Меню Рубрики

Характеристики моторного масла пиносол 5w30

Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 представляет собой высокоэффективное моторное масло для легковых автомобилей со специально подобранными присадками. Оно может использоваться везде, где требуются антифрикционные свойства моторных масел класса вязкости SAE 0W-20. Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 экономит топливо и обеспечивает высокую эффективность,в том числе и при тяжелых условиях эксплуатации.

Упк. Объем
164737PEN bulk
164738PEN 1 965 l
166620PEN 1 208 l
164740PEN 1 60 l
164741PEN 1 20 l
164742PEN 4 5 l
164743PEN 12 1 l

Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20 представляет собой высокоэффективное моторное масло для легковых автомобилей со специально подобранными присадками. Оно может использоваться везде, где требуются антифрикционные свойства моторных масел класса вязкости SAE 5W-20. Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20 экономит топливо и обеспечивает высокую эффективность,в том числе и при тяжелых условиях эксплуатации.

Упк. Объем
164725PEN bulk
164726PEN 1 965 l
166619PEN 1 208 l
164728PEN 1 60 l
164729PEN 1 20 l
164730PEN 4 5 l
164731PEN 12 1 l
Упк. Объем
166551PEN bulk
166624PEN 1 965 l
166628PEN 1 208 l
166759PEN 1 60 l
166792PEN 1 20 l
166916PEN 4 5 l
166938PEN 4 4 l
166957PEN 12 1 l
Упк. Объем
165036PEN bulk
150669PEN 1 997 l
159386PEN 1 208 l
150302PEN 1 60 l
150428PEN 1 20 l
150780PEN 4 5 l
150807PEN 12 1 l
Упк. Объем
152587PEN bulk
150676PEN 1 997 l
160449PEN 1 208 l
150307PEN 1 60 l
150430PEN 1 20 l
150782PEN 4 5 l
150809PEN 12 1 l
Упк. Объем
166399PEN bulk
166405PEN 1 965 l
166627PEN 1 208 l
166407PEN 1 60 l
166408PEN 1 20 l
166915PEN 4 5 l
166932PEN 4 4 l
166955PEN 12 1 l
Упк. Объем
166554PEN bulk
166626PEN 1 965 l
166633PEN 1 208 l
166763PEN 1 60 l
166804PEN 1 20 l
166914PEN 4 5 l
166939PEN 4 4 l
166956PEN 12 1 l
Упк. Объем
165034PEN bulk
150674PEN 1 997 l
158710PEN 1 208 l
150311PEN 1 60 l
150432PEN 1 20 l
150784PEN 4 5 l
150811PEN 12 1 l
Упк. Объем
164311PEN bulk
164410PEN 1 997 l
165367PEN 1 208 l
164412PEN 1 60 l
164413PEN 1 20 l
164319PEN 4 5 l
164320PEN 12 1 l
Упк. Объем
150099PEN bulk
150540PEN 1 997 l
152572PEN 1 208 l
150315PEN 1 60 l
150301PEN 1 20 l
150787PEN 4 5 l
153292PEN 4 4 l
150815PEN 12 1 l
Упк. Объем
150102PEN bulk
150543PEN 1 997 l
166443PEN 1 208 l
158246PEN 1 60 l
158245PEN 1 20 l
154325PEN 4 5 l
152293PEN 12 1 l

Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-40 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое обеспечивает энергоэкономную эксплуатацию двигателей благодаря выбору присадок, базовых масел и приданию заданной вязкости. Для соответствия классу вязкости SAE 10W, а также для одновременного обеспечения низких потерь от испарения моторное масло PENNASOL SUPER LIGHT содержит долю НС-синтетических масел (группа III), соответствующих высокотехнологичным требованиям. PENNASOL SUPER LIGHT предназначен для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием идизельных двигателях; при этом двигатель не засоряется, и достигаются отличные результаты на пробном ходу. Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Упк. Объем
150100PEN bulk
150541PEN 1 989 l
152421PEN 1 208 l
150316PEN 1 60 l
150300PEN 1 20 l
150788PEN 4 5 l
152318PEN 4 4 l
150816PEN 12 1 l

Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое благодаря выбору базовых масел, присадок и приданию заданной вязкости обеспечивает энергосберегающую эксплуатацию двигателей. Для соответствия классу вязкости SAE 10W, а также для одновременного обеспечения низких потерь от испарения моторное масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 содержит исключительно НС-синтетические базовые масла (группа III), соответствующие высокотехнологичным требованиям. Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 предназначено для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием и дизельных двигателях. Оно предотвращает засорение двигателя и обеспечивает отличные результаты на пробном ходу. Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 представляет собой моторное масло с высоким содержанием присадок, которое благодаря выбору базовых масел, присадок и приданию заданной вязкости обеспечивает энергосберегающую эксплуатацию двигателей. Для соответствия классу вязкости SAE 10W, а также для одновременного обеспечения низких потерь от испарения моторное масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 содержит исключительно НС-синтетические базовые масла (группа III), соответствующие высокотехнологичным требованиям. Масло PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W-50 / SAE 10W-60 предназначено для всесезонного применения во всех современных ДВС легковых автомобилей с искровым зажиганием и дизельных двигателях. Оно предотвращает засорение двигателя и обеспечивает отличные результаты на пробном ходу. Гарантируется высокая чистота двигателя, в том числе при эксплуатации с турбонаддувом и с катализатором, а также при многоклапанных двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.

Упк. Объем
150224PEN bulk
153546PEN 1 989 l
166614PEN 1 208 l
153478PEN 1 20 l
153098PEN 12 1 l
Упк. Объем
163595PEN bulk
163613PEN 1 965 l
166616PEN 1 208 l
163620PEN 1 60 l
163621PEN 1 20 l
163907PEN 4 5 l
166931PEN 4 4 l
163910PEN 12 1 l

Масло PENNASOL LIGHTTEC PREMIUM SAE 5W-30 представляет собой моторное масло „Low SAPS“ с экономией топлива для грузовых автомобилей, разработанное на основе инновационной аддитивной технологии с высококачественными базовыми маслами (HC & PAO). Масло специально адаптировано под новейшие директивы по эмиссиям отработавших газов. Отлично подходит для применения в двигателях Евро IV, V и VI в сочетании с малосернистым дизельным топливом (при соблюдении предписаний производителя). Масло PENNASOL LIGHTTEC PREMIUM SAE 5W-30 имеет широкий спектр применения в грузовых автомобилях с дизельными двигателями, например, в транспортной и строительной отрасли, а также в сельском хозяйстве. Дополнительные преимущества: Высокая экономия топлива (Fuel Economy) Отличная защита от износа Надежность холодного запуска и быстрое смазывание двигателя Низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы „Low SAPS“.

Упк. Объем
166413PEN bulk
166414PEN 1 965 l
166629PEN 1 208 l
166416PEN 1 60 l
166417PEN 1 20 l

Масло PENNASOL LIGHTTEC SAE 10W-40 представляет собой высокоэффективное масло для дизельных двигателей (серииUHPD) новейшего поколения, созданное на базе технологии HC-синтеза.Главной задачей при разработке данного продукта являлось соблюдение строгих требований нового поколения двигателей Евро IV и V. Благодаря применениюинновационной технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) высокие требования перевыполняются. Состав продукта служит увеличению интервалов замены масла до 100 000 км при соблюдении предписаний по эксплуатации соответствующего производителя автомобиля. Масло PENNASOL LIGHTTEC SAE 10W-40 предоставляет преимущества в следующих аспектах: Высокоэффективные присадки с диспергирующими свойствами минимизируют опасностьзагустевания масла и образования шлама. Превосходная защита от износа в результате трения и от коррозии. Минимизация износа служит защитой дизельных двигателей и увеличивает срок их службы. Значительно улучшенные пусковые характеристики холодного двигателя. Увеличенные интервалы замены масла с учетом предписаний производителя за счет использования базовых масел на основе технологии НС-синтеза.

Упк. Объем
160117PEN bulk
150665PEN 1 989 l
159546PEN 1 208 l
150340PEN 1 60 l
150426PEN 1 20 l
Упк. Объем
166418PEN bulk
166423PEN 1 965 l
166630PEN 1 208 l
166425PEN 1 60 l
166426PEN 1 20 l
Упк. Объем
157942PEN bulk
150671PEN 1 965 l
157430PEN 1 208 l
150342PEN 1 60 l
150427PEN 1 20 l

Масло PENNASOL LIGHTRUN 2000 представляет собой универсальное масло с хорошими антифрикционными свойствами, идеально подходящее для смешанных автопарков, которые часто типичны для экспедиторских компаний, муниципальных образований и предприятий строительной промышленности.Универсальное моторное масло для всех автомобилей исключает риск перепутывания типов масла и снижает расходы на хранение запасов. Благодаря пригодности для сверх нагруженных дизельных двигателей масло PENNASOL LIGHTRUN 2000 может использоваться как во всех грузовых и строительных транспортных средствах, в том числе с турбонаддувом, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него.

Упк. Объем
150098PEN bulk
150539PEN 1 989 l
152420PEN 1 208 l
150318PEN 1 60 l
150299PEN 1 20 l
153288PEN 4 5 l
153282PEN 12 1 l

Масло PENNASOL POWER TRUCK SAE 10W-40 представляет собой высокоэффективное моторное масло на основе HC-синтеза, предназначенное для использования в различных дизельных двигателях. Оно разработано специально для моделей, для которых предписана спецификация ACEA E9, а также для моделей Volvo с увеличенным интервалом техобслуживания, современной системой обработки выхлопных газов и турбонаддувом. Данный продукт отлично подходит для применения в двигателях Евро 4, Евро 5 и Евро 6 в сочетании с малосернистым дизельным топливом (необходимо соблюдать предписания производителя). Масло PENNASOL POWER TRUCK SAE 10W-40 относится к смазочным веществам технологии LOW-SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) и обеспечивает отличные пусковые характеристики холодного двигателя и превосходную стойкость к окислению. Дополнительные преимущества: Инновационная аддитивная технология „LOW-SAPS“ Экономия топлива в рамках всего интервала замены масла (Fuel Economy) Наилучшая защита от износа Оптимальная защита от коррозии и пенообразования Низкая склонность к образованию шлама и частиц Способствует удлинению срока службы сажевого фильтра.

Упк. Объем
166319PEN bulk
166321PEN 1 965 l
166631PEN 1 208 l
166323PEN 1 60 l
166325PEN 1 20 l
Упк. Объем
166552PEN bulk
166625PEN 1 965 l
166632PEN 1 208 l
166762PEN 1 60 l
166802PEN 1 20 l

PENNASOL TURBO SUPER SAE 15W-40 представляет собой высокопроизводительное моторное масло категории SHPD с низкой периодичностью замены.Оно соответствует как требованиям дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, так и требованиям двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Выполняются и частично перевыполняются требования современных двигателей с низким расходом топлива, касающиеся соответствия ужесточенным нормам ЕС по токсичности отработавших газов (евро III). Масло PENNASOL TURBO SUPER SAE 15W-40 пригодно для универсального всесезонного применения в смешанных автопарках.

Упк. Объем
150104PEN bulk
150544PEN 1 965 l
152575PEN 1 208 l
150336PEN 1 60 l
150306PEN 1 20 l
150799PEN 1 5 l

Масло PENNASOL TURBO SUPER SAE 20W-50 представляет собой высокопроизводительное моторное масло категории SHPD с низкой периодичностью замены.Оно соответствует как требованиям дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, так и требованиям двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Выполняются и частично перевыполняются требования современных двигателей с низким расходом топлива, касающиеся соответствия ужесточенным нормам ЕС по токсичности отработавших газов (евро III). МаслоPENNASOL TURBO SUPER SAE 20W-50 пригодно для универсального всесезонного применения в смешанных автопарках.

Упк. Объем
150107PEN bulk
150545PEN 1 965 l
166444PEN 1 208 l
150339PEN 1 60 l
150308PEN 1 20 l
150800PEN 4 5 l

SHPD-Моторное масло для смешанных автомобильных парков. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом Специально разработано для увеличия интервалов смены масла.

источник

Стоимость доставки: 300р по Санкт-Петербург

PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 широко применяется в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях. Продукт специально разработан для транспортных средств марки Ford.

PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 — топливосберегающее, синтетическое моторное масло, спроектированное для автомобилей, чтобы обеспечивать мгновенную смазку и экономию топлива в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях.

Обеспечивает защиту современных двигателей, уменьшая их износ, сокращает эксплуатационные расходы и время на обслуживание автомобилей. Это — телохранитель для вашего двигателя.

  • Рекомендован для современных двигателей Ford, требующих спецификации WSS-M2C- 913-D.
  • Обеспечивает экономию топлива
  • Обеспечивает максимальную защиту от износа и уверенный контроль, предотвращающий образование отложений.
  • Низкая вязкость обеспечивает легкий старт и быстрый рост масляного давления.
  • Отложения в двигателе сводятся к минимуму, что делает возможным продлить срок службы двигателя и сократить затраты на обслуживание.

Спецификация:
ACEA A1/B1
ACEA A5/B5
API SL
Одобрено в соответствии:
Ford WSS-M2C 913-D
(backwards compatible with previous specification
Ford WSS-M2C 913-C/-B/-A)
STJLR.03.5003
Renault RN700

Значение Единица Метод измерения PENNASOL SUPER SPECIAL
Плотность при 15°С кг/м 3 DIN EN ISO 12185 854
Температура воспламенения (COC) °С DIN ISO 2592 >200
Температура застывания °С DIN ISO 3016 — 39
Вязкость при 40°С мм 2 /с DIN 51 562-1 57,2
Вязкость при 100°С мм 2 /с DIN 51 562-1 10,1
Индекс вязкости DIN ISO 2909 165

Показать ещё

PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 широко применяется в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях. Продукт специально разработан для транспортных средств марки Ford.

PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 — топливосберегающее, синтетическое моторное масло, спроектированное для автомобилей, чтобы обеспечивать мгновенную смазку и экономию топлива в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях.

Обеспечивает защиту современных двигателей, уменьшая их износ, сокращает эксплуатационные расходы и время на обслуживание автомобилей. Это — телохранитель для вашего двигателя.

  • Рекомендован для современных двигателей Ford, требующих спецификации WSS-M2C- 913-D.
  • Обеспечивает экономию топлива
  • Обеспечивает максимальную защиту от износа и уверенный контроль, предотвращающий образование отложений.
  • Низкая вязкость обеспечивает легкий старт и быстрый рост масляного давления.
  • Отложения в двигателе сводятся к минимуму, что делает возможным продлить срок службы двигателя и сократить затраты на обслуживание.

Спецификация:
ACEA A1/B1
ACEA A5/B5
API SL
Одобрено в соответствии:
Ford WSS-M2C 913-D
(backwards compatible with previous specification
Ford WSS-M2C 913-C/-B/-A)
STJLR.03.5003
Renault RN700

источник

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

Моторное масло Pennasol Super Pace 5W40, 5 л / 150787 — рекомендуется для всесезонного универсального применения в бензиновых и дизельных двигателях без DPF. Может применяться в двигателях последнего поколения с электронно-управляемым режимом термостатирования и в условиях повышенной нагрузки. Применяется в тюнинге и автоспорте.

Pennasol Super Pace 5w-40 универсальное синтетическое моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает легкий старт и высокий уровень защиты от износа. Стойкость к повышенным температурам и высокие показатели теплоотвода, предотвращают образование нагара и загрязнение ( «закоксовку») двигателя. Специально подобранный пакет присадок гарантирует превосходные моющие свойства, обеспечивает снижение шума работающего двигателя и максимально предотвращает износ. Благодаря высококачественной синтетической основе, достигается пониженное сопротивление трению, обеспечивается стабильность характеристик в различных режимах работы, улучшается топливная экономичность. Моторное масло обладает высокой текучестью, что в свою очередь предотвращает преждевременный износ газораспределительного механизма, и обеспечивает более стабильную работу мотора. Масло нейтрально к катализаторам, может эксплуатироваться как в атмосферных двигателях, так и в двигателях оснащенных турбонаддувом.. Гарантируется легкий пуск при отрицательных температурах.

Читайте также:  Циннабсин при лактации отзывы

Преимущества:

  • высокая защита от износа
  • экономия топлива благодаря низкой вязкости
  • превосходные детергентные (моющие) и дисперсантные свойства
  • предотвращает образование нагара
  • продолжительный срок эксплуатации благодаря высокой стабильности против окисления
  • превосходные свойства холодного старта (мгновенная смазка всех частей двигателя)
  • превосходное вязкостно-температурное поведение
  • низкая летучесть
  • нейтральность к катализаторам

Характеристики

Производитель Pennasol
Страна производитель Германия
Вид масла Синтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Для типа двигателей Все типы
Вязкость масла по SAE 5W-40
Тактность двигателя Четырёхтактный
Энергосберегающее масло Нет
Объем жидкости 5.0 (л)
Стандарт API SN/CF
Стандарт ACEA A3/B4
Температура вспышки °C, DIN EN ISO 2592 200
Температура замерзания °C DIN ISO 3016 39
Плотность при 15°С, кг/м³ 857
Индекс вязкости 175
вязкость при 40°C, mm²/s 85.2
Вязкость при 100ºС mm²/s 14.3

API SN/CF
ACEA A3/B3/B4
VW-Norm 502 00, 505 00
MB 229.3
BMW Longlife-98
GM-LL-B-025

Renault RN 0700, RN 0710

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.

Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

источник

Моторные масла – это масла, которые используются для смазки поршней и роторов в ДВС. Сегодня они представляют собою базовую жидкость с повышающими параметры присадочными веществами. За основу берутся дистилляты и остаточные элементы с разным индексом вязкости (углеводородные компоненты), их смеси, синтетические вещества (эфиры, олефины). Основная часть всесезонных смазок производится посредством загущения маловязкой базы макрополимерами.

Автомобильная смазка является значимой частью ДВС. Она способна долго и надежно исполнять собственную задачу, обеспечивать определенный ресурс мотора лишь при полном соответствии ее показателей тем температурным, химическим и механическим влияниям, которые она переносит в смазочном комплексе авто. Описание основных требований к автомаслам:

  • Хорошие моющие характеристики относительно разных загрязнений, что обеспечивает чистоту элементов мотора;
  • Устойчивость к изнашиванию, которая достигается прочной масляной пленкой и оптимальной вязкостью;
  • Отсутствие коррозийного воздействия на компоненты ДВС;
  • Устойчивость к старению, возможность справляться с воздействиями извне, минимально ухудшая свои показатели;
  • Сочетаемость с уплотнениями и катализаторами;
  • Низкая вспениваемость;
  • Слабая летучесть, малый расход на угар.

К определенным смазкам предъявляются особенные требования. К примеру, смазки, которые загущены присадочными макрополимерами, должны иметь нужную устойчивость к термодеструкции. Для энергосберегающих смазок немаловажна антифрикционность, хорошие реологические характеристики.

В зависимости от химического состава, а также метода изготовления основания, смазки подразделяются на пару широких подгрупп – минеральные и синтетические. Минеральная масляная жидкость делается из нефти с помощью перегонки. Синтетическая производится посредством органического синтеза, тоже на нефтяной основе, однако с более полной обработкой базового вещества.

Также есть полусинтетические смазки. Полусинтетика изготавливается добавлением в минеральное масло синтетических элементов. Полусинтетика – не совсем верное название, корректнее сказать «минеральная с добавленными синтетическими элементами».

Зачастую, при приобретении моторных масел, владельцы машин не понимают, какая же у 5w30 расшифровка. О чем свидетельствуют подобные данные о масле? Для каких авто желательно его использовать? Для того, чтобы полностью расшифровать маркировку масляной жидкости, создана особая база.

Смазка по сфере своего использования делится соответственно c API (нефтяным институтом). На канистре с задней стороны обозначение API свидетельствует не о качестве, а о характеристиках эксплуатации. К примеру, буквы S либо C показывают то, что смазку надо применять в бензиновом/газовом двигателе. То бишь, если полусинтетика либо синтетика A3/B3 категории по свойствам напоминает API SL/CF, то ее применение исключительно в турбированных моторах нерационально.

Для подобных силовых агрегатов оптимально полусинтетическое масло с небольшой вязкостью и отличными экологическими характеристиками. Ввиду этого, среди множества изготовителей моторов сегодня распространена такая смазка, как ACEA A5/B5. Данное масло по множеству показателей может опередить API SM/CI-4. Не секрет, что при грамотном выборе масляной жидкости категории ACEA уменьшается вероятность появления необходимости полного ремонта силового агрегата.

Также бывает моторное масло с маркировкой ISLAC. Она свидетельствует о том, что продукт был произведен соответственно с требованиями Американо-Японского комитета. Следовательно, множество данных совпадает с API. К примеру, ISLAC GL-2 по своим показателям почти одинаково с API SL.

Что делать, если вам необходимо купить для собственной машины энергосберегающую смазку? Подобное масло дает возможность значительно уменьшить затраты горючего. Соответственно с параметрами «High temperature/high shear viscosity, это масло применяется для эксплуатации в условиях высокой температуры. Иначе говоря, если температура мотора становится больше ста градусов Цельсия, повышаются:

  • Индекс вязкости масла;
  • Толщина масляной пленки;
  • Затраты горючего.

При применении энергосберегающей смазки вязкость в аналогичных эксплуатационных условиях меньше, чем у обыкновенного масла, однако масляная пленка тоньше. Кроме того, владелец авто должен быть в курсе возможностей применения смазки в разных температурах.

Российская Федерация – большое государство, в некоторых частях которого сильные холода, в других – невыносимая жара. Ввиду этого, технические характеристики автомасла надо знать любому владельцу машины.

Масло 5w30 промаркировано по специальной системе SAE. По маркировке возможно установить температуру, при которой необходимо его применять. Соответственно с SAE 5w 30 предназначено для использования в зимнее время, однако его можно применять и летом. Расшифровка моторного масла 5w30 следующая:

  • Первая цифра сообщает о том, каков нижний предел температуры, при которой свойства масла (допустим, вязкость) не изменяются. «5» означает, что заливать данную смазку можно, если температура воздуха не ниже минус тридцати градусов. Также она показывает, насколько беспрепятственно и с какой скоростью станет проходить смазка по масляному комплексу к рабочим поверхностям, сколько энергии окажется при этом потрачено;
  • Буква обозначает, в какое время года рекомендуется применять смазку. «w» – желательно использование в зимних условиях;
  • Последнее число показывает максимальную температуру, при которой возможно нормально использовать масло (если температура силового агрегата не больше ста градусов). «30» обозначает, что масло можно использовать только при температуре до плюс двадцати пяти градусов.

источник

*цены действительны только для интернет-магазина «Масленыч»

Производитель: Pennasol
Вязкость (SAE): 5w30
Тип масла: Синтетическое
Тип топлива: Бензин/Дизель
Артикул: PEN150780
Объём: 5

PENNASOL LONGLIFE III новое энергосберегающее “Low SAPS” низкофрикционное моторное масло, разработанное по технологии специально для двигателей VW и Audi (с увеличенными сервисными интервалами и без).
(Low SAPS — смазочные материалы, формуляция которых содержит меньшее количество Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор) и Sulphur (сера) в сравнение с обычными смазочными материалами).
Оно оптимально соответствует требованиям новейших бензиновых и дизельных двигателей, в том числе их выхлопным системам (с сажевым фильтром, катализатором).

— Увеличенный интервал замены для двигателей VW и Audi (дизель и бензин)
— Оптимальная защита катализаторов и дизельных сажевых фильтров
— Высокотемпературная сдвиговая вязкость при 150°C mPa s >3.5
— В 2 раза уменьшает образование сажи в сажевом фильтре

Спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Одобрено в соответствии
VW-Norm 504 00 / 507 00
BMW Longlife-04
MB 229.51

Наличными — при получении товара

Безналичный расчёт: VISA, MasterCard, Maestro — при получении товара.

Выдача товара производится в наших магазинах.

Курьерская доставка заказа — 300 р., при заказе от 3000 р. — бесплатно!

Для организаций, работающих по договору, сроки и время доставки можно уточнить у вашего менеджера.

г. Дзержинск, ул.Советская, 5 остаток: отсутствует
г. Дзержинск, ул. Красноармейская, 17 остаток: мало
г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49 остаток: достаточно
г. Богородск, ул. Ленина, 363 остаток: отсутствует
г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 11а остаток: отсутствует
г. Дзержинск, пр. Ленинского Комсомола, д. 22а остаток: отсутствует
г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 8а остаток: отсутствует
остаток: отсутствует

Адреса и телефоны сети магазинов «Масленыч»

Запись на сервис
Н. Новгород ул. Деловая 8А

г. Богородск
ул. Ленина, 363

г. Нижний Новгород
ул. Деловая, 8а

г. Киров, ул. Лепсе, 25
Скоро открытие

г. Дзержинск
ул. Красноармейская, 17

г. Дзержинск,
пр. Ленинского Комсомола, д. 22а

Вход в магазин около сервиса
г. Нижний Новгород
ул. Патриотов, 49а

г. Дзержинск
ул.Советская, 5

Талдом, ул. Советская, 23В
Мы открылись!

г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко, 11а

Шахунья, Яранское шоссе, 2Б

Отдел по работе с корпоративными клиентами

Магазин правильного автомасла

2003-2018 © Все права защищены

Данный сервис доступен только авторизованным пользователям.

источник

Чаще всего при покупке автомобильного масла водители не знают, какова у 5w30 расшифровка. Что обозначают эти данные о моторной жидкости? Для каких автомобилей лучше всего подходят подобные масла? Когда опытные водители с оборотной стороны масла видят надпись 5w30, расшифровка для них не требуется. Но что делать новичкам? Для полноценной расшифровки смазочного материала существует определенная база.

Моторное масло 5w30 можно использовать при повышенных температурных режимах, что будет полезно при поездках в теплые страны.

Основная классификация масляного применения для моторов определяется согласно API (институт нефти). На жидкости с оборотной стороны аббревиатура API указывает не на знак качества, а на разделение масляной жидкости по эксплуатационным свойствам. Согласно ее показателям, S или C указывают на применимость для определенного типа мотора (бензинового или газового). Возможно использование масла, пригодного как для бензинового, так и для газового двигателя. В этом случае указывается API SJ/CF.

Согласно Европейскому классифицированию, которое осуществляет Европейская ассоциация АСЕА, некоторые параметры могут пересекаться с API, но основные – более жесткие. В АСЕА тип мотора обозначается А или В (работает на бензиновой или дизельной основе). Т.е. если полусинтетическое или синтетическое масло класса А3/В3 по характеристикам сравнимо с API SL/CF, только для турбированных двигателей использование такого масла нецелесообразно.

Температурные режимы масел.

В этом случае более уместна полусинтетика с минимальной вязкостью и максимальным улучшением экологических показателей. Поэтому среди многих производителей двигателей столь популярно такое масло, как ACEA A5/B5. Эта смазочная жидкость по многим параметрам способна превзойти API SM/CI-4. Доказано, что при правильном подборе масла по классу АСЕА снижается риск необходимости капитального ремонта двигателя.

Еще существуют смазочные продукты с аббревиатурой ISLAC. Это означает, что его сделали на основании показателей международного Японско-Американского комитета. Соответственно, многие данные совпадают с API. Так, ISLAC GL-2 по многим параметрам идентичны API SL.

А что, если водитель желает подобрать для своего авто энергосберегающее масло? Ведь данные жидкости позволяют снизить к минимуму расход топлива. Согласно показателям High temperature/High shear viscosity, данная жидкость используется для работы в высокотемпературных условиях. Т.е. в тот период, когда температура двигателя превышает 100°С, увеличиваются:

  • масляная вязкость;
  • толщина масляной пленки;
  • расход топлива.

При использовании энергосберегающей жидкости вязкость в таких же условиях работы двигателя более легкая, но и масляная пленка тоньше, чем у стандартного смазочного материала. Помимо этих данных водитель должен знать о возможности использования смазочных материалов в определенных температурных режимах.

Россия – крупная страна, известная в одних областях лютыми морозами, в других – сильной жарой. Поэтому технические характеристики масел знать необходимо каждому водителю.

Надписи на оборотной стороне смазочной жидкости для мотора имеют определенные данные SAE, по которым можно определить, в каком температурном режиме следует его использовать.

Таким образом, согласно точной расшифровке SAE, цифровое повышение свидетельствует о том, что данный продукт пригоден при повышении температурных режимов. Т.е. такие цифры, как 0W или 20W обозначают возможность использования до -30°С или -15°С соответственно. Первые цифры свидетельствуют о том, как беспрепятственно и быстро будет прокачиваться масло по смазочной системе, поступая к рабочим поверхностям, а также о том, какое количество в АКБ энергии будет затрачено.

Далее после буквы W (которая указывает на возможность использования масла в зимнее время) пишутся данные об использовании масла при определенной плюсовой температуре в летний период на тот момент, когда температура двигателя не превышает 100°С (если выше, данная работа двигателя неправильная, движение осуществляется в экстренном режиме).

Если моторное масло имеет на обороте показатель 30, то это обозначает, что максимальная температура использования жидкости составляет не более +25°С.

Максимальный показатель (+60°С) обозначает возможность применения масла для мотора в южных условиях, температуру может выдерживать более +50°С. То есть такие данные, как 5w30, означают, что данное масло можно использовать при температурном режиме от -30°С до +25°С, оно практически всесезонное (если в летнее время температура не превышает +25°С) и синтетическое.

Читайте также:  Что лучше от насморка полидекса или ринофлуимуцил

Если выбирать среди смазочных жидкостей отечественного производства, то компании Лукойл и Роснефть предоставляют качественную масляную продукцию. Их синтетика подходит для большинства двигателей, а ценовая категория приемлема для водителей любого класса.

источник

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту.

Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

. свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны.

1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ

(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах.

Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик».

Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.

Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.

Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

НЕ ВСЯКАЯ СИНТЕТИКА СПОСОБНА ПРОЙТИ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.

Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.

Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.

Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.

Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона.

Важная функция масла — мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Первые образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог — компрессия падает. И дыма на выхлопе — как на футбольном стадионе после забитого гола. Расход масла начинает резко приближаться к расходу топлива.

А низкотемпературные отложения? Они образуются и в масляном поддоне, и на стенках картера двигателя, и в зоне работы распределительных валов. Но самое худшее — это скопление отложений в масляных каналах: они могут закупориться.

Моющая способность масла по мере его работы падает — срабатываются моющие присадки. Отчасти это контролируется величиной щелочного числа масла, а напрямую — уровнем сформированных отложений после длительного цикла испытаний.

Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие «приятности», накапливает кислоты. Они нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А «кислое» масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем.

В совсем запущенном случае может произойти расслоение масла — так называемое выпадение пакета присадок. Они остаются в осадке, а по системе смазывания двигателя начинает гулять уже изрядно постаревшее базовое масло. Естественно, никакими функциональными свойствами, необходимыми мотору, оно не обладает. Это тоже признак смерти масла.

Все вышеизложенное делает понятными принятые нами критерии окончания срока службы масла.

1. Выход вязкости за пределы границ, определяемых классом SAE.

2. Резкое (более чем в два раза) падение щелочного числа и резкое же возрастание кислотного.

3. Выпадение пакета присадок, индуцируемое резким изменением содержания в масле активных компонентов — фосфора, цинка, кальция.

Кроме того, оцениваем энергосберегающие функции масла, характеризующие уровень потерь на трение в двигателе, а также защитные функции, оцениваемые скоростями износа основных деталей. В принципе, это основные параметры качества, которые анализируются при допуске масла к использованию в конкретных типах двигателей.

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.1/229.3, BMW LL-98, Porsche

Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л

Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества. Довольно высокий темп старения. Уровень отложений немного выше, чем у лидеров по этому показателю.

Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3

Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Это масло — самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API — всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорошие ресурсные показатели, высокие моющие свойства. Логично ожидать лучшей защиты от износа. Да и дороговато.

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л

Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.

Классификация: SAE 5W-40, API SM, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Читайте также:  Для чего при гайморите назначают назонекс

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

Недорогая синтетика высокой группы качества. Но это единственное масло, которое попросило замены под конец пробега, его вязкость вывалилась за пределы класса по SAE. Однако мотор это не убило. По остальным браковочным параметрам большие запасы. Цена. Хороший вариант для сезонной эксплуатации с заменой масла при переходе из зимы в лето и обратно. Неплохие моющие свойства и низкая склонность к отложениям. Ресурс на фоне других синтетик оказался маловат.

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Допуски: BMW LL-01, MB 229.5, VW 50200/50500, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1350 руб. за 4 л

Еще один представитель группы лидеров, в которую попал по совокупности показанных результатов: хорошая моющая способность, замечательные защитные свойства, высокий ресурс. Масло за 15 000 км пахоты ни на градус не изменило своей температуры застывания. Это признак очень хорошей базы. Высокий ресурс, отличные защитные характеристики. По расходу масла показатели не самые высокие.

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B4

Допуски: Peugеot Citroen B71 2296, VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025

Ориентировочная цена: 1320 руб. за 4 л

У этого «француза» один из лучших показателей по ресурсу. Высокий показатель высокотемпературной вязкости вытащил его на первое место по мощностным показателям двигателя. Моет хорошо, но вот с угаром не все в порядке. И это тоже следствие значительной вязкости в зоне работы поршневых колец. Хорошие мощностные показатели, низкий уровень отложений, высокий ресурс. Большой расход на угар.

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная. Как быть, если заливать в мотор надо не четыре, а три литра? Непрозрачная металлическая канистра заставит делать это наугад.

О чем говорит необходимость долива масла в межсервисный период — о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?

Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход — до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

источник

Купить масло моторное PENNASOL Super Special SAE 5W-30, 20 л в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Тип масла: Моторные масла Pennasol для легковых автомобилейСинтетическое маслоМасло PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 представляет собой высокоэффективное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, разработанное на осно. Читать полностью →

Купить масло моторное PENNASOL Super Special SAE 5W-30, 20 л в наличии со склада в Нижнем Новгороде .

Тип масла: Моторные масла Pennasol для легковых автомобилей

Масло PENNASOL SUPER SPECIAL SAE 5W-30 представляет собой высокоэффективное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, разработанное на основесовременной технологии HC-синтеза. Продукт разработан специально для автомобилей марки Ford, для которых предписано применение моторного масла согласно Ford WSS-M2C913-D. Высокоэффективная система присадок обеспечивает улучшенные антикоррозийные свойства и уменьшает образование отложений. Превосходные пусковые характеристики холодного двигателя обеспечивают оптимальное смазывание при работе в холодном состоянии.

  • Высокая экономия топлива (Fuel Economy)
  • Превосходная защита от износа
  • Заметное уменьшение отложений
  • Надежная смазочная пленка, в том числе при высоких температурах эксплуатации
  • Отличная защита от коррозии и пенообразования
  • Улучшенная способность поглощения сажи
  • Отличные пусковые характеристики холодного двигателя
  • Быстрое смазывание двигателя
  • Защита от чрезмерного загустевания моторного масла

(обратная совместимость с Ford WSS-M2913-C/-B/-A)

Параметры масла
Тип масла Моторное
Вязкость масла 5w-30
Состав масла Синтетическое
Объем масла, л 20

Купить Антифриз G12 Super Plus Premium 5л, красный, концентрат в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Артикул прои.

Купить масло моторное Ford Formula F Fuel Economy HC 5W-30, 208л в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Опис.

Купить Антифриз G12 Super Plus Premium 1л, красный, концентрат в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Артикул прои.

Купить Масло моторное синтетика Formula F 5W-30, синтетическое, оригинальное, 5л в наличии со склада в Нижнем Новг.

Купить Масло GM Dexos 2 5W-30 моторное синтетическое 5 л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде и под.

Купить Масло Моторное HONDA Ultra LEO 0W-20 SN GF-5, 1л синтетическое оригинальное в наличии со склада в Нижнем Но.

Купить Масло Моторное HONDA Ultra LEO 0W-20 SN GF-5, 4л синтетическое оригинальное в наличии со склада в Нижнем Но.

Купить масло моторное HYUNDAI MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 синт. 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгор.

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 синт. 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Но.

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 синт. 1л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Но.

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 синт. 1л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Н.

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Commercial Diesel 10W-40 полусинтетическое 20л оригинальное в наличии со склад.

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Premium LS Diesel 5W-30 полусинтетическое 1л оригинальное в наличии со склада .

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Premium LS Diesel 5W-30 полусинтетическое 4л оригинальное в наличии .

Купить Масло моторное HYUNDAI MOBIS Commercial Diesel 10W-40 полусинтетическое 4л оригинальное в наличии со склада.

Купить Масло моторное Zepro Touring 5W-30 4 л. синтетическое IDEMITSU 1845004 оригинальное в наличии со склада в Н.

Купить Масло моторное Zepro EURO SPEC 5W-40 1 л. синтетическое IDEMITSU 1849001 оригинальное в наличии со склада в.

Купить Масло моторное Gasoline & Diesel Fully-Sinthetic 5W-40 4 л. синтетическое IDEMITSU 30015046746 оригинал.

Купить Масло моторное Gasoline 5W-30 1 л. синтетическое IDEMITSU 30021326724 оригинальное в наличии со склада в Ни.

Купить Масло моторное Gasoline 5W-30 4 л. синтетическое IDEMITSU 30021326746 оригинальное в наличии со склада.

Купить Масло моторное Gasoline & Diesel Fully-Sinthetic 5W-40 1 л. синтетическое IDEMITSU 30015046724 оригинал.

Купить Масло моторное Zepro EURO SPEC 5W-40 1 л. синтетическое IDEMITSU 1849001 оригинальное в наличии со склада в.

Купить Масло моторное Zepro Touring 5W-30 1 л. синтетическое IDEMITSU 1845001 оригинальное в наличии со склада в Н.

Купить Масло моторное Synthoil High Tech 5W-40 синтетическое 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгород.

Купить Масло моторное Synthoil High Tech 5W-40 синтетическое 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгород.

Купить Масло моторное Optimal 10W-40 полусинтетическое 5л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде и по.

Купить Масло моторное Optimal 10W-40 полусинтетическое 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде и по.

Купить Масло моторное Optimal Diesel 10W-40 полусинтетическое 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгоро.

Купить Масло моторное Synthoil High Tech 5W-40 синтетическое 4л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгород.

Купить Масло моторное Optimal Diesel 10W-40 полусинтетическое 5л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгоро.

Купить Масло моторное Optimal 10W-40 полусинтетическое 1л оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде и по.

Купить масло моторное MITSUBISHI 0W30 синтетическое 1л OE MZ320753 в наличии со склада в Нижнем Новгороде и под заказ:Технич.

Купить масло моторное MITSUBISHI 0W30 синтетическое 4л OE MZ320754, MZ320151 в наличии со склада в Нижнем Новгороде и п.

Купить Масло моторное MOBIL DELVAC 1 5W-40 синтетика 4 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде.

Купить Масло моторное MOBIL 1 X1 5W-30 синтетика 4 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгород.

Купить Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5W-40 синтетическое 208 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Нов.

Купить Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5W-40 синтетическое 20 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новг.

Купить Масло моторное MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 синтетика 4 л. оригинальное в наличии со склада в .

Купить Масло моторное MOBIL DELVAC 1 5W-40 синтетика 20 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгород.

Купить Масло моторное Mobil SUPER 3000 X1 DIESEL 5W-40 синтетика 4 л. оригинальное в наличии со склада в Нижн.

Купить Масло моторное MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 синтетика 1 л. оригинальное в наличии со склада в .

Купить Масло моторное MOBIL 1 FS X1 5W-40 синтетика 4 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде и под.

Купить Масло моторное MOBIL DELVAC 1 SHC 5W-40 синтетика 20 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новг.

Купить Масло моторное Mobil SUPER 3000 X1 DIESEL 5W-40 синтетика 1 л. оригинальное в наличии со склада в Нижн.

Купить Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5W-40 синтетика 4 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде.

Купить Масло моторное MOBIL 1 X1 5W-30 синтетика 1 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгород.

Купить Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5W-40 синтетика 1 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде.

Купить Масло моторное MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 синтетика 1 л. оригинальное в наличии с.

Купить Масло моторное MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 синтетика 4 л. оригинальное в наличии с.

Купить Масло моторное MOBIL 1 FS X1 5W-40 синтетика 1 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Новгороде и под.

Купить масло моторное PENNASOL MID SAPS PD SAE 5W-40, 5 л в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Синтетическое мот.

Тип масла: Моторные масла Pennasol для легковых автомобилейСинтетическое маслоМасло PENNASOL LONGLIFE III SAE 5W-30 представ.

Тип масла: Моторные масла Pennasol для легковых автомобилейСинтетическое маслоМасло PENNASOL MID SAPS SAE 5W-30 представляет.

Тип масла: Моторные масла Pennasol для легковых автомобилейСинтетическое масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20 представляет с.

Купить масло моторное PENNASOL MID SAPS PD SAE 5W-40, 1 л в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Масло моторное 5w.

Продажа масло моторное PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20, 1 л по выгодной цене в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Специфика.

Купить масло моторное PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20, 60 л по выгодной цене в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Специфика.

Синтетическое моторное масло PENNASOL MID SAPS SAE 5W-30 представляет собой моторное масло с хорошими антифрикционными .

Купить масло моторное PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20, 20 л по выгодной цене в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Спец.

Синтетическое моторное масло PENNASOL LONGLIFE III SAE 5W-30 представляет собой новое моторное масло „LOW SAPS“ (с пони.

Купить масло моторное PENNASOL SUPER EXTRA SAE 5W-20, 208 л по выгодной цене в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Специфик.

Синтетическое моторное масло PENNASOL LONGLIFE III SAE 5W-30 представляет собой новое моторное масло „LOW SAPS“ (с.

Синтетическое моторное масло PENNASOL LONGLIFE III SAE 5W-30 представляет собой новое моторное масло „LOW SAPS“ (с.

Продажа моторное масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20, 60л со склада в Нижнем Новгороде.Спецификации ACEA-/API-:API SNILSAC .

Тип масла: Моторные масла Pennasol для легковых автомобилей.Синтетическое масло.Масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 предста.

Масло PENNASOL MID SAPS SAE 5W-30 представляет собой моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, разработанн.

Продажа моторное масло PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20, 208л со склада в Нижнем Новгороде.Спецификации ACEA-/API-:API SNILSAC.

Масло PENNASOL MID SAPS SAE 5W-30 представляет собой моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, разработанн.

Продажа масло моторное PENNASOL HIGHTEC SAE 0W-40, 20 л по выгодной цене в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Специфи.

Синтетическое моторное масло PENNASOL LONGLIFE III SAE 5W-30 представляет собой новое моторное масло „LOW SAPS“ (с.

Купить Моторное масло TOYOTA 0W-20 SN GF-5, 4л синтетическое 08880-10505 оригинальное в наличии со склада в Нижнем.

Купить Моторное масло TOYOTA 5W-20 SN GF-5, 4л полусинтетическое 08880-10605 оригинальное в наличии со склада в Ни.

Купить Моторное масло TOYOTA 0W-20 SN GF-5, 1л синтетическое 08880-10506 оригинальное в наличии со склада в Нижнем.

Купить Моторное масло TOYOTA 5W-20 SN GF-5, 1л полусинтетическое 08880-10606 оригинальное в наличии со склада в Ни.

Купить Масло моторное G-Profi GT 10W-40 API CI-4 синтетическое 20 л. оригинальное в наличии со склада в Нижнем Нов.

источник