

Победители — Motul Gear 300 и Liqui Moly .

Серебро у Mobil Mobilube и ADDINOL .

Номинация «Быстрый прогрев»

Эти масла лучше других преодолевают холодное оцепенение после ночной спячки.

Лучшим оказалось масло SRS .

Серебро взяли BP Energear и Shell Spirax .

Номинация «Цена/качество»

Ясен и победитель: NGN .

Если говорить о максимальной защите (даже для коробок спортивных автомобилей), то здесь с эстеровым маслом тягаться сложно.

Победитель — Motul Gear 300 .

Серебро у Castrol Syntrax, Mobil Mobilube, Eurol Transyn .

Противоизносные и противозадирные свойства масел проявляются в противофазе.

Цена 1 л — 420 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5

Допуски: MIL-L-2105D, VW 501 50

На этикетке ни слова по-русски! Из серьезных плюсов — один из самых высоких показателей защиты от износа. Но тут же в качестве ложки дегтя — скромные результаты по индексу задира и нагрузке сваривания. И низкотемпературные свойства не лучшие.

— Сравнительно невысокие защитные свойства по задиру.

Цена 1 л — 470 руб.

SAE 75W-90, API GL-4+

Допуск: Suitable for VW 501 50

Защита от износа самая лучшая, а от задира — хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы — ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки.

+ Лучшая защита от износа, доступная цена.

— Невысокие значения индекса задира.

Цена 1 л — 550 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 & MT-1

Допуски: MAN 3343S, 341E3; Scania STO 1:0; MB-Approval 235.8; ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B; SAE J2360

Один из лучших показателей защиты от сваривания сочетается с удовлетворительной защитой от износа. Очень низкая температура застывания — с самым низким индексом вязкости. При этом наиболее высокая температура вспышки обещает большой ресурс.

+ Высокая нагрузка сваривания обеспечивает длительную защиту от задира; низкая температура застывания.

Цена 1 л — 420 руб.

SAE 75W-90, API GL-3/4/5 & MT-1

Допуски: Meets ZF TE-ML 01, 02, 05, 07, 08, Volvo 97310, Scania STO 1:0 BOX; MAN 341 TL/341 Type Z-3; MAN 342 SL/342 Type S-1; MAN 3343 S/SL; MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; DAF ZF TE-ML 02 BOX.

На банке опять ни одного русского слова! Но на «ненашем» языке с одной стороны крупно написано, что синтетическое, а с другой, значительно более мелким шрифтом, — полусинтетика… Чему верить? После испытаний больше верим второму.

+ Высокая нагрузка сваривания, даже по нашему строгому ГОСТу проходит как ТМ-5.

— Худший показатель по износу.

Цена 1 л — 520 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 & MT-1

Допуски: MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ARVIN MERITOR 0-79-N; SAE J2360; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C DAF IVECO

Один из лидеров по количеству допусков от автопроизводителей, вот только из описания непонятно — «одобрено» или «соответствует»? Защита от износа отменная, а индекс задира слабый. Низкотемпературные характеристики на уровне. И при этом наибольшая вязкость при рабочих температурах!

+ Хорошие защита от износа и низкотемпературные свойства.

— Худший в обзоре индекс задира.

Цена 1 л — 620 руб.

SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5)

Допуски: Ford ESD M2C 175-A; VW Norm 50150 (G50); ZF TE-ML 08

Очень недешевое, но в целом невыдающееся масло. Трибологические параметры средние, низкотемпературные свойства хорошие, однако не лучшие, индекс вязкости тоже сравнительно невысокий. И в чем же заключается заявленная «высокопроизводительность»?

+ Удобная бутылка со встроенной шприц-масленкой, хорошие низкотемпературные свойства.

— Дорого для средних параметров.

Цена 1 л — 750 руб.

SAE 75W-90, API GL-5/MT-1

Допуски: Approved MB — Approval 235.8, MAN M 3343 Type S; MAN 341 E3; ZF TE-ML 02B/05B/12B/16F/17B/19C/21B; JSC AVTODISEL YaMZ Gearbox. Meets Scania STO 1:0; ZF TE-ML 07A

Весьма приличные результаты по уровню защиты трансмиссии при высоких нагрузках. Но одновременно самый низкий индекс вязкости предопределяет слабые низкотемпературные свойства. При этом вязкость при рабочих температурах позволяет предположить сравнительно низкие потери на трение в трансмиссии.

+ Хорошие защитные свойства.

— Очень дорого! И странно низкий для синтетики индекс вязкости.

Цена 1 л — 775 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, MIL-L-2105D

Масло на основе эстеров сразу выделяется на фоне остальных. У него самые высокие показатели по защите от задира и сваривания, по стойкости масляной пленки. При этом рабочие вязкости не крадут лишних «лошадей» из-под капота. По всем признакам — лидер теста.

+ Лучшие трибологические показатели по критической нагрузке и защите от задира.

Цена 1 л — 345 руб.

SAE 75W-90, API GL-3/4/5, MT-1

Допуски: отвечает требованиям MAN 341/342/3343; Scania STO 1:0 BOX; MIL-L-2105 B/C/D-PRF 2105E; Volvo 97310; DAF ZF TE-ML 02; ZF-TE-ML 01/02B/05B/07A/08A

Масло с не очень известным у нас именем оказалось самым недорогим, но вполне достойным. По основным параметрам ничем не уступает более именитым, а кое в чем даже превосходит их. А потому получает первое место в номинации «Цена/качество».

— Низкая температура замерзания и достаточный уровень основных физико-химических показателей в сочетании с доступной ценой.

+ Высокая вязкость при рабочих температурах.

Цена 1 л — 480 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/5

Допуски: Approved Ferrari, Porsche

Заявлено для экстремально нагруженных трансмиссий, однако при этом трибологические показатели по всем позициям невыдающиеся. Но неплохие низкотемпературные свойства и вязкость при рабочих температурах соответствуют заявленному назначению.

+ Хорошая защита от задира, сравнительно доступная цена.

— Высокая вязкость при рабочих температурах увеличивает потери на трение.

Цена 1 л — 490 руб.

SAE 75W-90, API GL-4 Plus

Масло, не похожее на других. Ярко-зеленого цвета, да и по составу явно отличается. Самый высокий индекс вязкости определяет лидерство по низкотемпературным свойствам. Но вязкость при высоких температурах тоже большая — ждите потерь на трение. Неплохая защита от износа.

Читайте также:  Пиносол при медикаментозном рините

+ Низкие значения динамической вязкости при отрицательных температурах, хороший показатель износа.

— Большая вязкость при высоких температурах, не самые высокие противозадирные показатели.

Цена 1 л — 550 руб.

SAE 75W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Допуски: Approved MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C; SAE J2360; MB-Approval 235.8; MACK GO-J

Большая вязкость при низких температурах удлинит прогрев коробки на морозе. При этом и рабочая вязкость приличная, что увеличит потери на трение, зато защитит подшипники. Из существенных плюсов — низкая температура замерзания и высокая температура вспышки.

источник

10 лет на сайте
пользователь #155556

Кто что слышал про масло pennasol, производство Германия?

Вроде и по цене ничего и в Германии произведено.

15 лет на сайте
пользователь #18318

Что из Германии еще ничего не говорит

http://pennasol.de/ официальный сайт может что-нибудь расскажет

10 лет на сайте
пользователь #155556

Нет, то что на офиц. сайте написано, это одно, а вот что люди говорят, его использовавшие, это другое.

10 лет на сайте
пользователь #155556

15 лет на сайте
пользователь #11796

Нормальное масло ! себе синтетику лью в пассат Б-5+ , т.к. знакомый продавец подсказал что нормальное качество у него.

15 лет на сайте
пользователь #12600

Если из Германии — в нем используется основа из отфильтрованной отработки. Такие уж в Германии законы экологические.

10 лет на сайте
пользователь #155556

Так что если из Германии то брать не стоит?

13 лет на сайте
пользователь #49621

Так что если из Германии то брать не стоит?

вопрос в том, насколько использование отработки ухудшает свойства масла по сравнению с маслом на 100% состоящим из продуктов первичной переработки нефти.

Ни одного исследования в открытой публикации я не встречал, а все высказывания о том, что «это же переработка, а значит гуано», не более, чем обывательские разговоры, не имеющие под собой веских оснований.

10 лет на сайте
пользователь #155556

Я так понимаю масло неплохое, но пока не бренд?

12 лет на сайте
пользователь #89272

М.б. это была подделка, но я таким трансмиссионным маслом угробил коробку.

16 лет на сайте
пользователь #3936

Присутствовал при доливке литрушки такого производителя 10W40 в двигатель. Доливали на морозе. Запах из баночки не совсем «масляный», с оттенком какой-то химии. Вытекает также не совсем быстро для полусинтетики. И самое интересное — на дне баночки осадок тёмного цвета .

9 лет на сайте
пользователь #188651

видимо отработку немцы забыли отфильтровать

10 лет на сайте
пользователь #155556

Не знаю у меня пока полет нормальный.

9 лет на сайте
пользователь #203990

Не утверждаю с абсолютной уверенностью, но видимо это масло из той же серии что TITAN. Оно тоже идёт на основе отработки.

Последнее заливал в свою машину, так хреново она ещё никогда не работала и так много никогда не жрала этого масла, на 10тыр долил 5 литров. Сейчас залил Alpine, на 7тыр долил 500грамм.

Пока было залито TITAN мотор непонятные звуки по утрам издавал, давление не держалось ничерта, короче не айс абсолютно.

9 лет на сайте
пользователь #204816

рискну предположить что TITAN ваш был левый

пользовал и то и обсуждаемое масло

никаких нареканий ни на работу мотора ни на угар не выскажу

17 лет на сайте
пользователь #3114

пеннасол льем уже года три на станции — все ок.

12 лет на сайте
пользователь #80192

И у меня пеннасол залит, причем 10W40. Всё отлично.

Специально смотрел накладные. Страна ввоза — Германия. И плевать мне, отработка там или не отработка, немцы есть немцы.

9 лет на сайте
пользователь #183691

Хорошее масло. Мы его используем три года для своей техники. Проблем нет. Пытались перейти на на другой бренд(очень знаменитый) одно разочарование.Отказались в течении 2-х мес. Парни, это действительно масло хорошего качества.(конечно это не Mobil) Мы берём у официального представителя. Кстати техника наша вся новая и по стоимости от 50.000 у.е. так что сами понимаете. И техники у нас около 500 едениц по всей РБ.

Если что то интересует про масло пишите или звоните.

источник

Артикул товара 150833
Объем упаковки 1 л.
Сделано в Германия
Марка Pennasol
Где применяется Трансмиссионное масло
Тип продукта Полусинтетические

Выпускается в упаковках размером 1 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Германия. Товар является оригинальным продуктом компании Pennasol. Трансмиссионное масло PENNASOL Multipurpose Gear Oil 75W-90 GL-4 1 л. имеет вязкость по одной из самых известных шкал вязкости — SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием Трансмиссионное масло PENNASOL Multipurpose Gear Oil 75W-90 GL-4. Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Индекс вязкости среди всех масел марки Pennasol.Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Вязкость кинематическая при 100°С среди всех масел марки Pennasol.

Трансмиссионное масло PENNASOL Multipurpose Gear Oil 75W-90 GL-4 1 л. относят к полусинтетическим маслам, это масла, основу которых сотавляют 2 типа компонент — минеральные и синтетические. В качестве синтетических обычно используют ПАО или эстеры. Что это дает — это позволяет несколько улучшить характеристики минеральных масел, но при этом сделать полусинтетику дешевле, чем чистая синтетика.

Ни для кого не секрет, что в коробке передач существует огромное количество трущихся поверхностей, которые для их нормальной работы требуют хорошее смазывающее вещество — то есть трансмиссионное масло, которое применяется для смазки различных соединений и передач. Именно таким маслом и является Трансмиссионное масло PENNASOL Multipurpose Gear Oil 75W-90 GL-4 1 л.. Так как масло трансмиссионное основная его функция — защита трущихся поверхностей внутри коробки передач от разрушения и заедания. К тому же трансмиссионное масло снижает шум, отводит излишки тепла и практически сводит к 0 энергетические потери на трение.

Использование масел — это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.

Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.

Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами — S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.

Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких — немецкое.

На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего — это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.

Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.

Это тип масла, точнее его основы — например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло — менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло — это 3 основные категории.

В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей — чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.

Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль — меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.

На данный момент выделяют несколько основных типов масел — это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное — имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.

Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают «есть масло» со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.

Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.

Ниже приведены интересные видео на тему моторных масел, их использования и особенностей применения.


источник

Это подробный и всеохватывающий рейтинг лучших трансмиссионных масел, продаваемых в настоящее время в РФ. Каждый товар в нашем списке — 100% лучший в своей категории. Для полноты картины во всех категориях есть вторые, а иногда и третьи места, которые лишь чуть-чуть уступают лидеру. За каждый товар, который мы отобрали, отвечаем головой. Недостойных в нашем списке гарантированно нет.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие синтетические трансмиссионные масла 1 ZIC G-F TOP 75W-90 10 / 10 492
2 Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90 9.8 / 10 760
3 Total Trans SYN FE 75W90 9.7 / 10 800
Лучшее полусинтетические трансмиссионное масло 1 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 9.9 / 10 750
2 ELF TRANSELF NFJ 75w80 9.8 / 10 600
3 ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 9.6 / 10 990
Лучшее минеральное трансмиссионное масло 1 TOTAL 75W80 BV 10 / 10 570
2 Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 9.6 / 10 270
3 Лукойл 80W90 ТМ-4 9.5 / 10 132
  • отлично защищает трансмиссию от износа и продлевает срок ее службы;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • полная совместимость с материалами уплотнительных соединений.
  • Высокие антифрикционные свойства;
  • низкая цена.
  • отличные противоизносные и синхронизирующие свойства;
  • исключительная низкотемпературная текучесть;
  • великолепные смазывающие свойства;
  • стойкость к высоким температурам.
  • превосходные антипенные и антиржавейные свойства;
  • отличная термическая стабильность;
  • очень низкие потери вязкости при сдвиге;
  • совместимо с большинством типов синхронизаторов;
  • позволяет значительно увеличить интервалы замены масла.
  • универсальность — это как положительный, так и отрицательный фактор: не для всех коробок он будет плюсом. Впрочем, ничего критичного.
  • универсальность (подходит для всех типов приводов);
  • отличные смазывающие и антикоррозийные свойства;
  • хорошая термоустойчивость;
  • доступная цена.
  • высокая текучесть при низкой температуре;
  • комплекс присадок ЕР обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках;
  • стойкость к окислению, низкая восприимчивость к воде;
  • хороший индекс вязкости.
  • отличный уровень защиты при различных нагрузках, в том числе высокой скорости и при ударах (холодный запуск);
  • хорошая защита от износа и коррозии;
  • подходит для гипоидных передач;
  • невысокая стоимость.

• отличные показатели вязкости и текучести;

• стабильные свойства при перепадах температур;

• высокая стойкость к окислению;

Читайте также:  Для чего назначают лазолван детям

• для минерального масла недостатки столь незначительны, что говорить о них не стоит.

  • создано специально для интенсивно используемых машин;
  • устойчиво к термоокислению;
  • отличные смазывающие свойства;
  • хороший уровень вязкости.
  • достаточно простое по составу и надежное;
  • работает в широком интервале температур;
  • не загустевает даже при значительно отрицательных температурах;
  • отличные смазывающие и противоизносные свойства;
  • невысокая цена.

Ничего сложного нет: о рекомендуемых параметрах трансмиссионного масла производители автомобилей пишут в инструкциях. Поэтому следует обращать пристальное внимание на маркировку типа смазывающих жидкостей (GL-4, GL-5). При заливке неподходящего продукта на трансмиссию падёт дополнительная нагрузка, и ничего хорошего от этого ждать не придется. В нашем рейтинге мы привели лучшие на сегодняшний день трансмиссионные масла. Найдите среди них своё. Удачных покупок!

источник

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 8.7.2008
Из: Киев
Реальное имя: Alexander

Мой автомобиль:Lacetti Wagon 1.8SX

Был вчера в Ашане троещинском, увидел масло Pennasol Super Pace 5w-40.
Написано производство Германии.
API SL /CF ACEA A3, B3, B4
Opel GM -LL-B-025 VW -NORM 502 00,505 00 MB 229.3, Porshe, BMW L-98
Поразила цена в 184грн за 5л. канистру.

Кто что думает по поводу этого масла? Или дешёвый сыр только в мышеловке?

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 936
Регистрация: 29.3.2007
Из: Киевская губерния, с. Чубинское
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Honda FR-V 1.8 АТМО
Клубная карта №452
действует до 01.10.2010

почти как название лекартсва от насморка

Совершенно верно
Ну лезья же над своей машиной измываться Почему бы не купить нормальное масло 5В30 (примерно от 280 грн) и спать спокойно?

Сообщение отредактировал Lebannen — 21.3.2011, 11:59

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 8.12.2009
Из: стольный КИЕВград

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 8.12.2009
Из: стольный КИЕВград

S.T.A.L.K.E.R.

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 928
Регистрация: 30.5.2010
Из: Троещинские липки
Реальное имя: Виталий

Мой автомобиль:МПВ4
Клубная карта №501
действует до 01.08.2011

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6 912
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Еще в 2000 году пользовался таким маслом, на своей 323 мазде (правда, я использовал 10W40) у нее тогда был пробег 200тыс. км. Масло, как масло, ничего сверх естественного не заметил, как и отрицательного тоже.

Сообщение отредактировал Cobox — 5.4.2011, 21:36

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 810
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Ильичевск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Chevrolet lacetti 1.8 CDX 2004

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 14.9.2008
Из: Бахмач. Черниговская обл.
Реальное имя: Юра

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti SE Sedan

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 810
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Ильичевск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Chevrolet lacetti 1.8 CDX 2004

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 18.9.2009
Из: Киев
Реальное имя: Игорь

Мой автомобиль:Lacetti hatch 1.6

Лучше не лей его. Обсуждали на Автоюа:

Pennasol 10w40 Leichtlauföl (масло с содержанием базисных синтетических масел) C cодержанием . Сделано Mineralöl-Raffinerie Dolbergen GmbH. Германия.
Теперь смотрим ,что за зверь Mineralöl-Raffinerie Dolbergen GmbH.
(Переработка и восстановленние отработанных масел.)
Так называемый ,неподдельный ,
«2 Рафинат»( восстановленное масло),разрешённый к использованию. »

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 8.12.2009
Из: стольный КИЕВград

Лучше не лей его. Обсуждали на Автоюа:

Pennasol 10w40 Leichtlauföl (масло с содержанием базисных синтетических масел) C cодержанием . Сделано Mineralöl-Raffinerie Dolbergen GmbH. Германия.
Теперь смотрим ,что за зверь Mineralöl-Raffinerie Dolbergen GmbH.
(Переработка и восстановленние отработанных масел.)
Так называемый ,неподдельный ,
«2 Рафинат»( восстановленное масло),разрешённый к использованию. «

тема начало смотрим более внимательно увидел масло Pennasol Super Pace 5w-40.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 6.3.2010
Из: Сумы
Реальное имя: Макс

Мой автомобиль:1.6 Sedan, 1.6 Octavia

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2006
Из: Киев

Мой автомобиль:Lacetti 1.6 sedan бежевый

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2011
Из: Миргород
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:Chery Tiggo

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 12.9.2008
Из: Тернопіль

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CX

да а за заливку никому неизвестного чегото платить оттудаже, но тока в разы больше, оно того не стоит, за тот же пробег мы бензина палим на суму в 40-50-60 раз больше чем стоит хорошее масло, зачем брать гемор себе на голову, что мало нормальных, провереных масел.

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 810
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Ильичевск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Chevrolet lacetti 1.8 CDX 2004

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 6.3.2010
Из: Сумы
Реальное имя: Макс

Мой автомобиль:1.6 Sedan, 1.6 Octavia

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 8.7.2008
Из: Киев
Реальное имя: Alexander

Мой автомобиль:Lacetti Wagon 1.8SX

Вот кое-что на Белорусском сайте http://www.motoroil.by/index.php?url_ >Почитал http://www.mineraloel-raffinerie.de/ и таки да изначально завод специализировался на переработке отработанных масел.
Но в 2005 году запущена дополнительная линия по переработке сырой нефти.
Так что вопрос из чего делают Pennasol Super Pace 5w-40 остаётся пока открытым.
На оригинальном сайте http://www.pennasol.de/pen/component/optio. d,1103/lang,en/
уже даже есть сертификация API SM/CF

Сообщение отредактировал ALP — 7.4.2011, 16:24

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 8.7.2008
Из: Киев
Реальное имя: Alexander

Мой автомобиль:Lacetti Wagon 1.8SX

А вот теперь похоже вопрос закрыт.
http://www.pennasol.de/pen/component/optio. id,817/lang,en/
Смотрим пункт
3.1 General Description
Mineral oil, addatives

Что я понимаю переводится как: Минеральное масло и добавки.
Тоесть в лучшем случае это полусинтетика.

Сообщение отредактировал ALP — 7.4.2011, 16:34

Группа: Новички
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2011
Из: Белая Церковь
Реальное имя: Антон Сергеевич

А на сайте API http://eolcs.api.org/ Pennasol-a нет!! Значит оно не сертифицированно, и дай бог чтоб оно хотябы соответствывало SM/CF

источник

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Челябинская область Миасс
    • Автомобиль:
      W124

    Всем привет! Интерисует масло Pentosin, на это масло подвигло то что на левое в масло России можно попасть на ура, а в инете инфа что Pentosin производится и разливается только в Германии и не особо то известно в России да и цена в Existe вкусная к тому же есть допуск МБ . Может кто пользовался этой продуцией и есть конкретные отзывы?

    Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО . В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/v >

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Масло как масло. Металл не восстанавливает. Молибдена в составе не имеет.
    Хочешь подробностей читай на ойлклубе.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      W164

    масло для ГУРа. цвет зеленый.
    Если нужен оригинальный пентосин в железных банках — велком в личку.

    ех W-201 1.8
    ех W-124 E-280
    ех W-201 2.0D

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Челябинская область Миасс
    • Автомобиль:
      W124

    Решился я на эксперемент,тут на форуме многие утверждают что для нашиx моторов оптимально масло полусинтетика на лето 10W40,заливал ликви молли синтетику 5W40 есть расxод масла ну да бог с ним расxодом если бы не цена а то литр ликви моли стоит 500р что уж греxа таить погонять люблю иногда, подобрал Pentosin 10W40 полусинтетика в Existe 5литров 1100 недорого да и повёлся на инфу что Pentosin производится и розливаентся только с Германии и в России мало известен а потому малая вероятность подделки,так что заказал 2 по 5литров канистры в Existe и как говорится время покажет. а вот и ссылка про завод Pentosin http://www.youtube.c. p;v=6_DgAT4psbQ

    Сообщение отредактировал Булорд: 30 Июнь 2013 — 12:08

    Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО . В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/v >

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 836
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    по экзисту какой там номер скажи пжлст., /// интересно

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Челябинская область Миасс
    • Автомобиль:
      W124

    Вот номерок 4008849152214

    Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО . В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/v >

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 836
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Челябинская область Миасс
    • Автомобиль:
      W124

    Тут вопрос в Оригинальности,я так понимаю что не кто данной продукцией не пользовался так что я буду наверное первопроxодцем, о результатаx эксперемента отпишусь после.

    Сообщение отредактировал Булорд: 30 Июнь 2013 — 11:05

    Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО . В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/v >

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Ну почем никто не пользуется. Уже 4 машины на 5W40 катаются и не жжужат. Вопрос в том, что ты хочешь узнать о Пентусине.
    Ну ездят они себе и ездят. Никто химанализ после каждой тыщи делать не собирается, а как качество масла еще можно определить? На вкус они все одинаковые, на цвет есть различия.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 323
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic 1990

    Хорошее масло, уже третий год или 150 тыс км, лью в 102й мотор синтетику 5w50, мотор эксплуатируется в тяжелых условиях, частенько кручу до отсечки, расход масла 1,5 литра на 10000, родной пробег уже давно перевалил за 500 тыс.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 169
    • Город: Кёниг
    • Автомобиль:
      c124

    Нормальное масло поговаривают, но я себе чёто не хочу его лить

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 792
    • Город: Калининград, Севастополь
    • Автомобиль:
      W126 280se АКПП 1979 г.

    Мой гараж

    Всем привет! Интерисует масло Pentosin, на это масло подвигло то что на левое в масло России можно попасть на ура, а в инете инфа что Pentosin производится и разливается только в Германии и не особо то известно в России да и цена в Existe вкусная к тому же есть допуск МБ . Может кто пользовался этой продуцией и есть конкретные отзывы?

    MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

    MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 430
    • Город: Тюмень, Воровского 33а
    • Автомобиль:
      W126 SE500 1991гв

    Мой гараж

    Загадка:
    какое масло залито в баночку с мерсозвёздочкой и стоит на полке у «официала»?
    Правильный ответ: Пентосин

    Сообщение отредактировал TyumenEVG: 08 Июль 2015 — 13:14

    W126 SE500 1991г.в.
    каждый день за рулём
    WDB1260361A580245

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 393
    • Город: Дзержинский,Московская область
    • Автомобиль:
      w210-4 matik,w201-2,0

    Загадка:
    какое масло залито в баночку с мерсозвёздочкой и стоит на полке у «официала»?
    Правильный ответ: Пентосин

    Mercedes E320 4 Matic W210

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 430
    • Город: Тюмень, Воровского 33а
    • Автомобиль:
      W126 SE500 1991гв

    Мой гараж

    На протяжении более чем 80 лет, с 1927 года, Pentosin известен своей преданностью качеству и инновациям. Уже многие десятилетия антифризы и тормозные жидкости Пентосин заливаются в европейские автомобили при их выпуске с конвейера. Pentosin поставляет эти жидкости и в оригинальной упаковке под брендами BMW, Mercedes, Toyota, VW, Ford и т.д. Производит он антифризы и тормозные жидкости и для известных нефтяных корпораций, например под брендом Mobil.
    Масла для коробок с двойным сцеплением – это тоже совместная разработка Пентосин и таких производителей как VW, Getrag, ZF. Эти трансмиссионные масла используются для первичной заливки на конвейере, поставляются в оригинальной упаковке VW и BMW, а также в собственной упаковке Pentosin. Надо понимать, что эти жидкости используются не только в коробка DSG от Фольксвагена и Ауди, но и в автомобилях BMW M3, Porsche 911, Carrera и др.
    В ассортименте Pentosin есть даже трансмиссионное масло в роботизированную КПП для японского суперкара Nissan GTR последнего поколения.
    Моторные масла Pentosin выпускаются всего на одном заводе в городе Wedel (недалеко от Гамбурга) и их качество одинаково для всех стран мира.
    Мы полагаем, что изложенных фактов достаточно, чтобы уровень вашего доверия продукции Pentosin был самым высоким!

    Сори, с сайта по маслам Pentosin. TOKO.ru
    Лично заливал 5W-50 и 5W-40, качество работы уставшего двигла лучше, угар минимальный.
    Возможно в оригинале могут залить и «фукс» и «пентосин», в зависомости от вида масла и допуска.

    W126 SE500 1991г.в.
    каждый день за рулём
    WDB1260361A580245

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 393
    • Город: Дзержинский,Московская область
    • Автомобиль:
      w210-4 matik,w201-2,0

    На протяжении более чем 80 лет, с 1927 года, Pentosin известен своей преданностью качеству и инновациям. Уже многие десятилетия антифризы и тормозные жидкости Пентосин заливаются в европейские автомобили при их выпуске с конвейера. Pentosin поставляет эти жидкости и в оригинальной упаковке под брендами BMW, Mercedes, Toyota, VW, Ford и т.д. Производит он антифризы и тормозные жидкости и для известных нефтяных корпораций, например под брендом Mobil.
    Масла для коробок с двойным сцеплением – это тоже совместная разработка Пентосин и таких производителей как VW, Getrag, ZF. Эти трансмиссионные масла используются для первичной заливки на конвейере, поставляются в оригинальной упаковке VW и BMW, а также в собственной упаковке Pentosin. Надо понимать, что эти жидкости используются не только в коробка DSG от Фольксвагена и Ауди, но и в автомобилях BMW M3, Porsche 911, Carrera и др.
    В ассортименте Pentosin есть даже трансмиссионное масло в роботизированную КПП для японского суперкара Nissan GTR последнего поколения.
    Моторные масла Pentosin выпускаются всего на одном заводе в городе Wedel (недалеко от Гамбурга) и их качество одинаково для всех стран мира.
    Мы полагаем, что изложенных фактов достаточно, чтобы уровень вашего доверия продукции Pentosin был самым высоким!

    источник