Меню Рубрики

Как отличить подделку масла пиносол

День добрый. Тоже присматриваюсь к Вашему маслу. Не посоветуете на церато 2.0 газ/бензин? есть ли представительства в Украине?

Добрый день.
Попробуйте уточнить информацию у вашего представительства.
Ссылка: www.pennasol.com/partner/

Ну маслецо-то и Вы можете присоветывать )))

Сергей, напишите год выпуска авто, без него никак(

извините, забыл )) 2006 года.

Для вашего двигателя рекомендованно Pennasol Super Light 10W-40, так же можно попробовать Pennasol Super Pace 5W-40.

спасибо большое за быстрые ответы!

Здравствуйте. Хочу перейти на масло PENNASOL. Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше для моей машины(Приора 1.6, пробег 55000). До этого лил масла разных марок(Мобил1 0W-40, Шелл 5W-40, Лукоил Люкс 5W-40), покупал в местных магазинах, но боюсь попасть на подделку, к тому же на Мобиле и Лукойле компенсаторы на холодную постукивали. Хочется какого-то постоянства в этом вопросе, чтоб быть уверенным, что не подделка и для авто подходит оптимально. На автомобиле планирую проехать 200-250 тыс км. Спасибо!

Добрый день Роман.
Полусинтетика Pennasol Super Light 10W-40 подойдёт для Приоры.
описание: pennasol.blizko.ru/produc…nnasol_super_light_10w_40
Так же подойдет Pennasol Mid Saps 5W-30
описание: pennasol.blizko.ru/produc…8-pennasol_mid_saps_5w_30

Наша моторное масло производится только в Германии, на заводе Avista Oil AG.
Этот концерн разливает масла для многих автомобильных производителей.
Плюс нашего масло. что вы не попадетесь на подделку, тк оно не так популярно как Мотюль, Мобил1, Шелл и т.д.
сайт производителя: www.pennasol.de

Спасибо за информацию, Хотелось бы задать ещё вопрос про дистрибьютера. Дело в том, что официальным диллером Pennasol в Кировской обл является ООО «Движение-Автомасла», поставляет им ООО ТЦ «РусОйл», являющийся оф. дистрибьютером в России, — так ли это, или лучше на сайте заказывать.
Спасибо!

Русойл один из дистрибьютеров в России, про «Движение-Автомасла» ничего сказать не могу.
Доставка до терминала транспортной в г.Киров от нас будет стоить 300р, оплата доставки по факту прихода груза. Отправляем при помощи ТК «Кит»
tk-kit.ru

Добрый день! Посоветуйте масло, авто форд орион, 1,8 дизель, 1991г. пробег 200 тыс. ездил на шелл 10W-40.

Здравствуйте.
На ваш дизельный Ford подойдет Pennasol SUPER LIGHT 10W-40, так же можно попробовать Pennasol SUPER PACE 5W-40, но оно дороже.

Видимо придется отказываться от использования масла данного бренда.
Так как купить литрушку на доливку абсолютно не реально!

Здравствуйте.
В нашем интернет-магазине можно купить литрушки без проблем.
Абсолютно просто и реально!

Вам не говорили, что врать это плохо?!
Вот весь ассортимент масел Пенасол Вашего магазина — pennasol.blizko.ru/tovary/188280-motornoye_maslo
s012.radikal.ru/i320/1505/b5/19e469c6ca87.jpg
[IMG]s012.radikal.ru/i320/1505/b5/19e469c6ca87.jpg[/IMG]Покажите где тут 1л Pennasol SUPER PACE 5W-40
Ваше вранье ещё раз убеждает в правильности отказа от использования продвигаемого Вами масла!

Уважаемый zhiv1973.
Как вы думаете какой мне смысл вам врать о том что мы продаем литрушки, если немцы производят их в такой таре?!

— описание о компании, в котором указана производимая тара!
ссылка: pennasol.blizko.ru/about
— сайт производителя pennasol. тара указана.
ссылка: www.pennasol.com/products…asol-super-pace-sae-5w-40
— живое фото со склада в Санкт-Петербурге, специально для вас
ссылка: s020.radikal.ru/i708/1505/c5/a78ff376d566.jpg
— не припоминаю, чтобы вы нам звонили или писали, уточняя данную информацию

На этой недели человек с dusterclubs.ru под ником «василиск» без каких-либо проблем купил 6 литров масла Mid Saps 5w30.
ссылка на пользователя: www.dusterclubs.ru/vb/member.php?u=17327

немцы могут производить много чего, но не факт, что это всё есть у вас в наличии.
я вам привел ссылку на ваш же интернет магазин и сделал скриншот на котором видно, что 1л нет в наличии.
если Вы не в состоянии поддерживать актуальность информации на в Вашем интернет магазине, извините это Ваш косяк!

На сайте в разделе «о компании» указаны 7 видов возможной тары.
Мы выставили на сайт 5 литровые тары самых популярных моделей, тк даже у производителя нет фото всех возможных вариантов.
Да и адекватные люди сами понимают, что у крупного производителя конечно есть тара от литрушки до бочки с большим объемом.

Уважаемый zhiv1973.
Как вы думаете какой мне смысл вам врать о том что мы продаем литрушки, если немцы производят их в такой таре?!

— описание о компании, в котором указана производимая тара!
ссылка: pennasol.blizko.ru/about
— сайт производителя pennasol. тара указана.
ссылка: www.pennasol.com/products…asol-super-pace-sae-5w-40
— живое фото со склада в Санкт-Петербурге, специально для вас
ссылка: s020.radikal.ru/i708/1505/c5/a78ff376d566.jpg
— не припоминаю, чтобы вы нам звонили или писали, уточняя данную информацию

На этой недели человек с dusterclubs.ru под ником «василиск» без каких-либо проблем купил 6 литров масла Mid Saps 5w30.
ссылка на пользователя: www.dusterclubs.ru/vb/member.php?u=17327

И на живом фото 1л Pennasol SUPER PACE 5W-40 нет!
Сплошное вранье!

цитирую: «Видимо придется отказываться от использования масла данного бренда.
Так как купить литрушку на доливку абсолютно не реально!»
про супер пейс не слова! вам было отправлено фото с литрушками!
+ вы беспочвенно сказали, что у нас и у производителя в принципе нет масла в литровой упаковке и его не приобрести.

Замечательно. Масло есть. Но опять же на сайте нет ни какой информации не о стоимости этого масла, не о стоимости его доставки!

Стоимость доставки никто не указывает, мы не транспортная компания чтобы указывать фиксированную стоимость доставки и не можем предвидеть из какого города покупатель. Если он даже не уточняет информацию в запросе на доставку. И в принципе не запрашивает интересующую его информацию.

опять же на главной указано: Осуществляем доставку по России в кратчайшие сроки! Гибкие условия приобретения!

мне просто интересно…
вы хотите предложить услуги по оптимизации сайта?
вы хотите купить масло?
или вам просто скучно?

1. Нет.
2. Да я хотел купить 1л на долив, не нашел ни цены масла, не стоимости доставки. Кроме того данный бренд пропал даже из ассортимента екзиста.
3. По этому сейчас уже думаю, что правильнее будет просто раньше поменять масло полностью и с большой вероятностью это будет не пенасол… Так как решать ребусы для покупки 1л масла для доливки ну нет ни какого желания!

удачи вам в ваших начинаниях =)

Стоимость доставки никто не указывает, мы не транспортная компания чтобы указывать фиксированную стоимость доставки и не можем предвидеть из какого города покупатель. Если он даже не уточняет информацию в запросе на доставку. И в принципе не запрашивает интересующую его информацию.

опять же на главной указано: Осуществляем доставку по России в кратчайшие сроки! Гибкие условия приобретения!

мне просто интересно…
вы хотите предложить услуги по оптимизации сайта?
вы хотите купить масло?
или вам просто скучно?

Кстати само масло мне понравилась (отзывы есть на дастер клубе). А вот его доступность конечному потребителю не в какие ворота!

вы первый человек который даже не интересовался у нас маслом, но уже недовольны нашей работой))) благодарим за отзыв))

В смысле не интересовался маслом? Я его достаточно активно пиарил на дастер-клубе. Но в то время там был представитель этого масла. Через него можно было решить вопросы по его приобретению. Потом представитель видимо посчитал, что его миссия на нашем форуме выполнена и исчез. Ну соответственно исчезла возможность без проблемного заказа масла через него. В последний раз покупал ваше масло уже через екзист. Но сейчас оно исчезло и от туда. По этому буду на нашем форуме НЕ рекомендовать Ваше масло к приобретению. Именно из за того что оно мало доступно. Особенно в регионах.

Стоимость доставки никто не указывает, мы не транспортная компания чтобы указывать фиксированную стоимость доставки и не можем предвидеть из какого города покупатель. Если он даже не уточняет информацию в запросе на доставку. И в принципе не запрашивает интересующую его информацию.

опять же на главной указано: Осуществляем доставку по России в кратчайшие сроки! Гибкие условия приобретения!

мне просто интересно…
вы хотите предложить услуги по оптимизации сайта?
вы хотите купить масло?
или вам просто скучно?

Если Вы не может указать стоимость доставки, это не значит, что все так работают!
Вот Вам пример для подражания s017.radikal.ru/i437/1505/5e/c5c1425c7c4e.jpg

вот видите, а говорили не предлагаете оптимизацию, вон у вас сколько примеров)
и времени видимо достаточно)

Просто, я достаточно часто покупаю продукцию через интернет. И Ваш интернет-магазин оставил неизгладимое впечатление )))

Добрый вечер. Вот уже давно присматриваюсь к маслу PENNASOL 5w40 (не решил какое именно).
Маши ауди 100 С4 1991 г.в. мотор 2.3. газ/бензин. Не моглы бы Вы немного о нем рассказать?
Я уже много масем перепробовал (ТИТАН, ЛИкви МОлли, Альпина, Q8). Скоро замена масла вот и думаю может попробовать. Спасибо

Добрый день Руслан.
Для вашего двигателя рекомендуем масло Pennasol Mid Saps 5w40.
Как раз индекс вязкости который вы рассматриваете.
Описание на сайте: www.pennasol.su/PENNASOL_MID_SAPS

Спасибо. Сейчаас полистаем.

Добрый день. Не подскажете, масло PENNASOL Super Light 10W-40 подойдёт для Приоры (газ-бензин, 30000 км, 16 кл.)? Или есть лучшие варианты?
Заранее спасибо.

Добрый день Юрий.
Pennasol Super Light 10w 40 подойдёт для Приоры.
Так же подойдет Mid Saps 5w 30.

Добрый День. Каким маслой пользоваться для машины бензин+газ. Нексия мотор сонс 1,5.

Здравствуйте! Вот думаю попробовать это масло, у меня Субару аутбек с EZ30( 6-ть цилиндров, оппозит) помогите правильно масло подобрать. Спа-си-бо!

Добрый день — интересует вопрос по маслу Lightrun 2000 — по нему попадается довольно разная информация в сети. Одни пишут что оно на синтетической основе, другие — что это полусинтетика.

А также спорный вопрос по применяемости данного масла — возможно ли его использование в легковом транспорте.

Ну и еще попутно вопрос по моему двигателю — Toyota corolla E11 (1999-2000) — рекомендации каталога — 5W30 либо 10W40. Хотел перейти на синтетику но боюсь перегрева масла 5W30 в связи с отсутствием заводского масляного радиатора, а 5W40 каталог не рекомендует — что можете посоветовать?

Добрый день Филипп.
Масло Lightrun 2000 — полностью на синтетический основе.
Описание на сайте производителя: www.pennasol.com/a1v2/wp-…I_LIGHTRUN_2000_EN_V3.pdf
Использовать на легковом транспорте можно, но смысла в этом нет, тк оно разработано специально для тяжелых дизелей.

Спасибо за оперативный ответ, я так понимаю в масле Lightrun — используется весьма специфический пакет присадок который обеспечивает его длительный срок службы.

А что можете сказать по второму вопросу на счет моего моторчика) Машинка используется довольно активно иногда выступаем на соревнованиях.

про присадки все верно!
на Corolla 1.6 1988г. рекомендуем Pennasol SUPER LIGHT 10W-40

Ну королла то 88г. Но двигатель — 99г.) Так что остановился на — SUPER PACE SAE 5W40 4L
после изучения требований к маслам для данного двигателя.
Замену масла буду проводить совместно с заменой маслоотражателей.
В общем через некоторое время смогу добавить сюда и свой отзыв)))

Здравствуйте. Вот стал перед выбором масла! До этого лил Wolf 5w40. Мне интересна информация об этом масле: где производится разлив(производство)?, или добавляется отработка(очищенная конечно) для уменьшения стоимости? Хотелось бы честного ответа конечно!

источник

Всё о пломбах, голограммах, QR-кодах и других способах проверки масла на подлинность.

Моторное масло — один из основных расходников, который автовладельцы регулярно покупают. И нечистые на руку продавцы не упускают возможности заработать на таком ходовом товаре. Нарваться на подделку можно при покупке как дорогого, так и дешёвого масла.

Главная опасность кроется в снижении моторесурса двигателя из-за несоответствия фальсификата заявленным характеристикам. Для изготовления подделки мошенники чаще всего используют самое дешёвое минеральное масло с минимальным количеством присадок, а то и вовсе без них.

Получившийся продукт, который и без того не соответствует допускам производителей, становится слишком жидким при повышении температуры и, наоборот, густеет при её снижении. В обоих случаях это приводит к недостаточной смазке нагруженных узлов двигателя, повышенному трению в них и преждевременному выходу из строя.

Отличить оригинальное масло от подделки по внешнему виду довольно сложно, но всё же есть несколько способов. Вот на что нужно обращать особое внимание при выборе и покупке.

Заниженный на 10–20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объёмами продаж производители масла предоставляют скидку всего в несколько процентов. О небольших магазинах не может быть и речи: все акции и распродажи в них не что иное, как фикция.

Нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, которая реализует оригинальные масла и имеет все необходимые сертификаты. В этом случае вина ложится на недобросовестных продавцов, добавляющих к партии настоящего масла определённое количество контрафакта.

Чтобы не вызывать подозрений, мошенники чаще всего продают поддельное масло лишь немного дешевле оригинала. Поэтому, кроме цены, нужно смотреть и на другие факторы.

В сомнительных местах вроде рынка или малоизвестных интернет-магазинов больше шансов нарваться на подделку, хотя и здесь всё не так однозначно. В крупных торговых сетях риск купить непонятную бодягу по цене оригинала существенно ниже, но полностью исключить его, к сожалению, нельзя.

Выбирая место для покупки, руководствуйтесь здравым смыслом. Отдавайте предпочтение проверенным магазинам и автосервисам, которые дорожат своей репутацией. При возникновении проблем порядочные дилеры обычно идут навстречу.

Это главный способ борьбы с контрафактом. Производители создают многоступенчатую защиту с голограммами, двухслойными этикетками, крышками со сложными пломбами. Дизайн канистр постоянно меняется, и при всём многообразии масел рассмотреть отличия каждого из них попросту невозможно. Остановимся на общих признаках, которые помогут определить подделку.

Оригинальную тару изготавливают из высококачественного пластика (иногда с вкраплениями), переливающегося на свету, как краска металлик. Поверхность канистр должна быть гладкой, с ровными швами, а также без заусенцев, раковин и каких-либо других дефектов литья.

Читайте также:  Реклама лекарства от кашля лазолван

Канистра оригинального масла Liqui Moly

У подделок пластик канистр часто неоднородный. Стенки ёмкости просвечивают, явно видны места спайки двух половинок. В особо запущенных случаях может даже присутствовать неприятный запах. В отличие от оригинала кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла или использованием цветных меток вместо литья.

У крышек на канистрах тоже есть несколько способов защиты. Первая — это кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. Некоторые производители дополнительно наносят на боковую поверхность крышки и пломбы штрихкод или логотип. Повторно совместить обе части надписи невозможно, и это явно указывает на то, что канистра была вскрыта.

Крышка оригинального масла Castrol

Не обходится и без защитных голограмм, которые клеятся на крышку и переливаются на свету. Под разными углами на них можно увидеть меняющиеся символы, надписи original или genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Некоторые из голограмм разрушаются при открытии канистры.

У подделки голограммы либо отсутствуют, либо являются статичными.

Часто мошенники не заморачиваются с повторением рельефа рёбер крышки, делая их более узкими, или забывают выполнить гравировку бренда. На подделках крышка часто удерживается не за счёт стопорного кольца на пломбе, а банально с помощью клея. Может быть и наоборот — когда крышка болтается и масло начинает капать, если перевернуть канистру вверх дном.

Самый сложный элемент упаковки, в равной степени служащий как для информации, так и для защиты. Внешний вид этикетки не должен вызывать никаких подозрений. Все производители оригинальных масел используют этикетки с качественной полиграфией. Они наклеены ровно и без пузырей, а поддеть их ногтем не так просто.

Этикетка оригинального масла Motul

Подделку выдаст некачественная этикетка с плохой печатью, неровными шрифтами, а то и вовсе орфографическими ошибками. Изображения и цвета на контрафактной продукции выглядят блеклыми и размытыми. Градиенты и переходы цветов в них отсутствуют.

Другие важные признаки, которые сразу выдадут подделку, — это дата изготовления, номер партии и срок годности. У оригинальных масел дата производства пробивается с точностью до секунды и не может быть одинаковой на разных канистрах. Штамп даты должен быть отчётливым, никаких потёртостей и других изъянов на нём не допускается.

Дата на оригинальной канистре Motul

На дне канистры обычно указывается дата изготовления самой тары. Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке. Также стоит обращать внимание на наличие отметок срока годности и номера партии. Зачастую на подделках они отсутствуют.

Лучше всего покупать масло у официальных представителей и в крупных магазинах, работающих напрямую с производителями масел и их дистрибьюторами.

Найти региональных дилеров и официальные точки продаж можно на сайте производителя масла. Там же легко проверить, является ли выбранный магазин авторизованным партнёром или нет. Соответствующая информация есть на сайтах Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, ZIC, Elf, Total и других производителей масел.

При покупке нелишним будет проверить у продавца сертификат дилера, подтверждающий оригинальность продукции. Документ заверяется печатью производителя и может содержать голограммы. Обычно такие сертификаты хранятся в офисе магазина в рамке на видном месте.

Если сомнения возникли уже после покупки, то для проверки подлинности можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют сами производители. Например, Castrol позволят пробить уникальный двенадцатизначный код с голограммы на канистре по СМС, через мобильное приложение, на сайте или с помощью звонка на горячую линию. Подобным образом работают и другие компании.

  1. Затруднённый запуск двигателя в холодное время года. Масло плохого качества чрезмерно густеет при низких температурах. Помимо затруднённого пуска, это влечёт за собой недостаточную смазку и выход из строя нагруженных узлов двигателя.
  2. Повышенный расход масла. Необходимость постоянной доливки также указывает на подделку, особенно если до замены такого не наблюдалось. Причина кроется в банальном выгорании масла в процессе эксплуатации из-за несоответствия параметрам.
  3. Изменение консистенции при заморозке. Дедовский метод, позволяющий проверить подделку. Если возникают сомнения, можно взять немного масла и поместить в морозилку на несколько часов. С оригинальным маслом ничего не случится, контрафакт же попросту замёрзнет и станет тягучим.

Как бы там ни было, при любых подозрениях лучше всё же слить сомнительное масло и заменить его хорошим. Расходы на покупку ещё одной канистры будут на порядок меньше, чем на ремонт двигателя.

Напоследок рассмотрим ключевые признаки оригинальных масел популярных производителей и виды защиты, которые они используют.

У Castrol канистры и даже бочки для оптовиков пронумерованы уникальными кодами на голограммах, которые позволяют проверить масло на оригинальность через официальный сервис.

источник

10 лет на сайте
пользователь #155556

Кто что слышал про масло pennasol, производство Германия?

Вроде и по цене ничего и в Германии произведено.

15 лет на сайте
пользователь #18318

Что из Германии еще ничего не говорит

http://pennasol.de/ официальный сайт может что-нибудь расскажет

10 лет на сайте
пользователь #155556

Нет, то что на офиц. сайте написано, это одно, а вот что люди говорят, его использовавшие, это другое.

10 лет на сайте
пользователь #155556

15 лет на сайте
пользователь #11796

Нормальное масло ! себе синтетику лью в пассат Б-5+ , т.к. знакомый продавец подсказал что нормальное качество у него.

15 лет на сайте
пользователь #12600

Если из Германии — в нем используется основа из отфильтрованной отработки. Такие уж в Германии законы экологические.

10 лет на сайте
пользователь #155556

Так что если из Германии то брать не стоит?

13 лет на сайте
пользователь #49621

Так что если из Германии то брать не стоит?

вопрос в том, насколько использование отработки ухудшает свойства масла по сравнению с маслом на 100% состоящим из продуктов первичной переработки нефти.

Ни одного исследования в открытой публикации я не встречал, а все высказывания о том, что «это же переработка, а значит гуано», не более, чем обывательские разговоры, не имеющие под собой веских оснований.

10 лет на сайте
пользователь #155556

Я так понимаю масло неплохое, но пока не бренд?

12 лет на сайте
пользователь #89272

М.б. это была подделка, но я таким трансмиссионным маслом угробил коробку.

16 лет на сайте
пользователь #3936

Присутствовал при доливке литрушки такого производителя 10W40 в двигатель. Доливали на морозе. Запах из баночки не совсем «масляный», с оттенком какой-то химии. Вытекает также не совсем быстро для полусинтетики. И самое интересное — на дне баночки осадок тёмного цвета .

9 лет на сайте
пользователь #188651

видимо отработку немцы забыли отфильтровать

10 лет на сайте
пользователь #155556

Не знаю у меня пока полет нормальный.

9 лет на сайте
пользователь #203990

Не утверждаю с абсолютной уверенностью, но видимо это масло из той же серии что TITAN. Оно тоже идёт на основе отработки.

Последнее заливал в свою машину, так хреново она ещё никогда не работала и так много никогда не жрала этого масла, на 10тыр долил 5 литров. Сейчас залил Alpine, на 7тыр долил 500грамм.

Пока было залито TITAN мотор непонятные звуки по утрам издавал, давление не держалось ничерта, короче не айс абсолютно.

9 лет на сайте
пользователь #204816

рискну предположить что TITAN ваш был левый

пользовал и то и обсуждаемое масло

никаких нареканий ни на работу мотора ни на угар не выскажу

17 лет на сайте
пользователь #3114

пеннасол льем уже года три на станции — все ок.

12 лет на сайте
пользователь #80192

И у меня пеннасол залит, причем 10W40. Всё отлично.

Специально смотрел накладные. Страна ввоза — Германия. И плевать мне, отработка там или не отработка, немцы есть немцы.

9 лет на сайте
пользователь #183691

Хорошее масло. Мы его используем три года для своей техники. Проблем нет. Пытались перейти на на другой бренд(очень знаменитый) одно разочарование.Отказались в течении 2-х мес. Парни, это действительно масло хорошего качества.(конечно это не Mobil) Мы берём у официального представителя. Кстати техника наша вся новая и по стоимости от 50.000 у.е. так что сами понимаете. И техники у нас около 500 едениц по всей РБ.

Если что то интересует про масло пишите или звоните.

источник

«Ах, обмануть меня нетрудно! Я сам обманываться рад!»

К сожалению, наш мир лжив. Каждый день нас пытаются обмануть. Цель одна, чтобы мы потратили как можно больше своих денег. Да, ложь бывает разной. Например, часто нас обманывает реклама, заманивая своими обещаниями. Правда в большинстве случаев реклама часто просто преувеличивает достоинства того или иного товара. Но мы чувствуем, что мир вокруг нас не искренен и поэтому склонны часто не доверять тем товарам, которые нам пытаются навязать рекламщики. Но парадокс. Многие из нас, почему то не задумываются о качестве автомобильных товаров приобретаемых в автомагазинах.

Например, вспомните, когда вы покупали в последний раз моторное масло. Уверенны ли вы в его качестве? Доверяете ли вы автомагазину, где обычно покупаете масла? Самое удивительное, что многие автолюбители даже не задумываются об этом. А ведь внимание – речь идет о сердце автомобиля, выход из строя которого, связан с огромными тратами.

Да, конечно не все владельцы автомобилей безалаберно покупают масло в двигатель своего автомобиля и стараются перед покупкой рассмотреть канистру с жидкостью, для того чтобы удостовериться в ее подлинности и качестве.

Но опять же не все знают, как отличить поддельное моторное масло от оригинального (заводского). Именно поэтому мы решили создать руководство, которое поможет всем автолюбителям самостоятельно научиться отличать «левое» масло от заводского.

К счастью после закрытия крупного подпольного производства поддельного масла в Подмосковье, которое повергло в шок многих владельцев автомобилей, многие автолюбители начали с подозрением относиться к моторным маслам, которые продаются в небольших автомагазинах и рынках по всей стране. Ведь масштабы нелегального производства впечатляют. Особенно если учесть оборот незаконного предприятия и количество производимых канистр поддельного масла.

Напомним, что в конце 2015 года сотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность преступной организации, которая занималась изготовлением в промышленных масштабах и продажей контрафактных моторных масел, не отвечающих требованиям технического регламента.

В результате обысков в Солнечногорском районе Московской области и на территории города Москвы сотрудниками МВД было обнаружено три промышленных линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 предприятий.

Многие могут подумать, что подобных подпольных цехов в России и раньше закрывалось немало, и вряд ли и это производство фальсифицированного моторного масла представляет угрозу для владельцев автомобилей в масштабах страны. Но это подпольное производство особенное, так как ежемесячный оборот продаж преступной организации по данным МВД РФ составлял около 1 млрд. рублей.

Также установлено, что поддельное масло, производимое в Московской области, каждый день фурами отправлялось по всей стране. И заметьте речь идет только об одном нелегальном производстве, на след которого удалось выйти оперативникам. Но, скорее всего, в России немало подобных подпольных заводов. Это означает, что нарваться на поддельное моторное масло в России можно в любом автомагазине. Причем, даже в крупных сетевых магазинах.

Вы представляете, какое количество поддельного моторного масла попало в двигатели автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране? Ведь вполне возможно «левое» масло этого производства попало и в ваш автомобиль. Естественно оценить ущерб, который получили владельцы автомобилей приобретающие «Подмосковное масло» не возможно.

Оперативная съемка

Что это означает? Это говорит о том, что каждый автовладелец должен внимательно относится к покупке моторного масла для автомобиля. Ведь качество масла напрямую влияет на срок службы двигателя автомобиля. К сожалению, в большинстве случаев на подобных подпольных цехах по производству поддельного масла в фирменные фальшивые канистры заливается либо полный суррогат, либо низкокачественное самое дешевое масло.

Причем из одной бочки. Но как же защитить себя от покупки поддельного масла? Ведь перед покупкой невозможно посмотреть внутрь канистры, чтобы удостовериться в качестве масла, также как и невозможно провести химическую экспертизу. К счастью производители автомасел знают о проблеме подделок моторных масел и стараются максимально защитить свою продукцию, чтобы потребитель мог перед покупкой удостовериться в оригинале масла.

Да, конечно, по сути, нет ничего не возможного и подделать могут все. Но, как правило, это экономически не выгодно. Поэтому мошенники стараются удешевить себестоимость фальсифицированной продукции и не особо заботятся о качестве канистр и полиграфических этикетках.

Так что шансы выявить подделку моторного масла на прилавках магазинов есть у каждого автолюбителя. Для этого нужно просто знать несколько основных уровней защиты настоящего оригинального моторного масла и некоторые другие способы проверки оригинального происхождения продукции. Ведь производители моторных масел могут защитить только тару, в которую заливается масло.

Для этого все производители создают специальные канистры, этикетки, пробки и т.д. Вот почему поддельщикам моторных масел, для того чтобы зарабатывать миллионы, нужно только подделать канистру масла. Вовнутрь тары, как вы уже поняли, заливать качественную жидкость ни к чему.

Давайте возьмем несколько популярных брендов моторных масел и узнаем, как же любой автолюбитель может самостоятельно научиться отличать поддельное масло от оригинала. Для этого мы расскажем вам отдельно по каждому популярному в России бренду автомобильных масел, как производитель защищает свою продукцию от подделки, а также покажем, как вы можете самостоятельно проверить подлинность моторного масла с помощью современных электронных технологий.

Читайте также:  Помогает ли називин от насморка годовалому ребенку

Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.

Так, сверху на пробке канистры появилась двойная наклейка-стикер с несколькими степенями защиты:

Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:

  1. 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета.
  1. 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
  1. 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:

Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись «genuine» (« подлинный »).

Также слово «genuine» переведено на насколько языков.

Внутренний слой наклейки-стикера масла Шелл:

Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла.

На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона.

И так для того чтобы проверить подлинность моторного масла вы должны перейти на страницу в сети: http://ac.shell.com/

Затем в соответствующем поле введите 16-ти значный проверочный код, указанный на втором слое стикера-наклейки на крышке банки моторного масла, расположенный под QR-кодом.

Введя код в поле, нажмите кнопку «продолжить«. В итоге вы получите результат проверки моторного масла. Если продукт оригинальный, то система сообщит вам о том, что проверка успешно завершена. Это означает что продукт подлинный.

Внимание! Обращаем ваше внимание, что один код можно проверить всего 5 раз. То есть, на шестой раз проверка по одному коду будет не возможна.

В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая. То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

Поэтому при покупке моторного масла Шелл обращайте внимание на целостность наклейки на крышке, а также на отсутствие посторонних следов клея.

В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки. Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки.

Теперь перейдем к еще одному самому популярному моторному маслу в России. Речь идет о бренде Кастрол. Традиционно масла Кастрол пользуются у Российских автолюбителей особенной популярностью. Злоумышленники знают об этом и естественно в первую очередь стараются производить подделку масла именного этого бренда.

И так, как же определить в магазине, что перед вами заводская оригинальная банка или канистра моторного масла Кастрол?

Компания Кастрол уделяет большое внимание вопросам защиты своей продукции от подделок. В настоящий момент существует шесть основных степеней защиты тары моторного масла. Вот что должно быть на подлинных канистрах масла Кастрол:

— Лазерная гравировка сверху крышки канистры фирменного бренда «Castrol»

— Лазерная гравировка сбоку крышки канистры фирменного бренда «Castrol»

— Защитная пленка на каждой канистре (под крышкой)

— Голограмма на тыльной этикетке масла (должна переливаться и бликовать). Обратите внимание, что голограмма с обратной стороны канистры является частью всей этикетки и соответственно не должна быть отдельной наклейкой

— Уникальный номер канистры масла, нанесенный лазерной гравировкой. В номере канистры зашифрованы данные о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры в партии. Также, на некоторых заводах Кастрол во время калибровки или ремонта лазерного оборудования, отвечающего за нанесение номера канистры, может определённый период времени наноситься маркировка струйным методом с применением принтерной краски.

— Этикетка масла Кастрол, официально поставляемого в Россию, обязательно должна содержать текст на русском языке. Наклейка должна быть двойная и легко отсоединяться друг от друга

Недавно компания Кастрол ввела еще одну возможность проверки масел Кастрол на подлинность. Так на 4 и 5 литровых канистрах моторного масла Кастрол появились специальные голографические наклейки, на которые наносятся специальные коды, с помощью которых можно проверить в сети Интернет онлайн подлинность продукции. Таким образом, покупатели масел Кастрол теперь гораздо лучше защищены от приобретения контрафактной или поддельной продукции.

Для того чтобы проверить подлинность масел Кастрол в 4 или 5 литровых канистрах вам необходимо сделать следующее:

— Отправьте 12-ти значный уникальный код, нанесенный на голографической наклейке, в виде СМС сообщения с мобильного телефона на номер 2420 . Стоимость отправки СМС сообщения — 1,77 руб. (в зависимости от оператора связи)

— Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-00-95 и сообщить код проверки масла оператору

— В том числе, установив специальное приложение проверки масел Кастрол на смартфон, вы сможете сфотографировать 12-ти значный код на голограмме, и программа автоматически проверит оригинальность продукта. Приложение можно скачать AppStore (для планшетов и телефонов Apple) и Play Market для планшетов и телефонов, работающих на системе Android.

Но проще всего проверить 4 и 5 литровые канистры масла Кастрол, перейдя по адресу в сети Интернет: https://www.castrol-original.ru/checking

На этой странице вы можете ввести в соответствующее поле 12-ти значный проверочный код, указанный на голограмме, и нажать кнопку «проверить».

В итоге вы сможете удостовериться подлинное ли моторное масло перед вами или подделка.

В том числе, мало кто знает, что компания Кастрол во многие моторные масла добавляет люминофор, который светится под ультрафиолетовыми лучами за счет люминесцирующего вещества. Правда эта проверка возможна только после покупки масла. Тем не менее, подобная проверка поможет покупателями масел Кастрол определить надежность магазина или поставщика моторного масла, убедившись в качестве реализованной продукции.

Обращаем ваше внимание на то, что Корейская компания ZIC начала производить моторные масла в пластиковых канистрах, отказываясь постепенно от производства металлической тары. Все дело в том, что в условиях жесткой конкуренции на рынке моторных масел себестоимость пластиковой тары для масла значительно ниже, чем металлические канистры.

Кроме того, в настоящий момент Корейские автомобили стали успешно конкурировать с Европейскими автопроизводителями и приобретают все большую популярность на рынках Европы. Естественно компания ZIC не могла обойти рынок Европы стороной и начала поставлять моторное масло в страны Евросоюза в железных банках.

Но во многих странах Европы существует немалый налог за утилизацию металлической тары, который взбирается со всех производителей железных банок, канистр и другой аналогичной тары.

В итоге Корейцы были вынуждены отказаться от производства масла в металлических канистрах, и перешли, как и другие производители, на пластиковые канистры.

При разработке пластиковой канистры компания ZIC учитывала опыт других производителей моторных масел, надежно защитив свою продукцию от подделок.

Так новые пластиковые канистры ZIC имеют многоуровневую систему защиты. Вот список основных элементов защиты моторного масла Корейского бренда:

  • Защитная фольга под крышкой канистры
  • Уникальный метод несения тиснения в виде текста на этикетку масла, который становится виден только под определенным углом
  • Термопленка с нанесенными логотипами компании на пластиковой крышке канистры
  • Мерная шкала
  • На дне канистры выгравированный логотип ZIC
  • Сложная для изготовления форма канистры
  • Уникальный цифровой код партии продукции

Осматривая канистру масла ZIC в магазине, обратите внимание на форму крышки, которая должна быть идеально круглой, а также иметь качественный пластик без заусенцев, рваных краев и т.п.

Кроме того, обратите внимание на мерную шкалу канистры, которая также должна быть ровной и без рваных линий.

Но главное обратите внимание на голографическую этикетку канистры, которая имеет скрытые символы и надписи. Их можно увидеть только под определенным углом (как на деньгах).

И наконец самый популярный бренд моторных масел, который чаще всего подделывается на Российском рынке. Речь идет о маслах Мобил 1. Стоит отметить, что компании Мобил 1 в России не позавидовать. Дело в том, как только компания Мобил 1 не защищала свою продукцию на Российском рынке.

Но самое удивительное, что даже после обновления дизайна продукцию с введением новых степеней защиты канистр, злоумышленники в короткий срок налаживают производство поддельных масел, которые внешне практически неотличимы от оригинала.

Тем не менее, из-за дороговизны производства высококачественных канистр и этикеток для них, большинство поддельных моторных масел все-таки можно различить. Ведь для фальсификаторов масел главное это низкая себестоимость. К счастью благодаря этому поддельные канистры Мобил 1 отличить покупателем не очень сложно.

Особенно, после того как компания Мобил 1 обновила всю свою продукцию масел, увеличив уровень защиты тары, которая сопоставима с уровнем защиты ценных бумаг.

И так. Начнем с канистр Мобил 1 старого образца, которых еще очень много на полках автомагазинов. Вот выдержка с официального сайта компании Мобил 1:

Как отличить оригинальную канистру Mobil?

  • Канистра Mobil 1™ – серебристого цвета с оригинальной формой ручки, на крышке не должно быть следов вскрытия. Цвет крышки совпадает с цветом этикетки (актуально для продуктов Mobil 1 FS x1 5W-40, Mobil 1 0W-40, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, Mobil 1 5W-50, Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, Mobil 1 x1 5W-30).
  • На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, располагается объемный логотип Mobil 1 и увеличенное изображение гоночного автомобиля McLaren-Honda, исключение — новое моторное масло для автомобилей с большим пробегом Mobil 1 FS x1 5W-40 и Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
  • На этикетке есть указание, что продукт полностью синтетический. Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит информацию на русском, английском, казахском и украинском языках. Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей.
  • На этикетке присутствует указание места производства. Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла).
  • В России продукты под брендом Mobil не производятся. Внизу под этикеткой на фронтальной или обратной стороне канистры указаны код партии и дата расфасовки продукта.

Как отличить оригинальную канистру Mobil Super 3000?

  • Канистра Mobil Super 3000 – графитового цвета с оригинальной формой ручки, цвет крышки совпадает с цветом канистры, на крышке не должно быть следов вскрытия. На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, расположен логотип Mobil Super.
  • Этикетку пересекает линия графитового цвета. Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит сравнительную таблицу продуктов Mobil 1 и Mobil Super 3000, информацию на русском, английском, казахском и украинском языках.
  • Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей. На этикетке присутствует указание места производства. Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла).
  • В России продукты под брендом Mobil не производятся. Внизу под этикеткой на фронтальной или обратной стороне канистры указаны код партии и дата расфасовки продукта.

Как отличить оригинальную канистру Mobil Super 2000?

  • Канистра Mobil Super 2000 – графитового цвета с оригинальной формой ручки, цвет крышки совпадает с цветом канистры, на крышке не должно быть следов вскрытия. На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, расположен логотип Mobil Super. Этикетку пересекает синяя линия.
  • Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит сравнительную таблицу продуктов Mobil 1, Mobil Super 3000 и Mobil Super 2000, информацию на русском, английском, казахском и украинском языках. Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей. На этикетке присутствует указание места производства.
  • Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). В России продукты под брендом Mobil не производятся. Внизу под этикеткой на фронтальной или обратной стороне канистры указаны код партии и дата расфасовки продукта.

Более подробно, как выглядят оригинальные канистры масел Мобил, вы можете в видео на официальном сайте здесь.

Теперь давайте узнаем, как же компания Мобил защитила свои моторные масла нового образца.

Вот выдержка с официального сайта:

    Мы обновили продуктовую линейку Mobil 1™ и вместе с тем этикетки канистр, чтобы вам было проще выбирать продукт, отвечающий требованиям вашего двигателя.
    Основные изменения коснулись фронтальной этикетки, на которой появились:

— Надпись на русском языке, указывающая категорию продукта и его особенность.

— Указание спецификаций производителей.

— Обозначение места производства – Made in Europe (сделано в Европе). Обратите внимание на то, что основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). В России продукты под брендом Mobil не производятся.

Также официальный сайт компании Мобил 1 публикует следующую инфографику, которая помогает вам узнать основные степени защиты новых канистр масла:

Читайте также:  Тизин для кормящих мам

Кроме того, компания Мобил совсем недавно выпустила еще серию обновленных канистр с моторными маслами, этикетки которых имеют защиту, которую можно проверить с помощью ультрафиолетовой лампы.

Так, под действием ультрафиолета основная графика этикетки должна поглощать свет (то есть не светится), когда как буква » О » в названии бренда («M o bil») и код вязкости масла должны отражать ультрафиолетовый свет (светится).

Этот эффект достигается за счет применения компании Мобил 1 особой краски, которая светится при ультрафиолете. То есть, по сути, популярный бренд моторного масла ввел уровень защиты своих этикеток на канистрах продукции сопоставимый с защитой ценных бумаг.

источник

Поддельные моторные смеси занимают 60% от общего рынка продукции. Шансы купить некачественный смазочный материал очень велики, поэтому перед покупкой автомасла необходимо научиться отличать оригинальную продукцию от товара сомнительного качества.

Оригинальное моторное автомасло — жидкость, состоящая из базовой основы и присадок. От количества и качества присадок зависят свойства смеси, влияющие на работу мотора. Качественное масло должно образовывать масляную пленку на элементах привода, для защиты мотора от износа.

Подделка отличается от оригинала более дешевым и менее качественным составом присадок. В такой моторной смеси могут присутствовать вредные вещества, уменьшающие ресурс двигателя. Поддельный продукт может отличаться от оригинальной смеси по таким параметрам:

  1. Количество присадок, возможно даже их отсутствие в фальсификате.
  2. Вязкость (текучесть), обычно подделка имеет меньшую вязкость.
  3. Отличие низкотемпературных характеристик, оригинал не кристаллизуется и не замерзает, если речь идет о зимней или всесезонной жидкости.
  4. Разница высокотемпературных параметров. Нагреваясь, оригинальное моторное масло медленнее разжижается, чем поддельное.
  5. Стоимость. Поддельная продукция дешевле оригинальной.

Очевидно: использование некачественной моторной смеси приведет к ускоренному износу привода. Использование подделки может вызвать:

  1. Уменьшение давления в системе — детали мотора будут плохо смазываться, произойдет сухое трение.
  2. Коррозия, образование большого количества нагара.
  3. Загустение смазочного материала.

Рекомендуем посмотреть видео, которое поможет вам научиться отличать поддельные моторные масла от оригинальных жидкостей:

Этикетка на канистре со смазочным материалом, качественного продукта будет содержать информацию о дате изготовления, номере партии и времени разлива. Отыщите такую же информацию на самой канистре, маркировка должна совпадать, в противном случае перед вами поддельный продукт.

Обратите внимание на наличие соответствующей маркировки, указывающей информацию о вязкости моторной смеси и возможность ее применения в определенном типе силового агрегата. Обозначения, нанесенные на этикетку должны соответствовать общепринятым стандартам.

Присмотритесь к крышке канистры. Подделывать этот элемент очень сложно, заводскую — отличают от поддельной по наличию пломбы. На фальсифицированной продукции крышка практически всегда запаяна или держится при помощи клея, ее сложно открыть. Качественный продукт имеет крышку не отличающеюся цветом от канистры, она цельная без трещин и сколов.

Оригинал Подделка

Изготавливая, некачественную продукцию, мошенники пытаются отвлечь внимание покупателя дополнительными наклейками на канистре.

Оригинальная моторная смесь Фальсификат

Большинство торговых марок используют на горловине канистры в качестве защитного материала не фольгу, а специальную мембрану.

Фальсификат Оригинал

Оригинальное моторное масло не может продаваться в прозрачной или полупрозрачной таре, покупая такую продукцию, вы приобретаете фальсификат.

Купив автомасло, убедиться в его качестве можно методом масляного пятна. Для этого капните маслом на лист бумаги, расположенный под уклоном, если присадки некачественные вы увидите темные точки в структуре смазочного материала.

Производитель марки Шелл выпускает тару таких цветов: желтого, синего, серого и красного. Продукция имеет водяной знак. Проявляется он таким образом:

  • водяным знаком является надпись Shell;

  • нанесите немного воды, в место, где расположен водяной знак — в оригинальной продукции надпись исчезнет.
  • удалите воду — надпись начнет медленно появляться.

Подделывать водяной знак мошенники не станут.

Производитель Мобил выпускает моторные жидкости в таре серебристого или графитового цвета. В нижней части канистры нанесен код с обозначением партии, он начинается буквой N или G. Под оригинальной крышкой расположена небольшая лейка, сверху крышки нанесена инструкция, указывающая как правильно открыть тару.

Оригинал

Качественная моторная смесь бренда Кастрол отличается логотипом, который выгравирован сверху крышки тары. А также присутствует дополнительная эмблема расположенная, на кольце, фиксирующем крышку. Горловина закрыта защитной пленкой. На задней части тары расположен водяной знак.

Оригинал

Определить поддельное моторное автомасло достаточно сложно, уберечь себя от покупки некачественной смеси можно приобретая продукцию в специализированных магазинах. Признаки, по которым выявляют подделку:

  • упаковка и этикетка продукции;
  • специальные символы, дополнительно нанесенные производителями;
  • уникальный код, отличающийся цифрой, указывающей время фасовки, на всех канистрах он разный.

Если есть возможность, проверьте код на канистре, внеся его в интернет, этот метод поможет вам установить даже страну-производителя моторной жидкости. Есть специальные программы, которые устанавливаются на телефон, с их помощью, сфотографировав код продукции, определяют производителя моторной смеси, в случае с фальсификатом указанная информация будет отсутствовать.

источник

Правильный подбор моторного масла для двигателя с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля является одной из главных составляющих для нормальной работы любого ДВС. Также продлить срок службы мотора позволяет своевременное обслуживание и быстрое устранение неисправностей.

Замена масла и других расходников (не только по регламенту, но и с учетом индивидуальных условий и особенностей эксплуатации ТС) означает, что силовой агрегат будет исправно работать на протяжении достаточно большого срока до капитального ремонта.

Вполне очевидно, что с учетом приведенной выше информации каждый ответственный авто владелец уделяет вопросу подбора масла повышенное внимание. Понимание того, что ошибки повышают риски износа ДВС, в значительной мере осложняет процесс подбора масел.

Естественно, во время поисков лучшей смазочной жидкости максимум внимания прикован к вязкости, сертификации, классификации по API, ACEA, выбору производителя и т.д. Сразу отметим, несоблюдение каких-либо параметров или разовое использование масла, которое может не иметь отдельных допусков, далеко не всегда является критичным для мотора.

Далее мы намерены поговорить о том, как не купить поддельное моторное масло, а также на что нужно обращать внимание во время его покупки. Также будут даны советы и рекомендации касательно того, где и как лучше приобретать смазочные материалы.

Начнем с того, что поддельный продукт может оказаться как дешевым моторным маслом (например, минералка в канистре из-под дорогой синтетики), так и жидкостью неизвестного происхождения, которая только по внешнему виду похожа на смазку. Если в первом случае еще существует шанс спасти мотор при своевременном обнаружении проблемы, во втором работа ДВС на такой жидкости приводит к скорой необходимости капитального ремонта.

Итак, с рисками все понятно. Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных заблуждений. Прежде всего, многие водители считают, что подделывать дорогое масло известных мировых брендов не имеет смысла в плане экономической выгоды. Главным аргументом является то, что изготавливать поддельную тару в кустарных условиях слишком сложно и дорого. Как показывает практика, данное утверждение справедливо, но только частично.

Дело в том, что на авторынках активно практикуется скупка пустой оригинальной тары. Далее в канистры заливается или самое дешевое масло, или жидкость, вовсе не являющаяся смазкой. Также может быть использован вариант смешивания небольшого количества качественного масла с более дешевыми вариантами.

Затем в общую массу фирменного товара «вбрасывается» небольшое количество фальсификата. О подделках в промышленном масштабе речь не идет, но для получения дополнительной прибыли для нескольких недобросовестных продавцов этого вполне достаточно.

Теперь рассмотрим еще один распространенный миф. Некоторые водители твердо уверены в том, что моторное масло, которое продается в жестяных емкостях, не может быть подделкой. Основой для такого утверждения является то, что производство такой железной тары является дорогим.

На практике, к сожалению, ситуация выглядит несколько иначе. Достаточно часто именно на железных банках, в которые преимущественно фасуется весьма не дешевое японское моторное масло (например, ENEOS, популярное масло Ниссан 5W40 и т.д.), полностью отсутствовует информация касательно срока годности, даты изготовления продукта и т.п.

Вполне очевидно, что оригинальный смазочный материал попросту не может выходить с завода без номера партии, даты изготовления продукта, а также срока его годности. Получается, в железной таре также продавался фальсификат.

Начнем с общих рекомендаций. Прежде всего, обращайте внимание на канистру. Тара не должна оказываться прозрачной. Это значит, что уровень масла в канистре должен просматриваться только на специальной мерной линейке, которая выполнена на таре.

  1. Нужно осмотреть швы канистры. Указанные соединения должны быть аккуратными, ровными, без дефектов. Сам пластик, из которого выполнена канистра, должен быть гладким, без раковин, заметных отличий по цвету между частями канистры, без пупырышек на пластике и т.п.
  2. Далее нужно осмотреть этикетку. Указанный элемент должен быть ровно и хорошо наклеен (без перекосов, вздутий, отслоения). Шрифты на этикетке должны быть ровными, четкими, надписи должны быть без ошибок.
  3. Следующим шагом становится осмотр крышки. Крышка должна быть плотно закрыта и надежно прижата к стопорному кольцу. Само кольцо должно плотно прижиматься к горловине канистры. Добавим, что производители масел для защиты также выполняют на крышках особые гравировки, на канистру или крышку наклеивается специальная голограмма и т.п.
  4. Отдельно следует ознакомиться с информацией о дате изготовления продукта и его сроках годности. Дата должна быть четко и целиком пропечатана, вплоть до секунды. Никаких потертостей и размытий не допускается.

Как видно, перед покупкой масла нужно предельно внимательно изучить его упаковку. Теперь идем далее. Если учесть, что оригинальную пустую тару мошенники скупают, тогда становится понятно, что выдать подделку чаще всего может крышка. Дело в том, что во многих случаях горлышко канистры оказывается закупоренным весьма подозрительно.

  • Например, сравнительный анализ поддельной канистры масла Shell с оригиналом позволяет выявить заметные отличия. У оригинала на крышке имеются характерные пломбировочные усы, при помощи которых удается добиться надежной фиксации пробки на горлышке канистры. У поддельного масла таких усиков нет, крышка держится только по тому, что она попросту приклеена.

Также нужно осмотреть шов канистры, оценить зазор между горловиной и крышкой. В оригинале не должно быть щелей, швы канистры аккуратные. Еще одной особенностью применительно к Shell и маслам этого бренда для России и ряда других стран СНГ является то, что местом изготовления на упаковке должна быть РФ, а не ЕС.[/do]

При этом во время слива крышка на канистре не откручивается до конца, то есть заводская пломба сохраняется. После этого в канистру заливается фальсификат. Такие подделки часто встречаются среди популярных продуктов Mobil (например, Мобил 3000 5w40 и т.д.).

  • Также мошенники активно подделывают распространенные масла бренда Castrol. Причина вполне понятна, так как этот продукт в оригинале дорогой, проверенный и востребованный, пользуется среди потребителей хорошей репутацией.

Пустую тару из-под масла Кастрол недобросовестные дельцы массово приобретают на авто рынках и СТО, крышки для канистр изготавливаются самостоятельно или отдельно приобретаются подходящие варианты. Для запайки указанных крышек может даже приобретаться спецоборудование. В такой ситуации даже опытные автолюбители со стажем часто становятся жертвой мошенников.

Чтобы не купить подделку, снова помогает сравнительный анализ. Как известно, масла Castrol имеют крышки красного цвета, на которых выполнены особые ребра. Эти ребра нужны для того, чтобы не проскальзывали пальцы, то есть крышку было удобно открутить от руки.

Так вот, неоригинальные крышки отличаются тем, что ребра на них очень тонике. Данную особенность нужно обязательно учитывать при покупке масел данного бренда. Также на маслах этого бренда должны быть надписи Castrol, нанесенные на крышку и на стопорное кольцо. Отсутствие гравировки укажет на то, что товар неоригинальный.

Для этого нужно попросить реализатора немного открутить крышку, не повреждая пломбы. После этого канистра наклоняется горлышком вниз. Оригинальное моторное масло масла имеет легкий, приятный и едва различимый «мягкий» запах. Контрафакт в ряде случаев пахнет неприятно, резко и сильно.

Минусом данного способа можно считать то, что не все продавцы соглашаются на такие манипуляции. Также многие производители дополнительно закупоривают канистру уже под крышкой, что исключает возможность оценить жидкость по запаху без полного снятия крышки и нарушения пломб.

Итак, подходить к вопросу покупки масла для двигателя нужно с полной ответственностью. Помните, фальсификатом может оказаться любой бренд и марка масла, причем как в пластиковой литровой канистре, так и в железной банке с большим объемом.

В сложившейся ситуации оптимальным подходом можно считать такой, когда потребитель перед покупкой берет с собой пустую канистру из-под проверенного оригинального масла. Такой способ хорошо подойдет в тех случаях, когда, например, в двигатель постоянно заливается масло Мотюль, водитель использует Mobil или масло Тотал, при этом переход на другой тип и бренд смазки в данный момент не планируется.

Далее прямо на месте проводится сравнительный анализ уже имеющейся канистры и тары со свежим маслом. При этом отдельно учитывайте, что фальсификат в ряде случаев все равно бывает крайне сложно отличить от оригинала.

Дело в том, что некоторые мошенники используют дорогое оборудование, которое позволяет им добиться высокого качества полиграфии, закупоривать крышки максимально приближенно к оригиналу и т.д. Снизить риски позволяет покупка масла только в авторизованных точках продажи, у официальных дилеров (например, оригинальное масло VAG или Honda всегда можно купить на СТО у официалов), а также у проверенных частных продавцов с хорошей репутацией.

Это значит, что не следует сразу ехать на авторынок и покупать смазку в первом попавшемся киоске, где вам предложили самую выгодную цену. Перед покупкой желательно отдельно изучить сайт производителя масла, связаться с региональными представителями и уточнить, какие точки продажи являются официальными (от маленьких магазинов до дилерских центров или крупных торговых сетей).

источник